AFrol Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) Посмотрим, что 22-го будет) 22-го курс будет хорошимя верю в стабильность — Абдулла! У тебя ласковые жёны! Мне с ними хорошо!— Я дарую тебе их! Когда я подожгу нефть, тебе будет хорошо, совсем хорошо! Изменено 13 августа, 2018 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 @antoshka32161, это было не легко, но вот Покупать сегодня валюту не выгодно, она пошла вверх, а вот пакет относительно евро подешевел за последний год и в его приобретении есть разумность высказывание от 25 апреля)) я верю в стабильностьвас как минимум двое на форуме))
AFrol Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 вас как минимум двое на форуме)) как говаривал Михаил Михайлович"...возникает уверенность в завтрашнем дненастолько твердая, что не хочется жить"
antoshka32161 Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 @antoshka32161, это было не легко, но вот высказывание от 25 апреля)) Так всю переписку выкладывай, чтобы было понятно к чему это сказано, а не таким образом)))
Grizzly Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 Так всю переписку выкладывай, чтобы было понятно к чему это сказано, а не таким образом)))Уся переписка по сцылке. Да ладно, не важно))) Кто машину не купил - скорее покупайте. Кто купил - молодес!)
zonder Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 Так и не понял нужность и смысл подрулевых переключателей. Не понимаю в них ни шиша)
antoshka32161 Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 Так и не понял нужность и смысл подрулевых переключателей. Не понимаю в них ни шиша) Захотел пойти резвее на обгон, вместо того чтобы делать rbrlfey? просто понижаешь скорость. 1
igorkzn Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 торможение двигателем на спуске.... 1
bandr Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 Так и не понял нужность и смысл подрулевых переключателей. Не понимаю в них ни шиша)На горной дороге полезны, заранее передачку пониже подоткнуть перед подъемом или движком притормозить на спуске перед виражом. Когда по Италии катал то пользовался.Ну в принципе и ранее на С5 и 308 тоже пользовался, только рукояткой. точно в тех же целях 1
zonder Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 Захотел пойти резвее на обгон, вместо того чтобы делать rbrlfey? просто понижаешь скорость.понижаю передачу?
antoshka32161 Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 понижаю передачу? Совершенно верно, передачу, опечатался))) 1
suhom Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 А если просто педаль вдавить передача же и так понизится.
antoshka32161 Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 А если просто педаль вдавить передача же и так понизится. Не сразу, лепестками это проще сделать. Еще ТольТолич рассказывал, что вместо тормозов использует понижение передачи. 1
suhom Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 Не сразу, лепестками это проще сделать. Еще ТольТолич рассказывал, что вместо тормозов использует понижение передачи.И опять же вопрос, что лучше лишний раз мучать, недорогие колодки, или дорогую коробку.
bandr Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 (изменено) И опять же вопрос, что лучше лишний раз мучать, недорогие колодки, или дорогую коробку. тормоза могут перегреться... Например на перевале Бреннер висят огромные щиты, где прямо сказано :"используйте торможение двигателем!" на разных языках...Там затяжной спуск с приличным уклоном и поворотами., на тормозах весь не проехать точно. Второй вариант - серпантин, где спуск подъем постоянно чередуются, плюс виражи. Коробка откровенно тупит даже в спорт режиме, ибо тяги не хватает после торможения со спуском перед виражом на последующий подъемКоробку ты не мучаешь, это ее штатный режим. Изменено 15 августа, 2018 пользователем bandr 1
AFrol Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 тормоза могут перегреться... Например на перевале Бреннер висят огромные щиты, где прямо сказано :"используйте торможение двигателем!" на разных языках...Там затяжной спуск с приличным уклоном и поворотами., на тормозах весь не проехать точно. Второй вариант - серпантин, где спуск подъем постоянно чередуются, плюс виражи. Коробка откровенно тупит даже в спорт режиме, ибо тяги не хватает после торможения со спуском перед виражом на последующий подъемКоробку ты не мучаешь, это ее штатный режим.известная темаодно из объяснений склонности европейцев к ручным коробкамИ опять же вопрос, что лучше лишний раз мучать, недорогие колодки, или дорогую коробку.с коробкой ничего не будетввести себя ручным переключением передач в нештатный режим она не позволит
koi-sama Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 ввести себя ручным переключением передач в нештатный режим она не позволитИзвестное видео со включением задней передачи при движении вперёд говорит об обратном. У меня на THP, кстати, торможения двигателем почти не заметно.
antoshka32161 Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 Известное видео со включением задней передачи при движении вперёд говорит об обратном. У меня на THP, кстати, торможения двигателем почти не заметно. А можно по подробнее, как с помощью лепестков включить задний ход)))
Grizzly Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 что лучше лишний раз мучать, недорогие колодки, или дорогую коробку.Бросте, тормозите так, как Вам удобнее и привычнее. Не загоняйтесь.))
koi-sama Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 А можно по подробнее, как с помощью лепестков включить задний ход)))Никак, это скорее к вопросу о том, насколько коробка на самом деле умная.
AFrol Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 (изменено) Известное видео со включением задней передачи при движении вперёд говорит об обратном.на известном видео включение задней передачи при движении вперёд не имело ничего общего с ручным переключением передач подрулевыми переключателями ибо сказано в мануале: "Особенности ручного режимаПереход на ту или иную передачу происходит, только если скоростной режим и частота вращения коленчатого вала двигателя позволяют это.При недостаточных или избыточных оборотах двигателя включенная передача будет несколько секунд мигать, а затем загорится реально включенная передача." Изменено 15 августа, 2018 пользователем AFrol 1
antoshka32161 Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 Никак, это скорее к вопросу о том, насколько коробка на самом деле умная. А тогда при чем здесь это видео, как идет обсуждение лепестков?
koi-sama Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 А тогда при чем здесь это видео, как идет обсуждение лепестков?А какая в сущности разница? Коробке в любом случае приходит команда на переключение, которую она должна или исполнить, или отказаться.
bandr Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 какая в сущности разница? Коробке в любом случае приходит команда на переключение, которую она должна или исполнить, или отказаться.большая, ибо для перевода в реверс надо кнопку разблокировки нажать, а это уже не случайное действие.Лепестки не имеют такой кнопки и работают по иному алгоритму 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти