Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

Посмотрим, что 22-го будет) 

22-го курс будет хорошим

я верю в стабильность

 

— Абдулла! У тебя ласковые жёны! Мне с ними хорошо!

— Я дарую тебе их! Когда я подожгу нефть, тебе будет хорошо, совсем хорошо!

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

@antoshka32161, это было не легко, но вот

 

 


Покупать сегодня валюту не выгодно, она пошла вверх, а вот пакет относительно евро подешевел за последний год и в его приобретении есть разумность
высказывание от 25 апреля))

 

 


я верю в стабильность
вас как минимум двое на форуме))
Опубликовано

 

вас как минимум двое на форуме))

 

 

как говаривал Михаил Михайлович

"...возникает уверенность в завтрашнем дне

настолько твердая, что не хочется жить"

Опубликовано

 

@antoshka32161, это было не легко, но вот

 

 

высказывание от 25 апреля))

 

 

Так всю переписку выкладывай, чтобы было понятно к чему это сказано, а не таким образом)))

Опубликовано

Так всю переписку выкладывай, чтобы было понятно к чему это сказано, а не таким образом)))

Уся переписка по сцылке. Да ладно, не важно))) Кто машину не купил - скорее покупайте. Кто купил - молодес!)

Опубликовано

Так и не понял нужность и смысл подрулевых переключателей. Не понимаю в них ни шиша)

Опубликовано

Так и не понял нужность и смысл подрулевых переключателей. Не понимаю в них ни шиша)

 

Захотел пойти резвее на обгон, вместо того чтобы делать rbrlfey? просто понижаешь скорость.

Опубликовано

 

 


Так и не понял нужность и смысл подрулевых переключателей. Не понимаю в них ни шиша)

На горной дороге полезны, заранее передачку пониже подоткнуть перед подъемом или движком притормозить на спуске перед виражом. Когда по Италии катал то пользовался.

Ну в принципе и ранее на С5 и 308 тоже пользовался, только рукояткой. точно в тех же целях

Опубликовано

Захотел пойти резвее на обгон, вместо того чтобы делать rbrlfey? просто понижаешь скорость.

понижаю передачу?

Опубликовано

А если просто педаль вдавить передача же и так понизится.

Опубликовано

А если просто педаль вдавить передача же и так понизится.

 

Не сразу, лепестками это проще сделать. Еще ТольТолич рассказывал, что вместо тормозов использует понижение передачи.

Опубликовано

Не сразу, лепестками это проще сделать. Еще ТольТолич рассказывал, что вместо тормозов использует понижение передачи.

И опять же вопрос, что лучше лишний раз мучать, недорогие колодки, или дорогую коробку.

Опубликовано (изменено)

И опять же вопрос, что лучше лишний раз мучать, недорогие колодки, или дорогую коробку.

 

тормоза могут перегреться... Например на перевале Бреннер висят огромные щиты, где прямо сказано :"используйте торможение двигателем!" на разных языках...

Там затяжной спуск с приличным уклоном и поворотами., на тормозах весь не проехать точно.

 

Второй вариант - серпантин, где спуск подъем постоянно чередуются, плюс виражи. Коробка откровенно тупит даже в спорт режиме, ибо тяги не хватает после торможения со спуском перед виражом на последующий подъем

Коробку ты не мучаешь, это ее штатный режим.

Изменено пользователем bandr
Опубликовано

тормоза могут перегреться... Например на перевале Бреннер висят огромные щиты, где прямо сказано :"используйте торможение двигателем!" на разных языках...

Там затяжной спуск с приличным уклоном и поворотами., на тормозах весь не проехать точно.

 

Второй вариант - серпантин, где спуск подъем постоянно чередуются, плюс виражи. Коробка откровенно тупит даже в спорт режиме, ибо тяги не хватает после торможения со спуском перед виражом на последующий подъем

Коробку ты не мучаешь, это ее штатный режим.

известная тема

одно из объяснений склонности европейцев к ручным коробкам

И опять же вопрос, что лучше лишний раз мучать, недорогие колодки, или дорогую коробку.

с коробкой ничего не будет

ввести себя ручным переключением передач в нештатный режим она не позволит 

Опубликовано

 

 

ввести себя ручным переключением передач в нештатный режим она не позволит

Известное видео со включением задней передачи при движении вперёд говорит об обратном.

 

У меня на THP, кстати, торможения двигателем почти не заметно.

Опубликовано

Известное видео со включением задней передачи при движении вперёд говорит об обратном.

 

У меня на THP, кстати, торможения двигателем почти не заметно.

 

А можно по подробнее, как с помощью лепестков включить задний ход)))

Опубликовано

 

 


что лучше лишний раз мучать, недорогие колодки, или дорогую коробку.
Бросте, тормозите так, как Вам удобнее и привычнее. Не загоняйтесь.))
Опубликовано

 

 

А можно по подробнее, как с помощью лепестков включить задний ход)))

Никак, это скорее к вопросу о том, насколько коробка на самом деле умная.

Опубликовано (изменено)

Известное видео со включением задней передачи при движении вперёд говорит об обратном.

на известном видео включение задней передачи при движении вперёд не имело ничего общего с ручным переключением передач подрулевыми переключателями

 

ибо сказано в мануале: 

"
Особенности ручного режима
Переход на ту или иную передачу происходит, только если скоростной режим и частота вращения коленчатого вала двигателя  позволяют это.
При недостаточных или избыточных оборотах двигателя включенная передача будет несколько секунд мигать, а затем загорится реально включенная передача.
"
Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Никак, это скорее к вопросу о том, насколько коробка на самом деле умная.

 

А тогда при чем здесь это видео, как идет обсуждение лепестков?

Опубликовано

 

 

А тогда при чем здесь это видео, как идет обсуждение лепестков?

А какая в сущности разница? Коробке в любом случае приходит команда на переключение, которую она должна или исполнить, или отказаться.

Опубликовано

 

 


какая в сущности разница? Коробке в любом случае приходит команда на переключение, которую она должна или исполнить, или отказаться.

большая, ибо для перевода в реверс надо кнопку разблокировки нажать, а это уже не случайное действие.

Лепестки не имеют такой кнопки и работают по иному алгоритму

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...