Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Советы Опытных Новичкам


Рекомендуемые сообщения

номинального баллончика достаточно.

если мне не изменяет память, у гаишников есть требования

номинального баллончика может не хватить

 

не говоря уже о том, что шутить с огнетушителями весьма глупо: может понадобиться в реальной жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@antoshka32161, так они у всех разные. Кто-то с собой ОУ-8 возит, а кому-то и номинального баллончика достаточно.

Ну так есть минимальный размер который большинство с собой и возит Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так есть минимальный размер который большинство с собой и возит

Ну да, есть ГОСТ(Р51057-2001 или НПБ 155-2002), минимальный вес заправленного огнетушителя - 2кг, объём - 2л. Все, в основном, его и возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так есть минимальный размер который большинство с собой и возит

Да я про тот что в комплекте ибо его предназначение быстро купировать а уж если прозевал..... то страховка.

Ну так есть минимальный размер который большинство с собой и возит

Да я про тот что в комплекте ибо его предназначение быстро купировать а уж если прозевал..... то страховка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я про тот что в комплекте ибо его предназначение быстро купировать а уж если прозевал..... то страховка.

Да я про тот что в комплекте ибо его предназначение быстро купировать а уж если прозевал..... то страховка.

И о том же маленький должен быть всегда под рукой, иначе пока ты его достаёшь, смысл в нем отпадёт)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за вопрос, первая АКПП, кто на каком пробеге будет менять в ней масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за вопрос, первая АКПП, кто на каком пробеге будет менять в ней масло?

Обычно меняют на 60т.км.,но некоторые адепты секты "свидетели свежего масла" меняют раз в 30-40т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно меняют на 60т.км.,но некоторые адепты секты "свидетели свежего масла" меняют раз в 30-40т.

Прошу уточнить 60 т.к это опытным путём или рекомендуют ремонтники акпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Прошу уточнить 60 т.к это опытным путём или рекомендуют ремонтники акпп?
Официально масло в кпп вообще не меняют,типа оно на весь срок.Но из опыта жизни замена на 60т.км. реально нужна.После 60 начинает коробка дергаться,я говорю про Айсин на Вольво,Ситре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально масло в кпп вообще не меняют,типа оно на весь срок.Но из опыта жизни замена на 60т.км. реально нужна.После 60 начинает коробка дергаться,я говорю про Айсин на Вольво,Ситре.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Официально масло в кпп вообще не меняют,типа оно на весь срок.
ну да... это миф...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну да... это миф...
Почему миф?Я не видел в сервисной карте ни у одного француза замены масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч.,

Официально масло в кпп вообще не меняют,типа оно на весь срок.Но из опыта жизни замена на 60т.км. реально нужна.После 60 начинает коробка дергаться,я говорю про Айсин на Вольво,Ситре

Один айсин прошел 170 ткм - форд с дизелем и коробкой пса в шкуре ягуара

Второй айсин прошел 120 ткм - С5 с дизелем

Масло не менял, коробки работали как часы.

Хотя вру. На яге меняли шрус, но это уже на 150 было примерно. Так что 150 ткм точно даже без подмены

Что делают с коробкой на Вольве не знаю, то что там ини мрут слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Второй айсин прошел 120 ткм - С5 с дизелем
Мой в С5 на 60 начал подталкиваться.На Вольво почему то эта проблема более ярко выражена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему миф?Я не видел в сервисной карте ни у одного француза замены масла.
а им (пр-лю) пофиг... сдохнет коробка в течение 200 тыс... и поделом... новую авто им продавать  надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а им (пр-лю) пофиг... сдохнет коробка в течение 200 тыс... и поделом... новую авто им продавать  надо.

Это не аргумент.

Аргумент - рекомендации производителя. Либо статистика поломок/отказов на агрегатах, прошедших замену масла на определённых пробегах и без таковой замены.

Всё остальное, включая цвет жижи при частичной замене - лирика.

Я по Сервисному контракту пытался на С5 поменять масло в коробке при появлении первых пинков (как и у Димыча, тысячах на 60-65). Не меняет ОД масло, нет у них в регламенте. Поменяли коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 60 начинает коробка дергаться,я говорю про Айсин на Вольво,Ситре.

конечно же, после 60 дергаться коробка не начинает

и после 70 не начинает

 

но для себя я решил, что поменять масло в районе 60 ткм как раз хорошо 

ибо отзывы говорят, что начинается лотерея: "у кого как"

 

год назад менял аккурат на на 60ткм, слитое масло было в превосходном состоянии

можно было и не менять

но я по натуре не азартен

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


конечно же, после 60 дергаться коробка не начинает и после 70 не начинает
Вот за что я тебя, Афро, люблю, так за чёткую, хорошо аргументированную позицию, не подверженную интеллигентской рефлексии. Всё всем сразу становится ясно и понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это не аргумент.
я здесь уже давал с др.форума выводы  https://peugeot-lab.net/forum/topic/16589/?p=163823
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я здесь уже давал с др.форума выводы  https://peugeot-lab.net/forum/topic/16589/?p=163823

Замечательные вывода с др.форума. Но они (выводы) касаются адаптации, а не необходимости менять масло в АКПП на определённом пробеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а им (пр-лю) пофиг... сдохнет коробка в течение 200 тыс... и поделом... новую авто им продавать  надо.

Это другая тема беседы.Официально масло не меняется.Дальше каждый владелец сам решает,стоит ли его менять и как часто.

 

 

конечно же, после 60 дергаться коробка не начинает и после 70 не начинает  

Вы себя пытаетесь в этом убедить или меня?)Меня не надо.

 

 

год назад менял аккурат на на 60ткм

Правильно сделали,если средства позволяют.Уж хуже от замены точно не станет,а лучше-однозначно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж хуже от замены точно не станет,а лучше-однозначно.

Спорное утверждение, особенно если для замены масла надо разобрать коробку, а как понимаю его надо разобрать. Не факт, что соберут нормально и не будет потом проблем с прокладками)))

По крайней мере лучше чем на заводе точно не будет.)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорное утверждение, особенно если для замены масла надо разобрать коробку, а как понимаю его надо разобрать. Не факт, что соберут нормально и не будет потом проблем с прокладками)))

По крайней мере лучше чем на заводе точно не будет.)))

С таким глубокосидящими страхами о доблестных мастерах ОД тогда лучше вообще к ним не заезжать на ТО,а то как у меня,вместо замены масла продырявят радиатор или тормозной шланг порвут невзначай.Пусть в двигателе все будет первозданно,как с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grizzly сказал(а):

Замечательные вывода с др.форума. Но они (выводы) касаются адаптации, а не необходимости менять масло в АКПП на определённом пробеге.

в конце ... весь форум я не могу скопировать... там и о замене , и о адаптации... но выводы внизу - о замене

Резюме:

В качестве резюме, повторим основные положения, следование которым позволит максимально продлить жизнь АКПП.

1 Не существует масла в АКПП, залитого на весь срок службы

2. Замена масла в АКПП должна выполняться каждые 40 000 км частично и каждые 80 000 км - полностью. Во время любой замены масла меняются фильтр и прокладка АКПП

 

А Для Сузуки с Айсиновской коробкой- замена есть... первая на 60 тыс

https://a.d-cd.net/421cf22s-960.jpg

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким глубокосидящими страхами о доблестных мастерах ОД тогда лучше вообще к ним не заезжать на ТО,а то как у меня,вместо замены масла продырявят радиатор или тормозной шланг порвут невзначай.Пусть в двигателе все будет первозданно,как с завода.

 

При чем тут страхи? Это констатация факта, никогда не лезь в оборудование изготовленное на заводе и отличное работающее, потому что после вмешательства нет, гарантии, что она продолжит так же работать. 

Да в двигатель лучше не лезть если он работает, а ты не в курсе этого был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...