alois Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 (изменено) Мой знакомый и известный в определенных кругах спец по PSA умудрился перепрошить блок управления двигателя теперь в машине будет 180 лошадей, как в европе вместо 150 как поставляют нам. Уверен надо делать, прошивку которую он залил является штатной, не пиленной или тюненной. Изменено 18 мая, 2018 пользователем icechieff
Димыч. Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 Мой знакомый и известный в определенных кругах спец по PSA умудрился перепрошить блок управления двигателя теперь в машине будет 180 лошадей, как в европе вместо 150 как поставляют нам. Уверен надо делать, прошивку которую он залил является штатной, не пиленной или тюненной. В какой конторе прошивался Ваш друг,сколько стоит? И хотите сказать,что дизель 150 и 180 л.с. конструктивно одинаковы?
Волдемор Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 Мой знакомый и известный в определенных кругах спец по PSA умудрился перепрошить блок управления двигателя теперь в машине будет 180 лошадей, как в европе вместо 150 как поставляют нам. Уверен надо делать, прошивку которую он залил является штатной, не пиленной или тюненной. А зачем вам 180 если крутящий момент ни как изменится? Неужели мало 370 Нм.
Grizzly Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 Мой знакомый и известный в определенных кругах спец по PSA умудрился перепрошить блок управления двигателя теперь в машине будет 180 лошадей, как в европе вместо 150 как поставляют нам. Уверен надо делать, прошивку которую он залил является штатной, не пиленной или тюненной. Любопытно прочитать про знакомых... Широко известных в узких кругах)) Но есть одно но. Это разные движки, на 150 и 180 л.с. Обсуждалось.А зачем вам 180 если крутящий момент ни как изменится? Неужели мало 370 Нм.Это не так. Крутящий момент изменится. И очень. Возможно, не в случае вышеобозначенного "знакомого", но в случае прошивки в серьёзных мастерских - точно. 370Нм+70Нм=440Нм, а это - ураган)), в отличие от "штатных" 400Нм на 180 л.с.P.S. А никто в последнее время не заходил во французский конфиг? Что-то странное с движками там происходит...
bandr Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 Мой знакомый и известный в определенных кругах спец по PSA умудрился перепрошить блок управления двигателя теперь в машине будет 180 лошадей, как в европе вместо 150 как поставляют нам. Уверен надо делать, прошивку которую он залил является штатной, не пиленной или тюненной. 150 и 180 это не только прошивки. В европе 150 идет на механике, а 180 с ЕАТ8!!! обращаю еще раз внимание не ЕАТ6, как на нашем 150, а ЕАТ8... то есть восьмиступка.Не уверен, что залить прошивку от 180 правильно в данном контексте, да и движок у нас реально 150, тот, что в европе с автоматом идет. не с уменьшенной мощностью, как на С5, к примеру, было.А вот оттюнить его можно, хотя не понимаю зачем и так в спортрежиме вполне себе даже едет оно P.S. А никто в последнее время не заходил во французский конфиг? Что-то странное с движками там происходит...там так было вроде бы всегда. Ничего нового для себя не нашел.
Grizzly Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 там так было вроде бы всегда. Ничего нового для себя не нашел.Не совсем привычный выбор движков/коробок, ни 150, ни 180...
Димыч. Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 Не совсем привычный выбор движков/коробок, ни 150, ни 180...У них уже несколько месяцев новые движки,похоже заменили ими те,что идут в страны четвертого мира.
Grizzly Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 @Димыч., я в марте смотрел, конфиг и движки были старыми, какие несколько месяцев?
Димыч. Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 Димыч., я в марте смотрел, конфиг и движки были старыми, какие несколько месяцев? 2 точно,а вроде я зимой то ли в германском то ли во французском сайте видел уже их.
Grizzly Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 видел уже ихДа ты не понял! Разумеется, эти движки уже были, и пюртэк 130 на механике и шестёрке, и блюхер на механике и восьмёрке, и 165 турбобенз. Но ведь были ещё и 150-ые, и 180-ые? А так ваще уныло...
Димыч. Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 Но ведь были ещё и 150-ые, и 180-ые?Были.Но говорю же,все ушли на рынок стран пятого мира.А для белой кости новые движки запустили в серию.
Grizzly Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 Были.Но говорю же,все ушли на рынок стран пятого мира.А для белой кости новые движки запустили в серию.Тогда я первый раз рад тому, что живу в стране пятого мира! 130 дизель мне не надь...
Димыч. Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 Тогда я первый раз рад тому, что живу в стране пятого мира! 130 дизель мне не надь... Они там все на экологии повернуты,вот "старье" нам и спихнули. Хотя,не факт,что 130 не поедет так же,как твой 150.Надо катать.
Grizzly Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 Они там все на экологии повернуты,вот "старье" нам и спихнули. Хотя,не факт,что 130 не поедет так же,как твой 150.Надо катать.Факт. 300 против 370 рядом не сидели:И да, в конфиге 3008 ещё остался 150 блюхер, правда только на ручке.Разобрался. Я смотрел Аллюр, а там и правда нормальные дизеля снесли. А ГТЛайне есть и 150 (только на палке), и 180 (только на восьмерке). Жлобы.
Димыч. Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 Факт. 300 против 370 рядом не сидели:Ну вот и езди на 150м)
Grizzly Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 (изменено) Ну вот и езди на 150м)Знаешь, вот наберётся энтузиастов человек 8-10! И отправим мы вскладчину (90 ойро на лицо) одного дизелиста в Оберхаузен перепрошиться, а потом бесплатно всем участникам концессии разольём! Счастье! Изменено 22 мая, 2018 пользователем icechieff
Димыч. Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 Знаешь, вот наберётся энтузиастов человек 8-10! И отправим мы вскладчину (90 ойро на лицо) одного дизелиста в Оберхаузен перепрошиться, а потом бесплатно всем участникам концессии разольём! Счастье!Я,честно говоря,не сторонник шиться.Если нужен более модный мотор,нужно покупать более мощный,пусть и на другом авто.Но попробуй,тебе не впервой) 1
alois Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 Текст не мой, но суть понятна...........Я давно задался вопросом, что один и тот же двигатель 2.0 HDI (DW10FD и DW10FC) имеет разную мощность. В первую очередь я изучил механическую часть и все оказалось идентично: ЭБУ, блок двигателя, поршневая, ГБЦ, топливная, выхлопная — абсолютно все идентично. По крайней мере идентично с европейскими 180 сильными движками и нашими 150-ти российскими.Отличие только в программном обеспечении. ЧИП тюнинг с собранной на столе дилетантами прошивкой и не оттестированной на стендах меня не интересовала.И вот произошло чудо, используя официальный заводской прибор, залил официальную 180 сильную прошивку в 150 сильный двиг.Хочу заметить, если бы прошивка хоть чуть-чуть где-то не подходила, она бы туда не залилась. PSA в этом плане перестраховщики еще те)О да, теперь она просто гребет асфальт. Конечно и 150 едут неплохо, но когда есть возможность без вреда двигателю и АКПП увеличить мощность, при этом не потерять в расходе и налогах, почему бы и нет?Кстати, прошивка в АКПП соответствует 180 силамПривожу ниже сравнительные фото механической части 150 и 180 сильных агрегатовДобавлю: я сравниваю два двигателя: один тот который поставляется в РФ — это DW10FD (150 сил) и тот что продается во Франции — DW10FC (180 сил) с карбамидом. От него и заливаю прошивку. Разницы в самом ДВС и навесном нет. Единственное что нашел, у них разный номер сажевого фильтра и номер датчика оксида азота в выпускной системе. Возможно в разные страны просто разный реферанс этих запчастей. А вообще в 150 сил евро 5 (РФ) наличие снижения выбросов оксидов азота прописано как отсутствует, но при этом он имеется на автомобиле.Кроме того во Франции 180 сильный двигатель продается только в паре с АКПП аисин, а 150 в паре с BVM6.Из всего изложеннго делаю вывод, что отличия французкого 3008 180 сил от российского (украинского) 150 сил только в системе очистки фильтра тв.частиц и прошивке блока управления двигателя. Конечно еще отличаются параметры в BSI и они также скрытые, но я их тоже меняю вместе с прошивкой двигателя.Все сравнения производились по вину конкретных автомобилей со 150 и 180 сильными двигателями.Спустя неделю эксплуатации автомобиля с прошивкой 180 сил, никаких проблем выявлено не было.Еще раз внимательно изучив техдокументацию, дабы утрясти все вопросы связанные с добавкой мочевины (BlueHDI) выяснил, что в прошивке двигателя информация о добавки раствора карбамида (мочевина) отсутствует. Эти данные внесены в настройки BSI и он же полностью управляет его впрыском. В версиях без карбамида имеется один и тот же корпус FAP фильтра, что и с впрыском. Отличие в отсутствии в нем SCR-катализатора и клапана впрыска карбамида, вместо него установлена заглушка. Таким образом, меняя прошивку на 180 сильную, и не меняя телекодировки ЭБУ двигателя и BSI, мы не меняем алгоритм работы системы снижения токсичности, т.е он остается на уровне EURO5.Кроме того, что с версиями впрыска карбамида, что без, имеется бачок с присадкой для прожига фильтра твердых частиц, которым также управляет BSI.Обратил внимание на настройки BSI силового агрегата, и с завода, не смотря на реальные нормы токсичности EURO5, крутящий момент АКПП был установлен EURO6. Возможно французы не парились с настройками BSI и этот параметр не стали менять. Дабы соответствовать нормам, я его изменил на EURO5.Опция наличия снижения выбросов оксида азота (впрыск мочевины) не меняется, и соответственно установлен как "нет". 2
chizhik_pyzhik Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 @alois, из вышеописанного напрягает один момент, работате ли ДВС на 180 реально, т.к. при всех верных настройках должен быть контроль уровня мочевины, и при низком его уровне выдается предупреждение, а при отсутствии оной работа ДВС просто блокируется через Н-тыс.км. (по памяти или 3 или 5)... откуад текст то? можно первоисточник?
alois Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 Точно....все грамотно, четко и по делу...
chizhik_pyzhik Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 @chizhik_pyzhik, https://www.drive2.ru/l/502251140205773728/ого, кекнас на 3008 присел??? а как же твои выводы про разные баланс-валы, разные объемы масла и пр.?
Grizzly Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 ого, кекнас на 3008 присел???а как же твои выводы про разные баланс-валы, разные объемы масла и пр.?Это не мои выводы, это инфа с оф. сайта производителей двигателей для ПСА))Там кто-то в комментах автору подобный вопрос задал, но ответа не последовало. Короче, хз.
alois Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) Он не присел, а делает....коммерческий продукт....Задача была не криволапую прошивку сделать, а натянуть заводскую Европу....если возможно... А с ним мы давно знакомы по другим проектам...в этой теме он хорошо разбирается...Я уверен что 150 удушенных сил родились в угоду маркетингу...не более...Нет смысла сильно заморачиваться PSA....когда можно предушить коней и не парится. Тем более продажи 3008/5008 будут ничтожны на фоне Европы. 3008/5008 в России держут для галочки... Изменено 28 мая, 2018 пользователем alois
bandr Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 Я уверен что 150 удушенных сил родились в угоду маркетингу150 сил есть и в Европе, так что это разные моторы. 150 идет старый, 180 новый с системой старт-стоп и 8-ступенчатой коробкой 1
koi-sama Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 выводы про разные баланс-валы, разные объемы масла и пр.?Там есть вторая часть, а в ней - выдержки из сервисбокса, где идентично всё кроме каких-то экологических мелочей на выпуске.Впрыск мочевины он отключил, скриншот тоже имеется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти