Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

180 Евро Лошадей На 5008 Вместо 150, Надо Делать!


Рекомендуемые сообщения

Там из разницы только 10 кг веса, что действительно удивительно, но там вес "со сцеплением" clutch то бишь... может тут собака порылась? Габариты одинаковые, размеры цилиндров и ход поршней вроде б тоже

Там из разницы 10 кг веса (больше у FD), 1 литр масла (больше у FD, мне на ТО в моём присутствии запузырили 6 литров, в FC, вероятно, это было бы выше максимума, а у меня на 80% между мин и мах), и отсутствие в FD "Balance shaft" - No. Вообщем, сущие мелочи)). Или, "ерунда" (с):

 

ерунды, типа 180 сил только с AMN8, разного объема масла и прочего

И потом, почему это муфта у "одинаковых" движков весит по-разному?

 

 

Ну это то вопросов не вызывает как раз. Родная прошивка. сочтут ошибкой и перезальют нужную. У меня так после экспериментов рулевая рейка отвалилась, просто перезалили и не копались. что и почему улетело куда то

Вот это то вопросы и вызывает как раз. @keknas сам указал на то, что количество телезагрузок будет видно, подтвердив слова ОД. Следовательно, было вмешательство. Что противоречит. Ищем самого тупорылого ОД?

 

Если бы не эти соображения, я б перепрошился. А пока только думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот это то вопросы и вызывает как раз. keknas сам указал на то, что количество телезагрузок будет видно, подтвердив слова ОД. Следовательно, было вмешательство. Что противоречит. Ищем самого тупорылого ОД?

Читаем внимательно, что он написал.Оригинальная прошивка подписанная через дилерский доступ к серваку... То есть не левая ,без подписи. а именно оригинальная залитая штатным способом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем внимательно, что он написал.Оригинальная прошивка подписанная через дилерский доступ к серваку... То есть не левая ,без подписи. а именно оригинальная залитая штатным способом

Я всегда читаю внимательно. В том числе, внимательно читаю условия Договорной гарантии.

Гарантийная книжка, стр.6.jpg

Или Вы полагаете, что используя запасные части, хоть и оригинальные, но от другого автомобиля, Вы не вносите изменений/ дополнений... далее по тексту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество телезагрузок может быть и 10. Каждое обновление прошивки +1 телезагрузка.  Т.е. количество телезагрузок никак не влияет на гарантию. Дилер увидев 2 телезагрузки сочтет ее просто за обновление прошивки. Информацией по реферансам дилеры не обладают, только техподдержка. Опять же, счетчик телезагрузок тикает только при официальных прошивках, при стороннем чипе он останется не измененным.

Что касается идентичности двигателей, то на Драйве я приводил скриншоты двух двигателей.

И открою вам глаза: можно обслуживать машину в неофициальном сервисе PSA, ставить печати этих сервисов в книжку ТО и машину никто не снимет с гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что касается идентичности двигателей, то на Драйве я приводил скриншоты двух двигателей.
Что касается идентичности, прокомментируйте расхождения в технических характеристиках, на которые указывает информация на официальном сайте производителя этих моторов.

Можете выложить VIN авто с FC?

 

 


Количество телезагрузок может быть и 10. Каждое обновление прошивки +1 телезагрузка.

С этим никто не спорил.


Т.е. количество телезагрузок никак не влияет на гарантию. Дилер увидев 2 телезагрузки сочтет ее просто за обновление прошивки. Информацией по реферансам дилеры не обладают, только техподдержка.

А вот тут уже всё не так однозначно и радужно, как Вы описываете.

Решение по гарантийному ремонту принимает не ОД, чего бы там он не видел по количеству телезагрузок.

Решение принимает ПСА Рус после заключения техподдержки. А вот в этом заключении и будет отражена инфа, согласно которой была проведена телезагрузка, которую официально никто не делал.

 

 


И открою вам глаза: можно обслуживать машину в неофициальном сервисе PSA, ставить печати этих сервисов в книжку ТО и машину никто не снимет с гарантии.
Право, не стоит Вам мне ничего открывать. Выше скрин из Гарантийной книжки. Там всё можно прочитать, где и как обслуживать и ремонтировать гарантийное авто.

А уж термины "неофициальный сервис PSA" и "снимет с гарантии" - это вообще тема для отдельной юмористической дискуссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут уже всё не так однозначно и радужно, как Вы описываете.

Решение по гарантийному ремонту принимает не ОД, чего бы там он не видел по количеству телезагрузок.

Решение принимает ПСА Рус после заключения техподдержки. А вот в этом заключении и будет отражена инфа, согласно которой была проведена телезагрузка, которую официально никто не делал.

 

Техподдержка к гарантии не имеет никакого отношения. Техподдержка решает вопросы с оживлением того или иного блока, чтоб не менять его по гарантии. Решения принимают хохлы, на них сейчас гарантия.

Прошу пояснить, какого им лезть в калькулятор двигателя и смотреть соответствует ли прошивка в двигателе родной, если к примеру оторвало поршень? Даже если сломается ЭБУ двигателем, и то никто не полезет сверять прошивку. Потому что никто не знает какой реферанс там должен быть. Ну пускай они обнаружили прошивку которая соответствует 180 силам, И? Пусть докажут что это сделал не завод изготовитель или дилер. Повторюсь, это может сделать только лицо на уровне тех поддержки или на заводе изготовителем. У меня много знакомых гарантийщиков и тех.экспертов, я знаю как все проводится по гарантии, какие отчеты требуются.

А вообще, если есть сомнения, опасения, переживания - ничего не делайте и спите спокойно.

 

 

Что касается идентичности, прокомментируйте расхождения в технических характеристиках, на которые указывает информация на официальном сайте производителя этих моторов.

Можете выложить VIN авто с FC?

Вы имеете ввиду брошюрки и прочую хрень? Я их даже не читаю, меня интересует только техническая информация с достоверных источников, таких как сервисбокс.

VIN скинул в личку, сверяйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техподдержка к гарантии не имеет никакого отношения. Техподдержка решает вопросы с оживлением того или иного блока, чтоб не менять его по гарантии. Решения принимают хохлы, на них сейчас гарантия. Прошу пояснить, какого им лезть в калькулятор двигателя и смотреть соответствует ли прошивка в двигателе родной, если к примеру оторвало поршень? Даже если сломается ЭБУ двигателем, и то никто не полезет сверять прошивку. Потому что никто не знает какой реферанс там должен быть. Ну пускай они обнаружили прошивку которая соответствует 180 силам, И? Пусть докажут что это сделал не завод изготовитель или дилер. Повторюсь, это может сделать только лицо на уровне тех поддержки или на заводе изготовителем. У меня много знакомых гарантийщиков и тех.экспертов, я знаю как все проводится по гарантии, какие отчеты требуются.

Было время, когда Ситроен (как, видимо, и Пежо) по гарантии проводили ремонт легко и непринуждённо, быстро и просто согласовывая замену крупных блоков целиком.

На сегодняшний день ситуация значительно изменилась, гайки закрутили и продолжают закручивать. Ни один мало-мальски крупный гарантийный ремонт сейчас не обходится без всесторонней диагностики с поисками причин выхода из строя той или иной детали/узла. И если сотрудникам ОД (инженеру по гарантии или техэксперту потребуется для выявления причины обратиться в техподдержку - он обязательно туда обратиться.

Мне недавно без глобал теста отказывались менять дворники по гарантии. Так то.

И в случае обнаружения "левой" (а для двигателя FD прошивка от FC, как ни крути, "левая") прошивки именно Вам придётся отстаивать Ваше право на гарантийный ремонт в суде. Опыт есть? У меня есть.

 

А вообще, если есть сомнения, опасения, переживания - ничего не делайте и спите спокойно.

Не стоит так за меня переживать, сплю неплохо. А в вопросе перепрошивки мне просто интересно разобраться. Ведь это ненаказуемо, правда?

 

Вы имеете ввиду брошюрки и прочую хрень?

Я достаточно точно описал, какую "хрень" я имел ввиду.

 

меня интересует только техническая информация с достоверных источников, таких как сервисбокс. VIN скинул в личку, сверяйте

Для кропотливой сверки требуется много времени. Но навскидку проверил коленвалы.

Коленвалы.png

Сверху, как Вы понимаете, DS5, внизу - 3008. Теперь Ваша очередь сверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, номер может быть разный только из-за шестерни балансиров, но кто его точно знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПСА Повертрейн,

ПСА выпустили свой портвейн? :)

размеры цилиндров и ход поршней вроде б тоже

ну это как раз ни о чем не говорит, они много лет практически не меняются ;)

И открою вам глаза: можно обслуживать машину в неофициальном сервисе PSA, ставить печати этих сервисов в книжку ТО и машину никто не снимет с гарантии.

я так понимаю, что эта фраза и есть ключевая, в которую дядя Фёдор не верует :)

А вообще, если есть сомнения, опасения, переживания - ничего не делайте и спите спокойно.

Вот резюмэ к которому так или иначе постоянно приходим, но ведь зудит жеж :)

Не стоит так за меня переживать, сплю неплохо. А в вопросе перепрошивки мне просто интересно разобраться. Ведь это ненаказуемо, правда?

ну вот что ты ершишься и заводишься? :)))

просто по кругу уже ходим, тут уже все вопрсы вроде более менее прояснились, нет только практики и юриста с бэкграундом по данным вопросам :) а остальное - "толочь воду в решете".

ведь тут обсуждаемых моментов два

1. в принципе, официально (формально) прошивка 180 в 150 нарушение и слет.

2. возможность формально доказать... в принципе при глубоком анализе она есть, но тут слишком много противоречий, т.к. операция выполнена "допущенным" сервисом и "одобрена" сервером, т.е. формально "одобрено" сервером ПСА :)

Grizzly, номер может быть разный только из-за шестерни балансиров, но кто его точно знает...

может быть даже от разных производителей или просто замена в связи со сменой како-то проточки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кропотливой сверки требуется много времени. Но навскидку проверил коленвалы.

 

Вот где собака порылась. А я все и вся сравнил, кроме коленвала. Надо было брошюрку Вашу почитать))

Вот она разница в 10 кг и выплыла.

На FC есть балансировочные валы и соответственно коленвал имеет привод этих валов - поэтому и другой.

Не знаю чем они руководствовались, когда ставили балансировочные валы на FC. Возможно действительно снять вибрации, а возможно просто чтоб был дороже и имел какие-то технические различия, а не только в прошивке. Не знаю даже, хорошо иметь эту балансировку или плохо. С одной стороны с ними  больше нагружены подшипники, небольшая потеря мощности, а с другой меньше вибраций. Но вроде не особо вибрирует и FD. По крайней мере сейчас я уверен на 99% что на ресурсе двигателя прошивка под 180 сил не скажется

 

 

я так понимаю, что эта фраза и есть ключевая, в которую дядя Фёдор не верует :)

Есть закон о защите прав потребителя, которым руководствуются суды в РФ. Никто не принимает во внимание книжечки написанные во Франции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер может быть разный только из-за шестерни балансиров

 

может быть даже от разных производителей или просто замена в связи со сменой како-то проточки...

Джентельмены, забудьте про номера. Не кажется ли вам, что это два разных коленвала?

 

 

я так понимаю, что эта фраза и есть ключевая, в которую дядя Фёдор не верует

Не верую, но не в этом суть. Я не прошу советов по гарантии, вопрос был только в том, сможет ли ОД (пусть случайно и нелогично) обнаружить вмешательство. Ответ я получил.

 

 

2. возможность формально доказать... в принципе при глубоком анализе она есть, но тут слишком много противоречий, т.к. операция выполнена "допущенным" сервисом и "одобрена" сервером, т.е. формально "одобрено" сервером ПСА

Слишком много допущений. И совсем не факт, что всё так, как ты написал про "одобрения".

 

 

Вот где собака порылась. А я все и вся сравнил, кроме коленвала. Надо было брошюрку Вашу почитать)) Вот она разница в 10 кг и выплыла.

Ну, строго говоря, это была не совсем таки "брошюра"))

 

 

На FC есть балансировочные валы и соответственно коленвал имеет привод этих валов - поэтому и другой. Не знаю чем они руководствовались, когда ставили балансировочные валы на FC. Возможно действительно снять вибрации, а возможно просто чтоб был дороже и имел какие-то технические различия, а не только в прошивке. Не знаю даже, хорошо иметь эту балансировку или плохо. С одной стороны с ними  больше нагружены подшипники, небольшая потеря мощности, а с другой меньше вибраций. Но вроде не особо вибрирует и FD.

Правильно ли я понимаю, что Вы более не считаете FD и FC одним и тем же двигателем?

 

 

Есть закон о защите прав потребителя, которым руководствуются суды в РФ. Никто не принимает во внимание книжечки написанные во Франции

Не знаю, о каких книжечках Вы говорите.

 

Суды в РФ руководствуются действующим законодательством. И это не только ФЗЗПП, но прежде всего - ГК РФ. Что касается затронутого Вами вопроса - непосредственно ст 476 п 2 ГК РФ. Таким образом, не вдаваясь в подробности, упрощённая логическая цепочка может выглядеть следующим образом: Перепрошивка-поломка-определение вмешательства-отказ в гарантийном ремонте-исковое владельца-назначенная судом экспертиза-решение об отказе в исковых-ремонт за свой счёт.

Ни в коем случае не поймите меня, что так оно и будет. Я лишь отметил, что так оно может быть.

И ещё могу заметить, что пока Вы соблюдаете условия Договорной гарантии (видимо именно их Вы назвали книжечками, написанными во Франции)), бремя доказательства неисполнения/ненадлежащего исполнения обязательств по Договору лежит на Продавце. Как только Вы прекращаете руководствоваться "книжечками" - бремя доказательства соответствия/несоответствия качества Товара ложится на Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, верно, я не считаю FD и FC одним и тем же двигателем.

Что же касается гарантии, мои высказывания основаны на общении с инженерами по гарантии дилеров PSA, а конкретно двух. Возможно они врут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае не поймите меня, что так оно и будет. Я лишь отметил, что так оно может быть.

совершенно верно, причем, так может случится, даже если этого вмешательства не было или оно было без ведома хозяина авто (например случайно на ТО у ОД).

что пока Вы соблюдаете условия Договорной гарантии (видимо именно их Вы назвали книжечками, написанными во Франции)), бремя доказательства неисполнения/ненадлежащего исполнения обязательств по Договору лежит на Продавце.

тут не совсем точно, см. выше :( в случае вынесения ТП вердикта "незаконное вмешательство" все ложиться на хозяина авто ...

Вы прекращаете руководствоваться "книжечками" - бремя доказательства соответствия/несоответствия качества Товара ложится на Вас.

увы, не только в этом случае :( ведь есть прецеденты, когда владелец ничего не нарушает, а получает отказ в гарантийном ремонте с формулировкой "использование не предусмотренное заводом изготовителем".

Но мы снова углубляемся в юридические дискуссии, не имея соотв. образования (я за себя говорю, возможно остальные и имеют).

Все же мы не знаем до деталей самого процесса прошивки бай @keknas а, так же как заливается проша штатно, но мы предполагаем, что все делается более менее штатно и в сервисе имеющем какие-то доки от ПСА на свою деятельность.

 

Да, верно, я не считаю FD и FC одним и тем же двигателем.

ну вот теперь нам всем стало легче :) хотя по сути вопроса Феди это никак не влияет ни на что, тут он явно какой-то отвлекающий манёур сделал :))

Что же касается гарантии, мои высказывания основаны на общении с инженерами по гарантии дилеров PSA, а конкретно двух. Возможно они врут.

тут дело в другом - это всего лишь слова и мнение и знание конкретного момента и участка. О реалиях же можно узнать лишь угробив чипанутый двигатель и попытавшись его махнуть по гарантии...

 

ЗЫ

в свете темы, @keknas, а есть какие-либо методы узнать наличие и качество чипа на авто?

 

ЗЫЫ

ну и вне темы @keknas есть ли возможность дисплей приборки приручить к нужной модели и руссифицировать его?

у меня есть цветной дисплей (меж колодцев), который когда-то был на дизеле, потом его "прошивали" под бензинку, а теперь он у меня (дизель 508), но он не имеет пункта управления вебастой, но имеет некий строки ЭКО-режима...и еще он мафон переводит на англицкий, что неприятно...

я как-то предпринимал 2 попытки выполнить это у ОД, но в одном электрик отказался на гарантийной машине это делать, т.к. боялся попасть на замену БСИ, в другом просто какая-то нереально долгая запись (чуть не на месяц вперед)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в свете темы, keknas, а есть какие-либо методы узнать наличие и качество чипа на авто?

Дилерский прибор ничего не покажет.

 

 

 


ну и вне темы keknas есть ли возможность дисплей приборки приручить к нужной модели и руссифицировать его? у меня есть цветной дисплей (меж колодцев), который когда-то был на дизеле, потом его "прошивали" под бензинку, а теперь он у меня (дизель 508), но он не имеет пункта управления вебастой, но имеет некий строки ЭКО-режима...и еще он мафон переводит на англицкий, что неприятно... я как-то предпринимал 2 попытки выполнить это у ОД, но в одном электрик отказался на гарантийной машине это делать, т.к. боялся попасть на замену БСИ, в другом просто какая-то нереально долгая запись (чуть не на месяц вперед)...

Прошивок для матричных дисплеев приборной панели 508 в корвете нет. Соответственно, если в нем нет русского языка, то он его не выведет.  Оттелекодировать под вывод вебасто можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилерский прибор ничего не покажет.

я не про диллерский прибор, я в принципе :)

и не в свете гарантии/не гарантии, а в свете убедится в правильности и качестве проведенной прошивки.

Прошивок для матричных дисплеев приборной панели 508 в корвете нет. Соответственно, если в нем нет русского языка, то он его не выведет. Оттелекодировать под вывод вебасто можно

понятно, а он всегда влияет на язык остальных приборов,

например можно РД5 перевести на русский, оставив приборку в инглише?

 

ЗЫ

один не менее уважаемый человек говорил, что в теории есть возможность прошить дисплейчик, но нужен донор с русским языком, он ошибася?

Оттелекодировать под вывод вебасто можно

я так понял, что это вообще элементарно, в ДБ входишь в ремонт - замена дисплея и он сам скачает с сервера нужные настройки, вопрос лишь в доступе к серверу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, верно, я не считаю FD и FC одним и тем же двигателем.

Что же касается гарантии, мои высказывания основаны на общении с инженерами по гарантии дилеров PSA, а конкретно двух. Возможно они врут.

Инженер по гарантии по большей части не решает этих вопросов если он ТОЛЬКО гарант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду делать, как автор прошивки окажется в Питере. Заодно и радар и плюшки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно и радар и плюшки.....

что есть "радар и плюшки" ?

Я буду делать, как автор прошивки окажется в Питере

если не изменят память речь тут о родной прошивки от 180 версии... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, верно, я не считаю FD и FC одним и тем же двигателем.

Что же касается гарантии, мои высказывания основаны на общении с инженерами по гарантии дилеров PSA, а конкретно двух. Возможно они врут.

Мы когда на драйве обсуждали тему масла, вы сказали о том, что балансировочный вал влияет на количество и привели скриншоты из сервисбокса по регламенту замены масла,

Там всплыло, что двигатели FC с новой маркировкой, те что под евро 6.2 (исходя из мощности предназначенны для нового 508) так же как и FD не имеют балансировочного вала. маркировка EHZ.

От бы достать вин какого нибудь 508 с новым FC и сравнить. Если там ничего не напутано, и двигатель такой же, то получается, что ПСА сама уравнила FD и FC в физической компоновке и различия будут только в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте. Был на стенде Етюнерс сегодня, замер показал в стоке 163 силы и 400 момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте. Был на стенде Етюнерс сегодня, замер показал в стоке 163 силы и 400 момента.

VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста)))  VF3MJAHXVJS085935


VIN?

Пожалуйста)))  VF3MJAHXVJS085935

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пожалуйста)))  VF3MJAHXVJS085935
Григорушка, что скажешь? Херня? Строчат по старой памяти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Григорушка, что скажешь? Херня? Строчат по старой памяти?

3008 2018 года. Какая старая память? 

если честно сам был в приятном удивлении.

не понял как залить картинку сюда. вот ссылка график до и после https://ibb.co/cH61KU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...