Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Система Контроля Давления В Шинах.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня с Федором провели эксперимент:

 

1. Провели инициализацию колес, сдули заднее правое колеса на 0,5 бар, проехались. Системе плевать.

2. Провели инициализацию колес, накачали заднее правое колеса обратно на 0,5 бар, проехались. Системе плевать.

 

Отсюда вопрос, как оно у других работает и как это проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с Федором провели эксперимент:

 

1. Провели инициализацию колес, сдули заднее правое колеса на 0,5 бар, проехались. Системе плевать.

2. Провели инициализацию колес, накачали заднее правое колеса обратно на 0,5 бар, проехались. Системе плевать.

 

Отсюда вопрос, как оно у других работает и как это проявляется.

 

в описании работы этой системы (по-моему, лежит в Базе Знаний и называется "КОСВЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ") написано следующее:

 

"

2. Режим работы
Минимальное значение скорости для обнаружения по умолчанию составляет 40 км/ч.
Система не работает при неподвижном автомобиле.
Время между появлением нарушения и первым предупреждением (сигнализатор и сообщение) составляет менее 8 мин.
Система не позволяет локализовать шину (шины) с пониженным давлением.
Система принимает только одно из следующих состояний :
  • Величины давления воздуха в шинах "OK"
  • Обнаружено падение давления
 
3. Порог определения : О падении давления воздуха в шинах
Падение давления обнаруживается, если давление уменьшается на 20% по отношению к давлению,
зарегистрированному при инициализации.
Пример :
  • При рекомендованном давлении в передних шинах 2,4 бар падение давление обнаружится при примерно 1,9 бар
  • При рекомендованном давлении в задних шинах 2,2 бар падение давление обнаружится при примерно 1,8 бар
"
 
может, вы ехали медленнее, чем 40 км/ч ?
Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал уже более 50 км, с диапазоном скоростей от 0 до 100 км/ч. Система все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал уже более 50 км, с диапазоном скоростей от 0 до 100 км/ч. Система все равно

надо же, как интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня даже больше заинтересовал сам процесс инициализации. Как он проходит? Что происходит, когда мы на мониторе нажимаем "Да"? Ведь АВS в этот момент не работает. А на движущемся авто она инициализировать не даётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, кстати про систему контроля давления в шинах.

Менял резину у дилера, сбрасывали там инициализацию после зимних шин или нет - не знаю, сам не делал, так что предположу что последняя инициализация была сделана на зимние 2.2 атм.

 

Потом поехал по трассе в тёплый солнечный день. Километров через 50 на скорости порядка 80 система сработала, заезд в ближайшую шинку показал 2.7 атм в каждом из колёс.

 

Что это было, и каким образом - я не знаю. В принципе, разница в 0.5 атм (2.2 должно было быть, 2.7 было) соблюдена, но как поймать такую ситуацию с датчиками ABS - я не представляю. Да и скорость на спидометре относительно GPS не менялась.

 

В комплектации машины в сервисбоксе написано - ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ  ОБНАРУЖЕНИЕ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ С ЛОКАЛИЗАЦИЕЙ КОЛЕСА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня система сработала один раз. При покупке машины (на лете) сделал инициализацию, а потом, когда переобулся на зиму забыл, и в итоге на следующий день, когда я проехал около 80 км. и припарковался, машина мне выдала сообщение, что упало давление в шинах. Я еще раз провел инициализацию и все ок.

К слову, после зимы на летней резине я инициализацию тоже не делал - все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня система сработала один раз. При покупке машины (на лете) сделал инициализацию, а потом, когда переобулся на зиму забыл, и в итоге на следующий день, когда я проехал около 80 км. и припарковался, машина мне выдала сообщение, что упало давление в шинах. Я еще раз провел инициализацию и все ок.

К слову, после зимы на летней резине я инициализацию тоже не делал - все ок.

 

То есть, если бы не припарковался, то система дальше думала что все ОК?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если бы не припарковался, то система дальше думала что все ОК?)))

 

Да фиг знает. То ли совпадение, то ли и правда так. Я ссылаюсь на то, что зимой на улице холодно, а при везде шина нагревается. Соответственно, давление туда-сюда скачет. А летом такого сильного перепада нет. Видимо поэтому зимой он мне просигналил, когда я долго ехал, а летом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.06.2018 в 10:11, Виталий Д сказал:

Да фиг знает. То ли совпадение, то ли и правда так. Я ссылаюсь на то, что зимой на улице холодно, а при везде шина нагревается. Соответственно, давление туда-сюда скачет. А летом такого сильного перепада нет. Видимо поэтому зимой он мне просигналил, когда я долго ехал, а летом нет.

 

Так все колеса должны нагреваться/остывать. Ты же не ездишь как олени на двух колесах?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.06.2018 в 10:14, antoshka32161 сказал:

Так все колеса должны нагреваться/остывать. Ты же не ездишь как олени на двух колесах?)))

 

Немного не понял о чем ты... Конечно он про все 4 колеса просигнализировал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понял о чем ты... Конечно он про все 4 колеса просигнализировал)

 

То есть написал, что во всех четырех колесах давление не правильное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть написал, что во всех четырех колесах давление не правильное?

 

Да. Все рыженькое и повсюду восклицательные знаки.  :excl:  :excl:  :excl:  :excl:  :excl:  :excl:  :excl:  :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Все рыженькое и повсюду восклицательные знаки.  :excl:  :excl:  :excl:  :excl:  :excl:  :excl:  :excl:  :excl:

 

А где по всюду? Просто у меня это байда не разу не работала, я даже представления не имею, что должно светится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где по всюду? Просто у меня это байда не разу не работала, я даже представления не имею, что должно светится.

 

Вот так оно выглядит. (фото не мое)

2a0ba7cd6a9c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня работала система несколько раз, оба раза я ловил саморезы в колесо. Один раз  не сработала! Но я тогда явно ехал менее 40 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система сработала только после часа езды, при падении давления на 1 бар. Вот думаю, что делать. Получать акт с описанием характеристик срабатывания и катить бочку на PSA Рус или забить и не платить. В инструкции нигде не указано через сколько система должна сработать и при каком давлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье пробил колесо, давление в заднем колесе упало на 0,5. Система увидела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с Федором провели эксперимент:

 

1. Провели инициализацию колес, сдули заднее правое колеса на 0,5 бар, проехались. Системе плевать.

2. Провели инициализацию колес, накачали заднее правое колеса обратно на 0,5 бар, проехались. Системе плевать.

 

Отсюда вопрос, как оно у других работает и как это проявляется.

Да так же у меня не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье пробил колесо, давление в заднем колесе упало на 0,5. Система увидела.

а система указала на пробитое колесо?

или нет?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а система указала на пробитое колесо?

или нет?

Нет. Просто значок и надпись "накачайте нужное давление и сделайте инициализацию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Просто значок и надпись "накачайте нужное давление и сделайте инициализацию"

значит, всё, как написано в книжке: "без локализации колеса"

без чудес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дальнике поймал глюк. Поменял резину ещё пол месяца назад и не делал инициализацию. По трассе после набора скорости выше 130 км/ч, сработала система контроля давления в шинах и предложила провести инициализацию. После проведения инициализации, ошибка больше не возникала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161, у меня такое было даже с инициализацией - колёса оказались банально перекачаны, потом на трассе нагрелись - и система сработала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...