Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Passons à la langue de la patrie de nos chariots   se détendre et oublier Il y a des personnages qui font n'importe quoi, mais ils n'aiment vraiment pas être pris au piège.

Évidemment, vous avez raison, monsieur, mais le conseil est plutôt ennuyeux!

 

а откуда столько негатива к моей скромной персоне?)))

Эка, Вас прям не узнать, прям другой человек.

 

Интереса к Вашей персоне не имею. Решение техническое Ваше с моей точки зрения было даже не иррациональным, а дурацким. О чём я корректно откомментил. 

А Вы трус. Просто трус, раз неудобные Вам комменты, не содержащие ни ругани , ни оскорблений, трёте, а автора баните.

Хотите правды - восстановите комменты, будьте настоящим мужиком, как тут себя пишете. Пусть ребята с форума сами составят оценку, гадил я на Вашей странице или нет.

А пока - трус. И да, есть вопросы - задавайте. С удовольствием отвечу.

Медведь, все просто. Ибо сказал великий человек: "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

Это, Афро, уже не так скушно. Почти проходной вариант. Но вот пепел Клааса не даёт. И природная говнистость правдолюбие. :)

Опубликовано (изменено)

Évidemment, vous avez raison, monsieur, mais le conseil est plutôt ennuyeux!

Эка, Вас прям не узнать, прям другой человек.

 

Интереса к Вашей персоне не имею. Решение техническое Ваше с моей точки зрения было даже не иррациональным, а дурацким. О чём я корректно откомментил.

А Вы трус. Просто трус, раз неудобные Вам комменты, не содержащие ни ругани , ни оскорблений, трёте, а автора баните.

Хотите правды - восстановите комменты, будьте настоящим мужиком, как тут себя пишете. Пусть ребята с форума сами составят оценку, гадил я на Вашей странице или нет.

А пока - трус. И да, есть вопросы - задавайте. С удовольствием отвечу.

 

Это, Афро, уже не так скушно. Почти проходной вариант. Но вот пепел Клааса не даёт. И природная говнистость правдолюбие. :)

.

 

Я Вас разблокирую как только заработает драйв, если коменты востановить не смогу можете их повторить)) Вас это устраивает? То что у людей мнение разнятся на тот или иной счёт это не значит что решение идиотское, потому как это мнение Ваше и оно может отличаться от моего, и зачем при этом выплескивать столько негатива))) не понимаю, когда я не имею интереса к людям я не захожу на их страницы и не оставляю комментарии потому как не считаю нужным тратить на это свое время, что же касается Вашего предложения заняться другими частями подвески то увы она меня устраивает а не устраивали лишь сайленты, кстати теперь уже и они устраивают. Ещё один момент, основная масса владельцев пыжиков есть и тут))) смысл мне вам тут что то написывать будучи трусом)))

Изменено пользователем Pavel78
Опубликовано

Я Вас разблокирую как только заработает драйв, если коменты востановить не смогу можете их повторить))

Делайте, что считаете нужным. Надеюсь, моё мнение о Вас сможет когда-то поменяться. Никаких комментов, разумеется, переписывать не буду.

То что у людей мнение разнятся на тот или иной счёт это не значит что решение идиотское, потому как это мнение Ваше и оно может отличаться от моего,

Вот полностью с Вами соглашусь! Мнения могут, да и должны различаться! Иногда противоположно, и тогда первое становится для второго идиотским, а иногда и мyдацким. Для этого и придуманы сообщества, куда накидываются тысячи идей и мнений, а мyдацкие - безжалостно отсеиваются. Но если Вы создали страничку только для того, чтобы с Вашим мнением только соглашались, ну max слегка критиковали, но всё равно с причмокиванием, а мнения, которые аргументированно называют ваше решение неудачным и даже дурацким - стазу затирать, чтобы не портить ни настроение,ни реноме, то Вы и есть тот самый, ну Вы поняли...

 

В проповедники, чтоль, пойти? Говорят, им платят хорошо и бентли раздают... :boroda:

Опубликовано (изменено)

Это, Афро, уже не так скушно. Почти проходной вариант. Но вот пепел Клааса не даёт. И природная говнистость правдолюбие. :)

Ещё бы!

Ведь это не я.

Это мистер Сэмюэл Клеменс, aka Марк Твен.

 

И обрати внимание, как он оказался прав: ты сходил на чужую территорию, где тебя задавили несвойственным тебе опытом: забанили и потёрли.

Оно тебе надо?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

Делайте, что считаете нужным. Надеюсь, моё мнение о Вас сможет когда-то поменяться. Никаких комментов, разумеется, переписывать не буду.

Вот полностью с Вами соглашусь! Мнения могут, да и должны различаться! Иногда противоположно, и тогда первое становится для второго идиотским, а иногда и мyдацким. Для этого и придуманы сообщества, куда накидываются тысячи идей и мнений, а мyдацкие - безжалостно отсеиваются. Но если Вы создали страничку только для того, чтобы с Вашим мнением только соглашались, ну max слегка критиковали, но всё равно с причмокиванием, а мнения, которые аргументированно называют ваше решение неудачным и даже дурацким - стазу затирать, чтобы не портить ни настроение,ни реноме, то Вы и есть тот самый, ну Вы поняли...

 

В проповедники, чтоль, пойти? Говорят, им платят хорошо и бентли раздают... :boroda:

Это опять же мнение Ваше))) Я своим решением на данный момент касаемо сайлентов удовлетворен полностью, Вы же делаете выводы опираясь на фото с драйва, а не считаете ли Вы что для объективной оценки помимо просмотра фото переделок можно ещё и сравнить в реальности поведение двух авто с переделкой и без? И только тогда можно судить о ее целесообразности))) нет?))) А на счёт податься в проповедники или нет это уже решение сугубо Ваше)))

Так же как и решение о смене мнения на которое я особо и не претендую)))

Изменено пользователем Pavel78
Опубликовано

Это опять же мнение Ваше))) Я своим решением на данный момент касаемо сайлентов удовлетворен полностью, Вы же делаете выводы опираясь на фото с драйва, а не считаете ли Вы что для объективной оценки помимо просмотра фото переделок можно ещё и сравнить в реальности поведение двух авто с переделкой и без?

Вы просто таки вынуждаете пройти весь путь по второму кругу.

 

Мне придётся в двух словах повторить свои аргументы, правда тут Вы стереть их не сможете.

1. Авто гарантийное. Если Вы не удовлетворены работой/выходом из строя/поломкой - вы не должны по условиям гарантии производить ремонт, кроме, как в СЦ ОД. Если после повторного ремонта данная деталь/узел вновь окажется ненадёжной - повторный ГР, после третьего случая - расторжение ДКП. 

Чиня самостоятельно, а тем более ВНОСЯ ИЗМЕНЕНИЯ в конструкцию, Вы лишаетесь права гарантийного ремонта не только, как Вы выразились, "сайлентблоков, но и рычагов", но практически всех элементов передней подвески. Не уверен только по поводу стоек, но и там вероятность чуть более, чем дофига. Да и ещё что-нибудь пришьют запросто.

2. Совершенно не желая обидеть Ваших слесарей, качество их работы можете подтвердить только Вы. А Вам, как я уже говорил, лично я не верю. Зато верю автомобильным инженерам одного из старейших автоконцернов. Да и проводя свои "регламентные работы" по запрессовке, они могли нарушить геометрию рычага, в конце концов - частично разрушить его. Я не говорю, что это было так, я лишь говорю, что не доверяю квалификации этих ребят и такое могло быть.

А отвечать на детское "сравнить в реальности поведение двух авто с переделкой и без? И только тогда можно судить о ее целесообразности))) нет?)))" считаю ниже своего . Я не МАДИ. Это дело профессионалов.

Даю бесплатный совет: приобретите штатные рычаги со стандартными сайлентблоками и возвращайтесь в лоно церкви. А те, усиленные, постарайтесь продать кому-нибудь из тех, кто на D2 мог пустить слюни, тем более критические комменты Вы предусмотрительно потёрли. Или ,вот, может быть совершенно случайно, я подорвал Вам зарождающийся бизнезз? Были планы осчастливить всех обладателей недосайлентов "усовершенствованной версией"? Тогда искренне прошу пардону.

Опубликовано

В проповедники, чтоль, пойти? Говорят, им платят хорошо и бентли раздают...

 

Brothers and sisters...

...we're here to come together as one

And love everybody

Can I get an amen now?

Amen

Amen

Amen

 

https://www.youtube.com/watch?v=UARBLnHQZNQ

Опубликовано

 

 


И обрати внимание, как он оказался прав: ты сходил на чужую территорию, где тебя задавили несвойственным тебе опытом: забанили и потёрли. Оно тебе надо?
" Лучше сделать - и пожалеть, чем не сделать и и пожалеть" (с) Веллер

Brothers and sisters...

...we're here to come together as one

And love everybody

Can I get an amen now?

Amen

Amen

Amen

 

https://www.youtube.com/watch?v=UARBLnHQZNQ

А вот тут ты не прав, бандр, для такой мультяшной дискуссии John Francis Bongiovi слишком монтументален, вроде грдолбаннoго Петра. И тут я тебя делаю

https://www.youtube.com/watch?v=v4tYJdDj3_8

Шах и Мат!

Опубликовано

" Лучше сделать - и пожалеть, чем не сделать и и пожалеть" (с) Веллер

 

Не уверен.

Опубликовано (изменено)

Вы просто таки вынуждаете пройти весь путь по второму кругу.

 

Мне придётся в двух словах повторить свои аргументы, правда тут Вы стереть их не сможете.

1. Авто гарантийное. Если Вы не удовлетворены работой/выходом из строя/поломкой - вы не должны по условиям гарантии производить ремонт, кроме, как в СЦ ОД. Если после повторного ремонта данная деталь/узел вновь окажется ненадёжной - повторный ГР, после третьего случая - расторжение ДКП.

Чиня самостоятельно, а тем более ВНОСЯ ИЗМЕНЕНИЯ в конструкцию, Вы лишаетесь права гарантийного ремонта не только, как Вы выразились, "сайлентблоков, но и рычагов", но практически всех элементов передней подвески. Не уверен только по поводу стоек, но и там вероятность чуть более, чем дофига. Да и ещё что-нибудь пришьют запросто.

2. Совершенно не желая обидеть Ваших слесарей, качество их работы можете подтвердить только Вы. А Вам, как я уже говорил, лично я не верю. Зато верю автомобильным инженерам одного из старейших автоконцернов. Да и проводя свои "регламентные работы" по запрессовке, они могли нарушить геометрию рычага, в конце концов - частично разрушить его. Я не говорю, что это было так, я лишь говорю, что не доверяю квалификации этих ребят и такое могло быть.

А отвечать на детское "сравнить в реальности поведение двух авто с переделкой и без? И только тогда можно судить о ее целесообразности))) нет?)))" считаю ниже своего . Я не МАДИ. Это дело профессионалов.

Даю бесплатный совет: приобретите штатные рычаги со стандартными сайлентблоками и возвращайтесь в лоно церкви. А те, усиленные, постарайтесь продать кому-нибудь из тех, кто на D2 мог пустить слюни, тем более критические комменты Вы предусмотрительно потёрли. Или ,вот, может быть совершенно случайно, я подорвал Вам зарождающийся бизнезз? Были планы осчастливить всех обладателей недосайлентов "усовершенствованной версией"? Тогда искренне прошу пардону.

Тут у нас с Вами тоже мнения разнятся))) у меня нет желания все время кататься к официальному дилеру когда я прекрасно понимаю в чём проблема и устранив ее самостоятельно за не особо большие деньги буду дальше получать удовольствие от своего авто))) вопрос гарантии и Вашего верю не верю мы опустим, это как говорится моя проблема))) люди занимаются гидравликой и сайлентами больше 10 лет, ещё раз повторюсь что делал у них два авто на одном после переделки проехал 70т на другом более 50ти и продавая их какого либо износа в них замечено не было, так что с моим ВЕрю по данному пункту все ОК))) а относительно детских вопросов скажу проще: теория это конечно хорошо но право развешивать ярлыки даёт исключительно практика))) только так и не иначе))) по шкоде и установленными на нее точно такими же сайлентами с дилером в том же фаворите, вопросов с гарантией не было))) вот такая вот у нас разная точка зрения, и оригинальные сайленты возвращать у меня нет ни малейшего желания.

Что же касается Ваших доводов о бизнесе то с автомобилями мой бизнес ни чего общего не имеет даже близко))) хотя вру))) иногда пользоваться в плане перевозок приходится.

Изменено пользователем Pavel78
Опубликовано

@Pavel78, ну, пожалуй, хватит. Желаю Вам всегда иметь мужество выслушать даже то, что Вам не нравится, и всегда иметь достоинство, чтобы было, что защищать. Адью.

Опубликовано

Вы просто таки вынуждаете пройти весь путь по второму кругу.

 

Мне придётся в двух словах повторить свои аргументы, правда тут Вы стереть их не сможете.

1. Авто гарантийное. Если Вы не удовлетворены работой/выходом из строя/поломкой - вы не должны по условиям гарантии производить ремонт, кроме, как в СЦ ОД. Если после повторного ремонта данная деталь/узел вновь окажется ненадёжной - повторный ГР, после третьего случая - расторжение ДКП.

Чиня самостоятельно, а тем более ВНОСЯ ИЗМЕНЕНИЯ в конструкцию, Вы лишаетесь права гарантийного ремонта не только, как Вы выразились, "сайлентблоков, но и рычагов", но практически всех элементов передней подвески. Не уверен только по поводу стоек, но и там вероятность чуть более, чем дофига. Да и ещё что-нибудь пришьют запросто.

2. Совершенно не желая обидеть Ваших слесарей, качество их работы можете подтвердить только Вы. А Вам, как я уже говорил, лично я не верю. Зато верю автомобильным инженерам одного из старейших автоконцернов. Да и проводя свои "регламентные работы" по запрессовке, они могли нарушить геометрию рычага, в конце концов - частично разрушить его. Я не говорю, что это было так, я лишь говорю, что не доверяю квалификации этих ребят и такое могло быть.

А отвечать на детское "сравнить в реальности поведение двух авто с переделкой и без? И только тогда можно судить о ее целесообразности))) нет?)))" считаю ниже своего . Я не МАДИ. Это дело профессионалов.

Даю бесплатный совет: приобретите штатные рычаги со стандартными сайлентблоками и возвращайтесь в лоно церкви. А те, усиленные, постарайтесь продать кому-нибудь из тех, кто на D2 мог пустить слюни, тем более критические комменты Вы предусмотрительно потёрли. Или ,вот, может быть совершенно случайно, я подорвал Вам зарождающийся бизнезз? Были планы осчастливить всех обладателей недосайлентов "усовершенствованной версией"? Тогда искренне прошу пардону.

@Pavel78, ну, пожалуй, хватит. Желаю Вам всегда иметь мужество выслушать даже то, что Вам не нравится, и всегда иметь достоинство, чтобы было, что защищать. Адью.

С этим просто не возможно не согласиться))) И Вам доброй ночи)))

Опубликовано

С этим просто не возможно не согласиться))) И Вам доброй ночи)))

Господа да Вы что?, чел. занимается рекламой конторы по замене "сайлентов", а Вы тут на две страницы. Он еще и русским языком не дружит "поподание" это что?

Опубликовано (изменено)

Господа да Вы что?, чел. занимается рекламой конторы по замене "сайлентов", а Вы тут на две страницы. Он еще и русским языком не дружит "поподание" это что?

С русским языком не дружите именно вы судя по Вашему повествованию, и вопросы нужно задавать по адресу если конечно Вы в состоянии это сделать, так же имеется личка, есть претензии обращайтесь!

Касательно рекламы, если бы были в продаже цельнолитые сайленты купил бы их и перепресовал в рычаги самостоятельно не прибегая к помощи конторы которую я по вашему мнению рекламирую.

Изменено пользователем Pavel78
Опубликовано

Коллеги, тут вышло продолжение моей истории по ДТП. Кому интересно: https://www.drive2.ru/l/527282347045814638/

Опубликовано

Виталий Д, поздравляю, осталось самая малость - получить с виновника деньги

это не малость - это основное, ради чего все затевалось, а вот пройденное - малость
Опубликовано

это не малость - это основное, ради чего все затевалось, а вот пройденное - малость

Согласен

Опубликовано

В Коммерсанте появилась интересная статья по Пленуму ВС РФ.

Из важного:

1. За установку нештатных газоразрядных (ксеноновых) ламп лишать прав больше не будут...500-рублевый штраф. 
2. Умышленное загрязнение номера грязью или снегом, закрытие их листиками, перевертыши - лишение прав! (Если суд установит естественное загрязнение - 500р)
3. В случае аварии по вине водителя, который двигался по обочине, у последнего не будет возможности защититься в суде.
4. Если водитель лишенный прав сидит за рулем буксируемого авто - штраф 15 000
5. Водителя могут не лишать прав за оставление ДТП, если повреждения минимальные.
 Кое что приведу цитатой:"..Еще одна тема, описанная в постановлении пленума,— выезд на обочину в нарушение ПДД. В судебной практике известны случаи, когда водители, двигаясь по обочине, врезались в машины, поворачивающие направо из основного ряда. «Обочечник» впоследствии пытался доказать (в том числе в судах), что он ехал прямо, не меняя траекторию движения, и ему должны были уступить дорогу. В постановлении пленума разъясняется, что такого права у нарушителя нет,— уступать ему никто не должен был, поскольку машина двигалась там, где запрещено правилами.
Уступать дорогу также не нужно, если машина двигается во встречном направлении по улице с односторонним движением, выезжает на перекресток под красный свет." Конец цитаты.
Таким образом, всё идёт к тому, что действующее ранее правило "Неважно, почему второй авто появился на месте последовавшего за этим ДТП, это не ваше дело, уважаемый, по ПДД вы были обязаны его пропустить. Поэтому ему штраф за выезд на встречку/обочину/красный и т.п., а вам - вина за ДТП" вскоре может кануть в лету. Где ему самое место.
 
Опубликовано

https://youtu.be/WwKxu17ce0Q

как правильно произносить марки авто- Пе(ы?)жо на 1:16

очень познавательно

где Димыч, который не выговаривает (даже письменно) букву "Ф"?

Опубликовано

У тебя прямо талант писать, правда повод не очень хороший(( желаю удачи, не знаю хватило у меня столько терпения, сколько же упоротых ездит по дорогам.

Коллеги, тут вышло продолжение моей истории по ДТП. Кому интересно: https://www.drive2.ru/l/527282347045814638/

Опубликовано

1. За установку нештатных газоразрядных (ксеноновых) ламп лишать прав больше не будут...500-рублевый штраф.

Землю - колхозам.

Осталось только тонировку разрешить...

Опубликовано

Землю - колхозам.

Осталось только тонировку разрешить...

Ничего не имею против тонировки в разумных пределах (за исключением лобового и задних фонарей). А вот за колхозксенон в аду отдельная сковородка.

Опубликовано

Ничего не имею против тонировки в разумных пределах (за исключением лобового и задних фонарей). А вот за колхозксенон в аду отдельная сковородка.

 

Вчера главные затупки были именно тонированы вкруговую. Или тонировщики ездили с открытыми окнами.  :laugh2:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...