Andrey57 Опубликовано 23 марта, 2021 Опубликовано 23 марта, 2021 chizhik_pyzhik Так кто ж спорит. Только не забывайте, сколько весил рубль в 2018 и сколько сейчас. Я не против продать дешевле, но не за 1.5 .
Magnifique Опубликовано 23 марта, 2021 Опубликовано 23 марта, 2021 11.03.2021 в 14:13, Grizzly сказал: Годится, спасибо! Что то наш "медведь" Grizzly пропал, больше недели не появляется .... Никто не в курсе? Надеюсь с Федором все ОК
chizhik_pyzhik Опубликовано 23 марта, 2021 Опубликовано 23 марта, 2021 18 минут назад, Magnifique сказал: Что то наш "медведь" Grizzly пропал, больше недели не появляется .... Никто не в курсе? Надеюсь с Федором все ОК да, тоже насторожился этим моментом... ему ж кто-то писал даже, и без ответа (( Andrey57 ну тут есть отдельные темы по продаже всякого, может, если решение уже принято, а не просто исследование спроса, лучше туда там целевых просмотров то поболее будет.
AFrol Опубликовано 23 марта, 2021 Опубликовано 23 марта, 2021 26 минут назад, Magnifique сказал: Что то наш "медведь" Grizzly пропал, больше недели не появляется .... Никто не в курсе? Надеюсь с Федором все ОК Март заканчивается уже. Скоро медведи в лесах посыпался начнут. А наш всю зиму бодрствовал.. Думаю, он прилёг ненадолго. В берлогу, как полагается.
bandr Опубликовано 24 марта, 2021 Опубликовано 24 марта, 2021 10 часов назад, Magnifique сказал: Что то наш "медведь" Grizzly пропал, больше недели не появляется .... Никто не в курсе? Надеюсь с Федором все ОК я могу ему позвонить, но стоит ли его беспокоить? в части школ каникулы, товарищ мок в чащу на отдых отъехать
Magnifique Опубликовано 24 марта, 2021 Опубликовано 24 марта, 2021 1 час назад, bandr сказал: я могу ему позвонить, но стоит ли его беспокоить? в части школ каникулы, товарищ мок в чащу на отдых отъехать Да звонил уже несколько раз, безрезультатно ....
chizhik_pyzhik Опубликовано 24 марта, 2021 Опубликовано 24 марта, 2021 23 часа назад, AFrol сказал: Скоро медведи в лесах посыпался начнут. Чем посыпаться?? 11 часов назад, Magnifique сказал: Да звонил уже несколько раз, безрезультатно .... как-то нездорОво ..
Magnifique Опубликовано 24 марта, 2021 Опубликовано 24 марта, 2021 1 час назад, chizhik_pyzhik сказал: Чем посыпаться?? как-то нездорОво .. Вроде появился в вотсапе, уже хорошо....
AFrol Опубликовано 25 марта, 2021 Опубликовано 25 марта, 2021 11 часов назад, chizhik_pyzhik сказал: Чем посыпаться?? Опечаточка вышла. Медведи начнут пРосыпаться, разумеется. Просыпаться. А наш всю зиму активничал.
Grizzly Опубликовано 26 марта, 2021 Автор Опубликовано 26 марта, 2021 24.03.2021 в 07:56, bandr сказал: в части школ каникулы, товарищ мок в чащу на отдых отъехать Сразу заметен недюжинный интеллект)) Каникулам ёк - и я опять с вами)) 24.03.2021 в 09:26, Magnifique сказал: Да звонил уже несколько раз, безрезультатно .... Сань, спасибо за беспокойство, всё норм)) 25.03.2021 в 08:49, AFrol сказал: Просыпаться. А наш всю зиму активничал. Я медведь - передовик! Со своим природно-тепловым графиком.
Grizzly Опубликовано 26 апреля, 2021 Автор Опубликовано 26 апреля, 2021 Помнится, многие переживали за "низость" дорожного просвета 3008/5008. Сегодня на примере кииоптимы ещё раз убедился в том, что, как считают некоторые женщины, важен не размер, а умение пользоваться! 1
Dimkin67 Опубликовано 26 апреля, 2021 Опубликовано 26 апреля, 2021 5 минут назад, Grizzly сказал: бедился в том, что, как считают некоторые женщины, важен не размер, а умение пользоваться! ✌️🤝👏Убедительное замечание!
Андрюха13 Опубликовано 26 апреля, 2021 Опубликовано 26 апреля, 2021 4 часа назад, Grizzly сказал: Сегодня на примере кииоптимы ещё раз убедился в том, что, как считают некоторые женщины, важен не размер, а умение пользоваться! В защиту Оптиму скажу, что там достаточно высокий свес у переднего бампера. Без проблем мордой парковался возле бардюров, ни разу не задел нигде. Этим могут похвастаться далеко не все седаны.
Grizzly Опубликовано 26 апреля, 2021 Автор Опубликовано 26 апреля, 2021 4 минуты назад, Андрюха13 сказал: В защиту Оптиму скажу, что там достаточно высокий свес у переднего бампера. Без проблем мордой парковался возле бардюров, ни разу не задел нигде. Этим могут похвастаться далеко не все седаны. В защиту себя скажу, что на оптиму не нападал. Я только разместил объяву фотокарточку. И да, ещё не так давно я ездил на цэпятых с гидроактивами. Там клиренс в хайпозишн 21см, у бордюров я не парковался, я их переезжал. Вот этим, действительно, могут похвастаться далеко не все седаны.
Magnifique Опубликовано 26 апреля, 2021 Опубликовано 26 апреля, 2021 2 часа назад, Grizzly сказал: В защиту себя скажу, что на оптиму не нападал. Я только разместил объяву фотокарточку. И да, ещё не так давно я ездил на цэпятых с гидроактивами. Там клиренс в хайпозишн 21см, у бордюров я не парковался, я их переезжал. Вот этим, действительно, могут похвастаться далеко не все седаны. Да, гидроактив это песня .....жалко ситроен отказался от этой фичи. Всякие "доброжелатели" утверждали, что система не обладала надежностью, Федор, что скажешь по этому поводу?
Grizzly Опубликовано 26 апреля, 2021 Автор Опубликовано 26 апреля, 2021 13 минут назад, Magnifique сказал: Всякие "доброжелатели" утверждали, что система не обладала надежностью, Федор, что скажешь по этому поводу? Только люди, не ездившие на гидроактиве, чешут про его низкую надёжность. За 9 лет два раза менял трубки (сам виноват, лазал где ни попадя), один раз стойки (на первом выпуске С5Х7, потом стали ставить неубиваемые), и один раз чистили/калибровали датчик на заднем мосту (закис). Всё. И прелесть даже не в том, что можно было опустить автомобиль (например, при погрузке) до 8см, или поднять при выезде из сугроба до 21см. Прелесть заключалась в том, что автомобиль сам выбирал клиренс в зависимости от скорости движения. При скорости ова 170 машина просто прилипала к асфальту. А в затяжных поворотах поднимала заваливающуюся сторону)) 1
bandr Опубликовано 27 апреля, 2021 Опубликовано 27 апреля, 2021 6 часов назад, Grizzly сказал: Только люди, не ездившие на гидроактиве, чешут про его низкую надёжность. ты медведь зверь авторитетный, но истина дороже Я проездивший на гидропассиве и гироактиве с 1996 года на разных повозках так скажу Есть нюансы:) НАпример на древнем ВХе проблем ноль, кроме вечно умиравшего тормозного и не работавщих без мешка картохи в багажнике задних тормозах, но там и простая гидравлика была В принципе это было не дорого, но подзадалбывало, притом что машина была ухожена и следил за ней тщательно ПОтом было два ХМа, в первом и втором кузовах Первый кузов известен своими проблемами: особенно рейка ДИРАВИ на моторах V6 Тут и внутренние течи рейки и даже наружние, и быстрый износ регулятора давления по причине постоянной его жесткой работы из-за течей рейки и перегруженный клапан гидрактива (он там один был) в итоге клапан ГА был вырезан. Ну и так же под такой нагрузкой нехило ихносило насос гидравлики, а он там был механический, из-за износа дважды рвало ремень привода Второй кузов был уже много надежнее, рейку я тупо поменял, благо получилось по хорошей цене, остальное там было более живучее Вместо одного перегруженного ненадежного клапана ГА поставили уже два нормальных и по цене в 10 раз ниже В принципе данная машина, кроме двух замененных стоечных трубок проблем не доставила, даже тормозной там почему то жил сильно лучше, хотя не претерпел изменений со времен ВХа от слова совсем Про тормоза отдельная тема, до С5 все тормоза питались из общего контура гидравлики, а сама она была на минералке LHM. Мало кто у нас заморачивался тем, что жижу в гидравлике надо было регулярно менять (даже официалы) и периодически промывать систему Гидроклином. Последнее давало отличный омолаживающий эффект; потом у меня был С5-1 и С5-3 На первом впервые перешли на синтетику в системе, сделали обычные тормоза. Надежности прибавилось но все одно трубки на нем подтекали, задние стойки сопливили 3-й был не самым надежным, там стойки передние поменял дважды, трубку подачи на рейку и задний регулятор жесткости
Волдемор Опубликовано 27 апреля, 2021 Опубликовано 27 апреля, 2021 53 минуты назад, bandr сказал: ты медведь зверь авторитетный, но истина дороже Я проездивший на гидропассиве и гироактиве с 1996 года на разных повозках так скажу Есть нюансы:) НАпример на древнем ВХе проблем ноль, кроме вечно умиравшего тормозного и не работавщих без мешка картохи в багажнике задних тормозах, но там и простая гидравлика была В принципе это было не дорого, но подзадалбывало, притом что машина была ухожена и следил за ней тщательно ПОтом было два ХМа, в первом и втором кузовах Первый кузов известен своими проблемами: особенно рейка ДИРАВИ на моторах V6 Вместо одного перегруженного ненадежного клапана ГА поставили уже два нормальных и по цене в 10 раз ниже В принципе данная машина, кроме двух замененных стоечных трубок проблем не доставила, даже тормозной там почему то жил сильно лучше, хотя не претерпел изменений со времен ВХа от слова совсем Про тормоза отдельная тема, до С5 все тормоза питались из общего контура гидравлики, а сама она была на минералке LHM. Мало кто у нас заморачивался тем, что жижу в гидравлике надо было регулярно менять (даже официалы) и периодически промывать систему Гидроклином. Последнее давало отличный омолаживающий эффект; потом у меня был С5-1 и С5-3 На первом впервые перешли на синтетику в системе, сделали обычные тормоза. Надежности прибавилось но все одно трубки на нем подтекали, задние стойки сопливили 3-й был не самым надежным, там стойки передние поменял дважды, трубку подачи на рейку и задний регулятор жесткости Про ХМ, вопрос старожилу, время отсечки какое было? Не на новом а перед продажей, справедливости ради моя была без ГА, с ДИРАС. Рейку перебирал один раз, проехал 84000 за 2 года (примерно) Меня зелёнку через 20000 км для чего закупал сразу 20 л бочку, жаль в попку авто въехали ..
Grizzly Опубликовано 27 апреля, 2021 Автор Опубликовано 27 апреля, 2021 bandr , справедливости ради, и не сомневаясь в тобою написанном, тем не менее нужно признать, что система гидроактива, особенно после 2012, показала себя как надёжная и комфортная фича. Ох..тельно комфортная. И если бы сейчас такие авто делали, я бы себе купил.
Волдемор Опубликовано 27 апреля, 2021 Опубликовано 27 апреля, 2021 3 минуты назад, Grizzly сказал: bandr , справедливости ради, и не сомневаясь в тобою написанном, тем не менее нужно признать, что система гидроактива, особенно после 2012, показала себя как надёжная и комфортная фича. Ох..тельно комфортная. И если бы сейчас такие авто делали, я бы себе купил. Не купишь а вот на просторах интернета встречал новую модель, ну может не совсем с ГА но с какой то продвинутой системой аля ... мерседес : https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-kross-liftbek-citroen-c5-x да не ГА но может смогли ситроеновцы?
bandr Опубликовано 27 апреля, 2021 Опубликовано 27 апреля, 2021 48 минут назад, Волдемор сказал: Про ХМ, вопрос старожилу, время отсечки какое было? Не на новом а перед продажей на втором с полностью исправной ДИРАВИ на успокоившейся машине до полутора - двух минут доходило. А так в среднем секунд 40-50 на ходу. Второй, надо отдать должное у меня был весьма надежен после капремонта гидры
bandr Опубликовано 27 апреля, 2021 Опубликовано 27 апреля, 2021 21 минуту назад, Grizzly сказал: bandr , справедливости ради, и не сомневаясь в тобою написанном, тем не менее нужно признать, что система гидроактива, особенно после 2012, показала себя как надёжная и комфортная фича. Ох..тельно комфортная. И если бы сейчас такие авто делали, я бы себе купил. сей тезис я не оспаривал. НО опять же лапу на сердце. второй ХМ с V6 и DIRAVI это пик гидростроения Ситроена (если только еще Ксантия Актива V6) но та на любителя из-за полного отсутствия крена в любом повороте. а второй ХМ тот был божественнен! заметно плавнее С5 даже в третьем кузове, где одумались и сделали нормальную настройку подвески после С5-1, а руль! руль такого в нонешние времена не делают. Этот непередаваемый баланс полного отсутствия какого либо паразитного шума на руле при наличии обратной связи и переменном усилии. А автовозврат руля в ноль так вообще забавная фенька:) Вот на ХМе по любым колдобинам реально можно было ехать не замечая ничего!
Magnifique Опубликовано 27 апреля, 2021 Опубликовано 27 апреля, 2021 43 минуты назад, Grizzly сказал: bandr , справедливости ради, и не сомневаясь в тобою написанном, тем не менее нужно признать, что система гидроактива, особенно после 2012, показала себя как надёжная и комфортная фича. Ох..тельно комфортная. И если бы сейчас такие авто делали, я бы себе купил. Собственно меня и интересовала не столько история гидроактива, сколько надежность последней версии в С5. И как понял конструктивной и обоснованной критики надежности этого дивайса (относительной конечно с учетом того что все в этом мире имеет начало и конец) попросту нет.
AFrol Опубликовано 27 апреля, 2021 Опубликовано 27 апреля, 2021 (изменено) 40 минут назад, Magnifique сказал: Собственно меня и интересовала не столько история гидроактива, сколько надежность последней версии в С5. И как понял конструктивной и обоснованной критики надежности этого дивайса (относительной конечно с учетом того что все в этом мире имеет начало и конец) попросту нет. В интервале с 2006 по 2018 я эксплуатировал три C5-ых подряд: C5-1, C5-2 и. Последний задержался на 8 лет, очень был хорош. За всю мою жизнь это был наименее ломучий автомобиль. Очень сильно неломучий. Проблем с гидравликой не было никаких вообще. Но в последние пару лет эксплуатации C5-3 взялся выходить из строя какой-то там датчик на заднем мосту (вероятно, тот, о котором писал медведь), в результате чего автомобиль не поднимался в максимально верхнее положение. Может, и поднимался, но сообщение об этом не выдавалось. В сервисе мне говорили, что датчик положения "проворачивается и некорректно отображает положение задней подвески". Его раза по два в год закрепляли, а потом и вовсе поменяли. Но это не гидросистема. Сама по себе гидросистема была в порядке все 8 лет, ничего не менялось. В целом история про ненадежность гидравлических ситроенов ещё раз подтверждает, что народ наш чудовищно дремуч: больше всего бредят люди, которые пользуются домыслами и слухам, а сами не понимают, о чём бредят. Вот как сейчас некоторые бредят о дизелях. Изменено 27 апреля, 2021 пользователем AFrol
Волдемор Опубликовано 27 апреля, 2021 Опубликовано 27 апреля, 2021 1 час назад, bandr сказал: А так в среднем секунд 40-50 на ходу. На моём, при продаже 30 сек, обычно 45 сек.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти