Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

chizhik_pyzhik Так кто ж спорит. Только не забывайте, сколько весил рубль в 2018 и сколько сейчас. Я не против продать дешевле, но не за 1.5 .

Опубликовано
11.03.2021 в 14:13, Grizzly сказал:

Годится, спасибо!

Что то наш "медведь" Grizzly пропал, больше недели  не появляется .... Никто не в курсе?  Надеюсь с Федором все ОК

Опубликовано
18 минут назад, Magnifique сказал:

Что то наш "медведь" Grizzly пропал, больше недели  не появляется .... Никто не в курсе?  Надеюсь с Федором все ОК

да, тоже насторожился этим моментом...

ему ж кто-то писал даже, и без ответа ((

Andrey57 ну тут есть отдельные темы по продаже всякого, может, если решение уже принято, а не просто исследование спроса, лучше туда ;) там целевых просмотров то поболее будет. 

Опубликовано
26 минут назад, Magnifique сказал:

Что то наш "медведь" Grizzly пропал, больше недели  не появляется .... Никто не в курсе?  Надеюсь с Федором все ОК

Март заканчивается уже. Скоро медведи в лесах посыпался начнут. А наш всю зиму бодрствовал.. Думаю, он прилёг ненадолго. В берлогу, как полагается.

Опубликовано
10 часов назад, Magnifique сказал:

Что то наш "медведь" Grizzly пропал, больше недели  не появляется .... Никто не в курсе?  Надеюсь с Федором все ОК

я могу ему позвонить, но стоит ли его беспокоить? в части школ каникулы, товарищ мок в чащу на отдых отъехать

Опубликовано
1 час назад, bandr сказал:

я могу ему позвонить, но стоит ли его беспокоить? в части школ каникулы, товарищ мок в чащу на отдых отъехать

Да звонил уже несколько раз, безрезультатно ....

Опубликовано
23 часа назад, AFrol сказал:

Скоро медведи в лесах посыпался начнут.

Чем посыпаться??

11 часов назад, Magnifique сказал:

Да звонил уже несколько раз, безрезультатно ....

как-то нездорОво ..

Опубликовано
1 час назад, chizhik_pyzhik сказал:

Чем посыпаться??

как-то нездорОво ..

Вроде появился в вотсапе, уже хорошо....

Опубликовано
11 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

Чем посыпаться??

Опечаточка вышла.

Медведи начнут пРосыпаться, разумеется. Просыпаться. А наш всю зиму активничал. 

Опубликовано
24.03.2021 в 07:56, bandr сказал:

в части школ каникулы, товарищ мок в чащу на отдых отъехать

Сразу заметен недюжинный интеллект)) Каникулам ёк - и я опять с вами))

24.03.2021 в 09:26, Magnifique сказал:

Да звонил уже несколько раз, безрезультатно ....

Сань, спасибо за беспокойство, всё норм))

25.03.2021 в 08:49, AFrol сказал:

Просыпаться. А наш всю зиму активничал. 

Я медведь - передовик! Со своим природно-тепловым графиком.

 

Опубликовано

Помнится, многие переживали за "низость" дорожного просвета 3008/5008.

Сегодня на примере кииоптимы ещё раз убедился в том, что, как считают некоторые женщины, важен не размер, а умение пользоваться!IMG_2287.thumb.JPG.e667f41d3463eddc3a43ae2b65d2a0c1.JPG

Опубликовано
5 минут назад, Grizzly сказал:

бедился в том, что, как считают некоторые женщины, важен не размер, а умение пользоваться!

✌️🤝👏Убедительное замечание!

Опубликовано
4 часа назад, Grizzly сказал:

Сегодня на примере кииоптимы ещё раз убедился в том, что, как считают некоторые женщины, важен не размер, а умение пользоваться!

В защиту Оптиму скажу, что там достаточно высокий свес у переднего бампера. Без проблем мордой парковался возле бардюров, ни разу не задел нигде. Этим могут похвастаться далеко не все седаны. 

Опубликовано
4 минуты назад, Андрюха13 сказал:

В защиту Оптиму скажу, что там достаточно высокий свес у переднего бампера. Без проблем мордой парковался возле бардюров, ни разу не задел нигде. Этим могут похвастаться далеко не все седаны. 

В защиту себя скажу, что на оптиму не нападал. Я только разместил объяву фотокарточку.

И да, ещё не так давно я ездил на цэпятых с гидроактивами. Там клиренс в хайпозишн 21см, у бордюров я не парковался, я их переезжал. Вот этим, действительно, могут похвастаться далеко не все седаны.

Опубликовано
2 часа назад, Grizzly сказал:

В защиту себя скажу, что на оптиму не нападал. Я только разместил объяву фотокарточку.

И да, ещё не так давно я ездил на цэпятых с гидроактивами. Там клиренс в хайпозишн 21см, у бордюров я не парковался, я их переезжал. Вот этим, действительно, могут похвастаться далеко не все седаны.

Да, гидроактив это песня .....жалко ситроен отказался от этой фичи. Всякие "доброжелатели" утверждали, что система не обладала надежностью, Федор, что скажешь по этому поводу?

Опубликовано
13 минут назад, Magnifique сказал:

 Всякие "доброжелатели" утверждали, что система не обладала надежностью, Федор, что скажешь по этому поводу?

Только люди, не ездившие на гидроактиве, чешут про его низкую надёжность. За 9 лет два раза менял трубки (сам виноват, лазал где ни попадя), один раз стойки (на первом выпуске С5Х7, потом стали ставить неубиваемые), и один раз чистили/калибровали датчик на заднем мосту (закис). Всё.

И прелесть даже не в том, что можно было опустить автомобиль (например, при погрузке) до 8см, или поднять при выезде из сугроба до 21см. Прелесть заключалась в том, что автомобиль сам выбирал клиренс в зависимости от скорости движения. При скорости ова 170 машина просто прилипала к асфальту. А в затяжных поворотах поднимала заваливающуюся сторону))

Опубликовано
6 часов назад, Grizzly сказал:

Только люди, не ездившие на гидроактиве, чешут про его низкую надёжность.

ты медведь зверь авторитетный, но истина дороже

Я проездивший на гидропассиве и гироактиве с 1996 года на разных повозках так скажу

Есть нюансы:) 

НАпример на древнем ВХе проблем ноль, кроме вечно умиравшего тормозного и не работавщих без мешка картохи в багажнике задних тормозах, но там и простая гидравлика была

В принципе это было не дорого, но подзадалбывало, притом что машина была ухожена и следил за ней тщательно

ПОтом было два ХМа, в первом и втором кузовах

Первый кузов известен своими проблемами: особенно рейка ДИРАВИ на моторах V6 

Тут и внутренние течи рейки и даже наружние, и быстрый износ регулятора давления по причине постоянной его жесткой работы из-за течей рейки и перегруженный клапан гидрактива (он там один был)

в итоге клапан ГА был вырезан. Ну и так же под такой нагрузкой нехило ихносило насос гидравлики, а он там был механический, из-за износа дважды рвало ремень привода

Второй кузов был уже много надежнее, рейку я тупо поменял, благо получилось по хорошей цене, остальное там было более живучее

Вместо одного перегруженного ненадежного клапана ГА поставили уже два нормальных и по цене в 10 раз ниже

В принципе данная машина, кроме двух замененных стоечных трубок проблем не доставила, даже тормозной там почему то жил сильно лучше, хотя не претерпел изменений со времен ВХа от слова совсем

Про тормоза отдельная тема, до С5 все тормоза питались из общего контура гидравлики, а сама она была на минералке LHM. Мало кто у нас заморачивался тем, что жижу в гидравлике надо  было регулярно менять (даже официалы) и периодически промывать систему Гидроклином. Последнее давало отличный омолаживающий эффект;

потом у меня был С5-1 и С5-3 

На первом впервые перешли на синтетику в системе, сделали обычные тормоза. Надежности прибавилось но все одно трубки на нем подтекали, задние стойки сопливили

3-й  был не самым надежным, там стойки передние поменял дважды, трубку подачи на рейку и задний регулятор жесткости

Опубликовано
53 минуты назад, bandr сказал:

ты медведь зверь авторитетный, но истина дороже

Я проездивший на гидропассиве и гироактиве с 1996 года на разных повозках так скажу

Есть нюансы:) 

НАпример на древнем ВХе проблем ноль, кроме вечно умиравшего тормозного и не работавщих без мешка картохи в багажнике задних тормозах, но там и простая гидравлика была

В принципе это было не дорого, но подзадалбывало, притом что машина была ухожена и следил за ней тщательно

ПОтом было два ХМа, в первом и втором кузовах

Первый кузов известен своими проблемами: особенно рейка ДИРАВИ на моторах V6 

 

Вместо одного перегруженного ненадежного клапана ГА поставили уже два нормальных и по цене в 10 раз ниже

В принципе данная машина, кроме двух замененных стоечных трубок проблем не доставила, даже тормозной там почему то жил сильно лучше, хотя не претерпел изменений со времен ВХа от слова совсем

Про тормоза отдельная тема, до С5 все тормоза питались из общего контура гидравлики, а сама она была на минералке LHM. Мало кто у нас заморачивался тем, что жижу в гидравлике надо  было регулярно менять (даже официалы) и периодически промывать систему Гидроклином. Последнее давало отличный омолаживающий эффект;

потом у меня был С5-1 и С5-3 

На первом впервые перешли на синтетику в системе, сделали обычные тормоза. Надежности прибавилось но все одно трубки на нем подтекали, задние стойки сопливили

3-й  был не самым надежным, там стойки передние поменял дважды, трубку подачи на рейку и задний регулятор жесткости

Про ХМ, вопрос старожилу, время отсечки какое было? Не на новом а перед продажей, справедливости ради моя была без ГА, с ДИРАС. Рейку перебирал один раз, проехал 84000 за 2 года (примерно)  Меня зелёнку через 20000 км для чего закупал сразу 20 л бочку, жаль в попку авто въехали ..

Опубликовано

bandr , справедливости ради, и не сомневаясь в тобою написанном, тем не менее нужно признать, что система гидроактива, особенно после 2012, показала себя как надёжная и комфортная фича. Ох..тельно комфортная. И если бы сейчас такие авто делали, я бы себе купил.

Опубликовано
3 минуты назад, Grizzly сказал:

bandr , справедливости ради, и не сомневаясь в тобою написанном, тем не менее нужно признать, что система гидроактива, особенно после 2012, показала себя как надёжная и комфортная фича. Ох..тельно комфортная. И если бы сейчас такие авто делали, я бы себе купил.

Не купишь  а вот на просторах интернета встречал новую модель,  ну может не совсем с ГА но с какой то продвинутой системой аля ... мерседес : https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-kross-liftbek-citroen-c5-x  да не ГА но может смогли ситроеновцы?

Опубликовано
48 минут назад, Волдемор сказал:

Про ХМ, вопрос старожилу, время отсечки какое было? Не на новом а перед продажей

на втором с полностью исправной ДИРАВИ на успокоившейся машине до полутора - двух минут доходило. А так в среднем секунд 40-50 на ходу. Второй, надо отдать должное у меня был весьма надежен после капремонта гидры

Опубликовано
21 минуту назад, Grizzly сказал:

bandr , справедливости ради, и не сомневаясь в тобою написанном, тем не менее нужно признать, что система гидроактива, особенно после 2012, показала себя как надёжная и комфортная фича. Ох..тельно комфортная. И если бы сейчас такие авто делали, я бы себе купил.

сей тезис я не оспаривал. НО опять же лапу на сердце. второй ХМ с V6 и DIRAVI это пик гидростроения Ситроена (если только еще Ксантия Актива V6) но та на любителя из-за полного отсутствия крена в любом повороте.

а второй ХМ тот был божественнен! заметно плавнее С5 даже в третьем кузове, где одумались и сделали нормальную настройку подвески после С5-1, а руль! руль такого в нонешние времена не делают.

Этот непередаваемый баланс полного отсутствия какого либо паразитного шума на руле при наличии обратной связи и переменном усилии. А автовозврат руля в ноль так вообще забавная фенька:)

Вот на ХМе по любым колдобинам реально можно было ехать не замечая ничего!

Опубликовано
43 минуты назад, Grizzly сказал:

bandr , справедливости ради, и не сомневаясь в тобою написанном, тем не менее нужно признать, что система гидроактива, особенно после 2012, показала себя как надёжная и комфортная фича. Ох..тельно комфортная. И если бы сейчас такие авто делали, я бы себе купил.

Собственно меня и интересовала не столько история гидроактива, сколько надежность последней версии в С5. И как понял конструктивной и обоснованной критики надежности этого дивайса (относительной конечно с учетом того что все в этом мире имеет начало и конец) попросту нет. 

Опубликовано (изменено)
40 минут назад, Magnifique сказал:

Собственно меня и интересовала не столько история гидроактива, сколько надежность последней версии в С5. И как понял конструктивной и обоснованной критики надежности этого дивайса (относительной конечно с учетом того что все в этом мире имеет начало и конец) попросту нет. 

В интервале с 2006 по 2018 я эксплуатировал три C5-ых подряд: C5-1, C5-2 и. Последний задержался на 8 лет, очень был хорош. За всю мою жизнь это был наименее ломучий автомобиль. Очень сильно неломучий.

Проблем с гидравликой не было никаких вообще. Но в последние пару лет эксплуатации  C5-3 взялся выходить из строя какой-то там датчик на заднем мосту (вероятно, тот, о котором писал медведь), в результате чего автомобиль не поднимался в максимально верхнее положение. Может, и поднимался, но сообщение об этом не выдавалось. В сервисе мне говорили, что датчик положения "проворачивается и некорректно отображает положение задней подвески".  Его раза по два в год закрепляли, а потом и вовсе поменяли. Но это не гидросистема. Сама по себе гидросистема была в порядке все 8 лет, ничего не менялось. 

В целом история про ненадежность гидравлических ситроенов ещё раз подтверждает, что народ наш чудовищно дремуч: больше всего бредят люди, которые пользуются домыслами и слухам, а сами не понимают, о чём бредят. Вот как сейчас некоторые бредят о дизелях.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано
1 час назад, bandr сказал:

 А так в среднем секунд 40-50 на ходу.

На моём, при продаже 30 сек, обычно 45 сек.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...