ValikSv Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Добрый день. Проблема в том что время от времени начинает дергаться авто 2,0 HDI 136 л.С. Такое ощущение как будто топлива не хватает. Топливный фильтр поменял, но ничего не изменилось. Чек не горит. Может кто знает в чем может быть проблема?
Sasha Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Добрый день. Проблема в том что время от времени начинает дергаться авто 2,0 HDI 136 л.С. Такое ощущение как будто топлива не хватает. Топливный фильтр поменял, но ничего не изменилось. Чек не горит. Может кто знает в чем может быть проблема? 1. Плохой бензин 2. Забита сетка бензонасоса 3. Умирает бензонасос 4. Сдох топливный фильтр 5. Умирают форсунки 6. Умирает катушка 7. Проблемы с электроникой управления 8. Проблемы с лямбдазондами 9. Проблемы с катализатором 10. Все-таки плохие свечи. а лучше съездить на диагностику.
icechieff Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 на дизеле сначала на диагностику, и нечего гадать...
ValikSv Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Опубликовано 28 сентября, 2011 А может кто знает как залесть в бак, через лючок который под сиденьем? Пробовал, но что то не откручивается пластиковое кольцо. Может съемник какой есть? Подскажите если кто знает
ValikSv Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Опубликовано 29 сентября, 2011 Ездил на диагностику. Нет никаких ошибок, все в норме. Остается только бак.
ValikSv Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Опубликовано 30 сентября, 2011 Разобрал бак. Там все чисто. С электронникой все в норме. В чем тогда может быть проблеема. Машина всеравно дергается. Есть у кого какие варианты???
icechieff Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 а может дергается не из-за движка? у меня как-то дергалась из-за акпп. у тебя какой короб?
ValikSv Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Опубликовано 1 октября, 2011 6 ступ механическая коробка. Прочитал гдето на форуме что может дергатся из зи подсоса воздуха патрубка турбины. В понедельник буду смотреть. Может вакуум который на турбину идет воздух подсасывает.
icechieff Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 Я об этом думал, но как я прочитал, при подсосе воздуха турбина начинает все время дуть в полную силу, и вылезает ошибка Antillution Fault, а ты про нее не говорил.
ValikSv Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Опубликовано 1 октября, 2011 У меня после замены ГРМ на станции машина стала тупой. Я это заметил сразу но не поехал к ним обратно, приехал через 3 дня, они трубку вакуума забыли на турбину одеть, а самое интересное что ком не писал никаких ошибок. Вот прошло 3 месяца и машина начала дергатся. Может они тогда хреново трубку эту на место поставили, и она де то подсасывает. Буду разбиратся. Когда вакуумная трубка не стояла, турбина вообще не включалась. Очень медленно авто набирало обороты. На 4й передаче 2000 оборотов было достижение))) 1
ValikSv Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Опубликовано 1 октября, 2011 Заметил еще особенность интересную. Пока авто холодное никакого дерганья не происходит
icechieff Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 это самое поганое. У Юры на 607 3.0 бензин тоже такая фигня была. По диагностике - все отлично, свечи, катушки, лямбды... Короче не буду томить, оказалась одна катушка полу-дохлой... А у дизеля так вообще причин куча может быть(((
ValikSv Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Опубликовано 1 октября, 2011 А самое смешное в этой истории то, что такая фигня у меня и у моей подруги, у неё тоже 407я. Вот и мучаемся вместе. Вместе веселее
icechieff Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 на бензинках у меня дергалось из за катушки, да из-за датчика положения кв...
ValikSv Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Опубликовано 6 октября, 2011 По ходу просто напросто забит FAP фильтр. Вчера ехал по трассе, машина начала дергаться, проехал по ямам, видно протряслась и все как рукой сняло. Теперь буду думать как его почистить.
icechieff Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 FAP очищается на 4000 оборотов, если не ошибаюсь.
ValikSv Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Опубликовано 6 октября, 2011 Не обязательно 4000 оборотов, главное чтобы температура в фильтре была градусов 550, при длительной поездке например. Но иногда сам фильтр умирает. При езде по городу он не регенирируется. Так как нет способствующих тому условий
voroba183 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Заметил еще особенность интересную. Пока авто холодное никакого дерганья не происходит у меня на оборот утром в гараж прихожу, только завёл и понесло её лихорадить. проходит буквально пару мину и будто не было ничево
bliznets Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 1. Плохой бензин2. Забита сетка бензонасоса3. Умирает бензонасос4. Сдох топливный фильтр5. Умирают форсунки6. Умирает катушка7. Проблемы с электроникой управления8. Проблемы с лямбдазондами9. Проблемы с катализатором10. Все-таки плохие свечи. а лучше съездить на диагностику.Какой бензин, какие свечи??? машина дизельная... если бы забит был фильтр или сетка в баке, просто ухудшилась бы тяга... хотя на 136 л.с. это не особо бы кто-то ощутил...
bliznets Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Добрый день. Проблема в том что время от времени начинает дергаться авто 2,0 HDI 136 л.С. Такое ощущение как будто топлива не хватает. Топливный фильтр поменял, но ничего не изменилось. Чек не горит. Может кто знает в чем может быть проблема? Дак чем же закончилось дело??? В чем был косяк??? неужели ФАП??? У меня та же проблема... никто ничего не знает, нужна помощь!)
Екатерина Великая Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Свееечи))))на себе проверила)тоже пол машины до них поменяла))
creck87 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Дак чем же закончилось дело??? В чем был косяк??? неужели ФАП??? У меня та же проблема... никто ничего не знает, нужна помощь!)
Женек 666 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Ребята,если машина дизельная,то может дергаться из-за клапана EGR...
glazik407 Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Разобрал бак. Там все чисто. С электронникой все в норме. В чем тогда может быть проблеема. Машина всеравно дергается. Есть у кого какие варианты???происходит прожиг сажевого фильтра причин может быть много посмотри когда прыгают обороты работает ли вентелятор движка и обогрев заднего стекла. если да то это оно прожиг.одна из причин сломана заслонка пневмодозатора .потом электро магнитныи клапан и всякие там трубочки
glazik407 Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 происходит прожиг сажевого фильтра причин может быть много посмотри когда прыгают обороты работает ли вентелятор движка и обогрев заднего стекла. если да то это оно прожиг.одна из причин сломана заслонка пневмодозатора .потом электро магнитныи клапан и всякие там трубочки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти