ValikSv Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Дело закончилось тем что все само по себе стало работать нормально, пропали подергивания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Пежо 407 2,0 HDI 136 л.с. топливная Делфи. Была такая ситуация- при трогании с места проваллллл, почти глохнет, дергается, потом каааак попрет. Результат- проблема с форсунками, заклинили обратные клапана в форсунках. Видно залил хреновой солярки. Ремонт обошелся в 1400$ . Заменил ТНВД Delphi ( полетела подкачка из бака и погнала стружку в систему, а стоит она на ТНВД в торце, и ремкомплекта не было. Покупал б/у 500$). Ремонт форсунки- клапан 115$, распылитель 35$( менял только 1) + работа. Результат -машина просто летает и расход по трассе 6л, по городу 8. Кстати на компьютере ошибок не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Такая же фигня.Думаю проблема в пневмомагистрали управления турбиной. Дождусь новые клапана и при замене проверю шланги. Заодно махну клапан давления ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1988 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 407 2.2 hdi biturbo. проблема похожая, но бывало и глохла???. снимал чистить EGR, проблема появилась. ошибок не показывает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти