Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Дергается Машина


ValikSv

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Проблема в том что время от времени начинает дергаться авто 2,0 HDI 136 л.С. Такое ощущение как будто топлива не хватает. Топливный фильтр поменял, но ничего не изменилось. Чек не горит. Может кто знает в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Проблема в том что время от времени начинает дергаться авто 2,0 HDI 136 л.С. Такое ощущение как будто топлива не хватает. Топливный фильтр поменял, но ничего не изменилось. Чек не горит. Может кто знает в чем может быть проблема?

 

1. Плохой бензин

2. Забита сетка бензонасоса

3. Умирает бензонасос

4. Сдох топливный фильтр

5. Умирают форсунки

6. Умирает катушка

7. Проблемы с электроникой управления

8. Проблемы с лямбдазондами

9. Проблемы с катализатором

10. Все-таки плохие свечи.

 

 

а лучше съездить на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дизеле сначала на диагностику, и нечего гадать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто знает как залесть в бак, через лючок который под сиденьем? Пробовал, но что то не откручивается пластиковое кольцо. Может съемник какой есть? Подскажите если кто знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал бак. Там все чисто. С электронникой все в норме. В чем тогда может быть проблеема. Машина всеравно дергается. Есть у кого какие варианты???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может дергается не из-за движка? у меня как-то дергалась из-за акпп. у тебя какой короб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 ступ механическая коробка. Прочитал гдето на форуме что может дергатся из зи подсоса воздуха патрубка турбины. В понедельник буду смотреть. Может вакуум который на турбину идет воздух подсасывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом думал, но как я прочитал, при подсосе воздуха турбина начинает все время дуть в полную силу, и вылезает ошибка Antillution Fault, а ты про нее не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после замены ГРМ на станции машина стала тупой. Я это заметил сразу но не поехал к ним обратно, приехал через 3 дня, они трубку вакуума забыли на турбину одеть, а самое интересное что ком не писал никаких ошибок. Вот прошло 3 месяца и машина начала дергатся. Может они тогда хреново трубку эту на место поставили, и она де то подсасывает. Буду разбиратся.

 

Когда вакуумная трубка не стояла, турбина вообще не включалась. Очень медленно авто набирало обороты. На 4й передаче 2000 оборотов было достижение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это самое поганое. У Юры на 607 3.0 бензин тоже такая фигня была. По диагностике - все отлично, свечи, катушки, лямбды... Короче не буду томить, оказалась одна катушка полу-дохлой... А у дизеля так вообще причин куча может быть(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое смешное в этой истории то, что такая фигня у меня и у моей подруги, у неё тоже 407я. Вот и мучаемся вместе. Вместе веселее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бензинках у меня дергалось из за катушки, да из-за датчика положения кв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу просто напросто забит FAP фильтр. Вчера ехал по трассе, машина начала дергаться, проехал по ямам, видно протряслась и все как рукой сняло. Теперь буду думать как его почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAP очищается на 4000 оборотов, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно 4000 оборотов, главное чтобы температура в фильтре была градусов 550, при длительной поездке например. Но иногда сам фильтр умирает. При езде по городу он не регенирируется.

 

Так как нет способствующих тому условий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил еще особенность интересную. Пока авто холодное никакого дерганья не происходит

 

:wall:

у меня на оборот утром в гараж прихожу, только завёл и понесло её лихорадить. проходит буквально пару мину и будто не было ничево
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Плохой бензин

2. Забита сетка бензонасоса

3. Умирает бензонасос

4. Сдох топливный фильтр

5. Умирают форсунки

6. Умирает катушка

7. Проблемы с электроникой управления

8. Проблемы с лямбдазондами

9. Проблемы с катализатором

10. Все-таки плохие свечи.

 

 

а лучше съездить на диагностику.

Какой бензин, какие свечи??? машина дизельная... если бы забит был фильтр или сетка в баке, просто ухудшилась бы тяга... хотя на 136 л.с. это не особо бы кто-то ощутил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Проблема в том что время от времени начинает дергаться авто 2,0 HDI 136 л.С. Такое ощущение как будто топлива не хватает. Топливный фильтр поменял, но ничего не изменилось. Чек не горит. Может кто знает в чем может быть проблема?

 

Дак чем же закончилось дело??? В чем был косяк??? неужели ФАП??? У меня та же проблема... никто ничего не знает, нужна помощь!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свееечи))))на себе проверила)тоже пол машины до них поменяла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак чем же закончилось дело??? В чем был косяк??? неужели ФАП??? У меня та же проблема... никто ничего не знает, нужна помощь!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал бак. Там все чисто. С электронникой все в норме. В чем тогда может быть проблеема. Машина всеравно дергается. Есть у кого какие варианты???

происходит прожиг сажевого фильтра причин может быть много посмотри когда прыгают обороты работает ли вентелятор движка и обогрев заднего стекла. если да то это оно прожиг.одна из причин сломана заслонка пневмодозатора .потом электро магнитныи клапан и всякие там трубочки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

происходит прожиг сажевого фильтра причин может быть много посмотри когда прыгают обороты работает ли вентелятор движка и обогрев заднего стекла. если да то это оно прожиг.одна из причин сломана заслонка пневмодозатора .потом электро магнитныи клапан и всякие там трубочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...