ValikSv Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Добрый день. Проблема в том что время от времени начинает дергаться авто 2,0 HDI 136 л.С. Такое ощущение как будто топлива не хватает. Топливный фильтр поменял, но ничего не изменилось. Чек не горит. Может кто знает в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Добрый день. Проблема в том что время от времени начинает дергаться авто 2,0 HDI 136 л.С. Такое ощущение как будто топлива не хватает. Топливный фильтр поменял, но ничего не изменилось. Чек не горит. Может кто знает в чем может быть проблема? 1. Плохой бензин 2. Забита сетка бензонасоса 3. Умирает бензонасос 4. Сдох топливный фильтр 5. Умирают форсунки 6. Умирает катушка 7. Проблемы с электроникой управления 8. Проблемы с лямбдазондами 9. Проблемы с катализатором 10. Все-таки плохие свечи. а лучше съездить на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 на дизеле сначала на диагностику, и нечего гадать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValikSv Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 А может кто знает как залесть в бак, через лючок который под сиденьем? Пробовал, но что то не откручивается пластиковое кольцо. Может съемник какой есть? Подскажите если кто знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValikSv Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Ездил на диагностику. Нет никаких ошибок, все в норме. Остается только бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValikSv Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Разобрал бак. Там все чисто. С электронникой все в норме. В чем тогда может быть проблеема. Машина всеравно дергается. Есть у кого какие варианты??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 а может дергается не из-за движка? у меня как-то дергалась из-за акпп. у тебя какой короб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValikSv Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 6 ступ механическая коробка. Прочитал гдето на форуме что может дергатся из зи подсоса воздуха патрубка турбины. В понедельник буду смотреть. Может вакуум который на турбину идет воздух подсасывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Я об этом думал, но как я прочитал, при подсосе воздуха турбина начинает все время дуть в полную силу, и вылезает ошибка Antillution Fault, а ты про нее не говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValikSv Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 У меня после замены ГРМ на станции машина стала тупой. Я это заметил сразу но не поехал к ним обратно, приехал через 3 дня, они трубку вакуума забыли на турбину одеть, а самое интересное что ком не писал никаких ошибок. Вот прошло 3 месяца и машина начала дергатся. Может они тогда хреново трубку эту на место поставили, и она де то подсасывает. Буду разбиратся. Когда вакуумная трубка не стояла, турбина вообще не включалась. Очень медленно авто набирало обороты. На 4й передаче 2000 оборотов было достижение))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValikSv Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Заметил еще особенность интересную. Пока авто холодное никакого дерганья не происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 это самое поганое. У Юры на 607 3.0 бензин тоже такая фигня была. По диагностике - все отлично, свечи, катушки, лямбды... Короче не буду томить, оказалась одна катушка полу-дохлой... А у дизеля так вообще причин куча может быть((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValikSv Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 А самое смешное в этой истории то, что такая фигня у меня и у моей подруги, у неё тоже 407я. Вот и мучаемся вместе. Вместе веселее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 на бензинках у меня дергалось из за катушки, да из-за датчика положения кв... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValikSv Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 По ходу просто напросто забит FAP фильтр. Вчера ехал по трассе, машина начала дергаться, проехал по ямам, видно протряслась и все как рукой сняло. Теперь буду думать как его почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 FAP очищается на 4000 оборотов, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValikSv Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Не обязательно 4000 оборотов, главное чтобы температура в фильтре была градусов 550, при длительной поездке например. Но иногда сам фильтр умирает. При езде по городу он не регенирируется. Так как нет способствующих тому условий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba183 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Заметил еще особенность интересную. Пока авто холодное никакого дерганья не происходит у меня на оборот утром в гараж прихожу, только завёл и понесло её лихорадить. проходит буквально пару мину и будто не было ничево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bliznets Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 1. Плохой бензин2. Забита сетка бензонасоса3. Умирает бензонасос4. Сдох топливный фильтр5. Умирают форсунки6. Умирает катушка7. Проблемы с электроникой управления8. Проблемы с лямбдазондами9. Проблемы с катализатором10. Все-таки плохие свечи. а лучше съездить на диагностику.Какой бензин, какие свечи??? машина дизельная... если бы забит был фильтр или сетка в баке, просто ухудшилась бы тяга... хотя на 136 л.с. это не особо бы кто-то ощутил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bliznets Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Добрый день. Проблема в том что время от времени начинает дергаться авто 2,0 HDI 136 л.С. Такое ощущение как будто топлива не хватает. Топливный фильтр поменял, но ничего не изменилось. Чек не горит. Может кто знает в чем может быть проблема? Дак чем же закончилось дело??? В чем был косяк??? неужели ФАП??? У меня та же проблема... никто ничего не знает, нужна помощь!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Екатерина Великая Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Свееечи))))на себе проверила)тоже пол машины до них поменяла)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creck87 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Дак чем же закончилось дело??? В чем был косяк??? неужели ФАП??? У меня та же проблема... никто ничего не знает, нужна помощь!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек 666 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Ребята,если машина дизельная,то может дергаться из-за клапана EGR... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glazik407 Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Разобрал бак. Там все чисто. С электронникой все в норме. В чем тогда может быть проблеема. Машина всеравно дергается. Есть у кого какие варианты???происходит прожиг сажевого фильтра причин может быть много посмотри когда прыгают обороты работает ли вентелятор движка и обогрев заднего стекла. если да то это оно прожиг.одна из причин сломана заслонка пневмодозатора .потом электро магнитныи клапан и всякие там трубочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glazik407 Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 происходит прожиг сажевого фильтра причин может быть много посмотри когда прыгают обороты работает ли вентелятор движка и обогрев заднего стекла. если да то это оно прожиг.одна из причин сломана заслонка пневмодозатора .потом электро магнитныи клапан и всякие там трубочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти