Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Grizzly сказал:

Я был неправильно понят)) Дело не в возможностях АКБ. Дело в том, что после простоя в холоде, и откуса части заряда на запуск ДВС, БСИ даёт команду по ограничению сторонних потребителей в пользу заряда АКБ. А отмена этого распоряжения происходит при изменении вводных. Потому и предположил, что если бы Вы в морозилке повторно завели авто через паузу (минут 5), вполне возможно, что резистор бы "ожил". По крайней мере, это наиболее логично объясняет, почему раньше фен "был", а сейчас "бывает".

Согласен, так и происходит. После того как завёл, минуты 3 пусть проработает, потом глушить и заново завести, фену будет уже разрешение, потому что при старте на холодный движок будет просадка напряжия, и комп все что вторично отключит. При повторном меньше просадка. Я уже привык к этому, так и делаю при минус ниже 20. 

Опубликовано
1 минуту назад, ksen13 сказал:

После того как завёл, минуты 3 пусть проработает, потом глушить и заново завести, фену будет уже разрешение, потому что при старте на холодный движок будет просадка напряжия, и комп все что вторично отключит.

Утром завел АЗ.Через 19 минут подошел к авто,заглохла по метке.

Завел еще раз с кнопки.Фен не работал.

Не отрицаю сказанного вами,но кмк не мой случай.

Опубликовано
1 час назад, ksen13 сказал:

минуты 3 пусть проработает, потом глушить и заново завести, фену будет уже разрешение, потому что при старте на холодный движок будет просадка напряжия, и комп все что вторично отключит. При повторном меньше просадка. Я уже привык к этому, так и делаю при минус ниже 20. 

Попробовал.Правда авто находится в небольшом плюсе окружающей среды,но не суть.Ничего.

Вспомнил алгоритмы владельцев дизельного Колеос-1,завел,подержал обороты 1500,та же самая фигня.

Поставил самую высокую температуру,вентилятор взбодрился,воздух забортный..

Опубликовано
2 минуты назад, Boris 29 сказал:

Попробовал.Правда авто находится в небольшом плюсе окружающей среды,но не суть.Ничего.

Лучше всего зарядить АКБ до максимального уровня.

Если таковой возможности нет, то после АЗ (минут на 20), повторно заводить не сразу (заглохла по метке - завёл), а через паузу около 5 минут.

Опубликовано
18 минут назад, Grizzly сказал:

Лучше всего зарядить АКБ до максимального уровня.

Если таковой возможности нет, то после АЗ (минут на 20), повторно заводить не сразу (заглохла по метке - завёл), а через паузу около 5 минут.

про паузу уже думал,чтобы уснул пепелац,попробую,спасибо.

С акб погожу,со счетов его не сбрасывал.Просто режим поездок у меня достаточно годный для акб,на предыдущем авто проехал с родным тыщ так с 140 за 7 лет ...без подзарядок.

15 минут назад, MiKat сказал:

Boris 29 , сегодня выкладывали эту ссылку в другой ветке: https://www.drive2.ru/l/583712582318201249/ 

Почитал,спасибо.

На ближайшее-посмотрю завтра сколько напруги сига покажет,тем более что завтра морозяво)

А сегодня домой "помчу" не короткой,в 37 км,а подлиннее дорогой,пусть заряжается,негодник.

ПыСы ...знаю,знаю,Если разряжен,такая поездка может не оказать серьезного влияния.

Опубликовано

Boris 29 , Вы еще прочтите несколько последних страниц аккумуляторной ветки - наш БУ такие свистопляски выделывает с АКБ, даже трасса и длительные поездки, оказывается, не помогают... 

Опубликовано
1 час назад, MiKat сказал:

Вы еще прочтите несколько последних страниц аккумуляторной ветки -

:rolleyes:

Опубликовано
9 часов назад, Boris 29 сказал:

..

Как в холодильнике +5 стало через 1час 20

:20_EmoticonsHDcom:без слов !!!... Проехал сегодня порядка 150км., в основном по трассе, при +5, на всякий случай заводил дважды (до сих пор не уверен в необходимости). Режим климата-только в ноги..., почему дует из центральных воздуховодов-непонятно..., если бы этот "неправильный" поток перенаправить в ноги, согласно установленному режиму, то вполне было бы достаточно интенсивности подачи теплого воздуха для обдува ног, т.е. было бы как должно быть, а не так как есть сейчас..., маловато, хотелось бы больше...

Опубликовано
1 час назад, Сергей 59 сказал:

:20_EmoticonsHDcom:без слов !!!... Проехал сегодня порядка 150км., в основном по трассе, при +5, на всякий случай заводил дважды (до сих пор не уверен в необходимости). Режим климата-только в ноги..., почему дует из центральных воздуховодов-непонятно..., если бы этот "неправильный" поток перенаправить в ноги, согласно установленному режиму, то вполне было бы достаточно интенсивности подачи теплого воздуха для обдува ног, т.е. было бы как должно быть, а не так как есть сейчас..., маловато, хотелось бы больше...

Так надо средние закрыть жалюзи руками совсем, все пойдёт к ногам, я так и делаю, помогает. Мне и в - 20 ноги так быстро греет, минут 10 на ходу, климат на 25 и все хорошо, обдув только вниз включаю. 

Опубликовано
6 минут назад, ksen13 сказал:

Так надо средние закрыть жалюзи руками совсем, все пойдёт к ногам, я так и делаю, помогает. Мне и в - 20 ноги так быстро греет, минут 10 на ходу, климат на 25 и все хорошо, обдув только вниз включаю

То-же так делаю, приходится, но весь этот поток в ноги не перенаправляется, имхо, иначе поток хороший бы был в ноги..., видимо часть его (потока) теряется каким-то образом. 

Опубликовано (изменено)

На днях должны вызвать по некорректной работе "спорт" и "эко" режимов, буду разговаривать, о возможности исправления этой "особенности"..., если нет, то в принципе мне здесь на юге, будет хватать..., а вообще все должно работать так, как должно.

Изменено пользователем Сергей 59
Опубликовано
10 часов назад, Сергей 59 сказал:

На днях должны вызвать по некорректной работе "спорт" и "эко" режимов, буду разговаривать, о возможности исправления этой "особенности"..., если нет, то в принципе мне здесь на юге, будет хватать..., а вообще все должно работать так, как должно.

Еще спорт режим с утра, пока коробка будет греться, мне так больше по морозу нравится, машина очень хорошо едет, быстрее согревается и акпп, и движок. Ну и в салоне тоже тепло становится быстрее на спорте. Потом можно отключить спорт, на трассе все равно быстро 90 градусов наберёт движок. 

Опубликовано
5 минут назад, ksen13 сказал:

Еще спорт режим с утра, пока коробка будет греться, мне так больше по морозу нравится, машина очень хорошо едет,

По городу езда в спорт. режиме наверно не очень комфортно, авто более дерганая, видимо, педаль газа острее должна быть по идее.

Опубликовано
25 минут назад, Сергей 59 сказал:

По городу езда в спорт. режиме наверно не очень комфортно, авто более дерганая, видимо, педаль газа острее должна быть по идее.

под настроение, если не пробки то даже очень так ничего едется

Опубликовано
10 минут назад, bandr сказал:

то даже очень так ничего едется

Нет, что дизелек хороший-это факт, 370 момента при 2000 об/мин., не дают оснований о необходимости чипа, при моих условиях в эксплуатации (регион, дороги...), - норм.:oga:

Опубликовано
1 час назад, Сергей 59 сказал:

, педаль газа острее должна быть по идее.

Так и есть.

Не только передачи растягиваются,но и авто на педаль реагирует по другому.Я вот заметил...

16 часов назад, Boris 29 сказал:

На ближайшее-посмотрю завтра сколько напруги сига покажет,тем более что завтра морозяво)

Посмотрел.

Вечером через несколько минут после постановки на охрану сига показывала напряжение 12.9 В.

Утром 12,8.За бортом - 20.

Была задумка сегодня акб подзарядить,но расхотел.Ибо не очень понимаю,почему таких исходных не хватает для нормальной работы тэна?

А их не хватает...Сегодня после 20 мин аз. завел минут через 7-8,климат стоял на 25 в режиме фаст.Глухо..

Т.к. вчера получилось припарковаться только в километре от дома,то вышел пораньше семьи за авто и дал кружок по району,попутно давая машине под сраку.

Хоть не в -15 жену и сына посадил.

Завтра поеду к од.Думал отложить до визита по замене панели,но когда она придет непонятно,а оставлять траблы и вкатывать с ними в новую зиму страсть как не хочется.

Всем-тепла!)

Опубликовано
26 минут назад, Boris 29 сказал:

Вечером через несколько минут после постановки на охрану сига показывала напряжение 12.9 В.

Утром 12,8.За бортом - 20.

Очень хорошо.

26 минут назад, Boris 29 сказал:

Сегодня после 20 мин аз. завел минут через 7-8,климат стоял на 25 в режиме фаст.Глухо..

Очень плохо.

Ну что ж, видимо дело не в АКБ. Отрицательный (во всех смыслах слова) результат - тоже результат...

 

Опубликовано
1 минуту назад, Grizzly сказал:

Отрицательный (во всех смыслах слова) результат - тоже результат...

Как минимум,на разговоры(весьма вероятные) сервисменов о недозаряде у меня ничего не дрогнет)))

Опубликовано
27 минут назад, Grizzly сказал:

Ну что ж, видимо дело не в АКБ. Отрицательный (во всех смыслах слова) результат - тоже результат...

 

Всегда думал, что москвичам проще и быстрее решать подобные вопросы с авто..., у меня вот неделю уже говорят , что с Москвой что-то там согласовывают с супер-пупер инженерами, по поводу "режимов"..., уверяют, что решат все в ближайшее время..., понятное дело, что врут скорее всего.:)

Опубликовано
1 час назад, Boris 29 сказал:

Хоть не в -15 жену и сына посадил

Но ваш случай, конечно, "из рук вон выходящий"..., по хорошему, требующий поиска решения для возврата (замены) авто....

Опубликовано
48 минут назад, Сергей 59 сказал:

что с Москвой что-то там согласовывают

У нас такая же байда.

Только согласовывают с Францией)))

9 минут назад, Сергей 59 сказал:

., по хорошему, требующий поиска решения для возврата (замены) авто....

Крутовато))

 

Опубликовано
1 час назад, Boris 29 сказал:

Так и есть.

Не только передачи растягиваются,но и авто на педаль реагирует по другому.Я вот заметил...

Посмотрел.

Вечером через несколько минут после постановки на охрану сига показывала напряжение 12.9 В.

Утром 12,8.За бортом - 20.

Была задумка сегодня акб подзарядить,но расхотел.Ибо не очень понимаю,почему таких исходных не хватает для нормальной работы тэна?

А их не хватает...Сегодня после 20 мин аз. завел минут через 7-8,климат стоял на 25 в режиме фаст.Глухо..

Т.к. вчера получилось припарковаться только в километре от дома,то вышел пораньше семьи за авто и дал кружок по району,попутно давая машине под сраку.

Хоть не в -15 жену и сына посадил.

Завтра поеду к од.Думал отложить до визита по замене панели,но когда она придет непонятно,а оставлять траблы и вкатывать с ними в новую зиму страсть как не хочется.

Всем-тепла!)

Может автозапуск криво работает. Потому как - 20 у меня стекла оттаивают минут через 10 на холостом ходу. Поток на стекла естественно. Думай в этом русле. 

Опубликовано
14 минут назад, ksen13 сказал:

Может автозапуск криво работает.

Как "криво" может работать АЗ? Он лишь включает ДВС , сохраняя те настройки климата, которые были накануне, при выключении. За исключением электроподогрева зоны покоя дворников.

18 минут назад, ksen13 сказал:

Потому как - 20 у меня стекла оттаивают минут через 10 на холостом ходу.

Не оттаивают у автора стёкла, ни при АЗ, ни на ХХ, так как воздух идет холодный, пока ОЖ немного не прогреется. С чего бы им оттаять за 10 минут?

 

Опубликовано
24 минуты назад, ksen13 сказал:

Может автозапуск криво работает. Потому как - 20 у меня стекла оттаивают минут через 10 на холостом ходу. Поток на стекла естественно. Думай в этом русле. 

Авто месяца нет.

Даже если допустить,что сига косячит,пусть од думает,они же и ставили.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...