chizhik_pyzhik Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 2 часа назад, Boris 29 сказал: Начинаю осознавать уровень мастерства...Если те,кому доверяют...чинят с пятого раза это не уровень - это система ((( ранее писал, есть инструкции и правила от которых отступать нельзя. потому так и получается (( 1 - прочитать ошибки сканером - нет, значит все в норме, если нет, то какие доказательства 2 - проверка по флеш-листам (возможно и при первом обращении) 3 - еще жалоба, снова сканер, проверка и запрос выше на предмет нет ли аналогичных обращений и типовых решений по ним, если нет, что можно делать 4 - по полученному ответу проведение рекомендованных операций (тут обычно что проведено ранее) с отправкой результатов выше. и снова ожидание ответа 5 и вот когда головняк убедится, что все работы проведены в соответствии а результата нет, тут уже будут предлагать новые решения вплоть до замены ЗЧ и т.д. по шагам ((( ну у меня как-то так было увы, по другому ОД и СЦ не сможет получить оплату проведенных работ, они должны отчитываться за все работы и заехавшие-выехавшие машины. капитализм блин и бюрократия, но, типа, порядок 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 55 минут назад, Boris 29 сказал: Спасибо за информацию.Как она относится к моему случаю,подскажете? тут ведь как, есть очень мнительные люди, которым кажется, что-то работает не так, и таких чуть ли не большинство, они крадут нч у СЦ, за которые они могли бы заработать, но их нужно обслуживать, так вот первый этап алгоритма предусматривает отсев этой массы, если неисправность не выявлена диагностикой, если она в прямом виде не выявлена (например лампа не горит или ручка не работает, или руль заедает), если она не описана в типовых проблемах и процедурах их решения, то начинаются следующие этапы алгоритма или отсев клиента, иногда согласование может пройти довольно быстро, но чаще это занимает дольше дня, т.к. разница во времени в 3 часа свое накладывает, ну и анализ и попытка воссоздать проблему не мгновенно. Суда по тому, что проблема описана в первый, и СЦ может с ней столкнуться впервые, а значит типовых "правильных" решений и инструкций нет, а вот если мастер сам полезет что-то делать, он может влететь на хорошенькую сумму, опять же из моего опыта, мне когда БСИ добили, они вздохнули, что это сделали не наши а немчура, а то бы мастер мог на соточку влететь, и говорят, что такие случаи бывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris 29 Опубликовано 20 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 16 часов назад, chizhik_pyzhik сказал: это система Вот чесслово,знаю,понимаю,где-то уже сталкивался. Бороться с системой не хочу,не буду. Но 15 часов назад, chizhik_pyzhik сказал: , есть очень мнительные люди, которым кажется, что-то работает не так, и таких чуть ли не большинство, они крадут нч у СЦ, за которые они могли бы заработать ..есть очень специфичные *специалисты*которые доводят системные правила до абсурда и начинают рассказы об особенностях дизеля в зимний период,об установке вебасто и мудреную французскую электронику...Мало того,что эти разговоры не греют,т.е. не решают конкретную проблему,но я трачу свое время,которое мне никто не оплатит...даже по их нормо-часам. 16 часов назад, chizhik_pyzhik сказал: Суда по тому, что проблема описана в первый, и СЦ может с ней столкнуться впервые, а значит типовых "правильных" решений и инструкций нет Да. Можно показать клиенту,что мозги команду отправляют на тэн и отправить клиента куда подальше,чтобы отбить желание приезжать и мешать зарабатывать. А можно попытаться убедится,что не только сигнал отправлен на какой-то блок,но и блок заработал как надо.Даже я вижу как это можно сделать,хоть и не технарь,но кому-то удобней "французы не одобрят". Поиск неисправности очень часто является самой муторной историей в ремонте.Но если не искать,то и ремонта не случится. Я не знаю для кого(и на сервисе и на форуме)) и в какой степени я клиент мнительный,но ...НЕ РАБОТАЕТ!! Кстати,общался с тех.экспертом с другого сервиса,привел ему данные из таблички выше,он почему-то отнёсся к ним с большим доверием.Но я без иллюзий, дальнейшее общение покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 20 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 7 часов назад, Boris 29 сказал: Бороться с системой не хочу,не буду. Бороться бесполезно, нужно найти как правильно использовать и привыкнуть. Нужно понимать, что везде люди и все поставлены в определенные рамки, и все люди в основном смотрят со своей колокольни, а на остальное им до фонаря. я сам немного в сфере, наподобии массового обслуживания (IT), и регулярно сталкиваюсь с проблемами как раз с той стороны, мне, наверное проще понять и принять ситуацию как есть... а когда-то и у ОД работал )) правда ВАГа и по допам, но суть везде одна. И никто не мешает написать претензию на работу мастера или СЦ ОД в целом, возможно, Вам тогда уделят больше внимания, и к решению проблемы подключится более высокопоставленное лицо, с большими полномочиями. 7 часов назад, Boris 29 сказал: А можно попытаться убедится,что не только сигнал отправлен на какой-то блок,но и блок заработал как надо.Даже я вижу как это можно сделать,хоть и не технарь,но кому-то удобней "французы не одобрят". Опять 25 )))) ну ничего лично ни стой ни с другой стороны, просто понять алгоритм и обратить его работу в свою пользу...встроиться в него, так сказать. Если есть конкретное доказательство, что не работает (а ты в этом лично заинтересован), это и надо делать, и после каждого визита при выдаче авто требовать акт и тех.заключения, с которыми можно не согласиться и привести свои доводы. именно это и пойдет выше. А так конечно мастеру проще и правильней показать, что ошибок нет, чем потратить лишних 2-3 часа, ничего не сделать, потому, что нельзя, и потом еще и на штраф нарваться. Данные таблички конечно хорошо, но их предЪявить кому-то сложно, нужно предЪявить конкретно саму проблему или последствия её. можно заснять на видео и предЪявить ОД видео, можно с этим обратиться сразу в несколько ОД и представительство ПСА, приложив и историю обращений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris 29 Опубликовано 20 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 17 минут назад, chizhik_pyzhik сказал: после каждого визита при выдаче авто требовать акт и тех.заключения, Вот это точно не в Автомире)) Там с бумажками осмотра автомобиля и то проблемы)) Возьму пока тайм-аут в описании мытарств, отпишусь позже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeugene1980 Опубликовано 3 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 Обдув для второй ряда сидений должно быть два кулера ? дует только правый , получается левый - тишина. умер ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshka32161 Опубликовано 3 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 55 минут назад, eeugene1980 сказал: Обдув для второй ряда сидений должно быть два кулера ? дует только правый , получается левый - тишина. умер ? Возможно патрубок с одной стороны слетел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeugene1980 Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 03.08.2021 в 13:42, antoshka32161 сказал: Возможно патрубок с одной стороны слетел Сегодня на ТО сделали, сказали, материал внутри достаточно хрупкий заслонка слетела,вставили на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris 29 Опубликовано 23 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 20.03.2021 в 19:06, Boris 29 сказал: Возьму пока тайм-аут в описании мытарств, отпишусь позже. Позже...наступило.Всем привет) Опущу мытарства с сигналкой от ОД,ее глюки и многочисленность попыток их устранения.Почему про сигналку упомянул?Потому как она в одном ряду проблем с обогревом,а может и где-то причина... На сегодня. -очередные втыкания диагбокса резюмируют,что тэны есть(за это тоже пришлось побороться))) и они включаются(!) -мои замеры температуры из дефлекторов и сравнение с темп.двигателя по показаниям сигналки(здесь она не врала),по прежнему показывали,что в салон идет воздух по температуре очень близкой к Т ож. -при температуре чуть ниже нуля после автозапуска в течении 10 минут на нижней кромке лобового начинали появляться признаки теплого(в какой-то мере) воздуха. -сейчас сига демонтирована -ощутимо горячий или сильно теплый воздух появляется только при Т ож около 60 градусов,до этого в машине прохладно(мягко говоря),но пар изо рта не валит(как это было в марте) -прикладываю руку к дефлекторам заднего ряда,завожу,через какое-то время начинает идти воздух потеплее забортного,но через какое-то время воздух становится прохладнее... Думки. Тэн работает по показаниям диагбокса и по ощущениям.Тэн работает криво или не полностью по ощущениям.Ощущения,что работает одна секция на 330 ватт и всё. Очень хочу сделать то,чего так и не сделал ОД.Проверить предохранители и сам тэн.Правда и ОД готов это сделать,но если ничего не найдут,то за 3 нормочаса.Ищут они плохо,нормочас у них дорогой(за эти деньги лексию купить в Москве можно))),хочу попытаться сам. Посему вопрос.Где,мать их,предохранители на тэн?Он один на всё или на каждую секцию свой?У меня перед акб болтается на вису черная плоская коробочка*** с силовыми проводами и предохранителями немалых номиналов и странного внешнего вида),а в блоке под крышечкой и у левой ноги нет ничего похожего.Да и в мануалах все как-то по другому... Тэн,если не ошибаюсь,у педали газа за мелкой панелькой должен быть.Если кто знает где реле-размеры моих границ не будут иметь благодарности(с) )) И до кучи вопрос.А может ли заслонка какая-нибудь давать такие эффекты?Хотя бы и теоретически)) ***Коробочка выглядит так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волдемор Опубликовано 23 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 2 часа назад, Boris 29 сказал: Позже...наступило.Всем привет) Опущу мытарства с сигналкой от ОД,ее глюки и многочисленность попыток их устранения.Почему про сигналку упомянул?Потому как она в одном ряду проблем с обогревом,а может и где-то причина... На сегодня. -очередные втыкания диагбокса резюмируют,что тэны есть(за это тоже пришлось побороться))) и они включаются(!) -мои замеры температуры из дефлекторов и сравнение с темп.двигателя по показаниям сигналки(здесь она не врала),по прежнему показывали,что в салон идет воздух по температуре очень близкой к Т ож. -при температуре чуть ниже нуля после автозапуска в течении 10 минут на нижней кромке лобового начинали появляться признаки теплого(в какой-то мере) воздуха. -сейчас сига демонтирована -ощутимо горячий или сильно теплый воздух появляется только при Т ож около 60 градусов,до этого в машине прохладно(мягко говоря),но пар изо рта не валит(как это было в марте) -прикладываю руку к дефлекторам заднего ряда,завожу,через какое-то время начинает идти воздух потеплее забортного,но через какое-то время воздух становится прохладнее... Думки. Тэн работает по показаниям диагбокса и по ощущениям.Тэн работает криво или не полностью по ощущениям.Ощущения,что работает одна секция на 330 ватт и всё. Очень хочу сделать то,чего так и не сделал ОД.Проверить предохранители и сам тэн.Правда и ОД готов это сделать,но если ничего не найдут,то за 3 нормочаса.Ищут они плохо,нормочас у них дорогой(за эти деньги лексию купить в Москве можно))),хочу попытаться сам. Посему вопрос.Где,мать их,предохранители на тэн?Он один на всё или на каждую секцию свой?У меня перед акб болтается на вису черная плоская коробочка*** с силовыми проводами и предохранителями немалых номиналов и странного внешнего вида),а в блоке под крышечкой и у левой ноги нет ничего похожего.Да и в мануалах все как-то по другому... Тэн,если не ошибаюсь,у педали газа за мелкой панелькой должен быть.Если кто знает где реле-размеры моих границ не будут иметь благодарности(с) )) И до кучи вопрос.А может ли заслонка какая-нибудь давать такие эффекты?Хотя бы и теоретически)) ***Коробочка выглядит так Для начала, пробовали поставить режим вентилятора побольше не +\- а режим/интенсивность в опциях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris 29 Опубликовано 23 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 1 час назад, Волдемор сказал: Для начала, пробовали поставить режим вентилятора побольше не +\- а режим/интенсивность в опциях? Мягкий,нормальный,быстрый ... Коротко переключал,разницы по комфорту не увидел. Так езжу с нормальным, завтра попробую денёк с Фаст поездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти