Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Что Делать С Од После Обращения?


Рекомендуемые сообщения

Он мне толдычит, что я лампочку забыла в машине выключить и музыка у меня весь вечер играла, вот и разрядился. И как я ему докажу противное. Есть масса причин разрядки батареи. И опрелелить конкретно из-за чего она проаела - не возможно. Замена батарее в этом случае не возмодна - она заряжена и работает.

а отчего вы не напомнили этому умнику, что в вашем автомобиле невозможно забыть выключить лампочку?

автомобиль во-первых заорёт, когда вы попытаетесь оставить его один на один с включённой лампочкой, во-вторых, сам погасит лампочку через несколько минут

с магнитолой аналогично

 

разрядить батарею может либо некорректно работающее штатное оборудование (гарантийный случай), либо дополнительно установленное оборудование (если оно у вас есть)

например, хорошая спутниковая сигнализация способна за пару недель качественно посадить батарею

 

в любом случае измерение тока утечки в автомобиле в состоянии покоя поможет понять, что происходит

 

на мой взгляд тут третий случай, наиболее трудно диагностируемый: аккумуляторная батарея как-то однажды была глубоко разряжена и не была заряжена немедленно после этого, что нанесло ей необратимые повреждения; правда, Midtronics (модный прибор, которым диагностировали вашу батарею) теоретически должен был бы этот факт зафиксировать...

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а отчего вы не напомнили этому умнику, что в вашем автомобиле невозможно забыть выключить лампочку?

автомобиль во-первых заорёт, когда вы попытаетесь оставить его один на один с включённой лампочкой, во-вторых, сам погасит лампочку через несколько минут

с магнитолой аналогично

 

разрядить батарею может либо некорректно работающее штатное оборудование (гарантийный случай), либо дополнительно установленное оборудование (если оно у вас есть)

например, хорошая спутниковая сигнализация способна за пару недель качественно посадить батарею

 

в любом случае измерение тока утечки в автомобиле в состоянии покоя поможет понять, что происходит

 

на мой взгляд тут третий случай, наиболее трудно диагностируемый: аккумуляторная батарея как-то однажды была глубоко разряжена и не была заряжена немедленно после этого, что нанесло ей необратимые повреждения; правда, Midtronics (модный прибор, которым диагностировали вашу батарею) теоретически должен был бы этот факт зафиксировать...

Могу на 100% утверждать, что мой автомобиль со дня покупки не стоял больше 3 дней и уж, тем более, не разряжался до 0. Разговаривать с некомпетентными людьми в сервисе, как я поняла, бесполезно. Но сегодня утром настрочила претензию и сегодня отвезу. Главный вопрос, который меня мучает: если в день обращения у пеня никаких ошибок на авто не выдал, но аккумулятор был разряжен, как они могли привязать это к ошибкам, появившимся тремя днями раньше? Как можно сказать, какон напряжение аккумулятора у меня было 13 декабря, если замеряли 17 го?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу на 100% утверждать, что мой автомобиль со дня покупки не стоял больше 3 дней и уж, тем более, не разряжался до 0.

батарея могла разрядиться до вас

например, если вы купили автомобиль из наличия, а он в ожидании покупателя какое-то время постоял...

Разговаривать с некомпетентными людьми в сервисе, как я поняла, бесполезно. Но сегодня утром настрочила претензию и сегодня отвезу.

и это правильно

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а отчего вы не напомнили этому умнику, что в вашем автомобиле невозможно забыть выключить лампочку? автомобиль во-первых заорёт, когда вы попытаетесь оставить его один на один с включённой лампочкой, во-вторых, сам погасит лампочку через несколько минут с магнитолой аналогично

Вся прелесть ситуации, что владелец не должен ничего напоминать.

 

Машина на гарантии ➞ Разрядилась АКБ ➞ Обращение к ОД ➞ Неисправность установлена. Далее

а) гарантийный случай, ремонт силами и средствами ОД

б) отказ в гарантийном ремонте. Мотивированный! Т.е. поломка авто произошла по вине владельца и вот вам доказательства:1,2,3.

Третьего не дано! А уж как они будут устанавливать причину поломки - дело их. Возможно, будут проводить техническую экспертизу. Я бы на их месте так и поступил.

Блеянье про лампочки и музыку рассчитано на неподготовленного слушателя. И, как правило, исполняется неквалифицированными сотрудниками.

 

разрядить батарею может либо некорректно работающее штатное оборудование (гарантийный случай), либо дополнительно установленное оборудование (если оно у вас есть)

Голосую за этот вариант. Если сигнализация ставилась у ОД - вообще шоколад. Поиск возможен долгий, но абсолютно бесплатный. Я под эту тему и заряжалово к дому вызывал, и подменные авто всякие брал.

 

на мой взгляд тут третий случай, наиболее трудно диагностируемый: аккумуляторная батарея как-то однажды была глубоко разряжена и не была заряжена немедленно после этого, что нанесло ей необратимые повреждения

Эти повреждения, как правило, отражаются в потере АКБ номинальной ёмкости (например, должна быть 720, а после зарядки её величина 450 Ач).

 

 

Главный вопрос, который меня мучает: если в день обращения у пеня никаких ошибок на авто не выдал, но аккумулятор был разряжен, как они могли привязать это к ошибкам, появившимся тремя днями раньше? Как можно сказать, какон напряжение аккумулятора у меня было 13 декабря, если замеряли 17 го?

Пусть не мучает. Вопросов может быть много, но пока все они не по делу. Получите на руки результаты диагностики и Акт - можно будет рассуждать предметно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повреждения, как правило, отражаются в потере АКБ номинальной ёмкости (например, должна быть 720, а после зарядки её величина 450 Ач).

именно так: повреждение приводит к потере ёмкости

при этом (специально для коллеги чижика aka пыжика): напряжение на повреждённой, но полностью заряженной, батарее будет таким же, что и на неповрежденной полностью заряженной батарее

но получить из поврежденной батареи такой же пусковой ток, что из новой, уже не получится

 

осмелюсь намекнуть (шёпотом): ты путаешь пусковой ток и ёмкость, употребляемые тобой цифры 720 и 450 - это ток (А), а не ёмкость (Ah)

батарея ёмкостью 450Ah - это нечто такое... аналогичное колесу радиусом 18 дюймов

иными словами, не бывает

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты путаешь пусковой ток и ёмкость, употребляемые тобой цифры 720 и 450 - это ток (А), а не ёмкость (Ah)

Согласен, перепутал. Видимо, старею :)

Разумеется, наша АКБ - 70Ач и 720А. Всё остальное - верно.

аналогичное колесу радиусом 18 дюймов

Кстати, только недавно узнал, что R в индексе шины - это способ расположения корда, в данном случае - радиальный.

И да, насчёт того, что радиуса 18 дюймов не бывает - сомневаюсь. Но тоже шёпотом.

R36.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, насчёт того, что радиуса 18 дюймов не бывает - сомневаюсь. Но тоже шёпотом.

attachicon.gifR36.png

я не говорил, что не бывает шин диаметром 18 дюймов

чего бы им не быть?

вероятно, бывают и батареи ёмкостью 450Ah 

мир прекрасен и удивителен

 

Кстати, только недавно узнал, что R в индексе шины - это способ расположения корда, в данном случае - радиальный.

век живи, век учись

 

только это не про расположение корда, а про расположение слоёв (полос) резины

 

бывают шины радиальные (в данном случае), бывают диагональные

народная молва гласит, что далеком прошлом все шины были диагональными

сам я диагональных ни разу не видел, но знающие люди говорят, что для спецтехники бывают

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и даже нужно если это напряжение 12,42В - напряжение холостого хода (на клеммах батареи без нагрузки)

только кто ж его так меряет? ))) разумеется все смотрится на авто с подключенным АКБ, его даже заряжают не отключая от бортсети авто.

так что нечего искать черную кошку.

 

@milalih, в принципе народ ту все верно говорит, с некоторым перекосом в сторону как хотелось бы клиенту, со стороны ОД есть тоже люди и у них свои интересы и они будут тянуть оджеяло на своя сторону, а "истина где-то рядом".

если проще, то ОД постоянно получает очередь недовольных клиентов, многие толком и причину обращения сформулировать не могут, другие просто считают, раз за гарантию уплочено, то ОД должен реагировать на любой чих и пожелание клиента, но ... чтоб отсеять большую часть этих клиентов есть ряд процедур, которые приходится пройти и честным добросовестным людям, т.е. нам с вами. учтите, что ОД загарантийный случай все равно получит деньги за работы, причем побольше чем с нас за негарантийный, но чтоб этот "гарантийный" случай оформить он (ОД) тоже должен пройти ряд формальностй ограждающий ПСА от нерадивых ОД ..сие положение дел практически во всех сферах обслуживания и не только, исключения бывают только в сверх дорогих услугах, где капризы заложены в стоимость...

 

Так что в Вашем конкретном случае еще рано ставить точку и делать выводы о плохом/хорошем ОД или его мастере.

Гризли несколько с наскоку сразу предлагает агрессивный стиль общения, но в таком случае нужно быть готовой и к соотв. ответной реакции со стороны сотрудников ОД.

Он считает, что мастера что-то сделали не так, или ничего не сделали, хотя если смотреть с точки зрения мастера ОД, он получает авто с неопределенными жалобами на ошибки,

в этом случае есть ряд процедур, которые, скорее всего, были проведены, но никаких проблем в день обращения кроме разряда зафиксированно не было, кроме низкого заряда АКБ, на основе чего было сделано предположение о нем как о возможной проблеме, ОД зарядил Вам АКБ, но т.к. Вы отказались оплачивать 2-3 нч за работы, Вам заражали не более часа, ведь авто в ремзоне фиксируется камерами, и его нахождение более оплаченного времени может вызвать вопрос у контролеров, а с чего вдруг авто простоял 3 часа, а по з.н. оплата всего 1ч., т.е. ОД и тут мог подстраховаться (я не знаю всех тонкостей работы ОД тем более конкретного, но много на форумах сильно приукрашено и надуманно).

То, что на руки выдает минимум бумаг - это общая беда всех ОД с кем сталкивался и о ком слышал, на кач-ве услуг отражается мало, а вот слухов и домыслов порождает массу.

 

далее, по причине проблемы - разделяю мнение товарищей, что где-то на 50% проблема может крыться в АКБ или системе его контроля зарядки (хотя Вас это должно интересовать в последнюю очередь), а остальное между шатаным и нештатным оборудованием, ну и на контактные дела пару %(мало вероятно для нового авто, но плохой контакт массы порой творит такие чудеса!)...

 

И в конце, пожелаю Вам терпения, уверенности и настойчивости ..ну и удачи, конечно )))

 

******

бывают шины радиальные (в данном случае), бывают диагональные народная молва гласит, что далеком прошлом все шины были диагональными сам я диагональных ни разу не видел, но знающие люди говорят, что для спецтехники бывают

раз пошла такая пьяка...

радиальные в силу своей конструктивной особенности имеют направление в котором их надлежит устанавливать, т.е. они более устойчивы в определенном направлении,

диагональные можно монтировать как угодно (в теории и при условии НЕнапрвленного протектора), на практике вроде бы еще в 90-х диагоналки встречались , а вот после .... уже никто не обращает на это внимания, т.к. радиалки практически везде в на гражданке.

это не против какого-то высказывания, а лишь как дополнение. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гризли несколько с наскоку сразу предлагает агрессивный стиль общения, но в таком случае нужно быть готовой и к соотв. ответной реакции со стороны сотрудников ОД. Он считает, что мастера что-то сделали не так, или ничего не сделали,

Ерунда, ничего подобного. Никакой агрессии. Есть действующее в стране законодательство, в соответствии с которым сотрудники ОД должны оформить сопровождающую ремонт документацию. Причём без напоминаний со стороны владельца. По нелепому стечению обстоятельств они её не оформили. Я предложил напомнить, не более того.

 

хотя если смотреть с точки зрения мастера ОД, он получает авто с неопределенными жалобами на ошибки, в этом случае есть ряд процедур, которые, скорее всего, были проведены, но никаких проблем в день обращения кроме разряда зафиксированно не было, кроме низкого заряда АКБ, на основе чего было сделано предположение о нем как о возможной проблеме,

Это предположение не помешало сотрудникам ОД ничтоже сумняшися на малограмотном языке написать в ЗН:"...ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ АКБ И УДАЛЕНИЯ ДАННЫХ ОШИБОК ОШИБКИ НЕ ПРОЯВЛЯЮТСЯ. ВЫЗВОНО НИЗКИМ ЗАРЯДОМ АКБ." Ну, вызвОно, так вызвОно, давайте обоснование.

 

ОД зарядил Вам АКБ, но т.к. Вы отказались оплачивать 2-3 нч за работы, Вам заражали не более часа, ведь авто в ремзоне фиксируется камерами, и его нахождение более оплаченного времени может вызвать вопрос у контролеров, а с чего вдруг авто простоял 3 часа, а по з.н. оплата всего 1ч., т.е. ОД и тут мог подстраховаться (я не знаю всех тонкостей работы ОД тем более конкретного, но много на форумах сильно приукрашено и надуманно).

Опять мимо. Никто ничего не отказывался оплачивать, и уж тем более, не ограничивал время зарядки. Да и сам уважаемый дилер написал о "ПРИМЕРНО 6-ТИ ЧАСАХ". А сумму в чеке дилер снизил по собственной инициативе, в робкой надежде, что осчастливленная милалих защемит подаренную двуху, накупит портвейна и забудет об инциденте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разумеется все смотрится на авто с подключенным АКБ

не надо обобщать

для кого-то "разумеется", а для кого-то и нет

 

если пох.., то можно и "разумеется"

а вот если интересует результат, то диагностику батареи осуществляют, отключив её от электрической цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, не понимаю в чем противоречие,

то как ты предложил действовать - довольно агрессивно относительно пассивного поведения большинства, но это НЕ неправильно, и наверняка до этого дойдет, т.е. наша драгоценная соклубница должна быть готова к симметричным дейсвиям со стороны ОД ...или ты с этим хочешь поспорить и считаешь что в ОД поджав хвост тут же предложать сдалать все что пожелает наша протеже да, да еще и приплатят ей???

Это предположение не помешало сотрудникам ОД ничтоже сумняшися на малограмотном языке написать в ЗН:"...ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ АКБ И УДАЛЕНИЯ ДАННЫХ ОШИБОК ОШИБКИ НЕ ПРОЯВЛЯЮТСЯ. ВЫЗВОНО НИЗКИМ ЗАРЯДОМ АКБ." Ну, вызвОно, так вызвОно, давайте обоснование.

если не нравится написанное - сразу пиши претензию, но еще ни разу не видел ЗН с защитой докторской диссертации. все кратко, в 2-х словах.

а какие обоснования в ЗН???

Соглашусь, что в принципе последнее предложение могли и не писать вовсе, ограничится "ошибок не обнаружено". взять за диагностику а зарядку АКБ...

Опять мимо.

ну мимо, так мимо...мы все знаем только со слов одной стороны, а вторую демонизируем с ходу и безапелляционно ...

при том, что бы даже меж собой вступаем порой в какой-то пустой спор.

 

Давай остановимся без деталей на том, что у ОД есть накатанный сценарий, по которому идут все обращения,

или и с этим спорить будешь?

если пох.., то можно и "разумеется" а вот если интересует результат, то диагностику батареи осуществляют, отключив её от электрической цепи

так, мы говорим о том как все происходит в ОД? по предписанной схеме? я ДА. и никаких обобщений,

 

да есть методы где АКБ снимают и гоняют в разных режимах, помню в 90-х отдавали АКБ на 2-3 дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай остановимся без деталей на том, что у ОД есть накатанный сценарий, по которому идут все обращения, или и с этим спорить будешь?

Нет, разумеется не буду. И в большинстве случаев он меня устраивает.

Но по моему скромному мнению, ОД следовало зарядить АКБ и отпустить Милу с миром. Почему? Просто потому, что они не выяснили истинную ПРИЧИНУ неисправности. И они это знают. Ведь разряд АКБ - это следствие.

И не было бы никакого бурления говен.

Ты совершенно прав, в своё время ОД проводил мне подобную диагностику. Правда, по своему обыкновению, я присутствовал в ремзоне (привет адептам невмешательства в чуткие эмпиреи слесарей). Так у меня вообще ошибок не нашли. Я продолжал настаивать и предупредил, что не уеду не разобравшись. В дальнем углу журнала нашли упоминание о случае падения напряжения. Зарядили и денег не взяли. Но тем не менее я взял распечатку мидтроникса и запросил (и получил) Акт технического состояния. И даже готов был оплатить три часа работы трёх специалистов. Но с меня денег не взяли. И именно потому, что не смогли выявить ПРИЧИНУ падения напряжения, а стало быть аргументированно отказать в ремонте (диагностике-зарядке) по гарантии,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по моему скромному мнению, ОД следовало зарядить АКБ и отпустить Милу с миром

ну тут бы получилось вот что, зарядка АКБ - это по любому несколько часов, а готова ли Мила была оплатить сиё действо? наверняка нет, т.к. это с её точки зрения гарантийный случай (что весьма вероятно), но без доказательств - это не так (((

И не было бы никакого бурления говен

Увы, это неизбежно, т.к. сходятся 2 противоположных мнения - ОД и клиента ( без весомых доводов.

 

Твоя история тут весьма к месту ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут бы получилось вот что, зарядка АКБ - это по любому несколько часов, а готова ли Мила была оплатить сиё действо? 

Я писал "отпустить Милу с миром" - это значит бесплатно и с улыбкой.

 

т.к. это с её точки зрения гарантийный случай (что весьма вероятно), но без доказательств - это не так (((

 Я кажется начинаю понимать источник твоего...эмм... не совсем верного мнения. Дело в том, что любая поломка узлов, деталей, агрегатов, на которые распространяется договорная гарантия, будет гарантийной, пока дилер(!), именно дилер, не докажет обратного. Так что случай "без доказательств" всегда трактуется в пользу автовладельца. Либо предоставляйте доказательства, что поломка случилась по моей вине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, как это не покажется смешным и грустным, я была готова оплатить работы, так как понимала, что ошибки могли возникнуть по причине обычной грязи. Для пеня было важно аыяснить причину. Это случайность или проблема. В этот день погода была плюсовая, дорога из области и обратно под душем грязи от проезжающих на скорости 120 км в час покрыла мою вишенку толстым слоем шоколада из грязи. И знакомый сразу предположил, что глюк Абс возник по причине попадания грязи на датчики. Но помыть машину не успела, в ночь на понедельник обещали сильныы мороз( у нас в 7 утра было -24). Поэтому мыть не стала. Все равно бы машина покрылась грязью по дороге на СТО, а там все равно мыли. Вот если бы они мне сказали, простите, вся проблема в грязи - я бы поняла. И немного успокоилась. Но они упорно твердили про разряженную батарею. И это меня навело на мысли, что они так и не поняли в чем причина. Вся проблема в том, что , как проговарился прремщик, зарядку батареи им производитель оплачивать не станет - зачит платить мне. Все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что любая поломка узлов, деталей, агрегатов, на которые распространяется договорная гарантия, будет гарантийной, пока дилер(!), именно дилер, не докажет обратного. Так что случай "без доказательств" всегда трактуется в пользу автовладельца. Либо предоставляйте доказательства, что поломка случилась по моей вине.

ну тут ты прав, конечно, хоть по обыкновению не совсем так меня понял ) ...

как таковой проблемы то не обнаружено, т.е. поломки и неисправности и т.п,

а разряд АКБ не входит в гарантию, как и спущенное колесо и разбитое стекло, т.к. мог произойти по вине владельца,

а вот если бы был намек на то, что разряд по вине ОД или производителя, то тут да...хотя в даном моменте могу ошибаться...

 

по ситуации получается так, ОД загоняет авто в цех, фиксирует диагностику и определенные работы, но не может указать неисправность, т.е. есть последствие и вероятная причина (разряд АКБ), но нет никаких "доказательсть" в пользу этого, - за чей счет банкет?

вот если ситуация регулярно повторяется, тут да, вроде все становиться ясно.

 

@milalih, ну грязь вряд ли может служить причиной неполадок, а то бы у нас на дорогах все неисправными бы были, некоторые глюки могут вылезти например по датчикам парковки или кейлесу...да и не может наверное ОД такое говорить )) т.е. на словах то они могут что угодно, а вот в описании...

зарядку АКБ им бы оплатили, если бы причиной разрядки была какая-то неисправность или глюк в авто, в противном случае заряд, уровни жидкостей, и давление в колесах на совести владельца.

 

но это уже демагогия ),

если глюки повторятся в ближайшее время, то у Вас есть шанс вернуть свои кровные и настаивать на детальном изучении проблемы,

по моим глюкам на 508 в итоге подключалась немчура, на 4007 приговорили ГУ и заряд АКБ и ремонт ГУ в обоих случаях за счет дилера (гарантийка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как таковой проблемы то не обнаружено, т.е. поломки и неисправности и т.п,
То есть как это - "не обнаружено"? Диагностика выявила ряд ошибок. В том числе и тех, которые милалих указала при обращении.

Более того, малограмотный чел со стороны ОД прикрутил эти ошибки к разряду АКБ (см.ЗН).

Приходится признать, что либо:

- ОД не в состоянии выявить истинную причину неисправности, деньги взад, письмо в ПСА, обращение к другому ОД;

- ОД определил причину неисправности, но не счёл нужным донести её до автовладельца.


 

 


зарядку АКБ им бы оплатили, если бы причиной разрядки была какая-то неисправность или глюк в авто, в противном случае заряд, уровни жидкостей, и давление в колесах на совести владельца.
Но ведь не с недозарядкой АКБ владелец обратился!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть как это - "не обнаружено"? Диагностика выявила ряд ошибок. В том числе и тех, которые милалих указала при обращении.

запись об ошибке в журнале - еще не есть неисправность ;)

Более того, малограмотный чел со стороны ОД прикрутил эти ошибки к разряду АКБ (см.ЗН).

сложно судить о грамотности человека лишь по 2 фразам, написанным "на коленке", мы тут тоже не блещем грамотностью, хоть в школе все учились.

да и суть он мог писать со слов другого мастера, "квотить"

Приходится признать, что либо:

- ОД не в состоянии выявить истинную причину неисправности, деньги взад, письмо в ПСА, обращение к другому ОД;

- ОД определил причину неисправности, но не счёл нужным донести её до автовладельца.

мне порой кажется, что все это пишешь лишь бы со мной поспорить ))))

1 - ДА, т.к. неисправность не проявляет себя никак, а при каких условиях возникало - не очевидно, и воспроизвести клиент не смог (продемонстрировать неисправность), ДА, ДА, ДА

2 - НЕТ или ДА,но почему?

 

Но ведь не с недозарядкой АКБ владелец обратился!

это было выявлено диагностикой, ;)

если приедешь с тем, что авто ведет вправо,

а по результату диагностики обнаружат спущенное правое-переднее колесо ?

наверное тебе накачают колесо, а если обнаружат прокол, могут и задеать

и наверняка все это за твой счет

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и прямо умиляюсь ))))

Я сам 19-го весь день в очередной раз провел в Мейджоре. Ребята изо всех сил пытались решить мою проблему, но выглядело это очень смешно )))) 

Исчерпывающими знаниями они абсолютно не обладали. И даже телекоирование проводил кто-то удаленно. Такие дела )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запись об ошибке в журнале - еще не есть неисправность

Признак.

 

сложно судить о грамотности человека лишь по 2 фразам, написанным "на коленке", мы тут тоже не блещем грамотностью, хоть в школе все учились. да и суть он мог писать со слов другого мастера, "квотить"

Мне его грамотность, по большому счёту, до фени. А вот по сути, как ты говоришь, мастер, будучи специалистом, не может не понимать, что истинной причины неисправности не установлено. Остальное - враньё и отъём денег. А если добросовестно не понимает - самое время идти семечками торговать на рынок.

 

1 - ДА, т.к. неисправность не проявляет себя никак, а при каких условиях возникало - не очевидно, и воспроизвести клиент не смог (продемонстрировать неисправность), ДА, ДА, ДА

Полностью согласен. Но, не уверен - не обгоняй денег не бери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня машина опять стала ругаться. То не устраивает расстояние впереди стоящей машины, то задом парковалась, до боковых машин по пол метра было, но орала, не переставая, как и в прошлый раз. Потом еще снова отказ  помощи при парковки, хотя ни разу так и не попробовала. Нов прошлый раз тоже барахлило. Ехать опять не хочется. Может поискать просто хороший сервис, все равно платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня машина опять стала ругаться. То не устраивает расстояние впереди стоящей машины, то задом парковалась, до боковых машин по пол метра было, но орала, не переставая, как и в прошлый раз. Потом еще снова отказ  помощи при парковки, хотя ни разу так и не попробовала. Нов прошлый раз тоже барахлило. Ехать опять не хочется. Может поискать просто хороший сервис, все равно платить?

 

Попробуйте почистить все датчики партроников. если память мне не изменяет: спереди - 6 шт, сзади - 6 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте почистить все датчики партроников. если память мне не изменяет: спереди - 6 шт, сзади - 6 шт.

Можно. Но только для собственного понимания.

 

Ехать опять не хочется. Может поискать просто хороший сервис, все равно платить?

А где гарантия, что в "хорошем сервисе" устранят, пусть даже платно?

 

Записывайтесь в свой Мажор, только уточните, чтобы во время Вашего визита был рабочий день у Инженера по гарантии и Руководителя клиентской службы. Заранее напишите Претензию (повторную, как я понимаю), в которой изложите обстоятельства первого обращения, приложите копии всех существующих у Вас документов (ЗН, акты, кассовые чеки), сообщите о повторном проявлении дефекта, требование на возврат ДС и проведении гарантийного ремонта.

На мой взгляд, сотрудники ОД смогут решить Вашу проблему, просто необходимо придать определённый импульс для более вдумчивой их работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня машина опять стала ругаться. То не устраивает расстояние впереди стоящей машины, то задом парковалась, до боковых машин по пол метра было, но орала, не переставая, как и в прошлый раз. Потом еще снова отказ  помощи при парковки, хотя ни разу так и не попробовала. Нов прошлый раз тоже барахлило. Ехать опять не хочется. Может поискать просто хороший сервис, все равно платить?

Не тратьте время, держите в чистоте датчики парковки и радар тогда не будет ругаться. Всё описанное бывает  и у меня ,проходить после очистки-мойки за 100 руб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тратьте время, держите в чистоте датчики парковки и радар тогда не будет ругаться. Всё описанное бывает  и у меня ,проходить после очистки-мойки за 100 руб. 

у меня всё обошлось дешевле

с утра в субботу запускаю автомобиль, а он мне вдруг заявляет, что "система аварийного торможения неисправна"

я доехал от стоянки до дома, заглушил двигатель, вышел и пристально осмотрел парктроники - они чистые, тогда я строго посмотрел на радар, после чего запустил двигатель

сообщения "система аварийного торможения неисправна" не возникло

на следующий день история повторилась

глюки...

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...