Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я извиняюсь, а кто такой "КА"?

Совсем в провинции забросили старика Киплинга! Питон! :)

Как версус - контрагент.

Опубликовано

 

 При чем тут бизнес процесс и тем более ручной режим?

Мне всё понятно  можете не отвечать.

Опубликовано

Совсем в провинции забросили старика Киплинга! Питон! :)

Как версус - контрагент.

Про питона мы в курсе

и про старину Киплинга аналогично

 

именно поэтому нам совершенно очевидно, что коллега antoshka32161 не с питоном налаживал работу не с питоном, который белый и пушистый индивидуально для него

Опубликовано (изменено)

Мне всё понятно  можете не отвечать.

Мне не понятно. Что мне можно не отвечать? 

Вы вначале ответьте на вопросы, вместо того чтобы с умным видом предлагать другим не отвечать)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Мне не понятно. Что мне можно не отвечать? 

Вы вначале ответьте на вопросы, вместо того чтобы с умным видом предлагать другим не отвечать)))

Это платная услуга :)  

Опубликовано

Отличный ответ, когда нечего ответить)))  :good:

Правильный вопрос половина успеха.

Опубликовано

Правильный вопрос половина успеха.

 

Вы очень самокритичны, задаете вопрос, а потом называете его не правильным. )))

Опубликовано

Ну .... бизнес процесс в ручном режиме? похоже это заразное.

Увы, но по другому сложно, или в трубу вылетят, или сдохнут от работы...

очень много клиентов считают, что на любой чих им должны делать полную диагностику и принепременно что-то обнаружить и починить, при чем за счет гарантийных обязательсчтв.

так что тут защитная реакция обслуживающей организации во всех её прелестях, сие не ново, оно и при совке было, чтоб что-то добиться, что тебе положено нужно пуд соли съесть...обратиться, заверить, подтвердить им еще пару справок и рекомендаций получить...

Для ОД первоначально обращение клиента еще ни о чем, может ему что-то кажется или он сравнивает с другой машиной, а может просто пытается за счет ОД что-то улучшить в своем авто, объективно ничего кроме разряда АКБ в вышеописанном случае не однаружено, а далее по сути разряд, если нет явных причин (а их не обнаружено) на вине клиента.

 

О каком КА идёт речь? О питоне? Однозначно, он не белый и совсем не пушистый!

обычно контрагента, так сокращать любят, а тот о котором ты - Каа, и он холодный и скользкий (по сути и идее) ;)

@antoshka32161,@Волдемор, Вам скучно? так давайте поспорим о чем-нибудь более интересном и полезном, )))

Опубликовано

Увы, но по другому сложно, или в трубу вылетят, или сдохнут от работы... очень много клиентов считают, что на любой чих им должны делать полную диагностику и принепременно что-то обнаружить и починить, при чем за счет гарантийных обязательсчтв. так что тут защитная реакция обслуживающей организации во всех её прелестях

Для того, чтобы избежать этих пустых хлопот, предлагается простой строительный принцип: "Чтобы жить без пиз...жу, делай всё по чертежу. Начинается пиз...ёж - поднимается чертёж!"

Иными словами, я не прошу ничего более, нежели сотрудников ОД добросовестно выполнять свою работу. Должны делать по гарантии - делайте, не должны - дайте мотивированный и аргументированный отказ, подтверждённый соответствующими техническими заключениями. Именно такой алгоритм заложен в понятии "Договорная гарантия".

Единственная заминка в воплощении этого замечательного плана, как правило, низкая квалификация сотрудников ОД.

 

Для ОД первоначально обращение клиента еще ни о чем, может ему что-то кажется или он сравнивает с другой машиной, а может просто пытается за счет ОД что-то улучшить в своем авто

Так откажите технично, в чём проблема? Улучшу с радостью за свой счёт.

 

объективно ничего кроме разряда АКБ в вышеописанном случае не однаружено,

Не обнаружено - так давайте АКТ техсостояния и полные результаты диагностики. Я оплачу, а затем, при желании, проверю всесторонне. Вот тогда и наступит персональная ответственность, о которой я писал выше. Клиент отвечает своими деньгами в случае необоснованного обращения, а ОД - своей репутацией и ещё бОльшими деньгами в случае неквалифицированной диагностики и неправомерного отказа в Гарантийном ремонте.

Опубликовано

низкая квалификация сотрудников ОД.

мы об этом судить не можем, т.к. для этого нужен или эксперт или самим быть высококвалифицированными сотрудниками в этой сфере,

а так это лишь догадки собственное виденье ситуации, читай ИМХО.

 

Так откажите технично, в чём проблема? Улучшу с радостью за свой счёт.

проблема в разности подходов и взглядов, ну и оценок.

Для ОД это обращение - лишь звено в цепи обращений, а для клиента личное и целое дело!

смотри с точки зрения ОД, я не вижу, что они сделали не так, ну или нарушили,

авто приняли, диагностику сделали, поломок не выявили, из отклонений от нормы - низкий заряд,

т.е. по схеме (или "чертежу" как ты писал выше) - отработали четко. //с точки зрения ОД

а вот с точки зрения клиента должны были взять его авто и искать причину до победного, пока не найдут, хоть сутки на это потратив, но обязательно найти и вылечить, или доказать, что это не их вина...хотя ИХ(ОД) вины тут и вовсе не может быть (если нет доп. оборудования).

как-то так.

 

мне кажется от тоски по Димычу, ты решил исполнить его роль )))

тогда можно вернуться к дырке в радиаторе, и тому, что ОД должен доказать что она появилась именно по недосмотру хозяина, а не пэтэушника ))))) или заменить радиатор за свой счет, т.к. доказать не возможно.

Опубликовано

мы об этом судить не можем, т.к. для этого нужен или эксперт или самим быть высококвалифицированными сотрудниками в этой сфере, а так это лишь догадки собственное виденье ситуации, читай ИМХО.

Это не так. Говоря о низкой квалификации сотрудников, я, в первую очередь, обращаю твоё внимание на "менеджеров среднего звена" - мастеров-приёмщиков, консультантов, мастеров цеха и проч. Именно потому, что они не в состоянии грамотно поставить задачу непосредственным исполнителям, а затем грамотно передать результат работ владельцу - и происходит львиная доля недоразумений и нарушений регламента. По опыту, непосредственные исполнители (слесаря, электрики, диагносты) вполне обладают необходимой квалификацией. И когда я попадаю в ремзону и доношу своё виденье проблемы непосредственно до них - всегда удавалось соблюсти все ньюансы регламента. Единственный пункт с отрицаловым - откат авто на подъёме.

 

Для ОД это обращение - лишь звено в цепи обращений, а для клиента личное и целое дело!

Нет. Так быть не должно. Пока для ОД каждое обращение владельца не будет важным делом с личной ответственностью исполнителей - ничего не изменится.

 

авто приняли, диагностику сделали, поломок не выявили, из отклонений от нормы - низкий заряд, т.е. по схеме (или "чертежу" как ты писал выше) - отработали четко. //с точки зрения ОД

Вопросов нет, всё так. Оформляйте диагностику как положено - Акт, распечатки, ЗН - и по рукам. Но они так делать не хотят. Почему то. А знаешь - почему? Потому, Чиж, что за документы всегда можно подтянуть. Поэтому первый Акт мне писали всем сервис-центром. Два дня. И то написали криво, переписывали.

 

мне кажется от тоски по Димычу, ты решил исполнить его роль )))

Вполне может быть)) Но я вполне искренне переживаю за милолиха.

Опубликовано

Нет. Так быть не должно. Пока для ОД каждое обращение владельца не будет важным делом с личной ответственностью исполнителей - ничего не изменится.

увы, но придется констатировать, что так оно и будет,

красивые россказни про конкуренцию и борьбу за клиента разбиваются о действительность бытия (

рутина, как правило убивает хорошие начинания и позывы (

нынче только частный сервис, который получает прибыль исключительно от клиента, а не от вышестоящей организации, может себе позволить индивидуальный подход к каждому клиенту и к каждой его проблеме...ну и дорогие марки, где в сумму уже включены капризы, и где предусмотрено такое поведение клиента, где его еще и подстегивают к такому поведению, чтоб он...

 

короче, давай отойдет от идеальных условий, и спустимся на земля, и будем исходить из реальных условий...

Но я вполне искренне переживаю за милолиха.

я тоже ))

и желаю скорейшего разрешения по её вопросам относительно авто, а по возможности и без конфликтов и траты нервов ...

Опубликовано (изменено)

короче, давай отойдет от идеальных условий, и спустимся на земля

красиво сказал

прямо-таки, как тост

 

 

 

спустимся на земля, и будем исходить из реальных условий...

 

тут кое-что на тему реальных условий: https://m.e1.ru/news/65778521

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

@AFrol, прочёл. А в чём квинтэссенция мысли этого уральского "экономиста"?  

не знаю, при чём тут эссенция

но любопытно почитать, о как и что думают граждане, находящиеся на другой стороне

 

p.s.

да и не экономист он вовсе

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

не знаю, при чём тут эссенция

но любопытно почитать, о как и что думают граждане, находящиеся на другой стороне

 

p.s.

да и не экономист он вовсе

Любопытно. Правда чёткого взгляда я не заметил. Кроме, пожалуй, стремления довести процент трейд-ина до 100.

А на сегодня карина такова: ".. около 70% новых машин приобретают, сдавая в зачёт старую. В некоторых из наших салонов этот показатель и вовсе достигает 80%." Но тут же:".. Хотя в штуках новых мы продаём пока больше (на них приходится 62%)". 

Ещё не совсем догнал, какие деньги они получают от импортёра? Или они, как в анекдоте про синагогу, "аккуратно всё в пакетик собирают и в город отправляют"?

P.S. Ну как же "не экономист"?

Экономист.png

Опубликовано

Это не так. Говоря о низкой квалификации сотрудников, я, в первую очередь, обращаю твоё внимание на "менеджеров среднего звена" - мастеров-приёмщиков, консультантов, мастеров цеха и проч. Именно потому, что они не в состоянии грамотно поставить задачу непосредственным исполнителям, а затем грамотно передать результат работ владельцу - и происходит львиная доля недоразумений и нарушений регламента. По опыту, непосредственные исполнители (слесаря, электрики, диагносты) вполне обладают необходимой квалификацией. И когда я попадаю в ремзону и доношу своё виденье проблемы непосредственно до них - всегда удавалось соблюсти все ньюансы регламента. Единственный пункт с отрицаловым - откат авто на подъёме.

Нет. Так быть не должно. Пока для ОД каждое обращение владельца не будет важным делом с личной ответственностью исполнителей - ничего не изменится.

Вопросов нет, всё так. Оформляйте диагностику как положено - Акт, распечатки, ЗН - и по рукам. Но они так делать не хотят. Почему то. А знаешь - почему? Потому, Чиж, что за документы всегда можно подтянуть. Поэтому первый Акт мне писали всем сервис-центром. Два дня. И то написали криво, переписывали.

Вполне может быть)) Но я вполне искренне переживаю за милолиха.

Спасибо, за поддержку. Уж не надеялась, что эта тема будет столь актуальна. После воскрестных глюков парктроников и системы помощи при парковки, сегодня отвезла машину на диагностику. После звонка в клиентскую службу и претензии сразу нашли и время и гарантировали диагностику 9100 за счет СТО. Но результат - к 14.00 проблем не выявили. Аккумулятор заряжен, хоть на него уже не валят, хорошо. Ошибки не выдает. Попросили оставить машину до завтра - будут решать проблему путем разборки салона и проверки работы сигнализации и парктроников. Уж не знаю, что и ждать.
Опубликовано (изменено)

Спасибо, за поддержку. Уж не надеялась, что эта тема будет столь актуальна. После воскрестных глюков парктроников и системы помощи при парковки, сегодня отвезла машину на диагностику. После звонка в клиентскую службу и претензии сразу нашли и время и гарантировали диагностику 9100 за счет СТО. Но результат - к 14.00 проблем не выявили. Аккумулятор заряжен, хоть на него уже не валят, хорошо. Ошибки не выдает. Попросили оставить машину до завтра - будут решать проблему путем разборки салона и проверки работы сигнализации и парктроников. Уж не знаю, что и ждать.

ну... процесс пошёл

с почином!

"и немедленно выпил" (с)

 

а что за такая таинственная "диагностика 9100"?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Спасибо, за поддержку

Всегда пожалуйста :oga:

А я, наоборот, хочу похвалить Вас за то, что не отступились и не поленились довести решение вопроса до конца.

 

После звонка в клиентскую службу и претензии сразу нашли и время и гарантировали диагностику 9100 за счет СТО.

Именно то, на чём я настаивал изначально.

 

Аккумулятор заряжен, хоть на него уже не валят, хорошо. Ошибки не выдает. Попросили оставить машину до завтра - будут решать проблему путем разборки салона и проверки работы сигнализации и парктроников.

Как я уже говорил, мы не можем быть окончательно уверены, что было с АКБ при первом Вашем обращении. Но то, что собираются проверять работу сигнализации, может косвенно указывать на то, что таки был повышенный ток утечки. Но признать это со стороны ОД - подтвердить, что они пытались Вас обмануть при первом визите.

 

Ума не приложу, что можно сутки диагностировать в работе парктроников.))

Опубликовано

Спасибо, за поддержку. Уж не надеялась, что эта тема будет столь актуальна. После воскрестных глюков парктроников и системы помощи при парковки, сегодня отвезла машину на диагностику. После звонка в клиентскую службу и претензии сразу нашли и время и гарантировали диагностику 9100 за счет СТО. Но результат - к 14.00 проблем не выявили. Аккумулятор заряжен, хоть на него уже не валят, хорошо. Ошибки не выдает. Попросили оставить машину до завтра - будут решать проблему путем разборки салона и проверки работы сигнализации и парктроников. Уж не знаю, что и ждать.

Рад что нужные Контакты помогли.

Я вчера ещё раз сказал электрику про ситуацию. Думаю сегодня они уже поняли о ком речь шла ))))

 

Главное отстаивать свою позицию!

Опубликовано

Ума не приложу, что можно сутки диагностировать в работе парктроников.))

Тоже самое, когда ТО делают полдня, а именно ничего не делать с машиной. Будет тупо стоять, пока хозяин не вернётся

Опубликовано (изменено)

Тоже самое, когда ТО делают полдня, а именно ничего не делать с машиной. 

вы невнимательно читаете 

коллега milalih написала: будут решать проблему путем разборки салона и проверки работы сигнализации и парктроников

 

а разборка салона влечёт за собой необходимость и последующей сборки оного

так что насчёт "Будет тупо стоять, пока хозяин не вернётся" это вы злопыхаете

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

вы невнимательно читаете 

коллега milalih написала: будут решать проблему путем разборки салона и проверки работы сигнализации и парктроников

 

а разборка салона влечёт за собой необходимость и последующей сборки оного

 

Хотите сказать что в период с 20 часов до 8 утра они будут разбирать салон?)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...