Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо всем, кто помогал, словом, советом и просто неравнодушным отношением. Забираю машину. Вердикт - машина суппер. Все впорядке, вперед и с песней. Аккумулятор - с порядке, парктроники - тоже. Сигнализация работает в штатном режиме. То, что орет без причины и высвечивает ошибки - не работает помощь при парковки и слепые зоны - это бональная грязь. А причина Абс была в небольшом разряде батарее при включении большого количества приборов( свет, тепло, музыка, масссаж и пр.) Хорошо, что не стали настаивать на разрядке аккумуляторя. Думаю закупить коробку тряпок, чтобы протирать парктроники каждый день(бред) и бережно пользоватьсчя электроприборами. Если включены фары, лучше ехать без обогрева салона,а то аккумулятор может сесть. А то, что сигнализация с брелка часто сама встает на автозапусковую - это частая проблема у старлайна. Пусть меня это не беспокоит.2 раза по полтора суток в сервисе машинка простояла, так и никто не понял - а были ли проблемы? Всех с наступающим Новым годом!

Людмила, судя по Вашему "с наступающим..", сейчас бессмысленно к Вам приставать. Может, пообщаемся немного позже, когда первые эмоции поулягутся...

Опубликовано

@milalih, Документы дали, что все в порядке и заявленные проблемы не существуют?

Нет. Я же говорю. У них по документам все впорядке. Ошибки не выдает. Аккумулятор заряд не теряет. Ну а если будут снова ошибки - милости просим
Опубликовано

@milalih, Документы дали, что все в порядке и заявленные проблемы не существуют?

Жень, дай милалиху отдышаться. Сейчас, видимо, клокочет.. Я б точно клокотал.

Опубликовано (изменено)

Это не так. Он дал указание при мне всё проверить, неисправности не нашёл, денег не взял и пригласил при повторе немедленно к нему. Вопросов после посещения у меня не осталось никаких.

ты так и не сказал - это было твое первое посещение этого ОД с неисправностью?

если с первого, то тебе или повезло, или случай был не первый, ну или ты действительно нашел самого лучшего ОД.

Согласен, у тебя более сложный случай. Но и у меня во второй раз ничего не нашли. Договорились на видеоролик о неисправности.

Случай Людмилы все же больше на мой похож, т.к. кроме слов предъявить то толком нечего...я тоже видео потом показывал, в германию не отправляли, но приняли к сведению...

Упростил до предела.

супер,

но даже так не вижу проблем.

все в пределах разумного, хотелось бы что машинку и в хвост и в гриву протестили, но есть и други клиенты, и они тоже записаны и ждут своей участи.

Тогда возникает вопрос к вызвонооленю, чтож ты, дружок, во время первой "диагностики" не определил, чем было вызвоно? Да ещё в ЗН указал неверную причину

почему же неверно, все верно:

обращение - увод авто вправо,

причина - спущенное правое колесо,

решение - накачать колесо,

результат - увод устранен.

все предельно просто и укладывается в алгоритм.

 

Ты все рассматриваешь исключительно со стороны пользака который считает, что ему все и всё должны, и сразу,

я же пытаюсь рассматривать ситуацию с разных сторон.

Я не пытаюсь обелить ОД (как это может показаться), а пытаюсь дойти до понимания процесса, возможно это позволит сберечь нервных клеток и с правильной стороны "напасть" на ОД.

 

  

Он "определил" неисправность авто "низким зарядом АКБ", а документов, чтобы милолих могла провести НЭ, не предоставил.

1) он не неисправность определил, а несколько другое, но тут уже пошли дебри языка и толкования понятий...нафиг, не хачу щаз.

2) НЭ чего? результатов работы ОД или самой неисправности?

3) увы, но стоит признать, что документы у ОД вырвать можно только с боем ((( очевидно, они не приучены их вовсе оформлять, т.к. экономят на кол-ве сотрудников...

вот не могу сказать, что приемщик сидит ничего не делает, не могу сказать, что мастер ничего не делает, а кто и когда акты будет клепать?

К слову, а СЦ (не ОД) необходимые документы предоставляет?

я такого не встречал (

 

======================

@milalih, печально ((

кстати, ор сиги может быть тоже от разряда АКБ,

но вот про кол-во включенных приборов и разряд АКБ полная чушь!

А то, что сигнализация с брелка часто сама встает на автозапусковую - это частая проблема у старлайна

что то тоже бред!

не совсем понял, но если авто самопроизвольно заводится - так быть не должно

- это может быть опасно, особенно если авто стоит в гараже или во дворе жилого дома (вы невольно нарушаете ПДД).

2 раза по полтора суток в сервисе машинка простояла, так и никто не понял - а были ли проблемы?

увы, если проблема не проявляет себя то её невозможно обнаружить ((

 

ЗЫ

что-то глюкануло и пост затроился (( чищу

То, что орет без причины и высвечивает ошибки - не работает помощь при парковки и слепые зоны - это бональная грязь.

по этому поводу на одном 508 меняли прошивку, датчики и сам блок, в итоге проблема была устранена снятием рамки под номер!!! Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

ты так и не сказал - это было твое первое посещение этого ОД с неисправностью? если с первого, то тебе или повезло, или случай был не первый, ну или ты действительно нашел самого лучшего ОД.

С этой неисправностью - первое. В более широком смысле - разумеется, нет. Я записывался к определённым мастерам-приёмщикам и мастеру цеха (Сергей - привет, жаль , что ты ушёл).

 

почему же неверно, все верно: обращение - увод авто вправо, причина - спущенное правое колесо, решение - накачать колесо, результат - увод устранен. все предельно просто и укладывается в алгоритм.

Жень, мы по разному видим алгоритм, это медицинский факт. Кстати, о медицине. Не дай бог тебе попадётся врач - твой единомышленник. Согласен, авто и тело человека - две больших разницы, как сказал бы лом, но хорошая диагностика - она всегда хорошая диагностика.

 

Ты все рассматриваешь исключительно со стороны пользака который считает, что ему все и всё должны, и сразу,

Я рассматриваю с точки зрения условий договора. Надеясь при этом, что с другой стороны находятся профессионалы.

 

1) он не неисправность определил, а несколько другое, но тут уже пошли дебри языка и толкования понятий...нафиг, не хачу щаз. 2) НЭ чего? результатов работы ОД или самой неисправности? 3) увы, но стоит признать, что документы у ОД вырвать можно только с боем ((( очевидно, они не приучены их вовсе оформлять, т.к. экономят на кол-ве сотрудников... вот не могу сказать, что приемщик сидит ничего не делает, не могу сказать, что мастер ничего не делает, а кто и когда акты будет клепать? К слову, а СЦ (не ОД) необходимые документы предоставляет?

1. Он определил перечисленные в ЗН ошибки. 

2. Разумеется, неисправности. В нашем с тобой примере - эксперт установил бы заводской брак вентиля.

3. Акты "клепают" Инженер по гарантии и Техэксперт, в комиссию также входит Начальник СЦ и Мастер смены. Результаты диагностики должны быть подшиты к ЗН, их клепать не требуется, достаточно откопировать.

К слову про СЦнеОД - не знаю. Но отсутствие кассового чека у хачизвозчика не превращает в зашквар моё требование чека у гетта. А так да, должны, законодательство у нас в стране одно, кроме, пожалуй, небольшой прослойки самых лучших. Но ты этой темы не любишь, умолкаю. :oga:

Опубликовано

ты так и не сказал - это было твое первое посещение этого ОД с неисправностью?

если с первого, то тебе или повезло, или случай был не первый, ну или ты действительно нашел самого лучшего ОД.

Случай Людмилы все же больше на мой похож, т.к. кроме слов предъявить то толком нечего...я тоже видео потом показывал, в германию не отправляли, но приняли к сведению...

супер,

но даже так не вижу проблем.

все в пределах разумного, хотелось бы что машинку и в хвост и в гриву протестили, но есть и други клиенты, и они тоже записаны и ждут своей участи.

почему же неверно, все верно:

обращение - увод авто вправо,

причина - спущенное правое колесо,

решение - накачать колесо,

результат - увод устранен.

все предельно просто и укладывается в алгоритм.

 

Ты все рассматриваешь исключительно со стороны пользака который считает, что ему все и всё должны, и сразу,

я же пытаюсь рассматривать ситуацию с разных сторон.

Я не пытаюсь обелить ОД (как это может показаться), а пытаюсь дойти до понимания процесса, возможно это позволит сберечь нервных клеток и с правильной стороны "напасть" на ОД.

 

 

1) он не неисправность определил, а несколько другое, но тут уже пошли дебри языка и толкования понятий...нафиг, не хачу щаз.

2) НЭ чего? результатов работы ОД или самой неисправности?

3) увы, но стоит признать, что документы у ОД вырвать можно только с боем ((( очевидно, они не приучены их вовсе оформлять, т.к. экономят на кол-ве сотрудников...

вот не могу сказать, что приемщик сидит ничего не делает, не могу сказать, что мастер ничего не делает, а кто и когда акты будет клепать?

К слову, а СЦ (не ОД) необходимые документы предоставляет?

я такого не встречал (

 

======================

@milalih, печально ((

кстати, ор сиги может быть тоже от разряда АКБ,

но вот про кол-во включенных приборов и разряд АКБ полная чушь!

что то тоже бред!

не совсем понял, но если авто самопроизвольно заводится - так быть не должно

- это может быть опасно, особенно если авто стоит в гараже или во дворе жилого дома (вы невольно нарушаете ПДД).

увы, если проблема не проявляет себя то её невозможно обнаружить ((

 

ЗЫ

что-то глюкануло и пост затроился (( чищу

по этому поводу на одном 508 меняли прошивку, датчики и сам блок, в итоге проблема была устранена снятием рамки под номер!!!

Нет, не заводится, а встает на сигнализацию с заводского брелка и с сигнализации. Т.е. я ставлю на сигу с брелка,ухожу. Прихожу, снимаю с брелка, снимает. Открываются зеркала. Но на брелке автозапуска так и остается крыша. Приходится снимать и с этого брелка. Иначе, при открывании дверей - орет. И пока не выйдешь из машины, не закроишь дверь,- не нажмешь на брелке, не отключается. И второе. Если я иду с сумками, нажимаю на кнопку с брелка "багажник", сига снимается, багажник открывается. А вот если я с ключами в кормане подхожу к машине - не снимается, пока не нажмешь на брелок. Только один раз у меня такое случилось, когда я подошла , и машина открылась.
Опубликовано

Нет, не заводится, а встает на сигнализацию с заводского брелка и с сигнализации. Т.е. я ставлю на сигу с брелка,ухожу. Прихожу, снимаю с брелка, снимает. Открываются зеркала. Но на брелке автозапуска так и остается крыша. Приходится снимать и с этого брелка. Иначе, при открывании дверей - орет. И пока не выйдешь из машины, не закроишь дверь,- не нажмешь на брелке, не отключается. И второе. Если я иду с сумками, нажимаю на кнопку с брелка "багажник", сига снимается, багажник открывается. А вот если я с ключами в кормане подхожу к машине - не снимается, пока не нажмешь на брелок. Только один раз у меня такое случилось, когда я подошла , и машина открылась.

Людмила, прошу прошения, но опять не все понял (

давайте я попробую описать, а Вы меня поправите.

1) Постановка на охрану - выполняется как с пульта/ключа (ПК) так и с пульта сигналки (ПС) == результат одинаковый

2) Снятие с охраны:

__ а) при снятии с помощью ПК происходит "открытие", но режим охраны не отключается, при открытии двери - орет сирена.

__ б) при снятии с охраны ПС происходит нормальное снятие с охраны с открытием дверей.

если все так, то Вам не настроили режим "slave" или он не так работает (возможно в настройках выбрали не тот автомобиль), или с самой сигналкой проблема.

устанавливали тут же? у мажора?

 

второе - это про кейлес (бесключевой доступ) ??

по нынешним погодам он может изрядно глючить (( как и парктроник

но кроме подхода к авто нужно еще нажать в нужное место или ногой помахать под задним бампером, если речь про багажник,

причем открытие происходит не мгновенно и сопровождается миганием аварийкой...но, думаю Вы итак это знаете и проделали, просто не писали.

 

кстати, есть подозрение, что открытие может не состояться, если авто будет думать, что стоит вплотную к препядствию (попросим коллег проверить это предположение),

а так как есть проблема с парктроником, то это может быть следствием (проблема не открытия багажника).

 

 

Давайте условимся пульт/ключ от авто = ПК , пульт от сигнализации = ПС.

Теперь поправьте меня или дополните или подтвердите предположение.

Опубликовано

Людмила, прошу прошения, но опять не все понял (

давайте я попробую описать, а Вы меня поправите.

1) Постановка на охрану - выполняется как с пульта/ключа (ПК) так и с пульта сигналки (ПС) == результат одинаковый

2) Снятие с охраны:

__ а) при снятии с помощью ПК происходит "открытие", но режим охраны не отключается, при открытии двери - орет сирена.

__ б) при снятии с охраны ПС происходит нормальное снятие с охраны с открытием дверей.

если все так, то Вам не настроили режим "slave" или он не так работает (возможно в настройках выбрали не тот автомобиль), или с самой сигналкой проблема.

устанавливали тут же? у мажора?

 

второе - это про кейлес (бесключевой доступ) ??

по нынешним погодам он может изрядно глючить (( как и парктроник

но кроме подхода к авто нужно еще нажать в нужное место или ногой помахать под задним бампером, если речь про багажник,

причем открытие происходит не мгновенно и сопровождается миганием аварийкой...но, думаю Вы итак это знаете и проделали, просто не писали.

 

кстати, есть подозрение, что открытие может не состояться, если авто будет думать, что стоит вплотную к препядствию (попросим коллег проверить это предположение),

а так как есть проблема с парктроником, то это может быть следствием (проблема не открытия багажника).

 

 

Давайте условимся пульт/ключ от авто = ПК , пульт от сигнализации = ПС.

Теперь поправьте меня или дополните или подтвердите предположение.

У меня на предыдущей версии 3008 тоде стоял Автозапуск- Шерхан. И я пользовалась им исключительно зимой. Соответственно и закрывала на него а не на ПК. Сейчас я живу за городом и очень редко пользуюсь автозапуском, только когда был сильный мороз. Я все равно выхожу и разгребаю снег перед выездом, поэтому не составляет труда включить зажигание, чтобы машина прогрелась. Поэтому всегда закрываю на ПК. Но иногда, машина уже после постановки на сигналищацию с ПК встает еще и на сигнализауию с ПС.Т. е. Я подхожу к машине, нажимаю на ПК, раздается звук- отключение сигнализации, открываются зеркала. Но на ПС остается "закрыто". Если я не посмотрела на ПС после снятия с ПК, то машина начинает орать. Вот я о чем.
Опубликовано (изменено)

У меня на предыдущей версии 3008 тоде стоял Автозапуск- Шерхан. И я пользовалась им исключительно зимой. Соответственно и закрывала на него а не на ПК. Сейчас я живу за городом и очень редко пользуюсь автозапуском, только когда был сильный мороз. Я все равно выхожу и разгребаю снег перед выездом, поэтому не составляет труда включить зажигание, чтобы машина прогрелась. Поэтому всегда закрываю на ПК. Но иногда, машина уже после постановки на сигналищацию с ПК встает еще и на сигнализауию с ПС.Т. е. Я подхожу к машине, нажимаю на ПК, раздается звук- отключение сигнализации, открываются зеркала. Но на ПС остается "закрыто". Если я не посмотрела на ПС после снятия с ПК, то машина начинает орать. Вот я о чем.

У вас не реализован режим slave. Сигнализации и авто должно быть по барабану каким образом ставить на охрану и снимать с неё.

Открываю и закрываю авто всегда сенсором. Если работает АЗ, то открываю авто с ПС.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Открываю и закрываю авто всегда сенсором. Если работает АЗ, то открываю авто с ПС.
Точно так же, открываю/закрываю касаясь/потянув ручку двери. Если работает АЗ, открываю авто с телефона (точнее говоря - часов), так как не всегда помню, в каком кармане лежат оба брелка (ПС+ПК), а часы всегда под рукой.

Вывод - SLAVE, как и говорили парни выше.

Опубликовано

Я ни тем ни другим брелком не пользуюсь. Брелок сигнализации вообще дома лежит. Штатный всегда в кармане. Открываю и закрываю с сенсора на ручке.

Автозапуск удаленно с телефона, а когда подхожу, он автоматически отключается. После отключения автозапуска, зеркала не складываются, но машина в охране. Сенсор багажника работает без проблем. Открывает, закрывает и ставит на охрану. Кстати, с сенсора багажника зеркала закрывает.

Хочу вот ещё съездить в Пандору, может они мне настроят что бы автозапуск не глушился и можно было сразу двигаться. И заодно складываете зеркал после отключения автозапуска. Было бы вообще идеально.

Опубликовано (изменено)

@milalih, я так вижу, что проблема может быть еще и в Вашем изложении проблемы.

т.е. вы просто не совсем точно донесли до мастера, а он дальше еще менее точно передал...(как вариант).

и все же описанное мной ранее верно?

или есть неточности?

 

и давайте еще введем несколько понятий определений, чтоб общаться на одном языке:

автозапуск = АЗ - это режим работы сигнализации, когда удаленно или по таймеру/температуре (или другим условиям) включается (запускается) двигатель авто (ДВС), и это не устройство! (это важно)

двигатель авто = ДВС, и так понятно, но на всякий.

сигнализация, в Вашем случае "старлайн" = СЛ (или сига, если больше нравиться), а вот это уже устройство, блок и т.д.

охрана = режим работы сигнализации, кода авто находится под охраной,

постановка на охрану = включение режима "охрана"

снятие с охраны - выключение режима ..,

снятие/постановка охраны - это выполняется при помощи ПС

центральный замок = ЦЗ - устройство запирающее или открывающее замки дверей/багажника, +складывание зеркал

открыть/закрыть - выполняется при помощи ПК.

зажигание - это режим авто, когда приборы в авто включены, но ДВС еще не запущен, в этом режиме идет большой расход заряда АКБ.

 

если Вы в ОД оперировали понятиями по своему, Вас могли не так понять или прицепиться к этому ((

например, если вы сказали им, что включаете зажигание пока снег чистите, то они запросто могли решить, что это и есть причина разряда АКБ.

Ваше вины нет в этом, но все же.

 

Теперь по написанному , как верно подмечено

 

У вас не реализован режим slave

охрана включается по своему алгоритму, не зависимо от ПК, от того и не прослеживается четкой связи.

а при постановке на охрану с ПС авто закрывается/открывается нормально? (подозреваю, что ДА)

и еще вопросик, а режим АЗ все же реализован?

 

Вывод - смотреть в сторону сигнализации.

 

установка у мажора была?

ну раз смотрели её работу, то наверняка они, тем хуже для них!

Обращаетесь в любой другой ОД и получаете заключение, что проблема в СЛ (чинить то вряд ли будут), саму сигу можно пробовать проверять у аттестованных установщиков

и вот с этим уже "неустоечку" требуете

и за оплату работ, и за потерянное время, и за моральный ущерб.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано (изменено)

@milalih, я так вижу, что проблема может быть еще и в Вашем изложении проблемы.т.е. вы просто не совсем точно донесли до мастера, а он дальше еще менее точно передал...(как вариант).и все же описанное мной ранее верно?или есть неточности?и давайте еще введем несколько понятий определений, чтоб общаться на одном языке:автозапуск = АЗ - это режим работы сигнализации, когда удаленно или по таймеру/температуре (или другим условиям) включается (запускается) двигатель авто (ДВС), и это не устройство! (это важно)двигатель авто = ДВС, и так понятно, но на всякий.сигнализация, в Вашем случае "старлайн" = СЛ (или сига, если больше нравиться), а вот это уже устройство, блок и т.д.охрана = режим работы сигнализации, кода авто находится под охраной,постановка на охрану = включение режима "охрана"снятие с охраны - выключение режима ..,снятие/постановка охраны - это выполняется при помощи ПСцентральный замок = ЦЗ - устройство запирающее или открывающее замки дверей/багажника, +складывание зерлкалоткрыть/закрыть - выполняется при помощи ПК.зажигание - это режим авто, когда приборы в авто включены, но ДВС еще не запущен, в этом режиме идет большой расход заряда АКБ.если Вы в ОД оперировали понятиями по своему, Вас могли не так понять или прицепиться к этому .

Попытка, наконец, систематизировать используемые сторонами термины и перевести их на русский язык, достойна восхищения Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Попытка, наконец, систематизировать используемые сторонами термины и перевести их на русский язык, достойна восхищения

а почему бы и нет?

Ведь из-за этого может быть весь сыр-бор (ХЗ как пишется) и начался?!

Если Людмила на приемке так описала свои проблемы, то что передал приемщик мастеру-исполнителю остается только догадываться, а уж какой он с этого вывод сделал...

Я сам с подобным по нескольку раз в день сталкиваюсь, пусть и в другой сфере, но суть та же (не помню как правильно писать), (компьютер - это может оказаться монитор, а памятью все что угодно, от флэшки или ХДД до всего системника, а в некоторых случах ..опять монитор).

 

@milalih, все же интересны Ваши ответы,

ясно что частично причина ясна (не реализован СЛЭЙВ), но можно попробовать выяснить побольше, вполне возможно, что проблем больше.

 

А парктроники, увы у многих глючат по таким погодам.

 

 

ЗЫ

Хочу вот ещё съездить в Пандору, может они мне настроят что бы автозапуск не глушился и можно было сразу двигаться.

О результатах интересно, особенно как реализуют.

И заодно складываете зеркал после отключения автозапуска.

Это вряд ли т.к. необходимо открыть-закрыть ЦЗ, но идея есть как можно было бы.
Опубликовано (изменено)

m.c.ALF сказал(а) 26 Дек 2018 - 19:10:

И заодно складываете зеркал после отключения автозапуска. Было бы вообще идеально.

Отключение автозапуска как происходит? По истечению времени или открытию авто? Если открытием авто, то они и не должны складываться. Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Если открытием авто, то они и не должны складываться.

а они при АЗ разве раскрываются?
Опубликовано

а почему бы и нет?

разумеется, это правильно

и я написал, что на мой взгляд идея достойна восхищения

Я сам с подобным по нескольку раз в день сталкиваюсь, пусть и в другой сфере, но суть та же (не помню как правильно писать)

охотно верю и нисколько не удивлён

некоторый опыт дискуссии с вами в письменном виде позволяет мне не удивляться

Опубликовано

@milalih, по сигналке есть несколько предположений о проблеме слэйва,

1 - изначально не включили на сигналке

2 - изначально не включили в авто наличие штатной сигналки (необходимо для нормальной работы в т.ч. слэйва)

3 - при проведении ТО или перезаливки системного ПО автомобиля прилетели штатные настройки авто и наличие сигналки стерлось.

 

3й вариант может коснуться каждого (( у кого стоит нештатная сигналка.

Опубликовано

 

 


По истечению времени или открытию авто?
ЕМНИП, у меня не складываются и по окончании времени работы АЗ.
Опубликовано

Grizzly сказал(а) 28 Дек 2018 - 13:35:

ЕМНИП, у меня не складываются и по окончании времени работы АЗ.

Врать не буду, надо испытать.
Опубликовано

ЕМНИП, у меня не складываются и по окончании времени работы АЗ.

Врать не буду, надо испытать.

Ну логика просматривается такая :

авто закрывается, зеркала складываются - один сценарий, предусматривает обратное при открытии авто.

авто заводится, зеркала раскладываются - другой сценарий, обратного, при глушении авто не предусматривает.

Другое дело - зачем из складывать после отработки АЗ ?

Опубликовано

Другое дело - зачем из складывать после отработки АЗ ?

Ну давай так. А зачем вообще складывать зеркала?

Вероятно, для того, чтобы обезапасить авто на стоянке путём уменьшения габаритов. Так почему бы после выключения АЗ не вернуться в "безопасный" режим?

Ты можешь ответить, что к этому моменту, обычно, рядом с авто появляется владелец-нарушитель ПДД, садится и уезжает. Но АЗ можно ведь пользоваться и в автоматическом режиме, по достижению установленной t или промежутку времени. Тогда владелец спит, авто стоит, а зеркала можно "свернуть".

 

может они мне настроят что бы автозапуск не глушился и можно было сразу двигаться.

У приятеля на финике АЗ именно так и был реализован. На 3008+StarLine такой фокус, увы, невозможен. Авто будет глохнуть либо при снятии с охраны, либо при попытке включить передачу/нажать на педаль тормоза. Данный этап называется "Передача авто водителю", и он неизбежен. Как дело обстоит с Пандорой - не знаю.

Опубликовано

Ну давай так. А зачем вообще складывать зеркала? Вероятно, для того, чтобы обезапасить авто на стоянке путём уменьшения габаритов. Так почему бы после выключения АЗ не вернуться в "безопасный" режим? Ты можешь ответить, что к этому моменту, обычно, рядом с авто появляется владелец-нарушитель ПДД, садится и уезжает. Но АЗ можно ведь пользоваться и в автоматическом режиме, по достижению установленной t или промежутку времени. Тогда владелец спит, авто стоит, а зеркала можно "свернуть".

[off]

опять не внимательно читаешь! (

ты когда авто глушишь зеркала складываются?

они складываются в 2-х случаях:

-закрытие авто с ключа-пульта/кейлеса

-принудительное складывание с кнопки

какое из этих условий выполняется после завершения АЗ?

[/off]

Опубликовано

[off]

опять не внимательно читаешь! (

ты когда авто глушишь зеркала складываются?

они складываются в 2-х случаях:

-закрытие авто с ключа-пульта/кейлеса

-принудительное складывание с кнопки

какое из этих условий выполняется после завершения АЗ?

[/off]

Алаверды:

Опять не внимательно читаешь((

Продолжая твою мысль, зеркала должны раскладываться в двух случаях

- открытие авто с ключа-пульта/кейлеса

- принудительное раскладывание с кнопки

какое из этих условий выполняется при включении АЗ?

Как видишь, данная логика в этом случае результата не даёт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...