Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не сильно искушен в оценке проходимости автомобиля, но показалось, что GripControl не эффективен при езде по снежной каше на парковках и дворах, осбенно если есть колея.

Пришлось отбросить мысль, что Peugeot 3008 является кроссовером  :(.

Поделитесь свои мнением на этот счет. Может есть какие-то лайфхаки, позволяющие проезжать дальше, чем пузотерки?

 

Опубликовано

не могу не согласиться, по снежной каше спожилось похожее ощущение о бесполезности этой шайбы.

Опубликовано (изменено)

Не сильно искушен в оценке проходимости автомобиля, но показалось, что GripControl не эффективен при езде по снежной каше на парковках и дворах, осбенно если есть колея.

Пришлось отбросить мысль, что Peugeot 3008 является кроссовером  :(.

Поделитесь свои мнением на этот счет. Может есть какие-то лайфхаки, позволяющие проезжать дальше, чем пузотерки?

У каждого своё мнение. Мне помогает а так то можно и  выкл. ESP и газ в пол, вытянет. У меня иллюзий  нет ,3008 универсал с неплохим для вагона клиренсом. Проехать там где встали пузотёрки помогает он же, при маленькой клиренсе нагребённый передним бампером снег и является ограничителем проходимости ну и тип резины а ещё голова водителя.

Для примера можно поискать то тегу "работа грип контроль" в ютьюб. Там с роликами и вкл/выкл грипом пробуют тронутся и не  только П3008. Но это так для сведения не более.

Изменено пользователем Волдемор
Опубликовано

без ПП  - конечно не кроссовер.... так, универсал повышенный (с натяжкой) проходимости

Опубликовано (изменено)

У каждого своё мнение. Мне помогает а так то можно и  выкл. ESP и газ в пол, вытянет. У меня иллюзий  нет ,3008 универсал с неплохим для вагона клиренсом. Проехать там где встали пузотёрки помогает он же, при маленькой клиренсе нагребённый передним бампером снег и является ограничителем проходимости ну и тип резины а ещё голова водителя.

Для примера можно поискать то тегу "работа грип контроль" в ютьюб. Там с роликами и вкл/выкл грипом пробуют тронутся и не  только П3008. Но это так для сведения не более.

 

+1. Все по теме!!!

А так надо к ГРИПу привыкнуть. Прошлой зимой после покупки авто, я на нем в таких простых местах садился. Но ничего, научился. Этой зимой даже специально тестил где и как лучше ездить. Где-то надо в натяг, а где то лучше на скорости пролететь.

А так да 3008 нисколько не внедорожник и от него не стоит ожидать большего чем от обычной пузотерки с передним приводом.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Не сильно искушен в оценке проходимости автомобиля, но показалось, что GripControl не эффективен при езде по снежной каше на парковках и дворах, осбенно если есть колея.
Смотря, как Вы оцениваете эффективность.

Сможет ли GC соперничать с 4х4? Разумеется, нет.

Помогает ли режим "Снег" при выезде из невысоких сугробов и езде по снежной каше? На мой взгляд - "да", достаточно три-четыре эксперимента с GC и без. Я провёл, меня убедило.

Про колею - не понял. Если не засадить авто на днище, то колея особого влияния не оказывает, вроде.


 

 


не могу не согласиться, по снежной каше спожилось похожее ощущение о бесполезности этой шайбы.
Уточните, как бы Вы хотели видеть "полезность"? Или это не более, чем "ощущение"?
Опубликовано

Грип - это не столько про проходимость, сколько про управляемость в общем. Переключалка режимов ESP с оптимизацией под снег, грязь, песок и нормальные условия. Я из всего этого пользовался только снежным режимом, по ощущениям - машина в этом режиме ведёт себя правильнее - быстрее разгоняется, лучше тормозит, коррекция ESP включается позже. И по снежной каше едет стабильно.

Опубликовано

да нифига она по каше не едет (если под кашей асфальт - то это и не каша уже), это я вам как человек с севера России говорю:) Проходимость обычной легковой машины, ну плюс пару см от клиренса. Зарывается очень легко... Один плюс - копать меньше, чем у 4wd машин  :oga:. з.ы. аккуратнее на снежной колее - выкидывает легко

Опубликовано

Так и не понял, в чем профит от шайбы. По ощущениям больше толку было от зимнего режима акпп на ситро дс4.

Опубликовано

да нифига она по каше не едет (если под кашей асфальт - то это и не каша уже), это я вам как человек с севера России говорю :) Проходимость обычной легковой машины, ну плюс пару см от клиренса. Зарывается очень легко... Один плюс - копать меньше, чем у 4wd машин  :oga:. з.ы. аккуратнее на снежной колее - выкидывает легко

Любопытное мнение. Правда, больше похоже на отзыв о ходовых качествах Peugeot 3008 в целом, нежели об эффективности работы GripControl. В условиях крайнего Севера, разумеется. Особенно интересно про кондиции снежной каши и осторожность при вылете из колеи :) . Не осталось сомнений, что шестёрка северных оленей, запряжённых цугом, оставляют далеко позади недозакопавшегося француза.

Но вопрос-то был в эффективности GripControl, т.е. влияет ли использование данной фичи на эксплуатационные свойства авто (проходимость, управляемость и тд). И если влияет, то как и насколько.

Опубликовано

у нас в городе сегодня снега навалило за день, по дорогам все едут на 20-30, во дворах буксуют... нормально доехал с работы на тренировку, с перестроениями между полосами, с "обгонами" на 40км/ч... припарковался на бровке, в сугробе. легко из этого сугроба через час выехал, доехал до дома. во дворе две легковушки, не едут никуда, метра три между ними, покрытие - снега сантиметров 20 и укатанный лед под снегом. попытался сунуться между - смотрю, не, скатываюсь к одной из них, упрусь, непорядок. сдал назад, вышел, руками вытолкал первого, проследил, что второй с какой-то попытки сам выехал, после этого сам там спокойно проехал, даже не заметил чтоб сильно машина утруждалась...

да, систем в машине много: и антибукс, и трекшн, и ГК в режиме "снег", но все это вместе работает на отлично, грех жаловаться.

 

P.S.: а "кроссовер" - это форма кузова, не путайте с "внедорожником". так что даже без всех этих систем 3008 2-го поколения был бы кроссовером

Опубликовано

при движении по снегу, в режиме "снег" и "нормальном" разницы не ощутил, реально лучше ехала машина в режиме спорт, дозировка педалью акселератора более прогнозируемая, лично для меня. Вобщем французы на нашу зиму то не сильно рассчитывали, ИМХО :oga:

Опубликовано

при движении по снегу, в режиме "снег" и "нормальном" разницы не ощутил, реально лучше ехала машина в режиме спорт, дозировка педалью акселератора более прогнозируемая, лично для меня. Вобщем французы на нашу зиму то не сильно рассчитывали, ИМХО :oga:

Спорт не имеет отношение к ГРИПу

Опубликовано (изменено)

Собственно по снегу - бывает пухляк - по нему любой проедет, если после выпавшего снега ударят морозы то ехать через него чистое самоуб... самозарывство :) Сегодня утром при трогании со двора (немного твердого укатанного снега под уклоном в горку в градуса 3-4) еле выехал. Грип контрол переключал - толку не было... помогло с раскачки. Реально товарищи, практически на ровном месте еле выехал. Возможно Grip поможет на ходу где то залезть... надо глобально тестить... но как то лень копать :) Возможно на дороге в режиме снег - не так часто пробуксовывает.

Не, я не говорю, что управляемость, динамика плохие. Мне нравиться на ней ездить, но нужно быть очень аккуратным в выборе мест для проезда :)

И в принципе зад не носит, по сравнению с некоторыми корейскими кроссоверами. :)

Изменено пользователем Orurh
Опубликовано

Проходимость на треть зависит от резины и ее протектора, на треть от умений водителя, а оставшаяся треть это сам автомобиль.

У с ручной коробкой, можно уехать гораздо дальше на любом авто. В раскачку, в натяг и так повторяя до результата.

По сути обсуждения: grip control особо на внедорожные способности, по моему не влияет. Так красивое слово.

На 3008 с ручной коробкой есть система, которая подтормаживает колесо, на слабом грунте. Заставляя через редуктор, вращаться колесо находящееся в зацепе с поверхностью. Мне этого достаточно.

Опубликовано

при трогании со двора (немного твердого укатанного снега под уклоном в горку в градуса 3-4) еле выехал.

Резина?

 

Грип контрол переключал - толку не было...

А что Вы ждали от этого переключения? Что пыж попрёт? Нет, пыж не попрёт... GC более тонкая настройка ESC, только и всего. Я бы даже сказал, более тонкая настройка моментов, передаваемых на ведущие колёса. На буксующем колесе тяга понижается, на блокированном - повышается. В допусках, установленных для режима "Снег". При езде помогает. В Вашей ситуации - бесполезен. ИХМО.

но нужно быть очень аккуратным в выборе мест для проезда

Знаете, у меня есть ещё рафик, у друга паджерик. Вот на них действительно места для проезда нужно выбирать, а то потом бежать далеко :) .

 

И в принципе зад не носит, по сравнению с некоторыми корейскими кроссоверами.

Ни разу не ездил на корейских кроссоверах (ттт), но при поворотах на 90 градусов по снежку на скорости овер 50 у 3008 начинает корму заносить маманегорюй. Предыдущие С5 катили, как по рельсам((

 

 

grip control особо на внедорожные способности, по моему не влияет. Так красивое слово.

Вам, безусловно, виднее. :)
Опубликовано (изменено)

Что бы обсуждать грип, нужно понимать как он работает.

 

Итак:

Норма - тут насколько я понял по ощущениям и по тестдрайвам - имитация блокировок практически не работают. ESP работает.

Снег - допускается средний букс одного из колес, имитация блокировки включается после очистки протектора от снега. Соотв. душение двигателя среднее.

Грязь - максимально допустимый букс одного из колес, опять же для очистки протектора, после этого включается имитация блокировки. Душение двигателя минимальное.

Песок - минимально допустимый букс колес, что бы авто не зарывалось, имитация блокировок включается почти сразу. Душение двигателя максимальное.

ESP OFF - максимальный букс, имитации блокировок нет, esp не работает.

 

Лично мне при езде по каше больше нравится режим "Песок", но каша бывает липкая, а бывает сухая. Для липкой каши этот режим менее эффективный, т.к. протектор засирается  и не очищается.

Если под снегом лёд, то грип тут бессилен, вырубайте ESP и жгите его трением :)

Изменено пользователем DmSv
Опубликовано

Вот буквально вчера забирался на довольно крутую горку со снежной кашей. Метров 15 ехал. Под кашей - как и полагается - лед. Включил грип, педаль в пол. Гудит, но - едет. Сзади ехала почти в спину обычная КИА Оптима, я думал только бы не остановиться, иначе вдвоем мы с ним точно застрянем надолго... А тот, кто ехал сзади - наверное думал "только бы тот спереди не стал, иначе я тоже стану"... Но в итоге - на горку выехал медленно, но довольно уверенно! Не знаю, что было бы без грипа. На самом деле, вот что заметил - это грип ограничивает обороты двигателя. До определенного уровня двигатель еще реагирует на нажатие, а после - сколько не дави, больше не крутит. Хотя на тахометре всего 2-2.5 тыс. оборотов.

Ну как-то так. Понятное дело, что не жду от машины внедорожных качеств, но в общем и целом - не подвела!

Опубликовано

т.е. Оптима без всяких ГК - спокойно тоже проехала этот участок ?

 

Да, Оптима без ГК, но тоже с ЕСП и антибуксом, однако. Хотя, вполне возможно, что и «девяточка» без всех этих приблуд спокойно прошла бы этот участок на хорошей зимней резине. Ибо от неё, а ещё от клиренса и «рулевой прокладки» зависит в основном проходимость пузотёрки.
Опубликовано (изменено)

Что бы обсуждать грип, нужно понимать как он работает.

 

Итак:

Норма - тут насколько я понял по ощущениям и по тестдрайвам - имитация блокировок практически не работают. ESP работает.

Снег - допускается средний букс одного из колес, имитация блокировки включается после очистки протектора от снега. Соотв. душение двигателя среднее.

Грязь - максимально допустимый букс одного из колес, опять же для очистки протектора, после этого включается имитация блокировки. Душение двигателя минимальное.

Песок - минимально допустимый букс колес, что бы авто не зарывалось, имитация блокировок включается почти сразу. Душение двигателя максимальное.

ESP OFF - максимальный букс, имитации блокировок нет, esp не работает.

 

Лично мне при езде по каше больше нравится режим "Песок", но каша бывает липкая, а бывает сухая. Для липкой каши этот режим менее эффективный, т.к. протектор засирается и не очищается.

Если под снегом лёд, то грип тут бессилен, вырубайте ESP и жгите его трением :)

Душение двигателя - это что? Изменено пользователем Chrome
Опубликовано

Душение двигателя - это что?

это когда ты давишь газ, а обороты не растут.

Опубликовано

 

 


По снежной каше мне лучше режим "Грязь" подошёл.

Я кстати про это тоже как то писал. но в другой ветке.

Именно по городской каше на дороге. под которой асфальт как то на "грязь" цепляется лучше. что-ли.

А вот по финке с ее дорогами да по снежку, там вот как раз режим "снег" просто хорош. С другими даже не сравнить. на остальном скользко

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...