Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Эффективность Работы Grip Control


Рекомендуемые сообщения

Можно ли сделать два следующих вывода:

1. Режим «песок» в целом несколько понижает обороты двигателя.

2. В силу понижения оборотов этот режим может быть более щадящим для двигателя при езде на непрогретом холодном авто.

я бы не делал таких выводов...

1 режим не обороты понижает а не дает их резко набрать а в случае пробуксовки ограничивает подачу топлива (сбрасывает газ)

2 вообще ничего общего с реалиями...тут суть не в понижении оборотов, а в ограничении передаваемой мощности, ну и скоростью набора этих самых оборотов...

можно ли это считать благом для непрогретого ДВС =?

т.к. двигатель медленнее прогревается,...

подпишу ИМХО,

ибо не совсем понятно что вреднее, дольше работать непрогретым или больше мощности передать на недогретом.

 

ЗЫ

в споре АКПП вс МКПП выбиру нейтралитет,

но все же ностальгирую по МКПП в 405 - там была идеальная коробка, с хорошо подобранными передачами и широкими диапозонами, а главное там без всяких помошников все реально работало лучше, не было задемпфированности всего и вся в авто (тут не только КПП, но и педаль газа и реакция на руль, да все там было живее и острее)..

если бы был выбор, то обязательно испытал бы МКПП и всерьез рассматривал бы к покупке )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы что не говорил, но месить снег вчера в Москве мне Grip Control очень помогал. Ибо выбираться пришлось из сугроба размером практически по капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не делал таких выводов...

1 режим не обороты понижает а не дает их резко набрать а в случае пробуксовки ограничивает подачу топлива (сбрасывает газ)

2 вообще ничего общего с реалиями...тут суть не в понижении оборотов, а в ограничении передаваемой мощности, ну и скоростью набора этих самых оборотов...

можно ли это считать благом для непрогретого ДВС =?

т.к. двигатель медленнее прогревается,...

подпишу ИМХО,

ибо не совсем понятно что вреднее, дольше работать непрогретым или больше мощности передать на недогретом.

Благодарю за мнение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за мнение!

И это Чиж ещё забыл упомянуть о том, что при низких оборотах и загустевшем на морозе масле вполне может сложится ситуация с его (масла) недостаточным давлением и работы двигателя в условиях масляного голодания. Что не гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня отключилась шайба выбора режима грип-контроля - лампочки погасли, на ввод не реагирует. Перезапуск двигателя традиционно помог.

Помню, было у кого-то такое уже, решили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня отключилась шайба выбора режима грип-контроля - лампочки погасли, на ввод не реагирует. Перезапуск двигателя традиционно помог.

Помню, было у кого-то такое уже, решили?

 

Несколько раз было, проблему ни как не решал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, было у кого-то такое уже, решили?

срабатывает защита (ИМХО) было такое с селектором АКПП,

либо замыкание, либо "неконтакт" по ошибке отрубает, правда у меня только подсветку отрубало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срабатывает защита (ИМХО) было такое с селектором АКПП,либо замыкание, либо "неконтакт" по ошибке отрубает, правда у меня только подсветку отрубало.

Так подсветка на шайбе и пропадает. Не понятно какой режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подсветка на шайбе и пропадает. Не понятно какой режим.

Если дело только в подсветке, это ещё полбеды. Можно крутануть шайбу произвольно, на приборке будет надпись, в какой сектор ты попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело только в подсветке, это ещё полбеды. Можно крутануть шайбу произвольно, на приборке будет надпись, в какой сектор ты попал.

Крутануть не догадался. В следующий раз обязательно сниму данную порнографию на видео и попробую покрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой режим шайбы лучше подходит, чтобы выехать, если сидишь обоими ведущими колесами в ледяных лунках. И резина липучка... Мне помогал режим - добрые люди, которые выталкивали с раскачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mouse82, выбранный Вами режим "Добрые и сильные люди" был самым правильным :oga:

При невозможности его "включения" я бы выбрал "ESP OFF" и в обычную раскачку расширял бы лунки до амплитуды "выскакивания". Или коврики из салона бросаете под передние колёса и потихоньку выбираетесь... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой режим шайбы лучше подходит, чтобы выехать, если сидишь обоими ведущими колесами в ледяных лунках. И резина липучка... Мне помогал режим - добрые люди, которые выталкивали с раскачки.

Я бы взялся за лопату штыковую, судя по задаче совковая уже не поможет:) 

В прошлые зимы возил 2 кг соли (пищевой), дёшево и сердито, пока ни разу не пригодилась:) 

Зы есть и цепи но от старой авто с колёсам на 16 не подходят на пыжик (:,   продам если кому надо за 2200 руб. 

Трули если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взялся за лопату штыковую, судя по задаче совковая уже не поможет :)

В прошлые зимы возил 2 кг соли (пищевой), дёшево и сердито, пока ни разу не пригодилась :)

Зы есть и цепи но от старой авто с колёсам на 16 не подходят на пыжик (:,   продам если кому надо за 2200 руб. 

Трули если интересно.

 

Ну цепь уже поздно одевать когда засел, а вот с солью хорошая идея, надо взять на вооружение.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коврики жалко было-)) А вот про цепи надо будет погуглить, что-то я забыл про них.

Да, и немного не в тему, но всё же - нокиан нордман 4 не впечатлила совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну цепь уже поздно одевать когда засел, а вот с солью хорошая идея, надо взять на вооружение.)))

видал ещё модную субстанцию европейского происхождения в канистре аккурат для подобных случаев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Коврики жалко было-))
Да им нифига не будет! :)  Выехал, отряхнул и обратно уложил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коврики жалко было-)) А вот про цепи надо будет погуглить, что-то я забыл про них.

Да, и немного не в тему, но всё же - нокиан нордман 4 не впечатлила совсем.

 

Сев в засаду, поздно доставать цепи, вы их банально один не оденете.

видал ещё модную субстанцию европейского происхождения в канистре аккурат для подобных случаев

Модная субстанция думаю еще и модно дорого стоит. 

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сев в засаду, поздно доставать цепи, вы их банально один не оденете.

 

Ну головой то надо думать конечно. А по поводу не наденете... смотря как сел, по ступицу нет а если на "ровном" льду/подъёме, спокойно надеваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну головой то надо думать конечно. А по поводу не наденете... смотря как сел, по ступицу нет а если на "ровном" льду/подъёме, спокойно надеваются.

Ну ровный лед, я не считаю что сел, можно скатить например. Но в любом случае один буксуя на месте заколмажешься одевать. Из-за этого я от них отказался еще год назад, вместо этого приобрел совковую лопату, которая совместно с саперной всегда лежит в багажники в снежный период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ровный лед, я не считаю что сел, можно скатить например. Но в любом случае один буксуя на месте заколмажешься одевать. Из-за этого я от них отказался еще год назад, вместо этого приобрел совковую лопату, которая совместно с саперной всегда лежит в багажники в снежный период.

А  в горах (или на крутом подъёме), без них и не пустят и лопата не поможет:)

99% продавцов на авит... именно таких, кого не пустили полицаи.

А без тренировки одевать и презерватив трудно :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ровный лед, я не считаю что сел, можно скатить например. Но в любом случае один буксуя на месте заколмажешься одевать. Из-за этого я от них отказался еще год назад, вместо этого приобрел совковую лопату, которая совместно с саперной всегда лежит в багажники в снежный период.

 

Ура товарищи ВРИО Беглову. Я вчера посадил на правый порог и чуть-чуть на пузо свой Пыжик!!! Благодаря силе всего одного участливого водителя, удалось извлечь из снежного плена машину. Немного подкопал под порогами и под днищем, но снег настолько слежавшийся и твердый, что кроме хорошей штыковой лопаты его не пробить. От саперной лопатки я отказался в пользу топора + средняя  совковая складная пластиковая с алюминиевым наконечником. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сам удалить, извините.

Изменено пользователем Волдемор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пришлось испытать внежорожные свойства автомобиля. Поездка проходила по ровной грунтовой дороге между двух полей после дождя. Режим Грип Грязь

Пока держал скорость автомобиля в районе 30-40 км/ч, поездка шла в удовольствие, правда задницу все норовило занести, из-за чего постоянно срабатывал абс. В итоге электроника залушила авто до такой скорости, что в какой то момент, оно просто замерло на мести и не могло ехать не вперёд, не назад.

После нескольких попыток тронуться, шайба была переведена в режим отключения всех помощников. Это дало сразу результат и авто начало ехать. Правда система сразу пыталась перевести шайбу в режим авто, и авто сразу вставал колом. После не скольких баданий, система перестала переходить в режим авто, но при этом сразу отключились: контроль падения давления, система автоматического торможения, круиз, абс и есп, передняя камера.

Плюнув на это, так как системы мне не нужны были, я поехал дальше. Удалось вытащить передние колеса в на траву, но задние колеса так и тащились по грязи. В общем пришлось метров 200 ехать юзом.

После выезда на асфальт системы отказались включаться, шайба в ручном режиме вообще не хотела менять режим.

Поездив немного без помощников, понял что наше авто вообще не управляемое и едет по асфальту, как по льду, пытаясь постоянно раскачаться. Пришлось остановится.

Попытка заглушить авто и снова завестись, результата не дало. Попробовал немного проехать назад и о чудо все системы заработали, кроме АКК. Так и доехал домой. С утра сегодня и АКК вернулся к работе.

Еще заметил большой минус, после движения задним ходом, шайба переходит в режим авто

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161, я в раскачку зимой выезжал с ESP OFF, машина не переключалась сама. Правда, раскачка - это не совсем движение.

 

Поездив немного без помощников, понял что наше авто вообще не управляемое и едет по асфальту, как по льду, пытаясь постоянно раскачаться

Помощники разве включаются при нормальной езде? Вообще, ставлю на то что грязью заcрало какой-то датчик и электроника выключилась из-за наличия ошибки. А режим коровы на льду - это та же грязь, которая осталась на колёсах. Изменено пользователем koi-sama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...