Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@koi-sama, была не раскачака, а именно езда назад метров 5, а потом вперёд.

Датчик не залипило, иначе бы после езды задним ходом все системы не врубались бы обратно, 2-3 в грязи такое происходило, и 1 раз на асфальте, после того как выехал из грязи.

Может остаток от грязи, но я проехал несколько километров, а устойчивости не было на скорости 60 км/ч. Но после остановки почему то сразу появилась. Неужели кто-то мне колеса почистил, пока я стоял?

Опубликовано

@antoshka32161, я бы предположил что езда задним ходом так или иначе вызвала калибровку, после которой машина поняла что всё ок и включила системы обратно.

Возможно, с этим же связано и ощущение неустойчивой машины. Но это же блин обыкновенный автомобиль, что там может так сильно компенсироваться электроникой, и какая система за это отвечает?

Опубликовано (изменено)

@antoshka32161, я бы предположил что езда задним ходом так или иначе вызвала калибровку, после которой машина поняла что всё ок и включила системы обратно.

Возможно, с этим же связано и ощущение неустойчивой машины. Но это же блин обыкновенный автомобиль, что там может так сильно компенсироваться электроникой, и какая система за это отвечает?

Например курсовая устойчивость. Ещё первой зимой было замечено что задницу машины сносит на малых скоростях, как раз тогда, когда по идеи она не работает.

Думаю если, её отключить на скоростях свыше 40 км/ч история повторится, что как раз я и наблюдал вчера.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

@koi-sama,

бы предположил что езда задним ходом так или иначе вызвала калибровку, после которой машина поняла что всё ок и включила системы обратно.

Да скорее датчик АБС какой забился. Смесью травы и глины. А задний ход выдернул комок назад

 

Ну а АКК мог из-за сбоя ЕСП отключиться

Опубликовано (изменено)

@koi-sama,

Да скорее датчик АБС какой забился. Смесью травы и глины. А задний ход выдернул комок назад

Ну а АКК мог из-за сбоя ЕСП отключиться

Только он как-то стабильно забивался. Включаешь режим Off, датчик сразу забивается, чуть тронулся назад, датчик сразу очистился)))

ЕСП включился, а АКК нет. У них разные датчики?

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Только он как-то стабильно забивался. Включаешь режим Off, датчик сразу забивается, чуть тронулся назад, датчик сразу очистился)))

ЕСП включился, а АКК нет. У них разные датчики?

 

Случаи всякие быват.

Говорю ж трава с суглинком страшная вещь. Плавал знаю.

А АКК не включится если ЕСП сбойнул

Видимо ЕСП настроена пытаться себя оживить, несмотря на ошибку, а АКК видя ошибки вырубается.

После перезагрузки авто тест ЕСП прошел и получилось разрешение на запуск АКК

Опубликовано (изменено)

@bandr,

Там не было ни глины, ни песка. Обычная плодородная почва. Раньше там постоянно пахали, а потом автомобили через поле себе проднлывали путь.

На асфальте после езды задних ходом ЕСП включился, так как у автомобиля появилась курсовая устойчивость и в поворотах показывал значок виляющего автомобиля. А вот АКК принципиально не врубался оьратно.

В любом случае наш авто сильно подвязан на ЕСП и без него становится сильно не управляемым. Похоже какой то косяк с высотой автомобиля и центром тяжести.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

@antoshka32161, я ни разу не ощущал плохой управляемости, при этом срабатывания ESP я могу по пальцам пересчитать - и всегда этому сопутствовала какая-то ситуация на дороге.

А у вас при обычной езде ESP работает постоянно?

Опубликовано

на драйве тоже был отчет с харьковского полигона (там песок в основном), что пока скорость была - авто едет по еду, как только остановился - до закопался ... и за "трактором" 

Опубликовано (изменено)

@antoshka32161, я ни разу не ощущал плохой управляемости, при этом срабатывания ESP я могу по пальцам пересчитать - и всегда этому сопутствовала какая-то ситуация на дороге.

А у вас при обычной езде ESP работает постоянно?

Значок постоянно не горит, но чувствуется, как что-то выравнивает задницу. Позволяя ей ехать как положено.

А вот после отключения всех систем стабилизации и курсовой устойчивости, задница потеряла свою управляемость и все пыталась сорваться с траектории движения, как будто я еду на заднеприводном авто.

на драйве тоже был отчет с харьковского полигона (там песок в основном), что пока скорость была - авто едет по еду, как только остановился - до закопался ... и за "трактором"

 

Так автоматика сама начала глушить авто, что привело к тому, что дальнейшее движение стало не возможным.

Грязи там как таковой и не было, дорога утрамбована, лишь слой пыли превратился в грязь от дождя. Там по сухому когда едешь, пыли сантиметров 5-10 толщиной лежит, вот она как раз стала грязью.

На механике мне там стыдно было бы встать)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

@antoshka32161,  описанное тобой больше смахивает на неисправность...

 

чем на штатную работу,

 

работа авто без помощников ну никак не должна себя так проявлять! разве что в сложных условиях.

 

может стоит проверить подвеску? колеса и т.д.

 

"нормализация" работы может быть простым совпадением.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

@chizhik_pyzhik, в чём-то соглашусь, в чём-то нет.

 

 


описанное тобой больше смахивает на неисправность...   чем на штатную работу,   работа авто без помощников ну никак не должна себя так проявлять!
Согласен, больше смахивает на неисправность. Но с чего ты решил, что криво фунциклирующий авто - следствие отключённых помощников? А если предположить, что помощники работали, но не  правильно? Ошибка датчиков, сбой в управляющей программе и т.д. Тогда всё встаёт на свои места, и никаких совпадений. Езда з/ходом как-то обнулила ошибку - и вуаля...
Опубликовано

 

 


Но с чего ты решил, что криво фунциклирующий авто - следствие отключённых помощников?

я этого не решал ни разу, это ты как-то не так прочел/домыслил ;)

 

 


А если предположить, что помощники работали, но не  правильно?
Как я понял, они то как раз отключились, т.е. не работали.

кривые показания датчика как правило определяются ситемой и тогда система или отключает помощника, или выбирает некие средние показания дурящего датчика, а как правило еще и ошибку вешает или на приборку сразу, ну или в журнал как минимум.

 

 


Езда з/ходом как-то обнулила ошибку - и вуаля...

вот тут по Станиславскуму - не верю,...т.к. не могу представить алгоритм,

а почему тогда при движении вперед эта ошибка опять не появилась???

и какая разница движение назад или вперед? только положение КПП...

Опубликовано

 

 


вот тут по Станиславскуму - не верю,...т.к. не могу представить алгоритм, а почему тогда при движении вперед эта ошибка опять не появилась??? и какая разница движение назад или вперед? только положение КПП...

я ж написал, трава с грунтом намоталась на что-то, задний ход размотал назад и выпала...

Сам такое отлавливал еще на старом ХМе АБС ошибку словил после езды по раскисшей дороге до дачи, при заезде на участок задом ошибка пропала. потом по пути следования авто обнаружил как раз выпавший ком травы с землей

Опубликовано (изменено)

не могу представить алгоритм,

а почему тогда при движении вперед эта ошибка опять не появилась???

и какая разница движение назад или вперед? только положение КПП...

тут ведь оно как

 

с тех пор, как автомобиль стал компьютером на колесах, перестало быть возможным оценивать алгоритмы его поведения при помощи человеческой логики

у знакомого на Volvo CX90 после обновления софта комп перестал замечать, что в бак налит бензин, автомобиль отказывался перестал ехать

 

у самого у меня как-то перестал закрываться люк, приговорили моторчик, да и заменили его

однако, после замены моторчика люк стал вести себя вообще непредсказуемо

оказалось, что после замены моторчика сей факт надо сообщить бортовому компьютеру, в первый раз ему сообщили, но он плохо понял, со второго раза комп всё понял, и люк стал работать исправно

 

о как!

даже люком без компьютера не может банально открыться и закрыться

а уж что говорить про то, как работает Grip Control (не к ночи будь помянут) ...

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


Как я понял, они то как раз отключились, т.е. не работали.
Нифакт.

 

 


кривые показания датчика как правило определяются ситемой и тогда система или отключает помощника
Опять нифакт. Кривые показания датчика вполне свободно могут восприниматься системой, как актуальные. И в соответствии с таковыми показаниями система вполне себе может выбрать ошибочный алгоритм.
Опубликовано

@antoshka32161,  описанное тобой больше смахивает на неисправность...

 

чем на штатную работу,

 

работа авто без помощников ну никак не должна себя так проявлять! разве что в сложных условиях.

 

может стоит проверить подвеску? колеса и т.д.

 

"нормализация" работы может быть простым совпадением.

Какая именно ситуация?

1. Глушение авто,до такой степени, что оно не смогло тронуться.

2. Отключение всех помощников одновременно.

3. Включение всех помощников при езде задним ходом?

4. Отсутствие курсовой устойчивости при выключенных помощников.

Как я понял, они то как раз отключились, т.е. не работали.

кривые показания датчика как правило определяются ситемой и тогда система или отключает помощника, или выбирает некие средние показания дурящего датчика, а как правило еще и ошибку вешает или на приборку сразу, ну или в журнал как минимум.

Все помощники отключились.

я ж написал, трава с грунтом намоталась на что-то, задний ход размотал назад и выпала...

Сам такое отлавливал еще на старом ХМе АБС ошибку словил после езды по раскисшей дороге до дачи, при заезде на участок задом ошибка пропала. потом по пути следования авто обнаружил как раз выпавший ком травы с землей

Пока ехал по грунта, ошибка всегда пропадал при езде задним ходом и всегда возвращалась при попытке поехать вперед
Опубликовано

 

 


Все помощники отключились.
Откуда видно? Пришло сообщение на WhatsApp? :)

Отсутствие работающих помощников не должно сказываться на управляемости авто столь негативно. Тем более по сухому летнему асфальту. Косяк в чём-то другом.

Опубликовано (изменено)

Откуда видно? Пришло сообщение на WhatsApp? :)

Отсутствие работающих помощников не должно сказываться на управляемости авто столь негативно. Тем более по сухому летнему асфальту. Косяк в чём-то другом.

Федор, ты читал мое самое первое сообщение? Так вот там я описал, что отключилось и как я это понял)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Федор, ты читал мое самое первое сообщение? Так вот там я описал, что отключилось и как я это понял)))

Жек, разумеется прочёл. Внимательно.

Снимок экрана 2019-07-29 в 12.54.06.png

Отсутствие какого из перечисленных тобой систем (ссылка 1) привело к плачевному результату по управляемости (ссылка 3)? 

А может быть причина тому ссылка №2? За 200м езды боком заглючил датчик угловой скорости или G-сенсор и ESP начала делать мозг. Может иэспи не выключилась, а работала некорректно.

Опубликовано (изменено)

Жек, разумеется прочёл. Внимательно.

attachicon.gifСнимок экрана 2019-07-29 в 12.54.06.png

Отсутствие какого из перечисленных тобой систем (ссылка 1) привело к плачевному результату по управляемости (ссылка 3)?

А может быть причина тому ссылка №2? За 200м езды боком заглючил датчик угловой скорости или G-сенсор и ESP начала делать мозг. Может иэспи не выключилась, а работала некорректно.

Не могла быть причина ссылка 2. Датчик изначально заглючил. После этого я ехал прямо, но авто при этом постоянно стопорилось. После этого было принято решения ехать по траве, передние колеса выехали на траву, а вот задние отказались это делать, в связи с чем авто и ехало юзом оставшийся участок грунтовки до асфальта.

С чего ты решил что ESP не выключилось? Шайба была в режиме off и не хотела переключаться в другие режимы.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

С чего ты решил что ESP не выключилось? Шайба была в режиме off и не хотела переключаться в другие режимы.

Это всего лишь моё предположение. Шайба - всего лишь индикатор. А причиной неустойчивого поведения на дороге (ссылка 3), на мой скромный взгляд, могла быть только неверная работа системы курсовой устойчивости.

Можно, конечно, заморочиться поиском предохранителя, вырубить ESP наглухо и повторить экспиренс. Пока лень.

Опубликовано
28.07.2019 в 16:27, igorkzn сказал:

на драйве тоже был отчет с харьковского полигона (там песок в основном), что пока скорость была - авто едет по еду, как только остановился - до закопался ... и за "трактором" 

О, это мое кино было :)
Ну там довольно не удачно остановился - три метра в каждую сторону и более твердый грунт :)
А вообще песок не совсем его стихия :)


а вот по снегу гораздо веселее едет , если с головой дружить.  Я на драйве выкладывал зимние покатушки в карьере : )
https://www.drive2.ru/l/520798526976820002/

Сейчас обнаружив что можно стартовать даже с 3 передачи на автомате, я думаю результат можно было получить еще лучше :) 

Опубликовано

режим снег действительно(на удивление) хорошая вещь.
Надо помнить ведь полный привод кушает топливо

Опубликовано

Подвалило снега. Парковка в сугроб, выезд из сугроба через бруствер, который трактор навалил и отгородил меня от дороги - никаких проблем. Режим "снег". По глубокой колее вдоль и поперек, разворот - нет проблем. Как 3008 это делает... Просто рулем направление задаешь. Кайф.

Забудешь переключить и трогаешься в обычном режиме - буксует-копает одним колесом. Щелкаешь на "Снег" - едет, хоть с прямыми, хоть с вывернутыми колесами.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...