Russell Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 полностью пропал звуковой сигнал автомобиля,очень неудобно...до этого вылазило сообщение AirBag faulty, возможно это как то связано.кто с этим сталкивался и в каком месте нужно проверять не окислились ил контакты? Заранее спасибо! жду помощи!
Sasha Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 полностью пропал звуковой сигнал автомобиля,очень неудобно...до этого вылазило сообщение AirBag faulty, возможно это как то связано.кто с этим сталкивался и в каком месте нужно проверять не окислились ил контакты? Заранее спасибо! жду помощи!Смотря какая подушка ошибку выдовала, если в руле то рыть в руле, а сами клаксоны не смотрел? может им самим хана?
icechieff Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Думаю что у тебя умерла коса... Придется целиком подрулевой переключатель менять... Либо пытаться починить...
Russell Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) порвался спиральный провод . пришлось снимать руль чтобы его достать и починить! оказалось ен сложно. запаяли и изолировали. теперь всё работает! а новый надо было ждать месяц(минимум) да ещё и стоил дорого Изменено 23 октября, 2011 пользователем Russell
icechieff Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Вот видишь, я про него и писал)
Russell Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Опубликовано 24 октября, 2011 Это значит Вы компетентный человек!
icechieff Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Это значит Вы компетентный человек! Ничего подобного, просто больше нечему) Так сказать - "пальцем в провод" =)))
Russell Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Опубликовано 25 октября, 2011 ну могли быть проблемы с контактами где подушка сама, там где клаксон соприкасается и замыкает цепь,хотя там было очень чисто...мне вот что интересно ну как он мог порваться имеено в этом месте,там ведь никаких трений ( вообще он конечно крутится весь извивается как хочет) но чтобы именно в конкретном месте,не понимаю!
icechieff Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 если бы были контактя самого клаксона, то небыло бы ошибки airbag'а, а вместе они "соприкасаются" только в этой спирали)
Вован161 Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 у меня тоже пропал сигнал уже месяца 4 назад!!! Езжу как Вася и не могу посигналить не кому! смотрел пред -всё цело! попробую теперь снять руль!
wsadnick Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 хех и я без клаксона и с ошибкой....уже год почти_))))
Вован161 Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 подскажите пож-ста как снимается руль! а точнее крышка эта ! ?
ABBADON Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Так не кто и не ответил на поставленные вопросы. Как заметил проблема косички присутствует у многих, может кто-то опишет поэтапно как снять руль, где находится косичка (шлейф), как ремонтируется обрыв. Знаю, что многим пригодится!
Вован161 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 не не кайф не кому лето началось Я ответа уже месяц жду
Jec Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 У меня тоже нет И в правде как снять руль???????
Вован161 Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 мля пацаны ну раскройте секрет! как нам с экономить деньги и починить эту косу самому ? для начало как открыть эту крышку на руле!
Jec Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 мля пацаны ну раскройте секрет! как нам с экономить деньги и починить эту косу самому ? для начало как открыть эту крышку на руле! Забили на нас
Вован161 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 по ходу забили!!!! мы до сих пор без клаксонов! мож кто поможет!!???
vova72 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 да чего там снимать ? снять кожух с колонки винты снизу ,два винта с зади руля там торксы (руль повернуть от горизонта на 90 градусов ) отвернуть снимется подушка , снять все разбёмы от улитки , открутить центральную гайку снимется руль ( окуратно пропихнуть разьёмы в отверстия в руле ) , снимаете рулетку разбираете и лечите те нити какие порвоны ( я просто паял паяльником и пайку изолировал лаком для ногтей ) собираете и всё готово , если есть ESP то на комп центровать руль ! что не понятно спрашивайте 1
R3all Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) И так имеем проблему сигнал при нажатии перестал фафа выдавать , или стал но только сильно давить нужно.Приступаем к делу! Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, ждем 5 минут дабы все прошло гладко.Смотрим на рулевую колонку и видим два отверстия. Справа и слева если выставить руль ровно. Для снятия центральной части (там где лева и подушка) нам необходима отвертка длинная но не толстаяОтвертку засовываем в отверстие и нажимаем на неё, при этом центр должен отойти (можно ему помочь подцепив пальцами и немного подтянув НА СЕБЯ)Так же делаем и с другой стороны.НЕ ТЯНИТЕ СИЛЬНО ЦЕНТР оторвете провода к подушке! Далее видим три проводка идущих к подушке их нам надо отключить!Отключаем их так: прямой отверткой поддеваем выступ на желтой фишке он должен подняться вверх и отпустить контакты. Так же повторяем со второй фишкой. Теперь необходимо открутить три болта (справа, слева и снизу) и аккуратно снять пластмассу на которой размещены контакты сигнала (не потеряйте пружинки на болтиках!)Переворачиваем пластмассу к себе и видим три места где идет контакт сигнала (на руле это полусферы, на пластмассе просто контакты). Внимание болты крепящие пластмассу с контактами сигнала к рулю СИЛЬНО НЕ ЗАТЯГИВАТЬ! Затягиваете до упора , и потом каждый болт отпускаете на треть/пол оборота. Иначе сигнал будет у вас ПОСТОЯННО Удачи! Копипаст с http://peugeot-citroen.net Изменено 8 октября, 2013 пользователем R3all
Микола ded Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Эта тема есть с картинками на пежо 307 - ремонт подрулевых переключателей
денис иркутск Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 И так имеем проблему сигнал при нажатии перестал фафа выдавать , или стал но только сильно давить нужно.Приступаем к делу! Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, ждем 5 минут дабы все прошло гладко.Смотрим на рулевую колонку и видим два отверстия. Справа и слева если выставить руль ровно. Для снятия центральной части (там где лева и подушка) нам необходима отвертка длинная но не толстаяОтвертку засовываем в отверстие и нажимаем на неё, при этом центр должен отойти (можно ему помочь подцепив пальцами и немного подтянув НА СЕБЯ)Так же делаем и с другой стороны.НЕ ТЯНИТЕ СИЛЬНО ЦЕНТР оторвете провода к подушке! Далее видим три проводка идущих к подушке их нам надо отключить!Отключаем их так: прямой отверткой поддеваем выступ на желтой фишке он должен подняться вверх и отпустить контакты. Так же повторяем со второй фишкой. Теперь необходимо открутить три болта (справа, слева и снизу) и аккуратно снять пластмассу на которой размещены контакты сигнала (не потеряйте пружинки на болтиках!)Переворачиваем пластмассу к себе и видим три места где идет контакт сигнала (на руле это полусферы, на пластмассе просто контакты). Внимание болты крепящие пластмассу с контактами сигнала к рулю СИЛЬНО НЕ ЗАТЯГИВАТЬ! Затягиваете до упора , и потом каждый болт отпускаете на треть/пол оборота. Иначе сигнал будет у вас ПОСТОЯННО Удачи! Копипаст с http://peugeot-citroen.net а такои вопрос есть ли предохранители на клаксоне потомучто сначала один перестал работать потом второй?
Таня 1980 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 если бы были контактя самого клаксона, то небыло бы ошибки airbag'а, а вместе они "соприкасаются" только в этой спирали) Здравствуйте, у меня та же проблемка, переключатель навернулся, подскажите есть ли смысл брать бу? Новый мне сказали 22000 стоит
Георгий Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Здравствуйте, у меня та же проблемка, переключатель навернулся, подскажите есть ли смысл брать бу? Новый мне сказали 22000 стоит 22 загнули, конечно! Ан, нет 22! Жуть. Б\у если прям в хорошем состоянии то можно. И можно отремонтировать его. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Георгий
qwerty Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Ребята ,а где реле сигнала стоит? Я в принципе понимаю, что в подкапотном ,но именно какое из них? Для начала хотелось бы реле проверить потом уже рулевую разбирать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти