Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,может кто подскажет проблема такая,дизель дымит белым дымом.Что было сделано :форсунки возил на стенд(в норме),менял ТНВД,регулятор давления,насос в баке,проверял метки ГРМ,заменил маслосъёмные колпачки ,замерял компрессию( в норме),чистил ДМРВ,что ещё проверить? Забыл турбина новая,слив с турбины чистый,мотор не сапунит(по крайней мере из шланга сапуна дыма нет,масло отделитель чистый.

Масло ест в пределах нормы

Опубликовано

Может ли быть виновным датчик положения коленвала,при сбросе газа дёргается стрелка тахометра,вроде как на секунду пропадает контакт.

Опубликовано

Ничего себе, расход. Мотор уже труп (если это по его вине. В свой 2,2 за 15 тысяч ни капли не доливаю. Если это не мотор расходует, то турбина, гонит в горячую часть.

Опубликовано

Что не понятного? Расход масла огромный. Куда оно может уходить? Первая под подозрение попадает турбина.

Опубликовано

Ну если сажевик удалён программно правильно, то кроме турбины нечему выгонять масло. При чём сажевик? При регенерациях топливо подаётся в выпуск и может выделяться сизый дым.

Опубликовано

Да и дымит всегда ,не всегда же регенирация

Купил машину уже без сажевого фильтра как отключали не знаю но в pp2000 сажевый отключён

Опубликовано

Если программно не отшит, может постоянно регенерироваться. Но при этом уровень масла наоборот растёт. ДТ попадает в картер мотора и разбавляет масло.

Тут просто налицо неисправность турбины. Ну может что-то с мотором, я же не могу угадать не глядя.

Опубликовано

Может и с мотором ,очень грязный внутри весь в шламе,контрактный,хотя и компрессия не показатель

К корпусу сажевого фильтра подходят две железные трубки

Или одна точно не помню

Опубликовано

Не советую не зная лезть. Судя по тому, на сколько ты не понимаешь конструкцию, лучше доверить авто специалисту. Эти трубки отсоединять бесполезно, ничего не получишь.

Опубликовано

Все свои машины делаю сам,и с этой разберусь,как бы уже готов на капиталку,второй контрактный мотор мне точно не нужен

Опубликовано

На первом моторе прогарел поршень из за форсунки,на этом моторе через три дня после замены заклинил генератор ,порвался ремень попал под шкив сломало все рокера,я и не знаю он изначально так дымел или после встречи клапанов,но чтоб новая турбина умерла за 9000 пробега совниваюсь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...