Andrey f Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Emex. Картридж турбины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Всё ясно. Ищи хорошую турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey f Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 На 4-той машине меняю картридж проблем не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Продай авто, раз исправный картридж гонит масло, а мотор некому починить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey f Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Отвезу турбину в контору пусть посмотрят,но наугад покупать турбину не вижу смысла,этот транспорт и так денег высосал,продал-бы да врятли кому нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey f Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Всё-таки мотор труп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m0zy Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 У моего мотора, такого же 2.2 HDI пробег 476.000 км, расхода масла нет вообще... Турбина родная, двигатель тоже, замена масла 7.000-8.000 км... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey f Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Тебе повезло больше, у меня на сегодняшний момент от 400 до 700 гр.на тысячю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 521 тысяча. Расхода мамла нет вообще. Родная турбина, двигатель тем более, родной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey f Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Летом сниму мотор буду капиталить ,там видно будет что с мотором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Проще заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey f Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Я на этом моторе проехал 19000 больно частые замены, лучше капиталить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Лучше поменяй машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey f Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Не уверен что это лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Это будет правильнее. Новый владелец сделает по уму и будет ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey f Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Писал выше что вряд-ли её продать в моём регионе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Если автомобиль не получает должного обслуживания или ремонта, хуже от этого и автомобилю и его владельцу. Этот двигатель в мринципе не может жрать масло. Разобраться, почему жрёт, никто не может. Капиталка будет стоить баксов 800-1000, а расход может и не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey f Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Всё что можно было проверить я уже проверил,капиталить буду сам ,обслуживание этого апагата ни чем не отличается от остальных автомобилей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Однозначно, лучше не будет. Обслуживание может и не отличается, зато отличается ремонт. Замена колец это не капиталка, а глупая процедура. После чего расход масла только вырастет. Какое хоть масло заливаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey f Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Это не первый мотор который я капиталю,и это не первый дизель у меня,я не думаю что большой износ цилиндров,скорее лежат маслосёмные кольца но всё после вскрытия будет видно,масло лью castrol vektron 5w30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Для начала, залей то масло, которое можно заливать. Может и расхода нет вовсе. Лично моё мнение по этому Кастролу - моча осла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey f Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 За 19000 я поменял 3 раза масло 1,zic 5w30,2 volvo vds-3 10w40 ,сейчас castrol,да и не в масле дело,если мотор жрёт масло ,и дымит то это проблема с мотором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Потом не говори, что тебя не предупреждали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey f Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Не буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey f Опубликовано 2 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 Вскрытие показало что во втором цилиндре когда-то была вода,глубокие раковины от коррозии (вот такой контрактный мотор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти