Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

2.2 Hdi Дымит


Andrey f

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,может кто подскажет проблема такая,дизель дымит белым дымом.Что было сделано :форсунки возил на стенд(в норме),менял ТНВД,регулятор давления,насос в баке,проверял метки ГРМ,заменил маслосъёмные колпачки ,замерял компрессию( в норме),чистил ДМРВ,что ещё проверить? Забыл турбина новая,слив с турбины чистый,мотор не сапунит(по крайней мере из шланга сапуна дыма нет,масло отделитель чистый.

Масло ест в пределах нормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли быть виновным датчик положения коленвала,при сбросе газа дёргается стрелка тахометра,вроде как на секунду пропадает контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе, расход. Мотор уже труп (если это по его вине. В свой 2,2 за 15 тысяч ни капли не доливаю. Если это не мотор расходует, то турбина, гонит в горячую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не понятного? Расход масла огромный. Куда оно может уходить? Первая под подозрение попадает турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если сажевик удалён программно правильно, то кроме турбины нечему выгонять масло. При чём сажевик? При регенерациях топливо подаётся в выпуск и может выделяться сизый дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и дымит всегда ,не всегда же регенирация

Купил машину уже без сажевого фильтра как отключали не знаю но в pp2000 сажевый отключён

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если программно не отшит, может постоянно регенерироваться. Но при этом уровень масла наоборот растёт. ДТ попадает в картер мотора и разбавляет масло.

Тут просто налицо неисправность турбины. Ну может что-то с мотором, я же не могу угадать не глядя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и с мотором ,очень грязный внутри весь в шламе,контрактный,хотя и компрессия не показатель

К корпусу сажевого фильтра подходят две железные трубки

Или одна точно не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую не зная лезть. Судя по тому, на сколько ты не понимаешь конструкцию, лучше доверить авто специалисту. Эти трубки отсоединять бесполезно, ничего не получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все свои машины делаю сам,и с этой разберусь,как бы уже готов на капиталку,второй контрактный мотор мне точно не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капиталку? Этому двигателю она вряд ли нужна. Ресурс очень большой. Разбирайся с турбиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом моторе прогарел поршень из за форсунки,на этом моторе через три дня после замены заклинил генератор ,порвался ремень попал под шкив сломало все рокера,я и не знаю он изначально так дымел или после встречи клапанов,но чтоб новая турбина умерла за 9000 пробега совниваюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...