Andrey f Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Опубликовано 1 сентября, 2019 На 4-той машине меняю картридж проблем не было
Дзiмыч Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 Продай авто, раз исправный картридж гонит масло, а мотор некому починить.
Andrey f Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Опубликовано 1 сентября, 2019 Отвезу турбину в контору пусть посмотрят,но наугад покупать турбину не вижу смысла,этот транспорт и так денег высосал,продал-бы да врятли кому нужен
m0zy Опубликовано 22 декабря, 2019 Опубликовано 22 декабря, 2019 У моего мотора, такого же 2.2 HDI пробег 476.000 км, расхода масла нет вообще... Турбина родная, двигатель тоже, замена масла 7.000-8.000 км...
Andrey f Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Опубликовано 22 декабря, 2019 Тебе повезло больше, у меня на сегодняшний момент от 400 до 700 гр.на тысячю
Дзiмыч Опубликовано 22 декабря, 2019 Опубликовано 22 декабря, 2019 521 тысяча. Расхода мамла нет вообще. Родная турбина, двигатель тем более, родной.
Andrey f Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Опубликовано 22 декабря, 2019 Летом сниму мотор буду капиталить ,там видно будет что с мотором
Andrey f Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Опубликовано 22 декабря, 2019 Я на этом моторе проехал 19000 больно частые замены, лучше капиталить
Дзiмыч Опубликовано 22 декабря, 2019 Опубликовано 22 декабря, 2019 Это будет правильнее. Новый владелец сделает по уму и будет ездить.
Andrey f Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Опубликовано 22 декабря, 2019 Писал выше что вряд-ли её продать в моём регионе
Дзiмыч Опубликовано 22 декабря, 2019 Опубликовано 22 декабря, 2019 Если автомобиль не получает должного обслуживания или ремонта, хуже от этого и автомобилю и его владельцу. Этот двигатель в мринципе не может жрать масло. Разобраться, почему жрёт, никто не может. Капиталка будет стоить баксов 800-1000, а расход может и не изменится.
Andrey f Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Опубликовано 22 декабря, 2019 Всё что можно было проверить я уже проверил,капиталить буду сам ,обслуживание этого апагата ни чем не отличается от остальных автомобилей
Дзiмыч Опубликовано 22 декабря, 2019 Опубликовано 22 декабря, 2019 Однозначно, лучше не будет. Обслуживание может и не отличается, зато отличается ремонт. Замена колец это не капиталка, а глупая процедура. После чего расход масла только вырастет. Какое хоть масло заливаешь?
Andrey f Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Опубликовано 22 декабря, 2019 Это не первый мотор который я капиталю,и это не первый дизель у меня,я не думаю что большой износ цилиндров,скорее лежат маслосёмные кольца но всё после вскрытия будет видно,масло лью castrol vektron 5w30
Дзiмыч Опубликовано 22 декабря, 2019 Опубликовано 22 декабря, 2019 Для начала, залей то масло, которое можно заливать. Может и расхода нет вовсе. Лично моё мнение по этому Кастролу - моча осла.
Andrey f Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Опубликовано 22 декабря, 2019 За 19000 я поменял 3 раза масло 1,zic 5w30,2 volvo vds-3 10w40 ,сейчас castrol,да и не в масле дело,если мотор жрёт масло ,и дымит то это проблема с мотором
Дзiмыч Опубликовано 22 декабря, 2019 Опубликовано 22 декабря, 2019 Потом не говори, что тебя не предупреждали.
Andrey f Опубликовано 2 января, 2020 Автор Опубликовано 2 января, 2020 Вскрытие показало что во втором цилиндре когда-то была вода,глубокие раковины от коррозии (вот такой контрактный мотор)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти