Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


У меня год владения в январе будет. Пробег сейчас 9300, до января я вряд ли незжу еще 11 ткм, ожидаю от силы  не больше 5-6 и суммартный пробег около 15. Так что смысла делать ТО-1 в сентябре и потом ТО-2 в январе не вижу вообще.  А ТО-1 в январе это перепробег будет сильный. Так что переплаты нет.
Ерунда. В сентябре должно быть ТО 10'000, а следующее ТО не в январе, а при достижении пробега 20'000. Ну или в следующем сентябре, если ездить начнёте меньше.

ДКП под рукой нет, дома лежит. Но по нему у меня Гарантийный срок 3 года или 100тк. Это у нас что - ГС или Договорная гарантия? И что это за гарантия? Чем от ГС отличается?

Вопрос не совсем корректно сформулирован. На приобретённый Вами автомобиль действует Договорная гарантия. У неё есть ряд существенных условий, в том числе и срок действия. И он, действительно, составляет 100 тык или 3 года, что наступит ранее.

А вот если рассматривать вопрос предъявления недостатков к устранению по закону, а не по гарантии, то срок на это уже два года (п1ст19 ФЗЗПП).

Опубликовано

Ерунда. В сентябре должно быть ТО 10'000, а следующее ТО не в январе, а при достижении пробега 20'000. Ну или в следующем сентябре, если ездить начнёте меньше.

 

Серьезно? Всегда читал по другому. Надо бы тогда где-то уточнить документально. Если все так как написано, то признаю, что был неправ с ТО-10. 

 

 

А вот если рассматривать вопрос предъявления недостатков к устранению по закону, а не по гарантии, то срок на это уже два года (п1ст19 ФЗЗПП).

 

 

Не, в этом пункте про другое. Закон никакой гарантии не устанавливает. Просто он оставляет определенные права за потребителем. Если ГС нет или он меньше 2 лет, то потребитель все равно имеет право на устранение недостатков, но бремя доказывания в данном случае лежит на потребителе. А вот в период ГС бремя доказывания лежит на продавце. 

 

Это 100% - я эту схему отрабатывал в свое время на Тойоте, когда у нас был спор по недостатку и они за свой счет проводили экспертизу, которая оказалась в мою пользу. В итоге ОД влетел на 2 прогона эвакуатора, стоимость экспертизы + дорогостоящий ремонт.

Опубликовано

 

 


Серьезно? Всегда читал по другому. Надо бы тогда где-то уточнить документально. Если все так как написано, то признаю, что был неправ с ТО-10. 
"Документально" Вам поставит ОД отметку в Сервисную книгу. Там будет указание пробега/срока следующего ТО.

Не, в этом пункте про другое. Закон никакой гарантии не устанавливает.

Ну где я писал, что устанавливает?

Ладно, на мой взгляд, достаточно... Давайте каждый останется при своём мнении.

Опубликовано

Серьезно? Всегда читал по другому. Надо бы тогда где-то уточнить документально. Если все так как написано, то признаю, что был неправ с ТО-10. 

 

Вам отказались под подпись давать такую бумажку?

msg-36018-0-63439800-1527415133.jpg

Опубликовано

Вот честно не помню давали ли на подпись зимой эту историю. Надо посмотреть. В вс такую просто дали в руки не требуя подписей. Кстати такое ощущение, что по свечам у меня указана замена в 20 ткм, а про масло не помню  - щелкну вечером, а то в машине валяется.

Опубликовано

Моё ТО на 10 000 км

Что за ОД? Странный ЗН. Сумма куском, замены салонного фильтра нет, регламентных операций/компьютерной диагностики нет. Выкладывайте наименование героев.

Опубликовано

Дилер Краснодарский, было в декабре прошлого года.

Вот подходит ТО 4 , выбираю в МСК куда , пока склоняюсь к Major Peugeot МКАД, 47-й километр, вл7 .

Опубликовано

Дилер Краснодарский, было в декабре прошлого года.

Вот подходит ТО 4 , выбираю в МСК куда , пока склоняюсь к Major Peugeot МКАД, 47-й километр, вл7 .

Мне понравилось в Энви, по сравнению с Автомиром, небо и земля. И ТО провели за час, а не как в Автомире 3+ часа
Опубликовано

Мне понравилось в Энви, по сравнению с Автомиром, небо и земля. И ТО провели за час, а не как в Автомире 3+ часа

Согласен. Энви, пожалуй, последняя вменяемая пежоконтора в Москве.

Опубликовано

Согласен. Энви, пожалуй, последняя вменяемая пежоконтора в Москве.

Старейшая из выживших и единственная независимая

Видимо потому и пытаются нормально работать

Опубликовано (изменено)

Мне понравилось в Энви, по сравнению с Автомиром, небо и земля. И ТО провели за час, а не как в Автомире 3+ часа

Теперь хотелось бы поделиться впечатлениями от Энви.

Дополнительных работ и прочего не навязывали при оформлении.

Свечи,фильтра которые поменяли оставили на полу в салоне. Масло на долив не оставили, у меня есть с прошлых ТО .

Время работ заняло около 1 ч 40 минут

Само впечатление от дилера мужики никакое.

Больше смахивает на автомастерскую.

Припарковать при сдаче авто негде ,кое как втулился. Внутри всё достаточно простенько , дешево , суетливо (кто сгружает запчасти, кто спрашивает детали на Опель)всё оформляется за одной стойкой. Зал для ожидания никакой.

 

Пошел в так называемый Шоу-рум всё куцое, менеджер по продажам подошел , но не сразу .

Вывод мой такой : создалось впечатление что в продажах нового АВТО этот дилер не особо заинтересован,а вот касательно сервиса возможно у них действительно дела идут неплохо, много клиентов , но в основном старых АВТО, передо мной мужчина забирал с пробегом 500 000 км (до луны 350 000 км , подумалось мне)

В целом мне хотелось бы видеть на дилере сервис (хорошее пространство с кондиционером,столовой,нормальной мебелью,чистоту)

В Шоу-руме хотелось бы видеть приветливых менеджеров хотящих продать автомобиль , которые ищут диалог и показывают свою заинтересованность в тебе как в потенциальном клиенте. А ведь это Пежо , Пежо на которых гоняли итальянские мафиози - это марка с историей это Бренд,очень жаль.

Заканчиваю : смешанное чувство .

Смешанное чувство — это когда твоя теща падает в пропасть в твоём новом автомобиле...

 

 

 

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано

Cегодня прошел там ТО - 4

Что сказать, в принципе всё ожидаемо. Бросились в глаза три весчи:

 

1. С/у защиты картера. Призываю всех не оплачивать данную операцию отдельно. Она просто обязана входить в т.н. "регламентные операции";

2. Стоимость салонного фильтра - 2 871 (у других московских ОД его стоимость колеблется от 1 200 до 1 600);

3. Удивление от "юрика". Я, конечно, понимаю, что г-н Лобочкин - гендир "Энви Авто", но факт проведения ТО от своего ИП вводит меня в некую задумчивость))

Опубликовано

Это вот да, печать ИП озадачивает

Опубликовано

Масло мне в итоге заменили на нулевку как и должно быть.

Опубликовано

Масло мне в итоге заменили на нулевку как и должно быть.

На маркировку дали взглянуть? Доки по замене выдали? Печать в книжку поставили?

Опубликовано

Наливали при мне из канистр 4+1, есть заказ-наряд на замену. штампик на прошлой неделе ставили когда меняли, второй не ставили. Фильтр тоже махнули.

Опубликовано

Наливали при мне из канистр 4+1, есть заказ-наряд на замену. штампик на прошлой неделе ставили когда меняли, второй не ставили. Фильтр тоже махнули.

Ну вот, другое дело! А знаете, не такой уж это отстой "Пежо Отрадное" на Поморской... УдОляйте его из "чёрного списка"!  :)

Удоли.jpg

Опубликовано

учитывая поездки по работе в Кисловодск , Питер , Севастополь думается мне что уже в ноябре надо будет ТО проходить
Ближайшие Major ,Автомир и Энви
 

Опубликовано

@eeugene1980, чёй-то лёгкий когнитивный диссонанс... Техническое обслуживание проводит ИП (не ОД), штамп о ТО ставит ОД. Интересно, ПСА Рус в курсе о таком "незатейливом аутсорсе"?

Опубликовано

@eeugene1980, чёй-то лёгкий когнитивный диссонанс... Техническое обслуживание проводит ИП (не ОД), штамп о ТО ставит ОД. Интересно, ПСА Рус в курсе о таком "незатейливом аутсорсе"?

Я думаю, что так или иначе все ОД этим грешат. В конце концов нигде нет инфы какое ЮЛ является ОД. А например у того же Фаворита их несколько

Ну вот, другое дело! А знаете, не такой уж это отстой "Пежо Отрадное" на Поморской... УдОляйте его из "чёрного списка"!  :)

Ну по совокупности пока не соглашусь:

- "косяк" не признали косяком - типа такое льем, чтобы вписаться в цену озвученную ПСА (при этом ПСА за эту цену обещает гораздо лучший мех)

- слова приемщика "а чего на бочку смотреть, там все равно кроме Total ничего не написано" - либо бездонная некомпетентность, либо банально попытка натрындеть клиенту

+ косяк был исправлен

 

В другой раз протестирую Фаворит где покупал. Может и правда Отрадное не такой уж и отстой  :)

 

А насчет Энви - зашел к ним на сайт и:

- фото ОД как-то сразу не впечатлило, на вид какой-то безродный сервис с вывеской Пежо

- инфа на сайте не обновлялась уже много лет (см. график работы в НГ 2017)

 

а еще этот заказ-наряд с печатью ИП. Может и правда Отрадное не самая печаль...

Опубликовано

Я думаю, что так или иначе все ОД этим грешат.

Не знаю, лично я первый раз сталкиваюсь с подобным.

 

В конце концов нигде нет инфы какое ЮЛ является ОД.

Почему же? На пежору чёрным по русскому

ЭНВИ.png

И напротив, ни о каком ИП на пежору не говорится. И обращаться нам с Вами рекомендуют именно к ОД, и специалистам именно этой организации мы доверяем проведение манипуляций с нашим автомобилем.

Может и правда Отрадное не самая печаль...

Дабы убедить Вас в этом, категорически рекомендую посетить Автомир на Иркутской. Вот там-то я действительно наблюдал "весь этот горький катаклизм.."

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...