Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Дизелисты , Каков Запас Хода На Трассе ?


Рекомендуемые сообщения

Топливный бак 53 литра , а какой запас хода на трассе ?

 

у 5008 вообще то 56, емнип

рекорд до 1100 км, но то по пустым дорогам без населенки

рекорд расхода 4.8 при средней 130!

А так в принципе если залился в МСК на выезде то до Выборга или Бреста хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем топливного бака смутил , никак не ожидал что он такой величины 
Тут уже штампуют по 85 литров(Q7,Туарег) плюс доп.опцией можно до 100 литров увеличить.
Правда на новом Q7 идёт 75 л ,а за 8200 рублей до 85 литров можно увеличить.

Учитывая что запаски нет , думал бак в дизельном пежо побольше бензинки.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем топливного бака смутил , никак не ожидал что он такой величины 

Тут уже штампуют по 85 литров(Q7,Туарег) плюс доп.опцией можно до 100 литров увеличить.

Правда на новом Q7 идёт 75 л ,а за 8200 рублей до 85 литров можно увеличить.

Учитывая что запаски нет , думал бак в дизельном пежо побольше бензинки.

Вообще-то Q7 и Туарег покрупнее (мягко говоря) будут, а их двигатели - попрожорливее

Так что сравнение с ними некорректно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то Q7 и Туарег покрупнее (мягко говоря) будут, а их двигатели - попрожорливее

Так что сравнение с ними некорректно

Я сравнивал не по двигателю , а по размеру бака.

Учитывая что докатки в дизеле нет , могли бы установить бак большим объёмом на Пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сравнивал не по двигателю , а по размеру бака.

Учитывая что докатки в дизеле нет , могли бы установить бак большим объёмом на Пежо.

Чем больше автомобиль по размерам, тем больше у него бак. Это логично.

А сравнивать объемы топливных баков разных по рамерам автомобилей нелогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается : Поездка на расстояние в 1400 км , это одна дозаправка, дизеля. Но дело в том что и бензина тоже одна. 
Всё таки тот факт что бак менее 60 литров это минус. Если Вы проезжаете около 800+ на баке в 53 литра, то сколько бы вы проезжали будь бак на 85 литров. 
Я кстати не уверен что объём бака зависит в прямую от размера кузова автомобиля(Алексей из Питера утверждал что именно так).

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше бак, тем больше конденсата в нем собирается. Нет смысла делать сейчас большие баки, мы не ездим заправляться в соседние страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимущество дизеля проезжать большие расстояния без остановок(дозаправок) , но из за объёма бака этого преимущества нет
P>S>если совсем упрощая, например для любителей ездить на дальняк в ночь

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я кстати не уверен что объём бака зависит в прямую от размера кузова автомобиля(Алексей из Питера утверждал что именно так).

но это так ))

на самом деле есть некоторая норма (раньше точно была, чуть не в госте прописана), чтоб на одной заправке авто мог проехать не менее 400-600 км (точной цифры не скажу)..как-то так. если есть интерес, то можно порыться поискать..

 

меньше бак - меньше расход на его производство, вот и экономят.

 

у меня авто немного другой, и бак поболе (72л), 1100-1200 км я проезжал раза 3-4, правда уже лампа загоралась и в голос просить начинал авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это так ))

на самом деле есть некоторая норма (раньше точно была, чуть не в госте прописана), чтоб на одной заправке авто мог проехать не менее 400-600 км (точной цифры не скажу)..как-то так. если есть интерес, то можно порыться поискать..

 

меньше бак - меньше расход на его производство, вот и экономят.

 

у меня авто немного другой, и бак поболе (72л), 1100-1200 км я проезжал раза 3-4, правда уже лампа загоралась и в голос просить начинал авто. 

Я снимал на Туареге и Кайене обшивку со стороны бака , там мозги и проводка .Бака там нет , а кузов то огого какой.Может конечно в днище 85 литровый бак

Но в дизельном варианте Пежо в днище запаски нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы проезжаете около 800+ на баке в 53 литра, то сколько бы вы проезжали будь бак на 85 литров. 

Страшно подумать, сколько можно было бы поехать, будь бак на 100 литров! А если 200, то.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я снимал на Туареге
Туарег - хороший показатель того, что объём бака не равен пробегу на нём. Довелось кататься на туареге 4,2FSI, там расход был просто конский. Потом хозяин авто поменял его на такой же рестайл - того же столитрового бака стало хватать чуть ли не на в два раза бóльшее расстояние... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимущество дизеля проезжать большие расстояния без остановок(дозаправок) , но из за объёма бака этого преимущества нет

P>S>если совсем упрощая, например для любителей ездить на дальняк в ночь

Преимущество дизеля в расходе, а то что запас хода 800км, так все равно мало кто столько проедет без остановки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимущество дизеля в расходе, а то что запас хода 800км, так все равно мало кто столько проедет без остановки

Это для Вас , я указал восприятие преимущества своё,субъективное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Преимущество дизеля в расходе, а то что запас хода 800км, так все равно мало кто столько проедет без остановки

Я проезжаю. Если один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимущество дизеля проезжать бóльшие расстояния без остановок(дозаправок) , но из за объёма бака этого преимущества нет

P>S>если совсем упрощая, например для любителей ездить на дальняк в ночь

Способность проезжать большие расстояния без дозаправок - это побочный эффект дизеля, и вовсе не основное качество, ради которого он применяется (и покупается) на легковых автомобилях

проезжать большие расстояния без остановок(дозаправок) , но из за объёма бака этого преимущества нет

Как же нет, если есть?

Я вот заезжаю в сопредельную Финляндию, езжу там свои километры и возвращаюсь назад без дозаправки. А бензиновый автомобиль пришлось бы дозаправлять финском бензином.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дизель не Пежо (Рено), объем бака 53 литра. Если ехать с потоком по трассе, расход 4,6. Если поставить целью низкий расход и следить за мгновенным расходом, рекорд составляет 3,4 литра. В то же время если гнать по трассе на круизе 150 км в час, расход 8,8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способность проезжать большие расстояния без дозаправок - это побочный эффект дизеля, и вовсе не основное качество, ради которого он применяется (и покупается) на легковых автомобилях

Как же нет, если есть?

Я вот заезжаю в сопредельную Финляндию, езжу там свои километры и возвращаюсь назад без дозаправки. А бензиновый автомобиль пришлось бы дозаправлять финском бензином.

Из СПБ в Финляндию без дозаправки бензиновый атмо 3,6 с баком в 85 литров сможет смотаться.(СПБ -Лаппеенранта) 

А на дальние расстояния например из Москвы на черное море , бензиновый и дизельный пежо сделают одинаковое количество дозаправок.

Причина тому объём бака.

У меня дизель не Пежо (Рено), объем бака 53 литра. Если ехать с потоком по трассе, расход 4,6. Если поставить целью низкий расход и следить за мгновенным расходом, рекорд составляет 3,4 литра. В то же время если гнать по трассе на круизе 150 км в час, расход 8,8.

Никогда не получалось ехать равномерно больше 1000 км, то ремонт дороги , то очередь на T-pass для оплаты

Оформленный транспондер тоже не особо выручает , потому обязательно на нескольких участках влезет товарищ по ошибке.

Я кстати и круиз контроль не использую потому что равномерно сложно ехать на трассе, когда она состоит из 2 полос(правая фуры, левая торопыши).

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Из СПБ в Финляндию без дозаправки бензиновый атмо 3,6 с баком в 85 литров сможет смотаться.(СПБ -Лаппеенранта) 

Это всего 320 км

а вот доехать на Российской соляре до Копенгагена от Питера это реальность даже с баком 5008

или от Смоленска до Варшавы

 Бензин не сможет


А на дальние расстояния например из Москвы на черное море , бензиновый и дизельный пежо сделают одинаковое количество дозаправок. Причина тому объём бака.

нет. Дизель сделает на заправку меньше

по М4 до краснодара движение относительно ровное. Расход в пределах 5 будет. У бензина точно больше

а уж дальше по станицам там тем более дизель в выигрыше


 

 


Я кстати и круиз контроль не использую потому что равномерно сложно ехать на трассе, когда она состоит из 2 полос(правая фуры, левая торопыши).

Как раз адаптивный круиз ооочень помогает в данной ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин не сможет

нет. Дизель сделает на заправку меньше

по М4 до краснодара движение относительно ровное. Расход в пределах 5 будет. У бензина точно больше

а уж дальше по станицам там тем более дизель в выигрыше

доезжаю,бензин 

Стартую Теплый Стан - Лукойл перед Богучар (М4 Дон 720 километр) / второй варант подальше за Богучаром - Геленджик (790)\Анапа (770 км) . 

Ейск и Должанскую не считал , они ближе.

Цепочку из 1 дозаправки можно и по Роснефть построить.

 

P>S>Бак объёмом в 85-100 литров и расстояние в 2000+ км , при таких данных я с Вами соглашусь что преимущество дизеля над бензином есть.

Но за Свой 15 летний стаж , таких вводных  в поездке не было(обычно в пределах 1500км)

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из СПБ в Финляндию без дозаправки бензиновый атмо 3,6 с баком в 85 литров сможет смотаться.(СПБ -Лаппеенранта) .[/size][/font][/color]

При чем тут Лаппеенранта?

 

Я же совершенно ясно и по-руссски написал, что " заезжаю в сопредельную Финляндию, езжу там свои километры и возвращаюсь назад без дозаправки. А бензиновый автомобиль пришлось бы дозаправлять финском бензином."

Какая тут Лаппеенранта, до которой всего 190 километров?

Речь о совершенно других расстояниях, которые в раньше времена я не мог проезжать на бензиновом C5 без дозаправки. А сейчас могу.

Что тут спорить? Очевидная же история.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...