icechieff Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Плюсика в нижнем правом углу вполне достаточно. Засмущал))) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex116 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Отремонтировал по советам с первого поста. Вся остальная инфа не нужна.. В моём случае обрывы были на пассажирском сидение: и на подушке и на спинке. Когда спаял, проблемы были с укладкой провода на место в в подушке для сидения(обрыв был практически в месте соединения со спинкой). Кое-как уложил, думаю что долго не проработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 А обшивка сидения приклеена к паралону? Если нет, можно подсунуть обогрев типа Емеля УК-2... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KORG Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 В общем так: в прикрепленном файле схема на общие блоки и подробные на схемы для обогрева водительского сидения, для пассажирского аналогично водительскому. обогрев.rar 007 Добрый день.Подскажите пож.В один прикрасн день перестали работ. обогревы.Здесь начитался-и не совсем понял?-если тупо прозванить на входе в спинку или сидуху я увижу напряжение то дело просто в нагривателяч которые находятся по обшивкой?Еще забыл написать-при нажатии кнопок влючения обогрева реле клацает-думаю что все рабочее?Зарание благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 На входе в спинку надо измерять напругу, а отдельно спинку на разрыв... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KORG Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 В сидуху тоже самое?Спосибо заранее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Конечно, разницы то никакой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Отлично все описано! Разобрался без проблем немного хочу дополнить!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 что за датчик присутствия? зачем он на водительском месте?Я тоже не пойму, зачем он на водительском сиденье? но факт в том, что он есть. И если он не работает или оторван провод ,не работает ни спинка, ни попа..пробовал его напрямую все работает только пустое сиденье тоже греется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Я тоже не пойму, зачем он на водительском сиденье? но факт в том, что он есть. И если он не работает или оторван провод ,не работает ни спинка, ни попа..пробовал его напрямую все работает только пустое сиденье тоже греется.Если от него зависит обогрев, то понятно. Я то подумал, что на него завязан сигнализатор непристегнутого ремня))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevermind Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 наверное это не датчик присутствия а регулятор температуры. типа резистора который при определенной температуре уменьшает или выключает нагревательный элемент. по крайней мере я так думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jons Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 У меня дапустим горит подсветка Вкл обогрева когда садишся гаснет но не греет в чем беда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKOLAS Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) а что значит вопрос у провода 16V GR? GR - это обозначение цвета (в данном случае вроде черный), а 16V - просто номер провода...16V GR означает 16-ти контактный серый разъем. Для сведения: идентификация разъемов по цветам (цвета по-французски). Белый BAГолубой BEБежевый BG Серый GRЖелтый JNКоричневый MR Натуральный NA Черный NR Оранжевый ORКрасный RGРозовый RSЗеленый VE Фиолетовый VIЗеленый/Желтый VJ Изменено 4 января, 2012 пользователем icechieff 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 4 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Цвета у нас есть тут: https://peugeot-lab.net/forum/topic/699/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKOLAS Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Все так и есть, просто я уточнил по поводу разъема. Вообще у французов КРАЙНЕ редко провода обозначаются на схеме цветом, только номер/обозначение провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot Fan Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Вот схемы подогрева сидений 307:307 подогрев сидений.rar Формат - векторная графика - SVGЕсли не открывает ваш браузер, то смотрим тут чем открыть а что ето за коробка BFH5 с F39??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot Fan Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 а что ето за коробка BFH5 с F39??? и где она находится??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бычин Виктор Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 добрый день, пыжеводы. во первых спасибо за статью и фотки, без них не рискнул бы делать.у меня 307, кнопка горит,подогрев не работает.снял и разобрал водительское сиденье быстро. не мог сходу снять ручку регулировки спинки. поддел равномерно с двух сторон и сдернул. сломал защелки. ну да как потом оказалось и без них держится неплохо. прозванивал мультиметром- обрыв. стал потихоньку отрывать ткань с верхним слоем поролона- получается коряво, кусками и неравномерно. решил, что лучше сначала отделить ткань. получилось лучше. стал местами доставать из верхнего слоя поролона спираль и прозванивать участками. достал спираль в 4х местах. обрыв оказался визуально видимым (и подгоревшим) когда добрался до середины седушки, там поперечное углубление в сиденье и переход спирали с задней части подушки на переднюю. (как я понял схему раскладки нагревательной спирали- от середины сиденья сзади по правой стороне сидушки потом в центре, по углублению, переход на правую переднюю часть, потом левая передняя часть, переход в центре по углублению на левую заднюю часть и сборка сзади .)пропаял обрыв, заизолировал, сделал надрез в подушке глубиной миллиметров 10 и в него уложил провода в месте перехода проводки с передней части подушки на заднюю.машина уже пожившая и там начал поролон разрушаться и провода видимо поднатянулись ну и сломались.. собрал. обратно спираль укладывал и точечно приклеивал суперклеем. работает. только ткань отделенная от поролона стала сборить, и спираль, которую доставал стала прощупываться. как бы не порвать случайно...придется еще раз снять сиденье и проложить тонкий войлок (или геотекстиль ну или еще что) между тканью сиденья и поролоном и прошить как- то. может по шву возле боковой поддержки, чтоб не заметно было... ну это в другой раз. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 есть еще клеевой спрей в балончиках, можно им попробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Я пробовал его на потолке.Дорогое фекальное удовольствие. Не держит ни фига, а стоит как самолет. Обычный пва в пластмассовом ведре в сто раз лучше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бычин Виктор Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 вчера прошил сиденье по шву сидушки и боковой поддержки. ткань натянулась, нитки в цвет, не заметно. проводка не прощупывается. подложил геотекстиль в один слой. . попутно проклеил разрушающийся поролон. поживет еще сиденье... да и разбирать потом просто- распорол нитки и полный доступ к нагревателю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lev5429 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Я пробовал его на потолке.Дорогое фекальное удовольствие. Не держит ни фига, а стоит как самолет. Обычный пва в пластмассовом ведре в сто раз лучше.да ладно, эти сказки можете в другом месте рассказывать, берите клей по предназначению и клейте по технологии, все замечательно держит, а пва хорошо только бумагу да картон клеит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot Fan Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 может мне кто-нибудь сказать, что если на попогрейки R-1,6 ; а на спине R-1,3 прозванивается.ето значит то что обрывов нет или я неправ? И что можна еще прозванить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Если сопротивление у проводов есть, значит обрыва нет, должен работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot Fan Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 У меня при нажатии на кнопку незагарается индекатор .Проверил провода до сидухи ток есть и до реллешки тоже доходит.Как проверить релле на включение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти