Spacejunk Опубликовано 1 декабря, 2020 Автор Опубликовано 1 декабря, 2020 (изменено) Ну, тогда либо я бы это заметил (что он не закрыт до конца), либо сервисмены. И я бы тогда здесь не писал - либо в сервисе шлангом прикидывался бы, либо тупо почистил потолок и забыл. Но люк закрыт, никто его ни открывал, ни закрывал, обнаружив (при)открытым, и не устранённая проблема будет повторяться Это и беспокоит, хочу решить, причём до окончания гарантии и не за свой счёт Изменено 1 декабря, 2020 пользователем Spacejunk
Spacejunk Опубликовано 2 декабря, 2020 Автор Опубликовано 2 декабря, 2020 01.12.2020 в 08:03, Мартын сказал: Технический бюллетень производителя А вы это по какому-то VIN-номеру нашли? И есть ли рисунки/схемы к этому материалу? А то в сервисе найти не могут, но сказали, что трубки первым делом проверили
Мартын Опубликовано 3 декабря, 2020 Опубликовано 3 декабря, 2020 9 часов назад, Spacejunk сказал: А вы это по какому-то VIN-номеру нашли? И есть ли рисунки/схемы к этому материалу? А то в сервисе найти не могут, но сказали, что трубки первым делом проверили Там же есть DAM номер как OPR вот пусть и щут
Spacejunk Опубликовано 3 декабря, 2020 Автор Опубликовано 3 декабря, 2020 Сервисмены пишут, что в программе без VIN-номера не могут найти: Пару десятков винов попробовал с опр ниже указанного и не нашел такой информации. ?♂️
Spacejunk Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Опубликовано 4 декабря, 2020 01.12.2020 в 07:01, Мартын сказал: ПЯТНА НА ОБШИВКЕ ПОТОЛКА ИЗ-ЗА ПОПАДАНИЯ ВОДЫ ЧЕРЕЗ РАМКУ ПАНОРАМНОГО ЛЮКА В КРЫШЕ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОД ДОЖДЕМ Спасибо за наводку и материалы, надеюсь, вылечат. Я так понял, при некоторых обстоятельствах в этих желобах скапливается больше воды, чем они рассчитаны, поэтому при движении она начинает переливаться в определённых местах (люк открывается наружу, поэтому панорамная крыша в принципе не герметична) На первой фото бюллетень производителя (где надо герметиком жирно намазать), на второй - мой люк (не понял, до или после ремонта Почмотрим... 1
Мартын Опубликовано 7 декабря, 2020 Опубликовано 7 декабря, 2020 05.12.2020 в 04:46, Spacejunk сказал: Спасибо за наводку и материалы, надеюсь, вылечат. Я так понял, при некоторых обстоятельствах в этих желобах скапливается больше воды, чем они рассчитаны, поэтому при движении она начинает переливаться в определённых местах (люк открывается наружу, поэтому панорамная крыша в принципе не герметична) На первой фото бюллетень производителя (где надо герметиком жирно намазать), на второй - мой люк (не понял, до или после ремонта Почмотрим... Справа оно
Spacejunk Опубликовано 7 декабря, 2020 Автор Опубликовано 7 декабря, 2020 Странно, фото перемешались - мой люк на первой фото и не понятно, до или после ремонта.
usla_ip Опубликовано 7 декабря, 2020 Опубликовано 7 декабря, 2020 На первой фото видно нанесенный герметик. Значит уже после ремонта.
Павел Пежо Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 Пежо 5008 2017 Ситуация точно как на первых фото, потолок мокрый с водительской стороны. Пошел почистил дренаж и проблема исчезла. чистил тросом диаметр 3-4мм, внизу стойки пробил пробку и вода ушла. Уходить должна очень быстро, лил с бутылки сходить успевает. Всем удачи на дорогах
Spacejunk Опубликовано 15 апреля, 2021 Автор Опубликовано 15 апреля, 2021 Ну, у вас просто накопилось за 3-4 года. У меня машина новая была, дренаж первым делом проверяли - дело не в нём. А вот намазывание герметика в соответствии с бюллетенем, похоже, помогло - новых пятен не появилось. Скоро будут заказывать новую обивку и шторку.
Павел Пежо Опубликовано 16 апреля, 2021 Опубликовано 16 апреля, 2021 Наверное вы правы, воды меньше но повторилось, пойду мазать герметиком
Spacejunk Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Опубликовано 16 апреля, 2021 Это можно отнести к существенным дефектам и требовать безвозмездного устранения от производителя в течение срока эксплуатации (если не установлен производителем, считается 10 лет) Но придётся пободаться с дилером/производителем.
Мартын Опубликовано 16 апреля, 2021 Опубликовано 16 апреля, 2021 1 час назад, Spacejunk сказал: Это можно отнести к существенным дефектам и требовать безвозмездного устранения от производителя в течение срока эксплуатации (если не установлен производителем, считается 10 лет) Но придётся пободаться с дилером/производителем. вы не правы
Grizzly Опубликовано 16 апреля, 2021 Опубликовано 16 апреля, 2021 1 час назад, Spacejunk сказал: требовать безвозмездного устранения от производителя в течение срока эксплуатации Пруфы? Желательно, с ссылкой на правовую базу (ГК или ФЗ).
Spacejunk Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Опубликовано 16 апреля, 2021 Да я это написал не для того, чтобы что-то кому-то доказывать Кому интересно, могут погуглить сами определение существенного недостатка (раздел с частотой возникновения) и сроки устранения Закон о защите прав потребителей, можно ещё письма ВС и т.п. инстанций посмотреть. Ну и определение срока эксплуатации или как-то так
Grizzly Опубликовано 16 апреля, 2021 Опубликовано 16 апреля, 2021 2 минуты назад, Spacejunk сказал: Кому интересно, могут погуглить сами определение существенного недостатка (раздел с частотой возникновения) и сроки устранения С определением я немного знаком. Откуда берётся право 2 часа назад, Spacejunk сказал: безвозмездного устранения от производителя в течение срока эксплуатации даже в случае, если пятна на потолке являются существенным недостатком Товара?
Spacejunk Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Опубликовано 16 апреля, 2021 Гуглящий да обрящет, я же написал, где говорится о праве. Но почему пятна-то на потолке - существенный недостаток? Это следствие существенного недостатка Недостаток - протекающая крыша
Мартын Опубликовано 16 апреля, 2021 Опубликовано 16 апреля, 2021 5 минут назад, Spacejunk сказал: Гуглящий да обрящет, я же написал, где говорится о праве. Но почему пятна-то на потолке - существенный недостаток? Это следствие существенного недостатка Недостаток - протекающая крыша Насколько он существенен как и соразмерен?
Grizzly Опубликовано 16 апреля, 2021 Опубликовано 16 апреля, 2021 1 минуту назад, Spacejunk сказал: Гуглящий да обрящет, я же написал, где говорится о праве. Не виляйте. Говорили Вы об определении существенного недостатка (ст.475), и последствиях выявления таковых, а именно: Покупатель имеет право - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; - потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Где тут 3 часа назад, Spacejunk сказал: требовать безвозмездного устранения от производителя в течение срока эксплуатации (если не установлен производителем, считается 10 лет) ? Или у меня Google не той системы?
Spacejunk Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Опубликовано 16 апреля, 2021 Не могу точно сказать, что у вас не той системы Но вы зачем-то полезли в ГК, тогда как я говорил о ЗоЗПП. См. Ст. 19 п. 6 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. 1 час назад, Мартын сказал: Насколько он существенен как и соразмерен? Существенный, потому что повторяющийся Более того, эти права переходят и к новому владельцу при перепродаже б/у машины. Недавно даже кейс был такой, на РБК, по-моему, писали.
Spacejunk Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Опубликовано 16 апреля, 2021 Кстати, спасибо за развитие сюжета. Пойду-ка я к дилеру и попрошу распечатать все обращения по этому поводу, чтобы если опять начнёт течь (а я уверен, что так и будет) после окончания гарантии, я мог заявить это как существенный дефект и требовать устранения. Проблема в том, что чистка потолка не помогает - разводы остаются (а в последний раз после чистки у дилера ещё и на шторке пятно появилось)
Grizzly Опубликовано 16 апреля, 2021 Опубликовано 16 апреля, 2021 Spacejunk , эээ, нет, тут уже друге. В Вашем первом сообщении недвусмысленно читалось - недостаток существенный, значит бесплатно устраняется ОД в течении срока эксплуатации, и баста. В ФЗоЗПП говорится уже о бремени доказательства причин возникновения. Другими словами, владельцу (первому, второму и последующим) предстоит своими силами и за свой счёт доказать, что неисправность возникла вследствие заводского брака либо конструктивного устройства переданного Товара. И возникла до передачи Товара покупателю. А это уже совсем другое пальто... 5 минут назад, Spacejunk сказал: я мог заявить это как существенный дефект и требовать устранения. Если Вам удастся заявить это, как существенное нарушение требований к качеству Товара (в Вашей ред. - "существенный дефект"), то что уж мелочиться с устранением, там уже можно поменять авто или вернуть дс))
Spacejunk Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Опубликовано 16 апреля, 2021 Ну, я сразу написал, что придётся пободаться с дилером/производителем Но не думаю, что это будет так уж и сложно, потому что: 1. Брак априори подразумевает возникновение существенного недостатка до передачи потребителю. 2. Наличие бюллетеня производителя и, тем более, повторяющиеся обращения с одной и той же проблемой и её устранение по гарантии подразумевает, что это производственный брак
Grizzly Опубликовано 16 апреля, 2021 Опубликовано 16 апреля, 2021 24 минуты назад, Spacejunk сказал: 1. Брак априори подразумевает возникновение существенного недостатка до передачи потребителю. Это придётся доказать. 25 минут назад, Spacejunk сказал: 2. Наличие бюллетеня производителя и, тем более, повторяющиеся обращения с одной и той же проблемой и её устранение по гарантии подразумевает, что это производственный брак Суду глубоко пофиг и на ТСБ, и на количество обращений, и даже на проведённую Вами техническую экспертизу. Будет назначена судебная экспертиза в какой-нибудь ЛСЭ минюста, результаты которой могут Вас зело удивить. Например, что система дренажа/отвода воды в области крыши исправна, конструктивных недостатков, препятствующих нормальной эксплуатации, не имеет. А вода в салоне вызвана ненадлежащей эксплуатацией/хранением авто (листья, грязь, пчелиный рой, небольшой фрагмент метеорита и проч.). И отказ, и издержки за Ваш счёт. Я не говорю, что именно так и будет, но вероятность такого развития событий - выше средней.
Spacejunk Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Опубликовано 16 апреля, 2021 (изменено) Вы кого собираетесь убедить-то? Каждый выбирает свой путь P.S. По поводу судебных тяжб: https://rg.ru/2020/10/26/pokupatel-poderzhannogo-avto-smozhet-trebovat-remont-ot-proizvoditelia.html Изменено 16 апреля, 2021 пользователем Spacejunk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти