Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Навалило снега по колено и конечно же срочно надо ехать. Откопал гараж, съездил, всё ок, возвращаюсь вечером, опять засыпало ворота, начинаю заезжать, буксую, в раскачку взад/вперед накатываю колею....в общей сложности минут 5 так шатался и буксовал и тут сообщение на приборке - алярма! перегрев! смотрю и правда, стрелка ушла в красную зону. Заглушил, открыл капот, остыл до 90, начал опять выезжать с буксовкой, опять растёт температура. Постоял подольше, откопался получше и заехал в гараж. Температура уже была ~90 градусов и не росла. Но самое странное, что вентилятор не вращался! Не вращался, даже когда было ~100 градусов не приборке.
В общем, как считаете, термостат сдох или такой дикий рост температуры при буксовании нормальное явление? Но опять же, вентилятор молчал...
И самое главное, мог ли я повредить двигатель, загнав стрелку в красную зону? Напомню, что как только появилось сообщение о перегреве я тут же заглушил мотор и дал ему остыть, открыв капот (на улице -14)

Опубликовано
8 минут назад, altersin сказал:

Навалило снега по колено и конечно же срочно надо ехать. Откопал гараж, съездил, всё ок, возвращаюсь вечером, опять засыпало ворота, начинаю заезжать, буксую, в раскачку взад/вперед накатываю колею....в общей сложности минут 5 так шатался и буксовал и тут сообщение на приборке - алярма! перегрев! смотрю и правда, стрелка ушла в красную зону. Заглушил, открыл капот, остыл до 90, начал опять выезжать с буксовкой, опять растёт температура. Постоял подольше, откопался получше и заехал в гараж. Температура уже была ~90 градусов и не росла. Но самое странное, что вентилятор не вращался! Не вращался, даже когда было ~100 градусов не приборке.
В общем, как считаете, термостат сдох или такой дикий рост температуры при буксовании нормальное явление? Но опять же, вентилятор молчал...
И самое главное, мог ли я повредить двигатель, загнав стрелку в красную зону? Напомню, что как только появилось сообщение о перегреве я тут же заглушил мотор и дал ему остыть, открыв капот (на улице -14)

Попал снег на вентиль и стал льдом и когда нужно включиться и не смог.Сгорел предохранитель.

Опубликовано

Вполне возможно, так как морда моего 607 сегодня иногда выполняла роль снегоуборочной техники.

Опубликовано
1 час назад, Мартын сказал:

Попал снег на вентиль и стал льдом и когда нужно включиться и не смог.Сгорел предохранитель.

+1

Опубликовано

А по поводу перегрева, как считаете? Критично или нет, что кратковременно в красную зону ушло?

Опубликовано
16 минут назад, altersin сказал:

А по поводу перегрева, как считаете? Критично или нет, что кратковременно в красную зону ушло?

ты же не топил дальше, думаю ничего страшного не произошло.

Опубликовано

Красавцы, всё именно так и было!

В общем, вентилятор был заблокирован намерзшим снегом, почистил, температура больше не растёт, стабильно 90 градусов во всех режимах. Но и вращение вентилятора я так и не мог поймать, хотя от руки легко крутится, то ли он всё же не работает, то ли на улице просто достаточно холодно. В общем, посмотрел я на всё это, поставил машину в гараж, скинул клемму, ближе к маю буду разбираться, пока такая погода смысла не вижу что либо делать. Льва жизнь явно к таким зимам не готовила.

 

20210214_140343.jpg

20210214_173832.jpg

20210214_173820.jpg

Опубликовано

А пред проверил? Скорее всего он навернулся. 

Я еще ни разу зимой вентилем не примерзал)

Опубликовано
1 час назад, icechieff сказал:

А пред проверил? Скорее всего он навернулся. 

Неа, нужного не оказалось, там они какие-то мелкие по размеру. А сегодня на ЦКАДе вечером ловил машину, внезапно пошедшую в занос в намерзшей колее, вспоминал навыки экстримального вождения в Need For Speed. Не, ребята, я точно до наступления тепла пешеход)

У нас в Крыму такого дерьма не было ))

Опубликовано
4 часа назад, altersin сказал:

Неа, нужного не оказалось, там они какие-то мелкие по размеру. А сегодня на ЦКАДе вечером ловил машину, внезапно пошедшую в занос в намерзшей колее, вспоминал навыки экстримального вождения в Need For Speed. Не, ребята, я точно до наступления тепла пешеход)

У нас в Крыму такого дерьма не было ))

Он БОЛЬШОЙ там на вентиль однако.Не там смотрели.

Опубликовано
4 часа назад, Мартын сказал:

Он БОЛЬШОЙ там на вентиль однако.Не там смотрели.

Смотрел под капотом. Предохранитель отвечающий за вентилятор радиатора - маленького размера под номером F1 на 20А.

Опубликовано
38 минут назад, altersin сказал:

Смотрел под капотом. Предохранитель отвечающий за вентилятор радиатора - маленького размера под номером F1 на 20А.

МАКСИ F - MF

Опубликовано
2 часа назад, altersin сказал:

Смотрел под капотом. Предохранитель отвечающий за вентилятор радиатора - маленького размера под номером F1 на 20А.

поднимаешь подкапотный блок предов, и там макси прячутся.

Опубликовано (изменено)

Решил глянуть цены на новые вентиляторы. Есть только оригинал под заказ за 25-30 тыс. и б/у за 15 тыс. Люблю Пежо.

 

 

Только что, icechieff сказал:

поднимаешь подкапотный блок предов, и там макси прячутся.

У меня в мануале от машины чётко обозначено какой за что отвечает. Вечером если будет не лень, схожу в гараж и сфоткаю это всё безобразие.

 

Изменено пользователем altersin
Опубликовано
7 минут назад, altersin сказал:

Решил глянуть цены на новые вентиляторы. Есть только оригинал под заказ за 25-30 тыс. и б/у за 15 тыс. Люблю Пежо.

не надо на них смотреть. Давно уже есть более качественные ремонтные платы наших вентилей.

Опубликовано

Я чего их смотрел, у меня там чета дымилось со стороны вентиля)) Потом перестало. Источник сложно определить было, из-за бампера ничего не видно. В общем, вскрытие покажет.

Опубликовано
13.02.2021 в 20:20, altersin сказал:

А по поводу перегрева, как считаете? Критично или нет, что кратковременно в красную зону ушло?

Я думаю ничего страшного, ты же не топил 5000об/мин в красной зоне датчика температуры. 

4 часа назад, altersin сказал:

Смотрел под капотом. Предохранитель отвечающий за вентилятор радиатора - маленького размера под номером F1 на 20А.

Под блоком предов еще один :-) Там здоровые стоят, как на плате аккума в багажнике.

А вентиль проверь, может и сгорел, но не ставь ты этот пресловутый "ОГЫГЫНАЛ", есть ремкомплекты! Тачке 15 лет, изучено уже почти все, я даже в наших ебенях есть возможность заказать плату для вентилятора.

 

P.S. Да... Такого дерьма в виде снежного подарка от матери-природы в наших пампасах не бывает...

13 часов назад, altersin сказал:

А сегодня на ЦКАДе вечером ловил машину, внезапно пошедшую в занос в намерзшей колее, вспоминал навыки экстримального вождения в Need For Speed.

А ESP движок не душила? Я как-то в горку попал на заледенелый участок нашей кривой дороги, так пока колеса прямо не выставил, движок терял обороты и ESP истерично кричала... А в НФС, ну это... Нет там приемов экстремального вождения. В ШИФТ разве что...

Опубликовано
3 минуты назад, Daemon сказал:

Там здоровые стоят, как на плате аккума в багажнике.

хммм. в рестайле, на аккуме преды под бол-гайку, а под капотом - обычные maxi)

Опубликовано
Только что, icechieff сказал:

хммм. в рестайле, на аккуме преды под бол-гайку, а под капотом - обычные maxi)

Да я для понимания проблемы написал. То, что преды разные, понятно :-)

Опубликовано
35 минут назад, Daemon сказал:

А вентиль проверь, может и сгорел, но не ставь ты этот пресловутый "ОГЫГЫНАЛ", есть ремкомплекты! Тачке 15 лет, изучено уже почти все, я даже в наших ебенях есть возможность заказать плату для вентилятора.

+1

Опубликовано
2 часа назад, Daemon сказал:

Я думаю ничего страшного, ты же не топил 5000об/мин в красной зоне датчика температуры. 

700-1000 об. было, когда выскочило сообщение о перегреве, маневрировал перед гаражом

2 часа назад, Daemon сказал:

Под блоком предов еще один :-) Там здоровые стоят, как на плате аккума в багажнике.

Хитрость то какая, французская! Значит плохо я смотрел)
 

2 часа назад, Daemon сказал:

А вентиль проверь, может и сгорел, но не ставь ты этот пресловутый "ОГЫГЫНАЛ", есть ремкомплекты! Тачке 15 лет, изучено уже почти все, я даже в наших ебенях есть возможность заказать плату для вентилятора.

За те дурные деньги, точно не буду. Сниму, посмотрю что да как, а там либо в ремонт, либо пыль протру и обратно поставлю. 
Кстати, не знаешь, его через Лексию можно принудительно стартануть для проверки?
 

2 часа назад, Daemon сказал:

А ESP движок не душила?

Не обратил внимания, звуковых сигналов точно не было, может на экранчике что-то и показывало. Я по заснеженному городу когда ездил, часто видел сообщение ESP, значит работает)
Кстати, по снегу машина увереннее гребет многих кроссоверов, у которых муфта перегревается и они становятся моноприводными. Вот прям не ожидал от 607 такого, гребет шикарно, клиренс только все портит и дырки в бампере.

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, altersin сказал:

Кстати, не знаешь, его через Лексию можно принудительно стартануть для проверки?

В общем тесте.

41 минуту назад, altersin сказал:

по заснеженному городу когда ездил, часто видел сообщение ESP, значит работает)
Кстати, по снегу машина увереннее гребет многих кроссоверов, у которых муфта перегревается и они становятся моноприводными.

Я вообще ни разу не застревал никогда, но правда в Крыму и климат не в пример мягче, но недельку назад гололед был такой, что аллес, а еще недельку - снега по колено, не в пример Москве конечно, но отогрел и поехал, вообще без вопросов.

А вот то, что низкий, это да, по нашим колдоебинам только на цыпочках.

Изменено пользователем Daemon
Опубликовано

Сорри, что не в тему, Игорь, глянул тут на продаже 407-е купе по великой и необъятной, такие ушатайки, что ездить на 607 в том виде и состоянии, что у тебя можно и нужно. И не стоит даже думать о смене.

Опубликовано
21 минуту назад, Daemon сказал:

Сорри, что не в тему, Игорь, глянул тут на продаже 407-е купе по великой и необъятной, такие ушатайки, что ездить на 607 в том виде и состоянии, что у тебя можно и нужно. И не стоит даже думать о смене.

Да, на них больно смотреть.  Тем более я уже прошёл точку невозврата по вложениям, теперь машину рациональнее довести до ума и просто ездить, чем слить за бесценок и купить нового кота в мешке со своими проблемами.

А так то мне всё же интересно, кто ошибается, профессор Мартын или официальное руководство по эксплуатации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...