Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Перегрев. Термостат или....?


altersin

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, altersin сказал:

А так то мне всё же интересно, кто ошибается, профессор Мартын или официальное руководство по эксплуатации.

Это про предохранитель? Там же написано- рэле,это цепи управления, а есть силовые цепи,вот там и стоят maxi предохранители. И где искать тебе подсказали ?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, altersin сказал:

Да, на них больно смотреть.  Тем более я уже прошёл точку невозврата по вложениям, теперь машину рациональнее довести до ума и просто ездить, чем слить за бесценок и купить нового кота в мешке со своими проблемами.

Ну это скучно. Машину надо полностью обслужить, починить, а потом взять новую раздолбайку, чтоб снова вылизать её. А иначе, скучно)))

2 часа назад, altersin сказал:

А так то мне всё же интересно, кто ошибается, профессор Мартын или официальное руководство по эксплуатации.

Ошибки нет. Включение реле это одно, а макси преды под блоком - это силовое питание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimkin67 сказал:

Это про предохранитель?

Да

2 часа назад, Dimkin67 сказал:

Там же написано- рэле,это цепи управления, а есть силовые цепи,вот там и стоят maxi предохранители.

Там написано: "включение реле электровентилятора"
Т.е. при сгоревшем предохранителе F1 - не сработает реле и следовательно не включится вентилятор. Так вот, причём здесь реле, когда изначально речь шла про пред, который мне и советовали проверить.
 

14.02.2021 в 22:11, icechieff сказал:

А пред проверил?

 

15.02.2021 в 09:13, Мартын сказал:

МАКСИ F - MF

У меня такое чувство, что мы всё это время о разном говорим. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimkin67 сказал:

где искать тебе подсказали ?.

 

IMG_20210216_180752.jpg

Это 307й, но у тебя нечто похожее

pic1613496777477.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 607 рест будет так.

Первый блок (тот, что длинный) - под подкапотным блоком предов.

А где второй - хз.

 

Screenshot_20210216_204216.jpg

Screenshot_20210216_204230.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, icechieff сказал:

Ну это скучно. Машину надо полностью обслужить, починить, а потом взять новую раздолбайку, чтоб снова вылизать её. А иначе, скучно)))

Ага! Надо все сделать, в полиуретан тачку заклеить и продать... Нет конечно. Я если другой авто возьму, только корч под проект, а 607 он для удовольствия, он не продается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, altersin сказал:

В общем, вот такая ошибка висит

20210221_130225.thumb.jpg.540b168f04c4c8581a2a3e76a4facf84.jpg

Ремонт преобразователя требуется внутри вентилятора возможно после тестов компьютером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не до конца понимаю формулировки PP2000, который пишет на каком-то алиэкспресском языке.

Т.е. ковырять нужно именно плату вентилятора или ошибка так же может указывать на неисправность реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, altersin сказал:

Я просто не до конца понимаю формулировки PP2000, который пишет на каком-то алиэкспресском языке.

Т.е. ковырять нужно именно плату вентилятора или ошибка так же может указывать на неисправность реле?

В прибор диагностики нужно тыкать для выяснения точного диагноза на то он и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор через верх не вынимается, через низ достать - ямы нет. До сервиса 50 км. Короче, приехали.

А подскажите, где это реле находится?
2127004448_.thumb.png.3b45709cb923c684568d59c1fef8c235.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шеф! Спасай! Как вентиль вытащить? Мешают трубки и пластик по центру над эмблемой. Я так понимаю, этот пластик единое целое с бампером, короче долбался сегодня больше часа, не пролазит он через верх.


UXpYlnoJM6vHScppeIAnRf6NIX0-1920.thumb.jpg.e7990cb95ad201dbab47a54398855c76.jpg

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не путаю - откручиваешь нижний пыльник, и кидаешь вентиль вниз. Но я уточню у кореша, он должен помнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кореш говорит, что перемычку отгибали, и наверх вытаскивали)

Так что ждут тебя эксперименты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, на улице -26, в гараже -5, в самый раз пластик рестайлового бампера гнуть :D
А вниз тоже не вариант, он не пролезет, ямы нет.
Хотя мне тут на драйве подсказали, что центральный пластик над эмблемой откручивается, только я в упор не вижу как, он выглядит цельной деталью вместе с бампером.
В общем, учитывая отсутствие ямы, самым логичным будет снятие бампера, по крайней мере для этого достаточно домкрата.

з.ы.: а еще арки снегом и льдом залеплены, их как-то оттаять надо....вот это я огреб себе гемора на ровном месте(

з.ы.2: можно ещё, конечно, пока морозы, доехать до сервиса, думаю не перегреется, оставить им и сказать - ипитесь! но это не наш метод

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут еще повспоминали.

Точно наверх тащили.

Естественно, откручивали вентиль с четырех резинок. Откручивали петлю - охладитель гидрача, и тащили наверх.

Еще понадобится нижний пыльник у левой птф отогнуть, там разъем вентиля. Или как вариант - может удастся разъем с самого вентиля снять, но это надо делать аккуратно, он довольно легко ломается.

В сильный мороз я б не гнул бампер, протопил бы гараж, чтоб не случилось фиаско. Как я помню - центр не откручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, altersin сказал:

Ага, на улице -26, в гараже -5, в самый раз пластик рестайлового бампера гнуть :D
А вниз тоже не вариант, он не пролезет, ямы нет.
Хотя мне тут на драйве подсказали, что центральный пластик над эмблемой откручивается, только я в упор не вижу как, он выглядит цельной деталью вместе с бампером.
В общем, учитывая отсутствие ямы, самым логичным будет снятие бампера, по крайней мере для этого достаточно домкрата.

з.ы.: а еще арки снегом и льдом залеплены, их как-то оттаять надо....вот это я огреб себе гемора на ровном месте(

з.ы.2: можно ещё, конечно, пока морозы, доехать до сервиса, думаю не перегреется, оставить им и сказать - ипитесь! но это не наш метод

Здоров соклубник! Центральный пластик откручивается, но ты прав - снимается оно вместе  с бампером. У меня (до меня) какая-то сволочь его сломала аккурат вдоль на уровне замка капота, видать мозгов не было, или ямы, когда ковыряли. Арки в снегу это нормально, там пластик гибкий, оттает - снег сам отвалится. Грей гараж.

56 минут назад, icechieff сказал:

Мы тут еще повспоминали.

Точно наверх тащили.

Естественно, откручивали вентиль с четырех резинок. Откручивали петлю - охладитель гидрача, и тащили наверх.

Еще понадобится нижний пыльник у левой птф отогнуть, там разъем вентиля. Или как вариант - может удастся разъем с самого вентиля снять, но это надо делать аккуратно, он довольно легко ломается.

В сильный мороз я б не гнул бампер, протопил бы гараж, чтоб не случилось фиаско. Как я помню - центр не откручивается.

+1. Скинуть фишку с вентиля -тот еще гемор, места там мало, а учитывая возраст в 15 лет, сломать - пара пустяков. Резать дремелем центр над эмблемой не предлагаю, ибо колхоз. Я свой клеял после кривых рук (и трахомных глаз :-) ), но он все равно лопается, потеплеет - запаяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я то совсем забыл, что ещё разъём отстегнуть как-то надо, руки у меня к нему точно не пролезут, а через низ опять же, хрен подберешься без ямы.

В общем, Денис,  Дима, спасибо за советы. Буду скидывать бампер, самое безопасное и удобное решение на данный момент получается.

з.ы.: заодно доберусь наконец-то до писалок, посмотрю, чего из них водопад льётся в бампер, а не на фары)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, altersin сказал:

доберусь наконец-то до писалок, посмотрю, чего из них водопад льётся в бампер, а не на фары)

Жиклеры сдохли. Я вообще омыватели снял и заглушил. в планах установить фиксированные от Инфинити (дабы не приставали на техосмотре). Вообще омывайка  фар на Пыже реализована бестолково, при включенном ближнем поливает на фары на каждый "чих" на лобовое. У меня от Керчи до Симферополя весь бачок высосало. Было бы отлично, чтобы на каждое 4-е срабатывание омывателя лобового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял бампер, снял вентилятор. Теперь вопрос, как его проверить? От него 2 разъема идут, один большой, один маленький...шибко умный вентилятор, походу.

з.ы.: в очередной раз фигею с балаболов с драйва2, без снятия бампера они вентилятор через верх вытаскивали...ага...это нереально без выламывания пластика над эмблемой! ну а в конце придётся перерезать провода от вентилятора, потому что разъемы находятся сбоку внизу под левой фарой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня под капотом такой набор. Подозреваю, это не то, что мне надо...

OVEXPh-VaP0.thumb.jpg.25dc58effa4828efa43e08b06f2dc6ee.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французы не ищут легких путей, пипец) 

Места им сверху мало было.

Теперь осталось понять, какой из них за вентиль отвечает, в книжке этот блок вообще не расписан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

altersin  так смотри по номиналу, или перегоревший ищи...

и вроде где-то выше шеф выкладывал картинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...