Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Перегрев. Термостат или....?


altersin

Рекомендуемые сообщения

Навалило снега по колено и конечно же срочно надо ехать. Откопал гараж, съездил, всё ок, возвращаюсь вечером, опять засыпало ворота, начинаю заезжать, буксую, в раскачку взад/вперед накатываю колею....в общей сложности минут 5 так шатался и буксовал и тут сообщение на приборке - алярма! перегрев! смотрю и правда, стрелка ушла в красную зону. Заглушил, открыл капот, остыл до 90, начал опять выезжать с буксовкой, опять растёт температура. Постоял подольше, откопался получше и заехал в гараж. Температура уже была ~90 градусов и не росла. Но самое странное, что вентилятор не вращался! Не вращался, даже когда было ~100 градусов не приборке.
В общем, как считаете, термостат сдох или такой дикий рост температуры при буксовании нормальное явление? Но опять же, вентилятор молчал...
И самое главное, мог ли я повредить двигатель, загнав стрелку в красную зону? Напомню, что как только появилось сообщение о перегреве я тут же заглушил мотор и дал ему остыть, открыв капот (на улице -14)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, altersin сказал:

Навалило снега по колено и конечно же срочно надо ехать. Откопал гараж, съездил, всё ок, возвращаюсь вечером, опять засыпало ворота, начинаю заезжать, буксую, в раскачку взад/вперед накатываю колею....в общей сложности минут 5 так шатался и буксовал и тут сообщение на приборке - алярма! перегрев! смотрю и правда, стрелка ушла в красную зону. Заглушил, открыл капот, остыл до 90, начал опять выезжать с буксовкой, опять растёт температура. Постоял подольше, откопался получше и заехал в гараж. Температура уже была ~90 градусов и не росла. Но самое странное, что вентилятор не вращался! Не вращался, даже когда было ~100 градусов не приборке.
В общем, как считаете, термостат сдох или такой дикий рост температуры при буксовании нормальное явление? Но опять же, вентилятор молчал...
И самое главное, мог ли я повредить двигатель, загнав стрелку в красную зону? Напомню, что как только появилось сообщение о перегреве я тут же заглушил мотор и дал ему остыть, открыв капот (на улице -14)

Попал снег на вентиль и стал льдом и когда нужно включиться и не смог.Сгорел предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, так как морда моего 607 сегодня иногда выполняла роль снегоуборочной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мартын сказал:

Попал снег на вентиль и стал льдом и когда нужно включиться и не смог.Сгорел предохранитель.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу перегрева, как считаете? Критично или нет, что кратковременно в красную зону ушло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, altersin сказал:

А по поводу перегрева, как считаете? Критично или нет, что кратковременно в красную зону ушло?

ты же не топил дальше, думаю ничего страшного не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавцы, всё именно так и было!

В общем, вентилятор был заблокирован намерзшим снегом, почистил, температура больше не растёт, стабильно 90 градусов во всех режимах. Но и вращение вентилятора я так и не мог поймать, хотя от руки легко крутится, то ли он всё же не работает, то ли на улице просто достаточно холодно. В общем, посмотрел я на всё это, поставил машину в гараж, скинул клемму, ближе к маю буду разбираться, пока такая погода смысла не вижу что либо делать. Льва жизнь явно к таким зимам не готовила.

 

20210214_140343.jpg

20210214_173832.jpg

20210214_173820.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пред проверил? Скорее всего он навернулся. 

Я еще ни разу зимой вентилем не примерзал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, icechieff сказал:

А пред проверил? Скорее всего он навернулся. 

Неа, нужного не оказалось, там они какие-то мелкие по размеру. А сегодня на ЦКАДе вечером ловил машину, внезапно пошедшую в занос в намерзшей колее, вспоминал навыки экстримального вождения в Need For Speed. Не, ребята, я точно до наступления тепла пешеход)

У нас в Крыму такого дерьма не было ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, altersin сказал:

Неа, нужного не оказалось, там они какие-то мелкие по размеру. А сегодня на ЦКАДе вечером ловил машину, внезапно пошедшую в занос в намерзшей колее, вспоминал навыки экстримального вождения в Need For Speed. Не, ребята, я точно до наступления тепла пешеход)

У нас в Крыму такого дерьма не было ))

Он БОЛЬШОЙ там на вентиль однако.Не там смотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Мартын сказал:

Он БОЛЬШОЙ там на вентиль однако.Не там смотрели.

Смотрел под капотом. Предохранитель отвечающий за вентилятор радиатора - маленького размера под номером F1 на 20А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, altersin сказал:

Смотрел под капотом. Предохранитель отвечающий за вентилятор радиатора - маленького размера под номером F1 на 20А.

МАКСИ F - MF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, altersin сказал:

Смотрел под капотом. Предохранитель отвечающий за вентилятор радиатора - маленького размера под номером F1 на 20А.

поднимаешь подкапотный блок предов, и там макси прячутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил глянуть цены на новые вентиляторы. Есть только оригинал под заказ за 25-30 тыс. и б/у за 15 тыс. Люблю Пежо.

 

 

Только что, icechieff сказал:

поднимаешь подкапотный блок предов, и там макси прячутся.

У меня в мануале от машины чётко обозначено какой за что отвечает. Вечером если будет не лень, схожу в гараж и сфоткаю это всё безобразие.

 

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, altersin сказал:

Решил глянуть цены на новые вентиляторы. Есть только оригинал под заказ за 25-30 тыс. и б/у за 15 тыс. Люблю Пежо.

не надо на них смотреть. Давно уже есть более качественные ремонтные платы наших вентилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего их смотрел, у меня там чета дымилось со стороны вентиля)) Потом перестало. Источник сложно определить было, из-за бампера ничего не видно. В общем, вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.02.2021 в 20:20, altersin сказал:

А по поводу перегрева, как считаете? Критично или нет, что кратковременно в красную зону ушло?

Я думаю ничего страшного, ты же не топил 5000об/мин в красной зоне датчика температуры. 

4 часа назад, altersin сказал:

Смотрел под капотом. Предохранитель отвечающий за вентилятор радиатора - маленького размера под номером F1 на 20А.

Под блоком предов еще один :-) Там здоровые стоят, как на плате аккума в багажнике.

А вентиль проверь, может и сгорел, но не ставь ты этот пресловутый "ОГЫГЫНАЛ", есть ремкомплекты! Тачке 15 лет, изучено уже почти все, я даже в наших ебенях есть возможность заказать плату для вентилятора.

 

P.S. Да... Такого дерьма в виде снежного подарка от матери-природы в наших пампасах не бывает...

13 часов назад, altersin сказал:

А сегодня на ЦКАДе вечером ловил машину, внезапно пошедшую в занос в намерзшей колее, вспоминал навыки экстримального вождения в Need For Speed.

А ESP движок не душила? Я как-то в горку попал на заледенелый участок нашей кривой дороги, так пока колеса прямо не выставил, движок терял обороты и ESP истерично кричала... А в НФС, ну это... Нет там приемов экстремального вождения. В ШИФТ разве что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Daemon сказал:

Там здоровые стоят, как на плате аккума в багажнике.

хммм. в рестайле, на аккуме преды под бол-гайку, а под капотом - обычные maxi)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, icechieff сказал:

хммм. в рестайле, на аккуме преды под бол-гайку, а под капотом - обычные maxi)

Да я для понимания проблемы написал. То, что преды разные, понятно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Daemon сказал:

А вентиль проверь, может и сгорел, но не ставь ты этот пресловутый "ОГЫГЫНАЛ", есть ремкомплекты! Тачке 15 лет, изучено уже почти все, я даже в наших ебенях есть возможность заказать плату для вентилятора.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Daemon сказал:

Я думаю ничего страшного, ты же не топил 5000об/мин в красной зоне датчика температуры. 

700-1000 об. было, когда выскочило сообщение о перегреве, маневрировал перед гаражом

2 часа назад, Daemon сказал:

Под блоком предов еще один :-) Там здоровые стоят, как на плате аккума в багажнике.

Хитрость то какая, французская! Значит плохо я смотрел)
 

2 часа назад, Daemon сказал:

А вентиль проверь, может и сгорел, но не ставь ты этот пресловутый "ОГЫГЫНАЛ", есть ремкомплекты! Тачке 15 лет, изучено уже почти все, я даже в наших ебенях есть возможность заказать плату для вентилятора.

За те дурные деньги, точно не буду. Сниму, посмотрю что да как, а там либо в ремонт, либо пыль протру и обратно поставлю. 
Кстати, не знаешь, его через Лексию можно принудительно стартануть для проверки?
 

2 часа назад, Daemon сказал:

А ESP движок не душила?

Не обратил внимания, звуковых сигналов точно не было, может на экранчике что-то и показывало. Я по заснеженному городу когда ездил, часто видел сообщение ESP, значит работает)
Кстати, по снегу машина увереннее гребет многих кроссоверов, у которых муфта перегревается и они становятся моноприводными. Вот прям не ожидал от 607 такого, гребет шикарно, клиренс только все портит и дырки в бампере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, altersin сказал:

Кстати, не знаешь, его через Лексию можно принудительно стартануть для проверки?

В общем тесте.

41 минуту назад, altersin сказал:

по заснеженному городу когда ездил, часто видел сообщение ESP, значит работает)
Кстати, по снегу машина увереннее гребет многих кроссоверов, у которых муфта перегревается и они становятся моноприводными.

Я вообще ни разу не застревал никогда, но правда в Крыму и климат не в пример мягче, но недельку назад гололед был такой, что аллес, а еще недельку - снега по колено, не в пример Москве конечно, но отогрел и поехал, вообще без вопросов.

А вот то, что низкий, это да, по нашим колдоебинам только на цыпочках.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, что не в тему, Игорь, глянул тут на продаже 407-е купе по великой и необъятной, такие ушатайки, что ездить на 607 в том виде и состоянии, что у тебя можно и нужно. И не стоит даже думать о смене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Daemon сказал:

Сорри, что не в тему, Игорь, глянул тут на продаже 407-е купе по великой и необъятной, такие ушатайки, что ездить на 607 в том виде и состоянии, что у тебя можно и нужно. И не стоит даже думать о смене.

Да, на них больно смотреть.  Тем более я уже прошёл точку невозврата по вложениям, теперь машину рациональнее довести до ума и просто ездить, чем слить за бесценок и купить нового кота в мешке со своими проблемами.

А так то мне всё же интересно, кто ошибается, профессор Мартын или официальное руководство по эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...