Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, altersin сказал:

А так то мне всё же интересно, кто ошибается, профессор Мартын или официальное руководство по эксплуатации.

Это про предохранитель? Там же написано- рэле,это цепи управления, а есть силовые цепи,вот там и стоят maxi предохранители. И где искать тебе подсказали ?.

Опубликовано
2 часа назад, altersin сказал:

Да, на них больно смотреть.  Тем более я уже прошёл точку невозврата по вложениям, теперь машину рациональнее довести до ума и просто ездить, чем слить за бесценок и купить нового кота в мешке со своими проблемами.

Ну это скучно. Машину надо полностью обслужить, починить, а потом взять новую раздолбайку, чтоб снова вылизать её. А иначе, скучно)))

2 часа назад, altersin сказал:

А так то мне всё же интересно, кто ошибается, профессор Мартын или официальное руководство по эксплуатации.

Ошибки нет. Включение реле это одно, а макси преды под блоком - это силовое питание. 

Опубликовано
2 часа назад, Dimkin67 сказал:

Это про предохранитель?

Да

2 часа назад, Dimkin67 сказал:

Там же написано- рэле,это цепи управления, а есть силовые цепи,вот там и стоят maxi предохранители.

Там написано: "включение реле электровентилятора"
Т.е. при сгоревшем предохранителе F1 - не сработает реле и следовательно не включится вентилятор. Так вот, причём здесь реле, когда изначально речь шла про пред, который мне и советовали проверить.
 

14.02.2021 в 22:11, icechieff сказал:

А пред проверил?

 

15.02.2021 в 09:13, Мартын сказал:

МАКСИ F - MF

У меня такое чувство, что мы всё это время о разном говорим. 

 

Опубликовано
2 часа назад, Dimkin67 сказал:

где искать тебе подсказали ?.

 

IMG_20210216_180752.jpg

Это 307й, но у тебя нечто похожее

pic1613496777477.jpg

Опубликовано

В 607 рест будет так.

Первый блок (тот, что длинный) - под подкапотным блоком предов.

А где второй - хз.

 

Screenshot_20210216_204216.jpg

Screenshot_20210216_204230.jpg

Опубликовано
1 час назад, icechieff сказал:

Ну это скучно. Машину надо полностью обслужить, починить, а потом взять новую раздолбайку, чтоб снова вылизать её. А иначе, скучно)))

Ага! Надо все сделать, в полиуретан тачку заклеить и продать... Нет конечно. Я если другой авто возьму, только корч под проект, а 607 он для удовольствия, он не продается!

Опубликовано
6 часов назад, altersin сказал:

В общем, вот такая ошибка висит

20210221_130225.thumb.jpg.540b168f04c4c8581a2a3e76a4facf84.jpg

Ремонт преобразователя требуется внутри вентилятора возможно после тестов компьютером.

Опубликовано

Я просто не до конца понимаю формулировки PP2000, который пишет на каком-то алиэкспресском языке.

Т.е. ковырять нужно именно плату вентилятора или ошибка так же может указывать на неисправность реле?

Опубликовано
1 час назад, altersin сказал:

Я просто не до конца понимаю формулировки PP2000, который пишет на каком-то алиэкспресском языке.

Т.е. ковырять нужно именно плату вентилятора или ошибка так же может указывать на неисправность реле?

В прибор диагностики нужно тыкать для выяснения точного диагноза на то он и есть.

Опубликовано

Вентилятор через верх не вынимается, через низ достать - ямы нет. До сервиса 50 км. Короче, приехали.

А подскажите, где это реле находится?
2127004448_.thumb.png.3b45709cb923c684568d59c1fef8c235.png

Опубликовано (изменено)

Шеф! Спасай! Как вентиль вытащить? Мешают трубки и пластик по центру над эмблемой. Я так понимаю, этот пластик единое целое с бампером, короче долбался сегодня больше часа, не пролазит он через верх.


UXpYlnoJM6vHScppeIAnRf6NIX0-1920.thumb.jpg.e7990cb95ad201dbab47a54398855c76.jpg

Изменено пользователем altersin
Опубликовано

Если я не путаю - откручиваешь нижний пыльник, и кидаешь вентиль вниз. Но я уточню у кореша, он должен помнить.

Опубликовано

Кореш говорит, что перемычку отгибали, и наверх вытаскивали)

Так что ждут тебя эксперименты)))

Опубликовано (изменено)

Ага, на улице -26, в гараже -5, в самый раз пластик рестайлового бампера гнуть :D
А вниз тоже не вариант, он не пролезет, ямы нет.
Хотя мне тут на драйве подсказали, что центральный пластик над эмблемой откручивается, только я в упор не вижу как, он выглядит цельной деталью вместе с бампером.
В общем, учитывая отсутствие ямы, самым логичным будет снятие бампера, по крайней мере для этого достаточно домкрата.

з.ы.: а еще арки снегом и льдом залеплены, их как-то оттаять надо....вот это я огреб себе гемора на ровном месте(

з.ы.2: можно ещё, конечно, пока морозы, доехать до сервиса, думаю не перегреется, оставить им и сказать - ипитесь! но это не наш метод

Изменено пользователем altersin
Опубликовано

Мы тут еще повспоминали.

Точно наверх тащили.

Естественно, откручивали вентиль с четырех резинок. Откручивали петлю - охладитель гидрача, и тащили наверх.

Еще понадобится нижний пыльник у левой птф отогнуть, там разъем вентиля. Или как вариант - может удастся разъем с самого вентиля снять, но это надо делать аккуратно, он довольно легко ломается.

В сильный мороз я б не гнул бампер, протопил бы гараж, чтоб не случилось фиаско. Как я помню - центр не откручивается.

Опубликовано
3 часа назад, altersin сказал:

Ага, на улице -26, в гараже -5, в самый раз пластик рестайлового бампера гнуть :D
А вниз тоже не вариант, он не пролезет, ямы нет.
Хотя мне тут на драйве подсказали, что центральный пластик над эмблемой откручивается, только я в упор не вижу как, он выглядит цельной деталью вместе с бампером.
В общем, учитывая отсутствие ямы, самым логичным будет снятие бампера, по крайней мере для этого достаточно домкрата.

з.ы.: а еще арки снегом и льдом залеплены, их как-то оттаять надо....вот это я огреб себе гемора на ровном месте(

з.ы.2: можно ещё, конечно, пока морозы, доехать до сервиса, думаю не перегреется, оставить им и сказать - ипитесь! но это не наш метод

Здоров соклубник! Центральный пластик откручивается, но ты прав - снимается оно вместе  с бампером. У меня (до меня) какая-то сволочь его сломала аккурат вдоль на уровне замка капота, видать мозгов не было, или ямы, когда ковыряли. Арки в снегу это нормально, там пластик гибкий, оттает - снег сам отвалится. Грей гараж.

56 минут назад, icechieff сказал:

Мы тут еще повспоминали.

Точно наверх тащили.

Естественно, откручивали вентиль с четырех резинок. Откручивали петлю - охладитель гидрача, и тащили наверх.

Еще понадобится нижний пыльник у левой птф отогнуть, там разъем вентиля. Или как вариант - может удастся разъем с самого вентиля снять, но это надо делать аккуратно, он довольно легко ломается.

В сильный мороз я б не гнул бампер, протопил бы гараж, чтоб не случилось фиаско. Как я помню - центр не откручивается.

+1. Скинуть фишку с вентиля -тот еще гемор, места там мало, а учитывая возраст в 15 лет, сломать - пара пустяков. Резать дремелем центр над эмблемой не предлагаю, ибо колхоз. Я свой клеял после кривых рук (и трахомных глаз :-) ), но он все равно лопается, потеплеет - запаяю.

Опубликовано

 

А я то совсем забыл, что ещё разъём отстегнуть как-то надо, руки у меня к нему точно не пролезут, а через низ опять же, хрен подберешься без ямы.

В общем, Денис,  Дима, спасибо за советы. Буду скидывать бампер, самое безопасное и удобное решение на данный момент получается.

з.ы.: заодно доберусь наконец-то до писалок, посмотрю, чего из них водопад льётся в бампер, а не на фары)

 

Опубликовано
6 минут назад, altersin сказал:

доберусь наконец-то до писалок, посмотрю, чего из них водопад льётся в бампер, а не на фары)

Жиклеры сдохли. Я вообще омыватели снял и заглушил. в планах установить фиксированные от Инфинити (дабы не приставали на техосмотре). Вообще омывайка  фар на Пыже реализована бестолково, при включенном ближнем поливает на фары на каждый "чих" на лобовое. У меня от Керчи до Симферополя весь бачок высосало. Было бы отлично, чтобы на каждое 4-е срабатывание омывателя лобового.

Опубликовано

Снял бампер, снял вентилятор. Теперь вопрос, как его проверить? От него 2 разъема идут, один большой, один маленький...шибко умный вентилятор, походу.

з.ы.: в очередной раз фигею с балаболов с драйва2, без снятия бампера они вентилятор через верх вытаскивали...ага...это нереально без выламывания пластика над эмблемой! ну а в конце придётся перерезать провода от вентилятора, потому что разъемы находятся сбоку внизу под левой фарой.

Опубликовано

У меня под капотом такой набор. Подозреваю, это не то, что мне надо...

OVEXPh-VaP0.thumb.jpg.25dc58effa4828efa43e08b06f2dc6ee.jpg

Опубликовано

Французы не ищут легких путей, пипец) 

Места им сверху мало было.

Теперь осталось понять, какой из них за вентиль отвечает, в книжке этот блок вообще не расписан.

Опубликовано

altersin  так смотри по номиналу, или перегоревший ищи...

и вроде где-то выше шеф выкладывал картинки

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...