diamant Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Ситуация такая:вчера ездил в другой город, там заправился до полного, проехал 5 км машина на ходу заглохла, выключил зажигание - включил - заводиться и едет. Если дать сразу на передаче газу - начинается разгон и опять глохнет, если ехать плавно можно проехать несколько км потом опять глохнет. Так добрался до дома. Причем ближе к дому расстояние до остановки сократилось до 200 метров. На холостых работает нормально, но через несколько минут глохнет.Не знаю куда лезть - регулятор смотреть или может насос который в баке умер. топливный фильтр менял пару тысяч км назад - поставил MANN.
diamant Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 До диагностики только на эвакуаторе.... так что пока не делал...
icechieff Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 А без диагностики - можно пол машины перебрать... Думаю или регулятор, или фильтр г**но....
diamant Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 Нет данных - как можно проверить регулятор давления - только замена??? он все ж таки 4700 руб стоить...Я еще подумываю про насос который в баке - там ведь то же сетка (фильтр) стоит.
icechieff Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Регулятор будет виден на диагностике...
Debygger Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Регулятор будет виден на диагностике... У меня была ситуация,что точно накрылся регулятор и диагностика его не выевила! Купил новый и все стало нормально. Новый стоил около 130$.
Debygger Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Поделюсь способом как можно вылечить регулятор давления. Все знают,что он перестает правильно работать из-за того,что забивается сеточка,некоторые гаражные умельцы пытаются промыть ее растворителем или очистителем карбюраторов,но это все ерунда. Помогает только прогрев сеточки до красна. Я делал это с помощью зажигалки с наддувом Изменено 10 декабря, 2011 пользователем Seregin
giy Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 У меня была ситуация,что точно накрылся регулятор и диагностика его не выевила! Купил новый и все стало нормально. Новый стоил около 130$. как невыявила PPS измерение параметров 1 ЗАДАВАЕМОЕ и измереное давление
Debygger Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) как невыявила PPS измерение параметров 1 ЗАДАВАЕМОЕ и измереное давлениеПо показаниям было все в норме,поскольку пересмотрели уже все, оставалось только попробовать поставить другой (точно ратчий) - и стало все отлично Изменено 11 декабря, 2011 пользователем Seregin
diamant Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Опубликовано 11 декабря, 2011 Вчера фильтр поменял, регулятор почистил как смог - сетки на нем нет у меня. разъемы на датчиках подергал. результата нет. Завелась ка всегда хорошо, работает вроде нормально, проехал пару км. тест драйв - и заглох. В общем без изменений.Сегодня почистил насос в баке - был не очень грязный. Проблема не решилась. во всех книгах какие нашел по 607 нашел одну и туже запись: если снять фишку с датчика давления на рампе, то мотор не должен завестись - если заводится - датчик под замену.У меня заводится и работает ровно, обороты не скачут - так мой мотор еще не работал. Заказал датчик 5120 руб. доставка 7 дней в эксисте (в можоре на новой риге этот датчик стоит 12 000 руб). Пока езжу со снятой фишкой. Машина не глохнет.
giy Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 По показаниям было все в норме,поскольку пересмотрели уже все, оставалось только попробовать поставить другой (точно ратчий) - и стало все отлично ТОЕСТЬ запаздывание регулятора было в районе 10 процентов при условии коррекции инжекторов +-1
giy Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Вчера фильтр поменял, регулятор почистил как смог - сетки на нем нет у меня. разъемы на датчиках подергал. результата нет. Завелась ка всегда хорошо, работает вроде нормально, проехал пару км. тест драйв - и заглох. В общем без изменений.Сегодня почистил насос в баке - был не очень грязный. Проблема не решилась. во всех книгах какие нашел по 607 нашел одну и туже запись: если снять фишку с датчика давления на рампе, то мотор не должен завестись - если заводится - датчик под замену.У меня заводится и работает ровно, обороты не скачут - так мой мотор еще не работал. Заказал датчик 5120 руб. доставка 7 дней в эксисте (в можоре на новой риге этот датчик стоит 12 000 руб). Пока езжу со снятой фишкой. Машина не глохнет. может регулятор под замену а не датчик сотелось бы для начала узнать тип дв
diamant Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 может регулятор под замену а не датчик сотелось бы для начала узнать тип дв2.2 HDI
giy Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) 2.2 HDI тип мотора обозначается буквами например RHS RHW RHZ смотри вин после буквы R какие две другие???? и всеже регулятор создает давление а не датчик датчик его контролирует если ты снял датчик и работает мотор значит регулятор остался в среднем положении ???? информация к размышлению ...... Изменено 12 декабря, 2011 пользователем giy
drmit Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Как вариант может где-то попадать воздух в топливную систему. Было такое на дизеле. Искать сложно.
diamant Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 вин. буквы R нет. VF39D4HXB92006686
Bullet Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) У меня плавали обороты, глохла, бала забита сеточкарегулятора. Промывка толку не дает, ультра звуковая ванна не надолго, помогаетобломка сеточки (лично проездил больше 30тысяч без нее). Машина плохозаводиться и глохнуть во время движения (регулятор перестал держать давления врампе, помогла только замена регулятора). Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Bullet
Debygger Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 У меня плавали обороты, глохла, бала забита сеточкарегулятора. Промывка толку не дает, ультра звуковая ванна не надолго, помогаетобломка сеточки (лично проездил больше 30тысяч без нее). Машина плохозаводиться и глохнуть во время движения (регулятор перестал держать давления врампе, помогла только замена регулятора).Еще раз повторюсь пропаливаете сеточку!!! Если проблема в ней 100% результат
Debygger Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Вчера фильтр поменял, регулятор почистил как смог - сетки на нем нет у меня. разъемы на датчиках подергал. результата нет. Завелась ка всегда хорошо, работает вроде нормально, проехал пару км. тест драйв - и заглох. В общем без изменений.Сегодня почистил насос в баке - был не очень грязный. Проблема не решилась. во всех книгах какие нашел по 607 нашел одну и туже запись: если снять фишку с датчика давления на рампе, то мотор не должен завестись - если заводится - датчик под замену.У меня заводится и работает ровно, обороты не скачут - так мой мотор еще не работал. Заказал датчик 5120 руб. доставка 7 дней в эксисте (в можоре на новой риге этот датчик стоит 12 000 руб). Пока езжу со снятой фишкой. Машина не глохнет. Сеточка есть точно!!!
diamant Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 В общем ексист дал отказ по датчику - говорят придет только после праздников.Так что заказал я регулятор бошевский - с сеткой - на фотке. Завтра привезут - буду ставить. Может и к лучшему что датчик не купил - может не пригодится...
diamant Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Опубликовано 17 декабря, 2011 Вчера поменял регулятор, завел, работает ровно, чек горит.Прокатился по городу минут 10, не глохнет, обороты не скачут, чек погас. Вроде победа!
giy Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Вчера поменял регулятор, завел, работает ровно, чек горит.Прокатился по городу минут 10, не глохнет, обороты не скачут, чек погас. Вроде победа! ПОЗДРАВЛЕНИЯ
b.s.pro.gr Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Ситуация такая:вчера ездил в другой город, там заправился до полного, проехал 5 км машина на ходу заглохла, выключил зажигание - включил - заводиться и едет. Если дать сразу на передаче газу - начинается разгон и опять глохнет, если ехать плавно можно проехать несколько км потом опять глохнет. Так добрался до дома. Причем ближе к дому расстояние до остановки сократилось до 200 метров. На холостых работает нормально, но через несколько минут глохнет.Не знаю куда лезть - регулятор смотреть или может насос который в баке умер. топливный фильтр менял пару тысяч км назад - поставил MANN.100 процентов сеточка на подкачивающем насосе который в баке.Со мной таже самобе было точ в точ.Почистил.,и всё стало гут!!!!!!!!
diamant Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Опубликовано 23 февраля, 2012 100 процентов сеточка на подкачивающем насосе который в баке.Со мной таже самобе было точ в точ.Почистил.,и всё стало гут!!!!!!!! Нее, сеточку в баке я первым делом почистил - не помогло. Поехала только после замены регулятора давления на тнвд...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти