A.Konshin Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ситуация такая:вчера ездил в другой город, там заправился до полного, проехал 5 км машина на ходу заглохла, выключил зажигание - включил - заводиться и едет. Если дать сразу на передаче газу - начинается разгон и опять глохнет, если ехать плавно можно проехать несколько км потом опять глохнет. Так добрался до дома. Причем ближе к дому расстояние до остановки сократилось до 200 метров. На холостых работает нормально, но через несколько минут глохнет.Не знаю куда лезть - регулятор смотреть или может насос который в баке умер. топливный фильтр менял пару тысяч км назад - поставил MANN.у меня была подобная проблема, причина была в форсунках, проверил форсунки на производительность и заменил дохлую форсунку и всё заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергейu Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 ребят,а поточнее не скажите где этот регулятор находится!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 на тнвд, с обратной стороны от шкива.к нему провода подходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мабута Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Сколько народу, столько мнений и советов. И это радует, но я уже все перепробовал. И датчик с регулятором менял( соответственно попал на определенную сумму и не малую) и форсунки перебирал и все равно на холодную движок работает с перебоями и при наборе оборотов слышен звонкий клецающий стук, как детонация. Нагрелся, успокоился, но обороты плавают. В чем дело подскажите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Дизелист Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Сколько народу, столько мнений и советов. И это радует, но я уже все перепробовал. И датчик с регулятором менял( соответственно попал на определенную сумму и не малую) и форсунки перебирал и все равно на холодную движок работает с перебоями и при наборе оборотов слышен звонкий клецающий стук, как детонация. Нагрелся, успокоился, но обороты плавают. В чем дело подскажите! Вы столько времени не можете найти неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skriper44 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Че вы сразу в регулятор уперлись,сначала проверить все фильтра и сетки,давление в ьопливной может недержиться от этого и глохнет,или же самое плохое,соляра авно,вот и вся проблема,у дизеля тож есть октановое число. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skriper44 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Попробуй с бутылки ддругую солярку подставить,и посмотри если улучшений нет,тогда топливная неисправна,самый простой метод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 так может просто башка треснула?соплей нет? частая проблема тех кто лупить начинает на непрогретом дизеле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем 607 Опубликовано 3 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 (изменено) Всем добрый вечер у меня такая же проблема .на месте работает ровно как часы ездишь 5 км начинает дёргать потом глохнет и не заводится спустя некоторое время все норм((((диагностика ничего не показывает. Изменено 3 февраля, 2021 пользователем Артем 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти