hika Опубликовано 28 мая, 2021 Опубликовано 28 мая, 2021 Добрый день.Возможно кому-то пригодится . Снял размеры с кронштейна, на котором сидит фара и из-за хлипкости которого фары ложатся на крыло и бампер. По этим размерам можно изготовить пластину для усиления этого кронштейна, как предлагал Павел на драйве. За качество чертежей прошу не пинать. Это левый кронштейн, правый симметричный. 5
philmuson Опубликовано 29 мая, 2021 Опубликовано 29 мая, 2021 (изменено) Это кронштейн, на который опирается фара, и который проседает (заводской). При этом фара ложится нижней кромкой на бампер/крыло, что может вызвать стирание ЛКП в месте контакта или даже растрескивание пластика фары (были случаи). Я просто проложил между кронштейном и фарой в точке опоры фары на кронштейн кусок резины (квадратик 4х4 см толщиной около 5-7 мм), тем самым приподняв фару. Без снятия бампера и какого либо разбора. Почти 2 года прошло, полёт нормальный, зазор сохраняется Изменено 29 мая, 2021 пользователем philmuson
igorkzn Опубликовано 29 мая, 2021 Опубликовано 29 мая, 2021 какая деталь была взята за основу (из чего делали ) и вроде как неполный рисунок ? У вас же 3 плоскости вышли, а рисунок - только для 1й...
hika Опубликовано 29 мая, 2021 Автор Опубликовано 29 мая, 2021 На фото оригинальный кронштейн, который крепится к крылу. На драйве(автор Павел) есть решение проблемы с опусканием фар на бампер и крыло с помощью пластины,которую подкладывают под этот кронштейн и крепят штатными болтами. Именно поэтому здесь чертеж одной проекции. Citroen/Peugeot 98 379 639 80 Кронштейн бампера переднего psa 3008 (p84e) левый. Для того,чтобы воспользоваться этим способом необходимо изготовить две пластины и подложить под кронштейны слева и справа,но сделать это можно только после снятия переднего бампера. Если подготовить данные усилители заранее(имея чертеж), то процесс пройдет быстрее. Далее каждый решает сам 39 минут назад, philmuson сказал: Это кронштейн, на который опирается фара, и который проседает (заводской). При этом фара ложится нижней кромкой на бампер/крыло, что может вызвать стирание ЛКП в месте контакта или даже растрескивание пластика фары (были случаи). Я просто проложил между кронштейном и фарой в точке опоры фары на кронштейн кусок резины (квадратик 4х4 см толщиной около 5-7 мм), тем самым приподняв фару. Без снятия бампера и какого либо разбора. Почти 2 года прошло, полёт нормальный, зазор сохраняется Да,именно так и сделал сначала,но вот с одной стороны эта резинка держится уже год,а с другой дважды выпадала. Я не пытаюсь навязать именно это или другое решение. Просто кому-то ,возможно, поможет чертеж,чтобы сделать пластины заранее
hika Опубликовано 29 мая, 2021 Автор Опубликовано 29 мая, 2021 https://www.drive2.ru/l/541998760427782264/ это ссылка на автора . Но там нет чертежа.
hika Опубликовано 29 мая, 2021 Автор Опубликовано 29 мая, 2021 Прошу прощения, один размер уточнил. Два отверстия под болты. В кронштейне резьба, предположительно М6
Grizzly Опубликовано 29 мая, 2021 Опубликовано 29 мая, 2021 (изменено) 13 часов назад, hika сказал: Возможно кому-то пригодится Очень может быть, спасибо)) Пара вопросов: 1. "Пластина" устанавливается на плоскую поверхность кронштейна? 2. Нужно поправить один размер. Там либо 6 и 15 (как на моём эскизе), либо 6,5 и 15,5. Или центральное отверстие не 18... P.S. Какова должна быть толщина и марка стали? Изменено 29 мая, 2021 пользователем Grizzly
hika Опубликовано 29 мая, 2021 Автор Опубликовано 29 мая, 2021 1 час назад, Grizzly сказал: Очень может быть, спасибо)) Пара вопросов: 1. "Пластина" устанавливается на плоскую поверхность кронштейна? 2. Нужно поправить один размер. Там либо 6 и 15 (как на моём эскизе), либо 6,5 и 15,5. Или центральное отверстие не 18... P.S. Какова должна быть толщина и марка стали? Спасибо за грамотный чертеж. Размер уточню. Диаметр отверстий 6 мм,т.к. там резьба М6. Толщина материала зависит от самого материала. Сталь может быть 2-3 мм, алюминий 4 мм. Эта пластина прижмется штатными болтами к родному кронштейну и будет усиливать его. Да,именно к плоской поверхности кронштейна,той ,где резьбовые отверстия Размеры овального отверстия я указал правильно,просто его центры не совпадают с центрами резьбовых отверстий
hika Опубликовано 29 мая, 2021 Автор Опубликовано 29 мая, 2021 Вот как это выглядит после установки( автор Павел) 1
Grizzly Опубликовано 29 мая, 2021 Опубликовано 29 мая, 2021 9 минут назад, hika сказал: Размеры овального отверстия я указал правильно,просто его центры не совпадают с центрами резьбовых отверстий Хозяин, может быть этот колор?(с) Сам не полезу, но при случае, закажу на плазме.
hika Опубликовано 29 мая, 2021 Автор Опубликовано 29 мая, 2021 14 минут назад, Grizzly сказал: Хозяин, может быть этот колор?(с) Сам не полезу, но при случае, закажу на плазме. Колор отличный,трагичный. Тоже ооочень не хочется туда лезть, но.........придется и лучше подготовиться. СПАСИБО!!!
Grizzly Опубликовано 30 мая, 2021 Опубликовано 30 мая, 2021 20 часов назад, hika сказал: лучше подготовиться Полностью согласен. Готовимся. 12 часов назад, MiKat сказал: Еще бы этот размер уточнить: Этого размера Алексей не предоставил. Но я могу пояснить, как его вывел я: 1. Откладываем известные размеры AB и BC под углом 90*; 2. Проводим вспомогательную линию на расстоянии 165мм от АВ и параллельно ей; 3. Из С проводим окружность с R=150мм; 4. Точку пересечения вспомогательной линии и окружности D соединяем с С; 5. Откладываем известную DE; 6. По просьбам трудящихся находим неизвестный размер)) Единственное, что меня смущает, Е не лежит на продолжении ВС, вопреки утверждению Алексея. Может быть, я и ошибся где-то... 1
hika Опубликовано 30 мая, 2021 Автор Опубликовано 30 мая, 2021 Если взять мой примитив( а он скалькирован с кронштейна) ,то эти линии совпадают
hika Опубликовано 30 мая, 2021 Автор Опубликовано 30 мая, 2021 Сверхточность тут точно не нужна, необходимо совпасть отверстиями,чтобы закрепить под штатные болты и уложиться в длину,чтобы усилитель зашел под загиб родного кронштейна. Вчера доехал до знакомого автослесаря и........ Посмотрел он на все это и открутил два крепления фары,те,что сверху и выставил фару,чтобы был зазор. И у него это получилось. Посмотрим надолго ли
Grizzly Опубликовано 30 мая, 2021 Опубликовано 30 мая, 2021 1 час назад, hika сказал: Если взять мой примитив( а он скалькирован с кронштейна) ,то эти линии совпадают Если они совпадают на самом изделии, то ошибка в одном, или нескольких линейных размерах.
hika Опубликовано 30 мая, 2021 Автор Опубликовано 30 мая, 2021 Я еще раз промерю свой чертеж.Сам кронштейн я вернул
hika Опубликовано 30 мая, 2021 Автор Опубликовано 30 мая, 2021 Проверил размеры по эскизу.Все правильно
hika Опубликовано 2 сентября, 2021 Автор Опубликовано 2 сентября, 2021 Уважаемые соклубники,хочу вновь вернуться в эту проблему. У меня так и не дошли руки изготовить пластины под кронштейн фар,чтобы их приподнять над краем крыльев, хотя я и выкладывал тут чертеж этих кронштейнов. И вот теперь, спустя некоторое время, могу поделиться способом, который избавляет от необходимости что-то подкладывать и усиливать.....Время надо было,чтобы убедиться в надежности данного метода. И так, если взглянуть на фару сверху из подкапотного пространства, то мы увидим ее крепеж. Выворачиваем его и пробуем фару на подвижность.....Фара начинает болтаться и двигаться вверх/вперед, и держит ее, но не неподвижно, тот самый нижний кронштейн. Это я к тому, что крепится фара неподвижно именно верхними креплениями,которые мы открутили, а нижний кронштейн играет роль направляющей ,но жестко не фиксирует фару. Теперь выставим фару так,чтобы она не касалась места стыка крыла и бампера( там где фара может "лечь" на крыло) и смотрим ,где нам не позволяют закрепиться верхние крепления(отверстия стали не соосны, фиксатор не входит в паз). Несколько движений надфилем(напильником) и все! Собираем и затягиваем крепления при сохраненном зазоре. Мое мнения ,то что фары трут по крыльям исключительно проблема зазоров и сборки, а не проседания "слабого" кронштейна
Marlik Опубликовано 2 сентября, 2021 Опубликовано 2 сентября, 2021 30.05.2021 в 12:37, hika сказал: ...доехал до знакомого автослесаря и........ Посмотрел он на все это и открутил два крепления фары,те,что сверху и выставил фару,чтобы был зазор. И у него это получилось Надо попробовать! А после регулировки слесарем в мае - зазор между фарой и стыками крыла-бампера остался?
hika Опубликовано 2 сентября, 2021 Автор Опубликовано 2 сентября, 2021 (изменено) 33 минуты назад, Marlik сказал: Надо попробовать! А после регулировки слесарем в мае - зазор между фарой и стыками крыла-бампера остался? Да,именно про это я написал. Проверял зазор все это время- остался. Изменено 2 сентября, 2021 пользователем hika 2
igorkzn Опубликовано 3 сентября, 2021 Опубликовано 3 сентября, 2021 тут про фары тоже есть https://www.drive2.ru/l/597680778037439808/
hika Опубликовано 3 сентября, 2021 Автор Опубликовано 3 сентября, 2021 12 минут назад, igorkzn сказал: тут про фары тоже есть https://www.drive2.ru/l/597680778037439808/ а зачем бампер то снимать? я предлагаю самый безразборный метод. И человек,который там описывает свой метод (как многие предлагали) подложил опять под фару на кронштейн резинку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти