Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.Возможно кому-то пригодится . Снял размеры с кронштейна, на котором сидит фара и из-за хлипкости которого

фары ложатся на крыло и бампер. По этим размерам можно изготовить пластину для усиления этого кронштейна, как предлагал

Павел на драйве. За качество чертежей прошу не пинать. Это левый кронштейн, правый симметричный. 

IMG_20210528_212001.jpg

IMG_20210528_212025.jpg

IMG_20210528_212033.jpg

IMG_20210528_212109.jpg

IMG_20210528_213057.jpg

Опубликовано (изменено)

Это кронштейн, на который опирается фара, и который проседает (заводской). При этом фара ложится нижней кромкой на бампер/крыло, что может вызвать стирание ЛКП в месте контакта или даже растрескивание пластика фары (были случаи).

Я просто проложил между кронштейном и фарой в точке опоры фары на кронштейн кусок резины (квадратик 4х4 см толщиной около 5-7 мм), тем самым приподняв фару. Без снятия бампера и какого либо разбора. Почти 2 года прошло, полёт нормальный, зазор сохраняется

Изменено пользователем philmuson
Опубликовано

какая деталь была взята за основу (из чего делали ) и вроде как неполный  рисунок ? У вас же 3 плоскости вышли, а рисунок - только для 1й...

Опубликовано

На фото оригинальный кронштейн, который крепится к крылу. На драйве(автор Павел) есть решение проблемы с опусканием фар на бампер и крыло с помощью пластины,которую подкладывают под этот кронштейн и крепят штатными болтами. Именно поэтому здесь чертеж одной проекции. 

Citroen/Peugeot

98 379 639 80

Кронштейн бампера переднего psa 3008 (p84e) левый. 

Для того,чтобы воспользоваться этим способом необходимо изготовить две пластины и подложить под кронштейны слева и справа,но  сделать это можно только после снятия переднего бампера. Если подготовить данные усилители заранее(имея чертеж), то процесс пройдет быстрее. Далее каждый решает сам

39 минут назад, philmuson сказал:

Это кронштейн, на который опирается фара, и который проседает (заводской). При этом фара ложится нижней кромкой на бампер/крыло, что может вызвать стирание ЛКП в месте контакта или даже растрескивание пластика фары (были случаи).

Я просто проложил между кронштейном и фарой в точке опоры фары на кронштейн кусок резины (квадратик 4х4 см толщиной около 5-7 мм), тем самым приподняв фару. Без снятия бампера и какого либо разбора. Почти 2 года прошло, полёт нормальный, зазор сохраняется

Да,именно так и сделал сначала,но вот с одной стороны эта резинка держится уже год,а с другой дважды выпадала. Я не пытаюсь навязать именно это или другое решение. Просто кому-то ,возможно, поможет чертеж,чтобы сделать пластины заранее

Опубликовано

Прошу прощения, один размер уточнил.

IMG_20210529_093023.jpg

Два отверстия под болты. В кронштейне резьба, предположительно М6

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, hika сказал:

Возможно кому-то пригодится

Очень может быть, спасибо))

Пара вопросов:

1. "Пластина" устанавливается на плоскую поверхность кронштейна?

2. Нужно поправить один размер. Там либо 6 и 15 (как на моём эскизе), либо 6,5 и 15,5. Или центральное отверстие не 18...

24078082_2021-05-2910_56_28.thumb.png.b3e9664c091b2d99c88cb3e6f67b8827.png

P.S. Какова должна быть толщина и марка стали?

Изменено пользователем Grizzly
Опубликовано
1 час назад, Grizzly сказал:

Очень может быть, спасибо))

Пара вопросов:

1. "Пластина" устанавливается на плоскую поверхность кронштейна?

2. Нужно поправить один размер. Там либо 6 и 15 (как на моём эскизе), либо 6,5 и 15,5. Или центральное отверстие не 18...

24078082_2021-05-2910_56_28.thumb.png.b3e9664c091b2d99c88cb3e6f67b8827.png

P.S. Какова должна быть толщина и марка стали?

Спасибо за грамотный чертеж. Размер уточню. Диаметр отверстий 6 мм,т.к. там резьба М6. Толщина материала зависит от самого материала. Сталь может быть 2-3 мм, алюминий 4 мм. Эта пластина прижмется штатными болтами к родному кронштейну и будет усиливать его. Да,именно к плоской поверхности кронштейна,той ,где резьбовые отверстия

Размеры овального отверстия я указал правильно,просто его центры не совпадают с центрами резьбовых отверстий

Опубликовано

Вот как это выглядит после установки( автор Павел)

InkedJdAAAgPxoeA-960_LI.jpg

InkedIMG_20210528_212001_LI.jpg

Опубликовано
9 минут назад, hika сказал:

Размеры овального отверстия я указал правильно,просто его центры не совпадают с центрами резьбовых отверстий

Хозяин, может быть этот колор?(с)

1409592922_2021-05-2912_44_58.thumb.png.5a6411cb16172520284de0d06f51bcd7.png

Сам не полезу, но при случае, закажу на плазме.

Опубликовано
14 минут назад, Grizzly сказал:

Хозяин, может быть этот колор?(с)

1409592922_2021-05-2912_44_58.thumb.png.5a6411cb16172520284de0d06f51bcd7.png

Сам не полезу, но при случае, закажу на плазме.

Колор отличный,трагичный. Тоже ооочень не хочется туда лезть, но.........придется и лучше подготовиться.

СПАСИБО!!!

Опубликовано

Еще бы этот размер уточнить:

IMG_20210529_205525.png

Опубликовано

Это одна линия

InkedIMG_20210529_093023_LI.jpg

Опубликовано
20 часов назад, hika сказал:

лучше подготовиться

Полностью согласен. Готовимся.

 

12 часов назад, MiKat сказал:

Еще бы этот размер уточнить:

IMG_20210529_205525.png

Этого размера Алексей не предоставил. Но я могу пояснить, как его вывел я:

1. Откладываем известные размеры AB и BC под углом 90*;

2. Проводим вспомогательную линию на расстоянии 165мм от АВ и параллельно ей;

3. Из С проводим окружность с R=150мм;

4. Точку пересечения вспомогательной линии и окружности D соединяем с С;

5. Откладываем известную DE;

6. По просьбам трудящихся находим неизвестный размер))

1433065084_2021-05-3009_30_10.thumb.png.18bb24de2d381219e43e3b8ef280fcbc.png

Единственное, что меня смущает, Е не лежит на продолжении ВС, вопреки утверждению Алексея. Может быть, я и ошибся где-то...

Опубликовано

Если взять мой примитив( а он скалькирован с кронштейна) ,то эти линии совпадают

Опубликовано

Сверхточность тут точно не нужна, необходимо совпасть отверстиями,чтобы закрепить под штатные болты и уложиться в длину,чтобы усилитель зашел под загиб родного кронштейна.

Вчера доехал до знакомого автослесаря и........ Посмотрел он на все это и открутил два крепления фары,те,что сверху и выставил фару,чтобы был зазор. И у него это получилось.

Посмотрим надолго ли

Опубликовано
1 час назад, hika сказал:

Если взять мой примитив( а он скалькирован с кронштейна) ,то эти линии совпадают

Если они совпадают на самом изделии, то ошибка в одном, или нескольких линейных размерах.

Опубликовано

Я еще раз промерю свой чертеж.Сам кронштейн я вернул

Опубликовано

Проверил размеры по эскизу.Все правильно

Опубликовано

Уважаемые соклубники,хочу вновь вернуться в эту проблему. У меня так и не дошли руки изготовить пластины под кронштейн фар,чтобы их приподнять над краем крыльев, хотя я и выкладывал тут чертеж этих кронштейнов. И вот теперь, спустя некоторое время, могу поделиться способом, который избавляет от необходимости что-то подкладывать и усиливать.....Время надо было,чтобы убедиться в надежности данного метода. И так, если взглянуть на фару сверху из подкапотного пространства, то мы увидим ее крепеж. Выворачиваем его и пробуем фару на подвижность.....Фара начинает болтаться и двигаться вверх/вперед, и держит ее, но не неподвижно, тот самый нижний кронштейн. Это я к тому, что  крепится фара неподвижно именно верхними креплениями,которые мы открутили, а нижний кронштейн играет роль направляющей ,но жестко не фиксирует фару. Теперь выставим фару так,чтобы она не касалась  места стыка крыла и бампера( там где фара может "лечь" на крыло) и смотрим ,где нам не позволяют закрепиться верхние крепления(отверстия стали не соосны, фиксатор не входит в паз). Несколько движений надфилем(напильником) и все! Собираем и затягиваем крепления при сохраненном зазоре.  Мое мнения ,то что фары трут по крыльям исключительно проблема зазоров и сборки, а не проседания "слабого" кронштейна

Опубликовано

 

30.05.2021 в 12:37, hika сказал:

...доехал до знакомого автослесаря и........ Посмотрел он на все это и открутил два крепления фары,те,что сверху и выставил фару,чтобы был зазор. И у него это получилось

Надо попробовать! А после регулировки слесарем в мае - зазор между фарой и стыками крыла-бампера остался?

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, Marlik сказал:

Надо попробовать! А после регулировки слесарем в мае - зазор между фарой и стыками крыла-бампера остался?

Да,именно про это я написал. Проверял зазор все это время- остался.

 

Изменено пользователем hika
Опубликовано
12 минут назад, igorkzn сказал:

тут про фары тоже есть https://www.drive2.ru/l/597680778037439808/

а зачем бампер то снимать? я предлагаю самый безразборный метод. И человек,который там описывает свой метод (как многие предлагали) подложил опять под фару на кронштейн резинку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...