Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Упали фары, замер кронштейна


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Возможно кому-то пригодится . Снял размеры с кронштейна, на котором сидит фара и из-за хлипкости которого

фары ложатся на крыло и бампер. По этим размерам можно изготовить пластину для усиления этого кронштейна, как предлагал

Павел на драйве. За качество чертежей прошу не пинать. Это левый кронштейн, правый симметричный. 

IMG_20210528_212001.jpg

IMG_20210528_212025.jpg

IMG_20210528_212033.jpg

IMG_20210528_212109.jpg

IMG_20210528_213057.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кронштейн, на который опирается фара, и который проседает (заводской). При этом фара ложится нижней кромкой на бампер/крыло, что может вызвать стирание ЛКП в месте контакта или даже растрескивание пластика фары (были случаи).

Я просто проложил между кронштейном и фарой в точке опоры фары на кронштейн кусок резины (квадратик 4х4 см толщиной около 5-7 мм), тем самым приподняв фару. Без снятия бампера и какого либо разбора. Почти 2 года прошло, полёт нормальный, зазор сохраняется

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая деталь была взята за основу (из чего делали ) и вроде как неполный  рисунок ? У вас же 3 плоскости вышли, а рисунок - только для 1й...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото оригинальный кронштейн, который крепится к крылу. На драйве(автор Павел) есть решение проблемы с опусканием фар на бампер и крыло с помощью пластины,которую подкладывают под этот кронштейн и крепят штатными болтами. Именно поэтому здесь чертеж одной проекции. 

Citroen/Peugeot

98 379 639 80

Кронштейн бампера переднего psa 3008 (p84e) левый. 

Для того,чтобы воспользоваться этим способом необходимо изготовить две пластины и подложить под кронштейны слева и справа,но  сделать это можно только после снятия переднего бампера. Если подготовить данные усилители заранее(имея чертеж), то процесс пройдет быстрее. Далее каждый решает сам

39 минут назад, philmuson сказал:

Это кронштейн, на который опирается фара, и который проседает (заводской). При этом фара ложится нижней кромкой на бампер/крыло, что может вызвать стирание ЛКП в месте контакта или даже растрескивание пластика фары (были случаи).

Я просто проложил между кронштейном и фарой в точке опоры фары на кронштейн кусок резины (квадратик 4х4 см толщиной около 5-7 мм), тем самым приподняв фару. Без снятия бампера и какого либо разбора. Почти 2 года прошло, полёт нормальный, зазор сохраняется

Да,именно так и сделал сначала,но вот с одной стороны эта резинка держится уже год,а с другой дважды выпадала. Я не пытаюсь навязать именно это или другое решение. Просто кому-то ,возможно, поможет чертеж,чтобы сделать пластины заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/541998760427782264/  это ссылка на автора . Но там нет чертежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, один размер уточнил.

IMG_20210529_093023.jpg

Два отверстия под болты. В кронштейне резьба, предположительно М6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, hika сказал:

Возможно кому-то пригодится

Очень может быть, спасибо))

Пара вопросов:

1. "Пластина" устанавливается на плоскую поверхность кронштейна?

2. Нужно поправить один размер. Там либо 6 и 15 (как на моём эскизе), либо 6,5 и 15,5. Или центральное отверстие не 18...

24078082_2021-05-2910_56_28.thumb.png.b3e9664c091b2d99c88cb3e6f67b8827.png

P.S. Какова должна быть толщина и марка стали?

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Grizzly сказал:

Очень может быть, спасибо))

Пара вопросов:

1. "Пластина" устанавливается на плоскую поверхность кронштейна?

2. Нужно поправить один размер. Там либо 6 и 15 (как на моём эскизе), либо 6,5 и 15,5. Или центральное отверстие не 18...

24078082_2021-05-2910_56_28.thumb.png.b3e9664c091b2d99c88cb3e6f67b8827.png

P.S. Какова должна быть толщина и марка стали?

Спасибо за грамотный чертеж. Размер уточню. Диаметр отверстий 6 мм,т.к. там резьба М6. Толщина материала зависит от самого материала. Сталь может быть 2-3 мм, алюминий 4 мм. Эта пластина прижмется штатными болтами к родному кронштейну и будет усиливать его. Да,именно к плоской поверхности кронштейна,той ,где резьбовые отверстия

Размеры овального отверстия я указал правильно,просто его центры не совпадают с центрами резьбовых отверстий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, hika сказал:

Размеры овального отверстия я указал правильно,просто его центры не совпадают с центрами резьбовых отверстий

Хозяин, может быть этот колор?(с)

1409592922_2021-05-2912_44_58.thumb.png.5a6411cb16172520284de0d06f51bcd7.png

Сам не полезу, но при случае, закажу на плазме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Grizzly сказал:

Хозяин, может быть этот колор?(с)

1409592922_2021-05-2912_44_58.thumb.png.5a6411cb16172520284de0d06f51bcd7.png

Сам не полезу, но при случае, закажу на плазме.

Колор отличный,трагичный. Тоже ооочень не хочется туда лезть, но.........придется и лучше подготовиться.

СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, hika сказал:

лучше подготовиться

Полностью согласен. Готовимся.

 

12 часов назад, MiKat сказал:

Еще бы этот размер уточнить:

IMG_20210529_205525.png

Этого размера Алексей не предоставил. Но я могу пояснить, как его вывел я:

1. Откладываем известные размеры AB и BC под углом 90*;

2. Проводим вспомогательную линию на расстоянии 165мм от АВ и параллельно ей;

3. Из С проводим окружность с R=150мм;

4. Точку пересечения вспомогательной линии и окружности D соединяем с С;

5. Откладываем известную DE;

6. По просьбам трудящихся находим неизвестный размер))

1433065084_2021-05-3009_30_10.thumb.png.18bb24de2d381219e43e3b8ef280fcbc.png

Единственное, что меня смущает, Е не лежит на продолжении ВС, вопреки утверждению Алексея. Может быть, я и ошибся где-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять мой примитив( а он скалькирован с кронштейна) ,то эти линии совпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверхточность тут точно не нужна, необходимо совпасть отверстиями,чтобы закрепить под штатные болты и уложиться в длину,чтобы усилитель зашел под загиб родного кронштейна.

Вчера доехал до знакомого автослесаря и........ Посмотрел он на все это и открутил два крепления фары,те,что сверху и выставил фару,чтобы был зазор. И у него это получилось.

Посмотрим надолго ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hika сказал:

Если взять мой примитив( а он скалькирован с кронштейна) ,то эти линии совпадают

Если они совпадают на самом изделии, то ошибка в одном, или нескольких линейных размерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые соклубники,хочу вновь вернуться в эту проблему. У меня так и не дошли руки изготовить пластины под кронштейн фар,чтобы их приподнять над краем крыльев, хотя я и выкладывал тут чертеж этих кронштейнов. И вот теперь, спустя некоторое время, могу поделиться способом, который избавляет от необходимости что-то подкладывать и усиливать.....Время надо было,чтобы убедиться в надежности данного метода. И так, если взглянуть на фару сверху из подкапотного пространства, то мы увидим ее крепеж. Выворачиваем его и пробуем фару на подвижность.....Фара начинает болтаться и двигаться вверх/вперед, и держит ее, но не неподвижно, тот самый нижний кронштейн. Это я к тому, что  крепится фара неподвижно именно верхними креплениями,которые мы открутили, а нижний кронштейн играет роль направляющей ,но жестко не фиксирует фару. Теперь выставим фару так,чтобы она не касалась  места стыка крыла и бампера( там где фара может "лечь" на крыло) и смотрим ,где нам не позволяют закрепиться верхние крепления(отверстия стали не соосны, фиксатор не входит в паз). Несколько движений надфилем(напильником) и все! Собираем и затягиваем крепления при сохраненном зазоре.  Мое мнения ,то что фары трут по крыльям исключительно проблема зазоров и сборки, а не проседания "слабого" кронштейна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

30.05.2021 в 12:37, hika сказал:

...доехал до знакомого автослесаря и........ Посмотрел он на все это и открутил два крепления фары,те,что сверху и выставил фару,чтобы был зазор. И у него это получилось

Надо попробовать! А после регулировки слесарем в мае - зазор между фарой и стыками крыла-бампера остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Marlik сказал:

Надо попробовать! А после регулировки слесарем в мае - зазор между фарой и стыками крыла-бампера остался?

Да,именно про это я написал. Проверял зазор все это время- остался.

 

Изменено пользователем hika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igorkzn сказал:

тут про фары тоже есть https://www.drive2.ru/l/597680778037439808/

а зачем бампер то снимать? я предлагаю самый безразборный метод. И человек,который там описывает свой метод (как многие предлагали) подложил опять под фару на кронштейн резинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...