Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я с таким сталкиваюсь впервые, так что слегка в офигении.

Если в начале эксплуатации лампочка уровня масла загоралась к концу межсервисного интервала, то после 30 тыс (бензиновый) двигатель начал жрать масло литрами. Последний раз залил в него почти пол-литра и спустя 1.5 тыс. км лампочка опять загорелась!

Живём за городом, в пробках стоим мало (особенно по сравнению с Москвой), ездим в среднем достаточно быстро (большая часть пробега приходится на загородные дороги 90+ км/ч)

Это вообще нормально?

До этого ни одна из машин не требовала доливки масла между ТО, и если у Опеля это было 15 тыс. км, то на Мазде вообще 20 тыс. км!

Опубликовано

Масложор для автомобилей пежо характерен, делайте диагностику. Может дело в маслосъемных колпочках.

Опубликовано

Мне предложили (платную) услугу по контролю расхода масла:

- Восполнить уровень масла до заводского

- слить и замерить его вес

- залить обратно и опечатать

- Через 1000 км или после загорания лампы уровня масла слить и замерить вес опять

Думаю как-то совместить это с ТО через несколько тыс, чтобы лишний раз не перезаливали масло и не тратил время. А то я в автосервисе уже поселился (то понос, то золотуха).

Опубликовано

Это же EP6, чему вы удивляетесь?

У меня индикатор уровня масла стабильно загорается к 7 тысячам, после чего я доливаю 200-300мл и записываюсь на ТО. Конкретный интервал зависит от стиля езды.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, koi-sama сказал:

Это же EP6, чему вы удивляетесь?

У меня индикатор уровня масла стабильно загорается к 7 тысячам, после чего я доливаю 200-300мл и записываюсь на ТО. Конкретный интервал зависит от стиля езды.

Как-то странно. Пробег 97 тыс. км. Индикатор загорелся один раз, после глушения двигателя пропал. Было на МСИ ближе к 8 тыс. км, на пробеге после 90 тыс. км. Обычно меняю масло всегда на МСИ 7-8 тыс. км и проблем с индикатор не знаю. Не тошню. 

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Не сталкивался , пробег больше 100 000 км
МСИ доходил порой до 11 000 км индикации не было

Опубликовано

Вчера вечером загорелся индикатор низкого уровня масла. После ТО пробег 6 тыс. км. 

Но смущает что по маслянному щупу уровень выше середины. Похоже до максимума не хватает грамм 300-400. Это нормально? 

До этого на Шкоде уровень загорался когда надо долить больше литра по щупу. 

Опубликовано

А вообще при каком уровне масла в двигателе должен срабатывать этот индикатор? 

И что брать на долив? 

Сервисной с собой нет. Вроде по памяти у нас Тотал инео 0w30 или 5w30.

Опубликовано

На 508й на ep6 такое уведомление выскакивало, когда масло было существенно ниже уровня. Оно может ошибочно выскочить, если поставить машину под большим уклоном. Тогда все масло скатывается на одну сторону и датчик может решить, что его мало. А как вы определяете уровень? Или на 5008м щуп теперь читаемый?

Опубликовано (изменено)

Щуп конечно дебильный. Но при большом желании разглядеть уровень на нём можно. Особенно если там не максимум. Просто крутишь его и смотришь где есть сухие участки. Одна сторона может быть полностью покрыта маслом, а другая нет, вот тебе и уровень. Требование долить масло загоралось два раза. В первый раз стоял мордой кверху, но вроде не сильный уклон. Остановился, заглушил, проверил уровень - чуть выше середины, завёл - уровень в норме.

Потом вылезло долейте масло на ровно стоящем заглушенном авто. Просто открыл вечером авто и уже просит долить, даже без пуска. Поехал за маслом в магазин в паре км. Заглушил. Закрыл. Когда вернулся с маслом уже  электроника долить не просит. Доливать не стал, сегодня катался, так и не попросила масла. Уровень около середины. 

Изменено пользователем Aleksandr M.
Опубликовано

уже 13 000 км проехал после ТО на 91 000 км, пока долить не просит, а до дилера никак не доехать . 

Опубликовано
11.07.2021 в 12:51, eeugene1980 сказал:

уже 13 000 км проехал после ТО на 91 000 км, пока долить не просит, а до дилера никак не доехать . 

После просьбы долить масла, чего я не сделал так как по щупу середина, проехал 2 тыс. км. 

Пишет - уровень в норме. 

На ТО еду послезавтра, спрошу что за фигня. 

Опубликовано (изменено)

На ТО дилер масло однозначно недоливает. Уровень должен быть выставлен на холодном движке. Не раньше, чем после 30 минут как заглушили. И залит на максимальную отметку. У нас турбина и это надо помнить.

А дизеля вообще по регламенту каждые 5000 проверка уровня и доливка при необходимости.

Изменено пользователем Travmatolog
Опубликовано
16.07.2021 в 00:36, Travmatolog сказал:

На ТО дилер масло однозначно недоливает. Уровень должен быть выставлен на холодном движке. Не раньше, чем после 30 минут как заглушили. И залит на максимальную отметку. У нас турбина и это надо помнить.

А дизеля вообще по регламенту каждые 5000 проверка уровня и доливка при необходимости.

И где вы это загуглили???

Нет такого в методике производителя,а только заливка рекомендованного объема масла.

Опубликовано

Чего я сегодня только не наслушался про уровень масла и данную ошибку когда на заглушенном двигле требует долива масла )))

Для начала "мастер" приемщик выдал - так ТО скоро вот и просит долить :facepalm: Что ж говорю, до этого скотина молчала как белорусский партизан на допросе? 

И вообще, продолжает "мастер", там по документам угар масла может быть..... 300-400 г на 1000 км :fie: Сцуко, это что ж получается - от ТО до ТО полная смена масла? Его там всего 4,5 л. Пипец просто какой-то. Документ кстати так и не показал.

И вообще резюмировал инженер по гарантии - масла в целом норм (это верно) - надо на ТО датчик инициализировать заново. Вот хрен знает что это за процедура :scratch: Поеду на ТО в субботу спрошу в другом ОД что они думают по этому поводу. 

А сегодня ОД не смог ТО сделать.... масло кончилось :wall: Причем еще в пятницу. 

У меня на сегодня все :beer:

Опубликовано

Мне мастер сказал, что дор особенно сильный при длительной езде га большой скорости, узнав о моих поездках между мск и спб. Что не логично, т.к. обороты стабильны в районе 3-3.5 тыс.

Но мы с ним поставили эксперимент и долили в требующую масла машину 500 мл масла, после чего я опять сгонял в мск и обратно и в след раз машина попросила масла через 2668 км, что существенно превышало озвученный норматив. Так что вписываться в процедуру контроля масла я не стал, подожду, когда контролируемый жор по городу повторится (сделал ТО)

Опубликовано
19.07.2021 в 23:13, Spacejunk сказал:

Мне мастер сказал, что дор особенно сильный при длительной езде га большой скорости, узнав о моих поездках между мск и спб. Что не логично, т.к. обороты стабильны в районе 3-3.5 тыс.

Но мы с ним поставили эксперимент и долили в требующую масла машину 500 мл масла, после чего я опять сгонял в мск и обратно и в след раз машина попросила масла через 2668 км, что существенно превышало озвученный норматив. Так что вписываться в процедуру контроля масла я не стал, подожду, когда контролируемый жор по городу повторится (сделал ТО)

Извините вмешаюсь, так  у вас же внук "принца", плод пропеллера и PSA, а у пропеллеров расход масла равен расходу топлива (шутка.) Все BMW жрут масло,  это конструктив их ДВС. 

Опубликовано

Волдемор да ладно вам, на 508й мой ep6cdtm масло жрать начал лишь на 210 тык. Так что не такой он уж и представитель БМВ в этом плане

Опубликовано
16.07.2021 в 04:51, Мартын сказал:

И где вы это загуглили???

Нет такого в методике производителя,а только заливка рекомендованного объема масла.

Прочтите мануалы по нашему дизелю. Там четко написано про контроль масла через каждые 5000.

Опубликовано
6 часов назад, Travmatolog сказал:

Прочтите мануалы по нашему дизелю. Там четко написано про контроль масла через каждые 5000.

Я про уровень,а про проверку...

Опубликовано

В общем, на 45.6 тыс машина опять настойчиво потребовала масла.

При этом последнее ТО было на 40.1 тыс, если не позже, и масла после этого я успел залить 1 литр.

Если между макс. и мин. положениями щупа 1.2 литра, на ТО масла залили ровно по середину, а датчик срабатывает на минимальной отметке, получается, что за 4.4 тыс км машина съела 1.6 л масла или 355 мл на 1000 км.

Тогда как по нормам должно быть 250 мл на 1000 км.

Чувствую, меня ждёт контроль расхода масла :(

Опубликовано
3 часа назад, Spacejunk сказал:

В общем, на 45.6 тыс машина опять настойчиво потребовала масла.

При этом последнее ТО было на 40.1 тыс, если не позже, и масла после этого я успел залить 1 литр.

Если между макс. и мин. положениями щупа 1.2 литра, на ТО масла залили ровно по середину, а датчик срабатывает на минимальной отметке, получается, что за 4.4 тыс км машина съела 1.6 л масла или 355 мл на 1000 км.

Тогда как по нормам должно быть 250 мл на 1000 км.

Чувствую, меня ждёт контроль расхода масла :(

Норма это до 0,5 л. на 1000 км.

Опубликовано

Мне ОД назвал 250 мл

Типа, для моей машины почему-то не указана, но для турбированных двигателей это 250 мл.

Опубликовано
2 часа назад, Spacejunk сказал:

Типа, для моей машины почему-то не указана,

Значит жрать не дожна, завод ей запретил) Пусть дилер и выкручивается)))

Опубликовано
12 часов назад, Spacejunk сказал:

Мне ОД назвал 250 мл

А если формально обратиться к ОД с "неисправностью" - убыль масла. Они же должны привести какой-то нормативный акт, где указано, до какого значения жор - норма, а с какого - ахтунг?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...