jouris Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 Как минимум у неофициалов есть большой опыт со старыми машинами и соответствующая статистика. Диапазон болячек, с которыми они работают, несколько шире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spacejunk Опубликовано 21 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 Неофициальные неавторизованные сервисы, обычно специализирующиеся на авто определённых марок. Цены часто бывает что ниже, чем у официалов, но не всегда (я Opel в итоге обслуживал у официалов). Поэтому к ним уходят после окончания гарантии, а иногда и во время гарантии (я на Mazda у официалов менял только масло и фильтры, чтобы не трахаться потом с гарантией, всё остальное у неофициалов) Качество по-разному, как и в случае официалов, некоторые сервисы супер (был опыт с Mazda и Ford), некоторые лажают (у сестры был крайне негативный опыт с Mitsubishi) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 21.01.2022 в 10:09, jouris сказал: Хорошо ездил только на Лукойле есть обратный опыт, как раз на ГПН едет бодрее. Но почему-то есть масса людей кто замечает у себя обратное, поэтому считаю все это от лукавого, например, если залить лука и поездить на нем, а потом залить бак ГП, то ощущения обратные, складывается ощущение, что двс подстраивается оптимизируется под определенное топливо, но не мгновенно, а с некоторым лагом. Как-то по острой необходимости заправлялся на почти пустом баке, попалась роснефть, так авто прям полетел, принял как родное, а вот нахваленный татнефть как-то очень ватно заходит. То что ОД или иный сервисы говорят (точнее некоторые их сотрудники). то это скорее бла-бла-бла, т.к. никакой статистики у них нет, да и все сказанное ими исключительно со слов владельцев, и то не всех ))) Единственное, что слышал неоднократно и в разных местах, так это что нужно очень осторожным быть в ВР, так как реально было 2 случая приезда дизелей почти сразу после заправки на них, и один случай у знакомой после 2-х заправок бензом у них. Но ведь есть и адепты ВР ))) и вот как со всем этим жить? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeugene1980 Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 Проблемы с ЕР6 на втором поколении пошли на пробегах после 100 000 км, до 100 000 км все более менее отъездили . Касательно топлива, пока никто замену катализатора не производил из бензоводов , получается 95й потребляет нормально . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshka32161 Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 3 часа назад, eeugene1980 сказал: Проблемы с ЕР6 на втором поколении пошли на пробегах после 100 000 км, до 100 000 км все более менее отъездили . Касательно топлива, пока никто замену катализатора не производил из бензоводов , получается 95й потребляет нормально . У кого и какие проблемы пошли после 100 тыс.? Уже 110 тыс. и нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти