Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Жор масла бензиновым двигателем


Рекомендуемые сообщения

Я обращался, они предложили услугу по контролю расхода масла. Если подтвердится превышение, то оплатит Пежо и будет менять двигло.

Просто это надо делать за 1000 км до ТО, чтобы не выливать лишний раз масло.

В рамках этой процедуры сливается всё масло, заливается новое в нормативном объёме, двигатель опечатывается. Дальше ездишь 1000 км или до срабатывания датчика масла, едешь к ОД, они сливают остатки масла и измеряют объём.
 

Потом заливают новое масло (поэтому надо перед ТО записываться), но если выявлен повышенный расход - машина в ремонт.

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Spacejunk сказал:

В общем, на 45.6 тыс машина опять настойчиво потребовала масла.

При этом последнее ТО было на 40.1 тыс, если не позже, и масла после этого я успел залить 1 литр.

Что-то я опечатался совсем - сейчас 45.1, а ТО делал на 40.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Spacejunk сказал:

Я обращался, они предложили услугу по контролю расхода масла. Если подтвердится превышение, то оплатит Пежо и будет менять двигло.

Превышение ЧЕГО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Spacejunk сказал:

Очевидно, что превышение нормы расхода масла :)

Согласен. Вот тут мы и подходим к самому интересному: НОРМЫ! Если они есть в том или ином виде, ОД вынужден будет их формально озвучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошёл ТО, пробег 107 000 км. Предыдущее делал на 91 000 км. Межсервисный пробег составил 16 000 км. Было много работы и командировки , поэтому не получалось выбраться к дилеру раньше. Ошибка по маслу не появлялась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, когда последний раз машина сожрала 1л масла за 1400 км, я записался на контроль расхода масла.

Насчитали 0.5 л на 1000 км, отправили в Пежо.

Но перед процедурой я пытался выбить из Пежо инфо о нормативе, они отказались и перевели стрелки на дилера, который мне официально сообщил, что норматива по расходу нет.

Надеюсь, Пежо не скажет, что сорян, но это нормальный расход :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Spacejunk сказал:

В общем, когда последний раз машина сожрала 1л масла за 1400 км, я записался на контроль расхода масла.

Насчитали 0.5 л на 1000 км, отправили в Пежо.

Но перед процедурой я пытался выбить из Пежо инфо о нормативе, они отказались и перевели стрелки на дилера, который мне официально сообщил, что норматива по расходу нет.

Надеюсь, Пежо не скажет, что сорян, но это нормальный расход :)

Походу так и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо согласовал замену маслосъёмных колпачков и ещё чего-то там, посмотрим, поможет ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.12.2021 в 00:04, Spacejunk сказал:

Пежо согласовал замену маслосъёмных колпачков и ещё чего-то там, посмотрим, поможет ли

А сколько масла ушло за 1000 км?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Spacejunk сказал:

См выше

Пол литра. Ясно. Смутило слово "насчитали", я ждал "намеряли"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег был больше 1000 км, так что сначала намеряли, а потом насчитали :)

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, после изучения двигателя дилером и пежо пришли к выводу, что надо поменять крышку блока цилиндров с мембраной (насколько я понял) и маслосъёмные колпачки плюс чистка клапанов.

Сотрудник сервиса сказал, что маслосъёмные колпачки были изношены и по состоянию клапанов была понятно почему - они были покрыты нагаром как грибком.

Клапаны очистили (физических повреждений не было), остальное заменили.

Я предположил, что может быть дело в топливе, и сказал, что почти с самого начала эксплуатации (после переезда) заправляюсь на Газпроме. Тогда как раньше всё время заливал Лукойл и с даже сильнее форсированным двигателем Opel проблем не было, причём на интервалах 15 тыс.

Сотрудник сервиса сказал, что на Газпроме заправляться не стоит, т.к. в нашем регионе их бенз сначала попадает куда-то вместе с бензом местных НПЗ и после этого по заправкам распространяется коктейль. Тогда как Лукойл на свои заправки поставляет бенз напрямую со своего ярославского НПЗ.

Ещё сервисмен рекомендовал заправляться 98, т.к. изначально этот двигатель рассчитан на него, до 95 опустили требования в России по конъюнктурным соображениям. 

Вернулся на Лукойл, посмотрим.

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Spacejunk сказал:

 Тогда как Лукойл на свои заправки поставляет бенз напрямую со своего ярославского НПЗ.

 

Странно ,Ярославльский НПЗ уже отжали у Славнефти Гуцириева и отдали Лукойлу? Не думаю. Пусть мастер покажет анализы или как говорит Фёдор пруфы, что бензин на Газпроме помесь. Ни разу не поклонник госкомпаний но слова мастера ОД просто слова что не исключает замену АЗС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен насчёт пруфов, но лучше самому их получить, чем добиться от мастера ОД :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, когда сдавал машину ОД на ремонт двигателя, сказал им, что боюсь, что они что-нибудь сломают (обычно так всегда и происходило)

Меня заверили, что процедура несложная, а над машиной будет работать их лучший специалист (поэтому график сдачи машины был 3 дня через 3)

Машину забрал в вскр вечером, вчера она весь день простояла перед домом, сегодня утром поехал по делам и через 15 км, остановившись в пробке, я почувствовал сильную вибрацию двигателя, после чего выдалось сообщение о том, что двигатель неисправен и надо срочно везти машину в ремонт. Машина еле ехала, бросил на полпути, вызвал эвакуатор, отвёз ОД, позвонил в Пежо и сказал, что хочу поменять некачественную машину на качественную, пора покупать попкорн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.01.2022 в 21:04, Spacejunk сказал:

В общем, когда сдавал машину ОД на ремонт двигателя, сказал им, что боюсь, что они что-нибудь сломают (обычно так всегда и происходило)

Меня заверили, что процедура несложная, а над машиной будет работать их лучший специалист (поэтому график сдачи машины был 3 дня через 3)

Машину забрал в вскр вечером, вчера она весь день простояла перед домом, сегодня утром поехал по делам и через 15 км, остановившись в пробке, я почувствовал сильную вибрацию двигателя, после чего выдалось сообщение о том, что двигатель неисправен и надо срочно везти машину в ремонт. Машина еле ехала, бросил на полпути, вызвал эвакуатор, отвёз ОД, позвонил в Пежо и сказал, что хочу поменять некачественную машину на качественную, пора покупать попкорн.

Ситуация конечно плохая, жаль что с двигателем так произошло.

Я в Москве заправляюсь на Газпром, в регионах на разном. (95й без присадок)

Общий пробег 119 000 км , пока нареканий нет. 

Масло не жрёт и расход топлива радует. 

WhatsApp Image 2022-01-20 at 23.49.56.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.01.2022 в 08:58, Волдемор сказал:

Странно ,Ярославльский НПЗ уже отжали у Славнефти Гуцириева и отдали Лукойлу? Не думаю.

Я был в состоянии аффекта, возможно, перепутал с нижегородским НПЗ.

19.01.2022 в 05:48, Grizzly сказал:

а что это за ОД, не подскáжите?

Потом расскажу, когда всё закончится

49 минут назад, eeugene1980 сказал:

Общий пробег 119 000 км , пока нареканий нет. 

Масло не жрёт и расход топлива радует. 

Бензиновый двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, ОД признал, что их рукож0пы во время гарантийного ремонта допустили замятие уплотнителя на форсунке одного из цилиндров, из-за чего были пропуски зажигания, вибрации и выброс топливовоздушной смеси под капотом (воняло в салоне)

Поменяли все уплотнители и заверили, что двигатель не пострадал…

Ну-ну…

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.01.2022 в 02:43, Spacejunk сказал:

Сотрудник сервиса сказал, что на Газпроме заправляться не стоит...

Вернулся на Лукойл, посмотрим.

Может, аргументация у сотрудника и странная, но в целом вывод скорее правильный.

Я на французах с 2011 года. Бывал не у одного ОД и ещё больше у неофициалов, которым склонен доверять. Давали те же рекомендации по заправкам.

На ситроене C4 очень капризный бал EP6. Хорошо ездил только на Лукойле. На пежо 308 тот же двигатель был посговорчивее. Но я его уже чем попало не кормил. Хорошо вёл себя на бензине Нефтьмагистраль и Лукойл. Этим же кормлю и пежо 5008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jouris сказал:

Может, аргументация у сотрудника и странная, но в целом вывод скорее правильный.

Я на французах с 2011 года. Бывал не у одного ОД и ещё больше у неофициалов, которым склонен доверять. Давали те же рекомендации по заправкам.

На ситроене C4 очень капризный бал EP6. Хорошо ездил только на Лукойле. На пежо 308 тот же двигатель был посговорчивее. Но я его уже чем попало не кормил. Хорошо вёл себя на бензине Нефтьмагистраль и Лукойл. Этим же кормлю и пежо 5008.

Чем отличаются официалы и неофициалы никак не пойму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...