Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как минимум у неофициалов есть большой опыт со старыми машинами и соответствующая статистика. Диапазон болячек, с которыми они работают, несколько шире. 

Опубликовано

Неофициальные неавторизованные сервисы, обычно специализирующиеся на авто определённых марок.

Цены часто бывает что ниже, чем у официалов, но не всегда (я Opel в итоге обслуживал у официалов). Поэтому к ним уходят после окончания гарантии, а иногда и во время гарантии (я на Mazda у официалов менял только масло и фильтры, чтобы не трахаться потом с гарантией, всё остальное у неофициалов)

Качество по-разному, как и в случае официалов, некоторые сервисы супер (был опыт с Mazda и Ford), некоторые лажают (у сестры был крайне негативный опыт с Mitsubishi)

 

Опубликовано
21.01.2022 в 10:09, jouris сказал:

Хорошо ездил только на Лукойле

есть обратный опыт, как раз на ГПН едет бодрее. 

Но почему-то есть масса людей кто замечает у себя обратное, поэтому считаю все это от лукавого, например, если залить лука и поездить на нем, а потом залить бак ГП, то ощущения обратные, складывается ощущение, что двс подстраивается оптимизируется под определенное топливо, но не мгновенно, а с некоторым лагом.

Как-то по острой необходимости заправлялся на почти пустом баке, попалась роснефть, так авто прям полетел, принял как родное, а вот нахваленный татнефть как-то очень ватно заходит.

То что ОД или иный сервисы говорят (точнее некоторые их сотрудники). то это скорее бла-бла-бла, т.к. никакой статистики у них нет, да и все сказанное ими исключительно со слов владельцев, и то не всех )))

Единственное, что слышал неоднократно и в разных местах, так это что нужно очень осторожным быть в ВР, так как реально было 2 случая приезда дизелей почти сразу после заправки на них, и один случай у знакомой после 2-х заправок бензом у них. Но ведь есть и адепты ВР )))

и вот как со всем этим жить? ))

Опубликовано

Проблемы с ЕР6 на втором поколении пошли на пробегах после 100 000 км, до 100 000 км все более менее отъездили . 

Касательно топлива, пока никто замену катализатора не производил из бензоводов , получается 95й потребляет нормально .

Опубликовано
3 часа назад, eeugene1980 сказал:

Проблемы с ЕР6 на втором поколении пошли на пробегах после 100 000 км, до 100 000 км все более менее отъездили . 

Касательно топлива, пока никто замену катализатора не производил из бензоводов , получается 95й потребляет нормально .

У кого и какие проблемы пошли после 100 тыс.? Уже 110 тыс. и нет проблем. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...