Мартын Опубликовано 30 июля, 2021 Опубликовано 30 июля, 2021 1 час назад, Daemon сказал: Денис датчики от 407 хорошее решение, провода к задним датчикам 607 длиннее чем к передним, так что думается, что встанет отлично. Цена 4000руб орига, это то, что нашел гуглом на щелчок пальцев. Блин... Я столько денег выкинул.... 4545 H3 дубль на него от FEBI стоит порядка 2500 р 1
Daemon Опубликовано 30 июля, 2021 Автор Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) 49 минут назад, Мартын сказал: 4545 H3 дубль на него от FEBI стоит порядка 2500 р провод короткий. Это передний. 4545.Н4 - задние, у них провода длиннее. Изменено 30 июля, 2021 пользователем Daemon
icechieff Опубликовано 30 июля, 2021 Опубликовано 30 июля, 2021 Ну для переднего это норм. Лично меня сам производитель Febi отпугивает, я его никогда не ставил и не буду.
Мартын Опубликовано 30 июля, 2021 Опубликовано 30 июля, 2021 1 час назад, icechieff сказал: Ну для переднего это норм. Лично меня сам производитель Febi отпугивает, я его никогда не ставил и не буду. Ставил и буду 2
Daemon Опубликовано 30 июля, 2021 Автор Опубликовано 30 июля, 2021 Феби норм железки. Ни хуже остального Китая, что у нас продается.
altersin Опубликовано 30 июля, 2021 Опубликовано 30 июля, 2021 Так, я уже запутался. Т.е. от 407 можно смело ставить, это уяснили. А какой именно, тоже задний от 407 ? По длине там не сильно разница большая? Чтобы вокруг рычага наматывать не пришлось)))
Daemon Опубликовано 30 июля, 2021 Автор Опубликовано 30 июля, 2021 1 час назад, altersin сказал: Так, я уже запутался. Т.е. от 407 можно смело ставить, это уяснили. А какой именно, тоже задний от 407 ? По длине там не сильно разница большая? Чтобы вокруг рычага наматывать не пришлось))) От 407 любой. От 607 только задние длинные, передние короткие.
altersin Опубликовано 30 июля, 2021 Опубликовано 30 июля, 2021 Посмотрел. Там вообще разброс за оригинал 4000-8000 (4545.G6). Но зато аналоги от 1500, Бош - 2000. Только выше номер какой-то другой написали, видимо всё же они отличаются. Я смотрел для 407 3-литрового.
Daemon Опубликовано 30 июля, 2021 Автор Опубликовано 30 июля, 2021 15 минут назад, altersin сказал: Посмотрел. Там вообще разброс за оригинал 4000-8000 (4545.G6). Но зато аналоги от 1500, Бош - 2000. Только выше номер какой-то другой написали, видимо всё же они отличаются. Я смотрел для 407 3-литрового. 4545H3 это 607 передние, 4545Н4 - 607 задние. Бери аналог для 407 Бошевский, чтоб не встрять на кучу денег как я. 1
icechieff Опубликовано 31 июля, 2021 Опубликовано 31 июля, 2021 У 407 разница перед-зад в 10-15 сантиметров, погоду не сделает. Берите хороший Бош, и тот, что в данный момент дешевле. Что у одного, что у второго провод немного скрутить придется, так что никакой разницы по итогу. 1
altersin Опубликовано 3 августа, 2021 Опубликовано 3 августа, 2021 По двигателям они же не отличаются? На все модификации одинаковые ставят? На всяк случай перестраховываюсь.
Daemon Опубликовано 3 августа, 2021 Автор Опубликовано 3 августа, 2021 6 часов назад, altersin сказал: По двигателям они же не отличаются? На все модификации одинаковые ставят? На всяк случай перестраховываюсь. Одинаковые. Странно бы было, если разные.
altersin Опубликовано 3 августа, 2021 Опубликовано 3 августа, 2021 Короче, прикол! Сегодня не заметил, как ошибка пропала, ездил целый день по городу в режиме таксиста, куча остановок и соответственно запусков двигателя - не появляется ошибка. Но я не верю в самоисцеление, по-любому опять вылезет, собака. Так что закажу всё равно этот датчик. 4 часа назад, Daemon сказал: Одинаковые. Странно бы было, если разные. Я просто находил разные номера датчика ABS на 407, это и смутило.
icechieff Опубликовано 3 августа, 2021 Опубликовано 3 августа, 2021 2 минуты назад, altersin сказал: Я просто находил разные номера датчика ABS на 407, это и смутило. наверное перед и зад 3 минуты назад, altersin сказал: Но я не верю в самоисцеление, по-любому опять вылезет, собака. это точно, причем в самый неудобный момент.
Daemon Опубликовано 3 августа, 2021 Автор Опубликовано 3 августа, 2021 2 часа назад, altersin сказал: Короче, прикол! Сегодня не заметил, как ошибка пропала, ездил целый день по городу в режиме таксиста, куча остановок и соответственно запусков двигателя - не появляется ошибка. Но я не верю в самоисцеление, по-любому опять вылезет, собака. Так что закажу всё равно этот датчик. Я просто находил разные номера датчика ABS на 407, это и смутило. Вылезет. У меня вылезло в первый раз декабре, в Краснодаре, считай полгода поездил все ок было.
altersin Опубликовано 17 августа, 2021 Опубликовано 17 августа, 2021 Купил ориджинал за 4К Кусок говна на проводе. Пипец. 2
Daemon Опубликовано 19 августа, 2021 Автор Опубликовано 19 августа, 2021 17.08.2021 в 17:57, altersin сказал: Купил ориджинал за 4К Кусок говна на проводе. Пипец. Ха! Я его за7200 купил... Идиот. 1
altersin Опубликовано 19 августа, 2021 Опубликовано 19 августа, 2021 Не идиот. Просто это спец. цена для Крыма. А тут выбор всяко больше, особенно если zzap мониторить, можно ухватить подешевке залежалые ништяки. 2
malam Опубликовано 27 августа, 2021 Опубликовано 27 августа, 2021 Добрый всем день. Сегодня загорелось ABS, ESP, контролька ручника и перестал работать спидометр. Значительно затруднилось вращение рулевого колеса. Диагностика выявила ошибки. Стереть удается, но они появляются снова сразу, как только включаю зажигание. Логика подсказывает, что не могли сразу три датчика выйти из строя. Где-то читал, что если не работает три датчика ABS, то перестает работать спидометр. Предполагаю, что неисправность где-то в жгуте проводов. Целый день пытаюсь нарыть инфу в инете - бесполезно Кто подскажет, щде копать?
icechieff Опубликовано 27 августа, 2021 Опубликовано 27 августа, 2021 брать мультиметр в руки и прозванивать.
Daemon Опубликовано 27 августа, 2021 Автор Опубликовано 27 августа, 2021 (изменено) 6 часов назад, malam сказал: Сегодня загорелось ABS, ESP, контролька ручника и перестал работать спидометр. Значительно затруднилось вращение рулевого колеса. Думаю, это не датчики. Если у Вас дорест на Амваре, то ищите блок управления под торпедой справа, он отвечает в том числе за настройку загрузки рулевого колеса. Сами датчики звонятся мультиметром через фишки (они расположены в задней части арок, спротивление исправного датчика в районе 5,6МОм. Изменено 27 августа, 2021 пользователем Daemon
malam Опубликовано 28 августа, 2021 Опубликовано 28 августа, 2021 8 часов назад, Daemon сказал: спротивление исправного датчика в районе 5,6МОм. Такое большое сопротивление? Пытаюсь найти схему разводки кабелей, не получается. Читал, что блок АВС находится под гидроусилителем. Но туда думаю лезть в последнюю очередь. Предполагаю, что гдето в "косе" обрыв. Надеюсь поможете найти рисунок, где проходят провода от датчиков
malam Опубликовано 29 августа, 2021 Опубликовано 29 августа, 2021 Нашел схемф АБС для машинки с двигателем 2.2, Для 2.7 не нашел ничего. Пол левым передним крылом стоит "БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ". К нему подходит 3 разъема. Где в машине находится разьем, на который приходят все датчики с колес?
icechieff Опубликовано 30 августа, 2021 Опубликовано 30 августа, 2021 в ресте abs/esp стоит под вакуумником, вниз по щиту смотри.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти