Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

ABS/ESP


Daemon

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Daemon сказал:

Денис датчики от 407 хорошее решение, провода к задним датчикам 607 длиннее чем к передним, так что думается, что встанет отлично. Цена 4000руб орига, это то, что нашел гуглом на щелчок пальцев. Блин... Я столько денег выкинул....

4545 H3  дубль на него от FEBI стоит порядка 2500 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Мартын сказал:

4545 H3  дубль на него от FEBI стоит порядка 2500 р

провод короткий. Это передний. 4545.Н4 - задние, у них провода длиннее.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для переднего это норм. Лично меня сам производитель Febi отпугивает, я его никогда не ставил и не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, icechieff сказал:

Ну для переднего это норм. Лично меня сам производитель Febi отпугивает, я его никогда не ставил и не буду.

Ставил и буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феби норм железки. Ни хуже остального Китая, что у нас продается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я уже запутался. Т.е. от 407 можно смело ставить, это уяснили. А какой именно, тоже задний от 407 ? По длине там не сильно разница большая? Чтобы вокруг рычага наматывать не пришлось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, altersin сказал:

Так, я уже запутался. Т.е. от 407 можно смело ставить, это уяснили. А какой именно, тоже задний от 407 ? По длине там не сильно разница большая? Чтобы вокруг рычага наматывать не пришлось)))

От 407 любой. От 607 только задние длинные, передние короткие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Там вообще разброс за оригинал 4000-8000 (4545.G6). Но зато аналоги от 1500, Бош - 2000.

Только выше номер какой-то другой написали, видимо всё же они отличаются. Я смотрел для 407 3-литрового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, altersin сказал:

Посмотрел. Там вообще разброс за оригинал 4000-8000 (4545.G6). Но зато аналоги от 1500, Бош - 2000.

Только выше номер какой-то другой написали, видимо всё же они отличаются. Я смотрел для 407 3-литрового.

4545H3 это 607 передние, 4545Н4 - 607 задние. Бери аналог для  407 Бошевский, чтоб не встрять на кучу денег как я. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 407 разница перед-зад в 10-15 сантиметров, погоду не сделает. Берите хороший Бош, и тот, что в данный момент дешевле. Что у одного, что у второго провод немного скрутить придется, так что никакой разницы по итогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По двигателям они же не отличаются? На все модификации одинаковые ставят?

На всяк случай перестраховываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, altersin сказал:

По двигателям они же не отличаются? На все модификации одинаковые ставят?

На всяк случай перестраховываюсь.

Одинаковые. Странно бы было, если разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, прикол! Сегодня не заметил, как ошибка пропала, ездил целый день по городу в режиме таксиста, куча остановок и соответственно запусков двигателя - не появляется ошибка.
Но я не верю в самоисцеление, по-любому опять вылезет, собака. Так что закажу всё равно этот датчик.

4 часа назад, Daemon сказал:

Одинаковые. Странно бы было, если разные. 

Я просто находил разные номера датчика ABS на 407, это и смутило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, altersin сказал:

Я просто находил разные номера датчика ABS на 407, это и смутило.

наверное перед и зад

3 минуты назад, altersin сказал:

Но я не верю в самоисцеление, по-любому опять вылезет, собака.

это точно, причем в самый неудобный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, altersin сказал:

Короче, прикол! Сегодня не заметил, как ошибка пропала, ездил целый день по городу в режиме таксиста, куча остановок и соответственно запусков двигателя - не появляется ошибка.
Но я не верю в самоисцеление, по-любому опять вылезет, собака. Так что закажу всё равно этот датчик.

Я просто находил разные номера датчика ABS на 407, это и смутило.

Вылезет. У меня вылезло в первый раз декабре, в Краснодаре, считай полгода поездил все ок было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.08.2021 в 17:57, altersin сказал:

Купил ориджинал за 4К

Кусок говна на проводе. Пипец.

Ха! Я его за7200 купил... Идиот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не идиот. Просто это спец. цена для Крыма. А тут выбор всяко больше, особенно если zzap  мониторить, можно ухватить подешевке залежалые ништяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день.
Сегодня загорелось ABS, ESP, контролька ручника и перестал работать спидометр. Значительно затруднилось вращение рулевого колеса.
Диагностика выявила ошибки. Стереть удается, но они появляются снова сразу, как только включаю зажигание. Логика подсказывает, что не могли сразу три датчика выйти из строя. Где-то читал, что если не работает три датчика ABS, то перестает работать спидометр.
Предполагаю, что неисправность где-то в жгуте проводов. Целый день пытаюсь нарыть инфу в инете - бесполезно :(
Кто подскажет, щде копать?

ABS.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брать мультиметр в руки и прозванивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, malam сказал:

Сегодня загорелось ABS, ESP, контролька ручника и перестал работать спидометр. Значительно затруднилось вращение рулевого колеса.

Думаю, это не датчики. Если у Вас дорест на Амваре, то ищите блок управления под торпедой справа, он отвечает в том числе за настройку загрузки рулевого колеса. Сами датчики звонятся мультиметром через фишки (они расположены в задней части арок, спротивление исправного датчика в районе 5,6МОм.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Daemon сказал:

спротивление исправного датчика в районе 5,6МОм.

Такое большое сопротивление? Пытаюсь найти схему разводки кабелей, не получается. Читал, что блок АВС находится под гидроусилителем. Но туда думаю лезть в последнюю очередь. Предполагаю, что гдето в "косе" обрыв. Надеюсь поможете найти рисунок, где проходят провода от датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел схемф АБС для машинки  с двигателем 2.2, Для 2.7 не нашел ничего. Пол левым передним крылом стоит "БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ". К нему подходит 3 разъема. Где в машине находится разьем, на который приходят все датчики с колес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ресте abs/esp стоит под вакуумником, вниз по щиту смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...