Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Подскажите По Форсункам Пожалуйста!


destorm

Рекомендуемые сообщения

спасибо , у меня 15.3ом значит рабочие.но можно вопрос-загорается чек пишет ошибки 0203,0201 по форсункам ошибки удаляются ,на холостых и при медленном нажатии на газ чек незагорается,однако при резком нажатии но не всегда(но переодически)-возникают данные ошибки и при этом на работе двс возникшие ошибки никак не сказываются.,где искать куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю tek999 предполагал BOSCH 0280 158 107, - это действительно "волговские". Совместимость с моторами других моделей не знаю, но на 607 у меня комплект уже лежит, буду менять совместно с заменой топливного фильтра и "чисткой" всей системы. Восстонавливать старые не вижу смысла, здесь 50/50 и никакой гарантии. Да и по деньгам....поставил новые и забыл. :good:

Так все же сколько стоят новые волговские форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически характеристики (отличия)

 

форсунка от RFV(XU10...):

- 1984.C4 (бош 0280155803) сопротивление обмотки 14,5 Ом, рабочее давление 300кПа, расход статический при рабочем давлении 150 г/мин 214мл/мин, тип распыла "Е"(2 пучка), угол распыла 20 градусов, угол ориентации распыления 90 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 60,3 мм, длинна 74 мм, ориентация на 180 градусов;

 

- 1984.89 (бош 0280156179) - сопротивление обмотки 15,95 Ом, рабочее давление 300кПа, расход статический при рабочем давлении 140 г/мин 200мл/мин, тип распыла "Е"(2 пучка), угол распыла 33 градуса, угол ориентации распыления 90 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 57,5 мм, длинна 70 мм, ориентация на 180 градусов;

 

форсунка от RFN (EW10J4):

- 1984.E2 (бош 0280156328) - сопротивление обмотки 14,5 Ом, рабочее давление 300кПа, расход статический при рабочем давлении 141 г/мин 201мл/мин, тип распыла "Е"(2 пучка), угол распыла 25 градусов, угол ориентации распыления 45 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами н/д, длинна 73 мм, ориентация на 180 градусов.

 

Ну и до кучи про те которыми любят заменять:

 

форсунка от ГАЗ-ЗМЗ406:

- бош 0280150560 сопротивление обмотки 15,9 Ом, рабочее давление 300кПа расход статический при рабочем давлении 150 г/мин 214мл/мин, тип распыла "С"(конус), угол распыла 19 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 60,5 мм, длинна 77 мм.

 

форсунка от УАЗ-ЗМЗ409:

- бош 0280158107 сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 300кПа, расход статический при рабочем давлении 150 г/мин 214мл/мин, тип распыла "С"(конус), угол распыла 20 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 60,65 мм, длинна 77 мм;

 

форсунка ваз 21124 1.6 16v:

- бош 0280158022 - сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 380кПа, расход статический при рабочем давлении 119 г/мин (105,7 г/мин 151мл/мин это при 300кПа), тип распыла "Е"(2 пучка), угол распыла 20 градусов, угол ориентации распыления 90 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 48,7, длинна 65 мм, ориентация на 270 градусов.

 

 

форсунка ваз 2114 1.5 8v:

- бош 0280158502 - сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 300кПа, расход статический при рабочем давлении н/д, тип распыла "С"(конус), угол распыла 15 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами н/д, длинна 77 мм.

 

форсунка ваз калина, 21114 1.6 8v:

- бош 0280158017 - сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 380кПа, расход статический при рабочем давлении 119 г/мин (105,7 г/мин 151мл/мин это при 300кПа), тип распыла "С"(конус), угол распыла 12 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 48,7, длинна 65 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Ребят, кто поменял родные форсунки на волговске, у всех изменился расход в меньшую сторону? У меня по трассе по БК 4.2 л/100 км., а в реале 6/100, по началу обрадовался, расход просто не реально маленький, но оказалось, что остался как и был с родными форсунками. Просто характеристики немного разные, а в БК заложены данные родных форсунок. Двиг EW7. Калибровку БК кто нибудь делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе волговские на трассе получил расход 6.5/100 если еду 2250 оборотов, навигатор показывает что это равно 100 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель у меня rfv10hj

2.0

странно а кратком руководстве пользователя подписан как RFV могу вин прислать заодно подскажеш

RFV, он же XU10J4R, но никоим образом не RFV10HJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Мужики, подскажите, какие форсунки из аналогов подойдут для мотора EW7J4. 1.8 литра, 117л.с., 2003 г.в.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Мужики, подскажите, какие форсунки из аналогов подойдут для мотора EW7J4. 1.8 литра, 117л.с., 2003 г.в.

к примеру  

 BOSCH  : 0 280 156 329

 
 
VALEO       348006
Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

к примеру  

 BOSCH  : 0 280 156 329

 
 
VALEO       348006

 

Спасибо! а еще вопрос - можно ли  заменить одну форсунку на Бошевскую, , а остальные 3 шт  оставить родные?? Не будут ли они конфликтовать  или еще какие нибудь  заморочки????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! а еще вопрос - можно ли  заменить одну форсунку на Бошевскую, , а остальные 3 шт  оставить родные?? Не будут ли они конфликтовать  или еще какие нибудь  заморочки????

спасибо зеленое справа

 

да можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Напишите кто нибудь какой точно номер форсунок на движок EW 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Напишите кто нибудь какой точно номер форсунок на движок EW 10

 
 
1984 E2
 
04
ИНЖЕКТОР ВПРЫСКА БЕНЗИНА
Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А волговские подходящие под 2х литровый движок какой номер модели кто знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...