Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для начала к диагностике) Смотришь ошибки, запоминаешь, и сюда. Скорее всего давление, если так - ищешь на форуме ОГРОМНУЮ тему про давление, она в разделе 307-х, там все подробно расписано про замену клапанов...

Опубликовано

Был на диагностике,все отлично сказали!!!

Еслиб все было отлично, небыло б ошибки и аварийного режима... А значит на нормальную диагностику еще раз...
Опубликовано

Может быть масло?

Масло не поможет, меняй два клапана, 1-Главный электромагнитный клапан модуляции давления (EVM), 2-Электромагнитный клапан модуляции давления в гидротрансформаторе (EVLU) и потом нужно их прописать.
Опубликовано (изменено)

Совершенно верно говорят. Дело именно в клапанах. Износ одного из клапанов вызывает разброс давления. Сам с этим сталкивался - выскакивала ошибка на холодной машине, пока коробка не прогреется. Сами клапана порядка 3000-3500 руб. каждый плюс работа.

Изменено пользователем viserg
Опубликовано

Самому реально поменять клапана? Есть какие нюансы?

Ну сказали же - в теме про 307е есть большая тема там все расписано от и до.

Опубликовано

Самому реально поменять клапана? Есть какие нюансы?

Реально, но если не разу не делал и не видел, то лучше довереться мастеру, я сам первый раз смотрел, а теперь с закрытыми глазами плиту меняю))))
Опубликовано
А где в Москве или области можно качественно и по возможности не дорого поменять эти треклятые клапана?

Опубликовано

А где в Москве или области можно качественно и по возможности не дорого поменять эти треклятые клапана?

Узнай, сколько будит стоить такая работа, а там может и в Калугу пракатишся, договоримся.
Опубликовано

Главное после замены - прошить новой прошивкой! А то поменяете, и будете куковать потом. Если шнурок есть, то и проблем нет)

Опубликовано

От 8000т.р. и выше! До Калуги не далеко!

8.000 р. это только работа или всё вместе с клапанами?

иначе + примерно 7.000р. за клапана

итого 15.000

правильно?

Опубликовано (изменено)

Главное после замены - прошить новой прошивкой! А то поменяете, и будете куковать потом. Если шнурок есть, то и проблем нет)

Без прошивки ездил год, длинная история , почему, а так да, надо прошивать и есть УМНЫЙ человечек который прошьёт. Изменено пользователем Близнец
Опубликовано

8.000 р. это только работа или всё вместе с клапанами?

иначе + примерно 7.000р. за клапана

итого 15.000

правильно?

Я знаю место где делают за 10000т.р. вместе с клапанами! На Дегунинской в Москве

 

Без прошивки ездил год, длинная история , почему, а так да, надо прошивать и есть УМНЫЙ человечек который прошьёт.

Так договоримся?

Опубликовано

Я знаю место где делают за 10000т.р. вместе с клапанами! На Дегунинской в Москве

 

 

Так договоримся?

Так десятка нормальная цена, если вместе с клапанами, клапана талько на семь штукарей выходят и работа три, нормально.
Опубликовано

Масло не поможет, меняй два клапана, 1-Главный электромагнитный клапан модуляции давления (EVM), 2-Электромагнитный клапан модуляции давления в гидротрансформаторе (EVLU) и потом нужно их прописать.

Подскажите, каков ресурс этих клапанов?
Опубликовано

где то читал, что служат электромагнитные клапана порядка 60 тыс.

Вот засада!!! откатал только (30) и умерли. Спасибо за ответ.
Опубликовано

Всем Привет, может кто сталкивался, ехал по трассе, на повороте скинул скорость, прошёл, начал прибавлять газку и тут толчёк , акпп ушла в аварийный режим , замигали (s\*), остановился, заглушил, повернул ключ зажигания, мигания нет, завёл и замигали, но приэтом акпп работает во всех режимах. Съездил на диагностику, показала, что на холостых давление (0,3-0,6) от положенного (2,8). Заказал два клапана, две резиночки (под гидроблоком стоят), масло(4л). На этих выходных всё поменял (делал сам), результат. Машина холодная, заводишь, аварийный режим не мигает, проходит минут десять и включается гирлянда, но при этом акпп работает на всех передачах, не уходит на третью. Думаю, что гидротрансформатору приходит конец. Посоветуйте, что делать?, да и ещё, ставил другую плиту (есть в запасе), ничего не изменилось.

Опубликовано

а после смены клапанов короб прошивал? если были старого образца, а ты поставил нового(BorgWarner), обязательно короб прошивать надо...

Опубликовано

а после смены клапанов короб прошивал? если были старого образца, а ты поставил нового(BorgWarner), обязательно короб прошивать надо...

Ставил новые, (30т) прошли и прописывл тоже, сейчас поставил точно такиеже.
Опубликовано

а после замены клапанов давление смотрел? сам гидроблок промывал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...