Petrov Leonid Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 На холодной машине встает в аварийный режим! К чему готовиться???
icechieff Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Для начала к диагностике) Смотришь ошибки, запоминаешь, и сюда. Скорее всего давление, если так - ищешь на форуме ОГРОМНУЮ тему про давление, она в разделе 307-х, там все подробно расписано про замену клапанов...
Petrov Leonid Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 Был на диагностике,все отлично сказали!!!
icechieff Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Был на диагностике,все отлично сказали!!!Еслиб все было отлично, небыло б ошибки и аварийного режима... А значит на нормальную диагностику еще раз...
Близнец Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Может быть масло?Масло не поможет, меняй два клапана, 1-Главный электромагнитный клапан модуляции давления (EVM), 2-Электромагнитный клапан модуляции давления в гидротрансформаторе (EVLU) и потом нужно их прописать.
viserg Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Совершенно верно говорят. Дело именно в клапанах. Износ одного из клапанов вызывает разброс давления. Сам с этим сталкивался - выскакивала ошибка на холодной машине, пока коробка не прогреется. Сами клапана порядка 3000-3500 руб. каждый плюс работа. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем viserg
Petrov Leonid Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Опубликовано 12 сентября, 2012 Самому реально поменять клапана? Есть какие нюансы?
madcat Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Самому реально поменять клапана? Есть какие нюансы?Ну сказали же - в теме про 307е есть большая тема там все расписано от и до.
Близнец Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Самому реально поменять клапана? Есть какие нюансы?Реально, но если не разу не делал и не видел, то лучше довереться мастеру, я сам первый раз смотрел, а теперь с закрытыми глазами плиту меняю))))
demien76 Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 А где в Москве или области можно качественно и по возможности не дорого поменять эти треклятые клапана?
Близнец Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 А где в Москве или области можно качественно и по возможности не дорого поменять эти треклятые клапана? Узнай, сколько будит стоить такая работа, а там может и в Калугу пракатишся, договоримся.
Petrov Leonid Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Опубликовано 27 сентября, 2012 От 8000т.р. и выше! До Калуги не далеко!
icechieff Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Главное после замены - прошить новой прошивкой! А то поменяете, и будете куковать потом. Если шнурок есть, то и проблем нет)
demien76 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 От 8000т.р. и выше! До Калуги не далеко!8.000 р. это только работа или всё вместе с клапанами?иначе + примерно 7.000р. за клапанаитого 15.000правильно?
Близнец Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Главное после замены - прошить новой прошивкой! А то поменяете, и будете куковать потом. Если шнурок есть, то и проблем нет)Без прошивки ездил год, длинная история , почему, а так да, надо прошивать и есть УМНЫЙ человечек который прошьёт. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Близнец
Petrov Leonid Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Опубликовано 28 сентября, 2012 8.000 р. это только работа или всё вместе с клапанами?иначе + примерно 7.000р. за клапанаитого 15.000правильно?Я знаю место где делают за 10000т.р. вместе с клапанами! На Дегунинской в Москве Без прошивки ездил год, длинная история , почему, а так да, надо прошивать и есть УМНЫЙ человечек который прошьёт.Так договоримся?
Близнец Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Я знаю место где делают за 10000т.р. вместе с клапанами! На Дегунинской в Москве Так договоримся?Так десятка нормальная цена, если вместе с клапанами, клапана талько на семь штукарей выходят и работа три, нормально.
Близнец Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Масло не поможет, меняй два клапана, 1-Главный электромагнитный клапан модуляции давления (EVM), 2-Электромагнитный клапан модуляции давления в гидротрансформаторе (EVLU) и потом нужно их прописать.Подскажите, каков ресурс этих клапанов?
viserg Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 где то читал, что служат электромагнитные клапана порядка 60 тыс.
Близнец Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 где то читал, что служат электромагнитные клапана порядка 60 тыс.Вот засада!!! откатал только (30) и умерли. Спасибо за ответ.
Близнец Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Всем Привет, может кто сталкивался, ехал по трассе, на повороте скинул скорость, прошёл, начал прибавлять газку и тут толчёк , акпп ушла в аварийный режим , замигали (s\*), остановился, заглушил, повернул ключ зажигания, мигания нет, завёл и замигали, но приэтом акпп работает во всех режимах. Съездил на диагностику, показала, что на холостых давление (0,3-0,6) от положенного (2,8). Заказал два клапана, две резиночки (под гидроблоком стоят), масло(4л). На этих выходных всё поменял (делал сам), результат. Машина холодная, заводишь, аварийный режим не мигает, проходит минут десять и включается гирлянда, но при этом акпп работает на всех передачах, не уходит на третью. Думаю, что гидротрансформатору приходит конец. Посоветуйте, что делать?, да и ещё, ставил другую плиту (есть в запасе), ничего не изменилось.
icechieff Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 а после смены клапанов короб прошивал? если были старого образца, а ты поставил нового(BorgWarner), обязательно короб прошивать надо...
Близнец Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 а после смены клапанов короб прошивал? если были старого образца, а ты поставил нового(BorgWarner), обязательно короб прошивать надо...Ставил новые, (30т) прошли и прописывл тоже, сейчас поставил точно такиеже.
icechieff Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 а после замены клапанов давление смотрел? сам гидроблок промывал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти