Близнец Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 а после замены клапанов давление смотрел? сам гидроблок промывал?Завтра поеду диагностику сделаю, гидроблок не мыл, у меня их два, что на одном, что на другом, работает акпп одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Близнец Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Сегодня сделали диагностику, давления не показывает, подозрение падает на проводку. Завтра будем смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Близнец Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Всем Привет, может кто сталкивался, ехал по трассе, на повороте скинул скорость, прошёл, начал прибавлять газку и тут толчёк , акпп ушла в аварийный режим , замигали (s\*), остановился, заглушил, повернул ключ зажигания, мигания нет, завёл и замигали, но приэтом акпп работает во всех режимах. Съездил на диагностику, показала, что на холостых давление (0,3-0,6) от положенного (2,8). Заказал два клапана, две резиночки (под гидроблоком стоят), масло(4л). На этих выходных всё поменял (делал сам), результат. Машина холодная, заводишь, аварийный режим не мигает, проходит минут десять и включается гирлянда, но при этом акпп работает на всех передачах, не уходит на третью. Думаю, что гидротрансформатору приходит конец. Посоветуйте, что делать?, да и ещё, ставил другую плиту (есть в запасе), ничего не изменилось.Нашли причину, умер датчик давления масла в АКПП. Поставлю новый и отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Близнец Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Всем Привет, может кто сталкивался, ехал по трассе, на повороте скинул скорость, прошёл, начал прибавлять газку и тут толчок , акпп ушла в аварийный режим , замигали (s\*), остановился, заглушил, повернул ключ зажигания, мигания нет, завёл и замигали, но при этом акпп работает во всех режимах. Съездил на диагностику, показала, что на холостых давление (0,3-0,6) от положенного (2,8). Заказал два клапана, две резиночки (под гидроблоком стоят), масло(4л). На этих выходных всё поменял (делал сам), результат. Машина холодная, заводишь, аварийный режим не мигает, проходит минут десять и включается гирлянда, но при этом акпп работает на всех передачах, не уходит на третью. Думаю, что гидротрансформатору приходит конец. Посоветуйте, что делать?, да и ещё, ставил другую плиту (есть в запасе), ничего не изменилось.Вот и нашлась причина, заменил датчик давления масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти