Petrov Leonid Опубликовано: 11 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2012 На холодной машине встает в аварийный режим! К чему готовиться??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2012 Для начала к диагностике) Смотришь ошибки, запоминаешь, и сюда. Скорее всего давление, если так - ищешь на форуме ОГРОМНУЮ тему про давление, она в разделе 307-х, там все подробно расписано про замену клапанов... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petrov Leonid Опубликовано: 11 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2012 Был на диагностике,все отлично сказали!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petrov Leonid Опубликовано: 11 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2012 Может быть масло? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2012 Был на диагностике,все отлично сказали!!!Еслиб все было отлично, небыло б ошибки и аварийного режима... А значит на нормальную диагностику еще раз... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 12 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2012 Может быть масло?Масло не поможет, меняй два клапана, 1-Главный электромагнитный клапан модуляции давления (EVM), 2-Электромагнитный клапан модуляции давления в гидротрансформаторе (EVLU) и потом нужно их прописать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viserg Опубликовано: 12 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2012 (изменено) Совершенно верно говорят. Дело именно в клапанах. Износ одного из клапанов вызывает разброс давления. Сам с этим сталкивался - выскакивала ошибка на холодной машине, пока коробка не прогреется. Сами клапана порядка 3000-3500 руб. каждый плюс работа. Изменено 12 сентября 2012 пользователем viserg 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petrov Leonid Опубликовано: 12 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2012 Самому реально поменять клапана? Есть какие нюансы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
madcat Опубликовано: 12 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2012 Самому реально поменять клапана? Есть какие нюансы?Ну сказали же - в теме про 307е есть большая тема там все расписано от и до. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 13 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2012 Самому реально поменять клапана? Есть какие нюансы?Реально, но если не разу не делал и не видел, то лучше довереться мастеру, я сам первый раз смотрел, а теперь с закрытыми глазами плиту меняю)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
demien76 Опубликовано: 27 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2012 А где в Москве или области можно качественно и по возможности не дорого поменять эти треклятые клапана? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 27 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2012 А где в Москве или области можно качественно и по возможности не дорого поменять эти треклятые клапана? Узнай, сколько будит стоить такая работа, а там может и в Калугу пракатишся, договоримся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petrov Leonid Опубликовано: 27 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2012 От 8000т.р. и выше! До Калуги не далеко! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2012 Главное после замены - прошить новой прошивкой! А то поменяете, и будете куковать потом. Если шнурок есть, то и проблем нет) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
demien76 Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 От 8000т.р. и выше! До Калуги не далеко!8.000 р. это только работа или всё вместе с клапанами?иначе + примерно 7.000р. за клапанаитого 15.000правильно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) Главное после замены - прошить новой прошивкой! А то поменяете, и будете куковать потом. Если шнурок есть, то и проблем нет)Без прошивки ездил год, длинная история , почему, а так да, надо прошивать и есть УМНЫЙ человечек который прошьёт. Изменено 28 сентября 2012 пользователем Близнец 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petrov Leonid Опубликовано: 28 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 8.000 р. это только работа или всё вместе с клапанами?иначе + примерно 7.000р. за клапанаитого 15.000правильно?Я знаю место где делают за 10000т.р. вместе с клапанами! На Дегунинской в Москве Без прошивки ездил год, длинная история , почему, а так да, надо прошивать и есть УМНЫЙ человечек который прошьёт.Так договоримся? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 Я знаю место где делают за 10000т.р. вместе с клапанами! На Дегунинской в Москве Так договоримся?Так десятка нормальная цена, если вместе с клапанами, клапана талько на семь штукарей выходят и работа три, нормально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 8 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2012 Масло не поможет, меняй два клапана, 1-Главный электромагнитный клапан модуляции давления (EVM), 2-Электромагнитный клапан модуляции давления в гидротрансформаторе (EVLU) и потом нужно их прописать.Подскажите, каков ресурс этих клапанов? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viserg Опубликовано: 9 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2012 где то читал, что служат электромагнитные клапана порядка 60 тыс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 9 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2012 где то читал, что служат электромагнитные клапана порядка 60 тыс.Вот засада!!! откатал только (30) и умерли. Спасибо за ответ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 27 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2012 Всем Привет, может кто сталкивался, ехал по трассе, на повороте скинул скорость, прошёл, начал прибавлять газку и тут толчёк , акпп ушла в аварийный режим , замигали (s\*), остановился, заглушил, повернул ключ зажигания, мигания нет, завёл и замигали, но приэтом акпп работает во всех режимах. Съездил на диагностику, показала, что на холостых давление (0,3-0,6) от положенного (2,8). Заказал два клапана, две резиночки (под гидроблоком стоят), масло(4л). На этих выходных всё поменял (делал сам), результат. Машина холодная, заводишь, аварийный режим не мигает, проходит минут десять и включается гирлянда, но при этом акпп работает на всех передачах, не уходит на третью. Думаю, что гидротрансформатору приходит конец. Посоветуйте, что делать?, да и ещё, ставил другую плиту (есть в запасе), ничего не изменилось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2012 а после смены клапанов короб прошивал? если были старого образца, а ты поставил нового(BorgWarner), обязательно короб прошивать надо... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 27 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2012 а после смены клапанов короб прошивал? если были старого образца, а ты поставил нового(BorgWarner), обязательно короб прошивать надо...Ставил новые, (30т) прошли и прописывл тоже, сейчас поставил точно такиеже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2012 а после замены клапанов давление смотрел? сам гидроблок промывал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.