превысокомногорассматриваю Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Осень, стало темно, дорогу на ближнем свете вообще не видно, в то время как дальний светит хорошо(307). Такое ошущение что фары реально под нос светят.На предыдущей машине я в любое время года хорошо просматривал горизонт ночи. Не безопасно ездить со свечкой!!! Кто то может здесь сказать:" поставь ксенон" сразу говорю не хотел, и не хочу, да и дальность не факт что дало бы, ярче,да но не дальше.Пробовал поднимать фары регулируемыми болтами но увы. Решение проблемы: на ближнем свете и на противотуманном свете лампочки стоят в ободе из оцинкованного металла, с ближнегои с противотуманок я снял они завальцованы( тонкой плоской отверткой, при желании можно поставить обратно) и О ЧУДО!!! я увидел ночной горизонт!! разница просто огромная. Теперь проблем с нехваткой освещения нет. С противотуманных ламп обод снимать смысла нет,(я снял вид лучше) не дает вообще ничего.не дальше и не шире светит точно так же. Опасался что сняв обод буду слепить встречку-езжу 2 недели по трассе и по городу ни разу ни кто не моргнул.Можно еще лампы поменять, поставить +30% Кстати смотрятся фары без ободов более эстетично.
giy Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Представляю сколько ЛАСКОВЫХ И НЕЖНЫХ СЛОВ было произнесино в салонах встречных машин.Поприбору наверно нет ни фокуса ни профиля тех контроль как проходить? Изменено 13 сентября, 2012 пользователем giy
icechieff Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 После такой "доделки", думаю тебе не фарами моргнут, а по фарам)))
IGOSON Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 ...Можно еще лампы поменять, поставить +30%... а потом чинить проводку и менять "поплывшие" фары........
Nevermind Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Насчет снял ограничители света - слышал что таким красавцам подшипники бросают на скорости по фарам... Думаю стоит на стенде проверить как вы там "не слепите" встречных.А вот по поводу +30 и проводки - ниче ей не будет - там ток то тот же. Это имеются ввиду фары из серии Филипса и осрама +30% (+50%).. У них характеристики заявленные такие как у штатных. Выезжают я думаю за счет материалов изготовления.
превысокомногорассматриваю Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор Опубликовано 14 сентября, 2012 я что не понятно написал а????? или тут тупые читают??? я никого не слеплю!!! фокус в норме а светили раньше низко!! при чем тут проводка вообще??? +30%-это дальность луча фокуса а не мощность ламп!!!! прежде чем что-то писать подумайте. это был просто совет! если кому-то что-то не нравиться то пожалуйста езжайте сразу в столб!! проверено на стенде не слеплю!!! проверено на стенде не слеплю!!!
antoxa82 Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Вопрос !!!!! Зачем этот ободок туда запихали ? Неужели на заводе сидят балбесы тупые )автор если можно ФОТО света на стене
превысокомногорассматриваю Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Опубликовано 15 сентября, 2012 Антон.фото на стене нет у меня-как бы не зачем было.посмотри на свой ободок внутри, навярняка он весь черный, а от черного отражения нет!!!! снимай смело и увидишь горизонт!!!
antoxa82 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Я себе би линзы поставил. Решил проблему света раз и на долго)
Olka36 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) А вот по поводу ....фары из серии Филипса и осрама +30% (+50%).. У них характеристики заявленные такие как у штатных. Выезжают я думаю за счет материалов изготовления.Были у меня такие. Ну получше, конечно, но незначительно. Эти +50% считаются относительно норматива, а все современные лампочки светят лучше норматива, даже жигулевские за 70 рублей. ТС я бы посоветовала поставить нормальные противотуманки (не штатные), тогда обочину будет видно значительно лучше. А раз обочину видно хорошо, то при сплошном потоке встречных а/м можно ехать комфортно и удобно. А если встречных нет – дальний включаем. (не знаю как в Кирове, а в радиусе 100 км от СПб таких мест, чтобы дальний можно было включить, считай и нету).-------------Наши путешествия http://www.kovrik-super.ru/index.php/otchety Изменено 25 июля, 2013 пользователем Olka36
IGOSON Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 я что не понятно написал а????? или тут тупые читают??? я никого не слеплю!!! фокус в норме а светили раньше низко!! при чем тут проводка вообще??? +30%-это дальность луча фокуса а не мощность ламп!!!! прежде чем что-то писать подумайте. это был просто совет! если кому-то что-то не нравиться то пожалуйста езжайте сразу в столб!! проверено на стенде не слеплю!!! проверено на стенде не слеплю!!! Уважаемый, Вы походу сами чего то не догоняете и пишете откровенную ерунду! Для галогенных ламп, как впрочем и для многого другого, существует документ, называется "Технические Условия (ТУ)", и если потрудиться туда заглянуть, то станет ясно, что существуют следующие технические характеристики: 1. Напряжение, В;2. Мощность, Вт;3. Световой поток, лм;4. Цветовая температура, К;5. Средняя продолжительность горения, ч. ВСЁ, никаких "дальность луча фокуса" у ламп применяемых в автомобилях не существует!Единственная характеристика, которую мы сами можем менять при выборе ламп в фары своего автомобиля - это Мощность, соответственно, когда говорят о "+30%" имеют ввиду именно Мощность! И все последствия самопроизвольного изменения мощности ламп Вам были описаны в предыдущих постах данной темы. И последнее: Прежде чем тут брызгать слюной, и необоснованно называть участников форума "тупыми", неплохо бы самому подготовиться и почитать техническую документацию, ведь теперь получается, что "тупые" тут вовсе не мы!
Nevermind Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) 1. Напряжение, В;2. Мощность, Вт;3. Световой поток, лм;4. Цветовая температура, К;5. Средняя продолжительность горения, ч. ВСЁ, никаких "дальность луча фокуса" у ламп применяемых в автомобилях не существует!Единственная характеристика, которую мы сами можем менять при выборе ламп в фары своего автомобиля - это Мощность, соответственно, когда говорят о "+30%" имеют ввиду именно Мощность! И все последствия самопроизвольного изменения мощности ламп Вам были описаны в предыдущих постах данной темы. Я все таки думаю речь идет о световом потоке... Мощностью никто не играется. Все стандартные 35/55Вт.. А световой поток за счет "Средняя продолжительность горения, ч." увеличивают. Ведь там даж на коробке написано что горит ярче но менее продолжительно )))) Могу быть не прав, но склоняюсь таки к этому мнению. я что не понятно написал а????? или тут тупые читают??? я никого не слеплю!!! фокус в норме а светили раньше низко!! при чем тут проводка вообще??? +30%-это дальность луча фокуса а не мощность ламп!!!! прежде чем что-то писать подумайте. это был просто совет! если кому-то что-то не нравиться то пожалуйста езжайте сразу в столб!! проверено на стенде не слеплю!!! проверено на стенде не слеплю!!! Касательно "проверил на стенде" и "тупые" - возможно у вас изначально не работал электрокорректор? или они механически были завернуты в пол? У меня например даже с этой штучкой при выкрученном корректоре светит "в горизонт" как вы выражаетесь. Я накручиваю пониже чтоб не слепить. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Nevermind
Fossil Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Единственная характеристика, которую мы сами можем менять при выборе ламп в фары своего автомобиля - это Мощность, соответственно, когда говорят о "+30%" имеют ввиду именно Мощность! И все последствия самопроизвольного изменения мощности ламп Вам были описаны в предыдущих постах данной темы.Я бы не стал так утверждать и вводить остальных в заблуждение. Речь идёт как я понял о лампах повышеной световой отдаче, что достигается технологиями- смешиванием содержимого газа внутри колбы. Это никак не влияет на мощность самой лампы. И нет никаких запретов на установку подобных ламп, они соответсвуют всем предписаниям.Для примера на вскидку выдернул первую попавшую +50 у производителя http://www.philips.ru/c/car-lamps/visionplus-h4-12v-55w-12342vpb1/prd/ru/ как видим это стандарт H4, 12 В, 55 Вт
IGOSON Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Я бы не стал так утверждать и вводить остальных в заблуждение. Речь идёт как я понял о лампах повышеной световой отдаче, что достигается технологиями- смешиванием содержимого газа внутри колбы. Это никак не влияет на мощность самой лампы. И нет никаких запретов на установку подобных ламп, они соответсвуют всем предписаниям.Для примера на вскидку выдернул первую попавшую +50 у производителя http://www.philips.r...342vpb1/prd/ru/ как видим это стандарт H4, 12 В, 55 Вт Склоняюсь полагать, что фраза "На 50% больше света" - ни что иное как рекламный ход производителя. У меня жена покупает тушь для ресниц, и на упаковке написано "на 200% больше объема" - но это же не значит, что после её использования объем и вправду увеличиться на 200%.
antoxa82 Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Был опыт использования +50 светят ярче белее проблема одна горят быстро ) да и стоят эти лампы от 700 р.
Fossil Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Был опыт использования +50 светят ярче белее проблема одна горят быстро ) да и стоят эти лампы от 700 р.Совершенно верно, ресурс этих ламп меньше и стоят они дороже.Не рекламма, у меня стоят сейчас Philips X-treme Vision +100% я не скажу что они действительно светят на 100% ярче обычных, но процентов на 20-30 точно. Ездить приходится в основном на ближнем и тоже раньше с обычными лампами ничего не видел, даже плевался на оптику после прежней на вольво, где ближний свет был отличный. Сейчас второй год стоят плюсы, светят нормально и пока не сгорели )), хотя слышал от других у них всё равно со временем теряется яркость, но нереально заметить плавное угасание.
Илья 1970 Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Чтобы не плотить не нужных тем отпишу сюда.Мне от старых хозяев пыжик достался с ксеноном на ближнем свете.Подходит техосмотр,я не знаю ,что делать?Разрешён на Пыжике ксенон или нет?Просто на прошлых машинах у меня стояли обычные лампочки галогеновые.Всё лето отьездил с туманками,ближний не включал.Слышал,что в году 2010 вообще ксенон этот запрещали?Подскажите,кто в теме?
gera_s85 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Чтобы не плотить не нужных тем отпишу сюда.Мне от старых хозяев пыжик достался с ксеноном на ближнем свете.Подходит техосмотр,я не знаю ,что делать?Разрешён на Пыжике ксенон или нет?Просто на прошлых машинах у меня стояли обычные лампочки галогеновые.Всё лето отьездил с туманками,ближний не включал.Слышал,что в году 2010 вообще ксенон этот запрещали?Подскажите,кто в теме? А омыватели фар стоят?
antoxa82 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 По ГОСТу ТО не пройти с колхозным ксеноном ( если он незаводской. Хотя с последними событиями что творятся в этой структуре можно попробовать пройти) в конце концов вставиш галоген на момент прохождения благо процесс быстрый и несложный. Либо купить цена упала сильно порядка 2000 руб.
Илья 1970 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Омыватели стоят,а что это меняет? Изменено 10 октября, 2012 пользователем Илья 1970
antoxa82 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Ха ха .ни чего ксенон колхоз вот и все. Типа если на фаре есть надписи сертификации под ксенон и есть омыватель фар то типа все ОК смешно )))))бред
gera_s85 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Омыватели стоят,а что это меняет? 1) Фары должны иметь одну из этих маркировок: DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света.Маркировку вы можете увидеть на стекле корпуса фары.2) Фары должны иметь автокорректор положения светового пучка.3) Фары должны иметь стеклоомыватели. Их также видно невооруженным глазом Первоисточник http://mazda3.me/2010/04/30/pro-texosmotr-i-ksenon/
Илья 1970 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Во как,а я и не знал,Спасибо,а на наших пыжевских дорейстайловых фарах есть такие обозначения?
antoxa82 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Илья посмотри на фаре и увидь там то что ты хочешь увидеть ) ГАЛОГЕН заводсого ксеноном на 307 до ресталинга я не видел.
Илья 1970 Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Вчера заехал на сервис,фары так и не смогли отрегулировать,сегодня прошёл т.о.,не бесплатно конечно,выход один,выкинуть колхозный ксенон и поставить родные лампы.Вот так я и сделаю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти