Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Осень,темно,не Видно Дороги. Выход Из Ситуации.


Рекомендуемые сообщения

Дорогие Друзья!

При установке более мощных галогенок, не надо удивляться,что лампа перегорает чаще.

Срок службы "галогеновой лампы с концентрированным телом накала" - напрямую зависит от напряжения питания и мощности.

 

Кстати, ещё вставлю свои "3 копейки" в тему....катаясь на супругином "пЫжЫке" - нехватки света - не замечал, а уж с "противотуманками" - светит - как встречный паровоз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке более мощных ламп,проводка около клейм подгорает,проверенно,нужно ставить родные лампы,100 процентов.Но на свою Пыжу я этот колхоз ксенон не ставил,интересно,как по монтажу,от него избавиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет снял ограничители света - слышал что таким красавцам подшипники бросают на скорости по фарам... Думаю стоит на стенде проверить как вы там "не слепите" встречных.

А вот по поводу +30 и проводки - ниче ей не будет - там ток то тот же. Это имеются ввиду фары из серии Филипса и осрама +30% (+50%).. У них характеристики заявленные такие как у штатных. Выезжают я думаю за счет материалов изготовления.

За счет специального газа закаченного в лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так, поставил корейский ксенон и все отлично, вы скажете "как же так?ведь он всех слепит!!!" не тут то было, правильно отрегулированные фары не кого никогда не слепили!!! Будь то обычные лампочки и неправильно отрегулированные фары, они так же слепят других! Но я все таки уважаю других и просто опускаю фары по ниже регулировкой и все, проблем нету. Пробовали с друзьями ехать друг другу на встречу, все супер, фары НЕ КОГО НЕ СЛЕПЯТ! Так что господа, регулируйте фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы фары отрегулировали?Я не знаю,что такое "корейский",думаю тот же китайский,машинка у Вас какого года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вы фары отрегулировали?Я не знаю,что такое "корейский",думаю тот же китайский,машинка у Вас какого года?

Поехал в хорошее СТО и мне там отрегулировали все, а далее я просто на трассе корректором уже опускаю по ниже сам. По поводу производителя ксенона, корейский просто считается самым качественным, сама лампа направленная прямо как положено, а не в бок как у многих других, ну и блоки розжига служат по дольше. Изменено пользователем ChopSkates
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет специального газа закаченного в лампы.

Простите, коллега - ПОЛНЫЙ БРЕД!

Все эти "плюс 30 и плюс ПИИСЯТ " - не более, чем - РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА!.....

В более дорогих лЯмпочках - типа "Osram" и "General Electrik"- просто над нитью накала - ставят подобие "контрика" -т.е. - контр-отражателя, для более сфокусированного светового потока...навсего-всего.

Газ,закачанный в колбу - является - антиокислителем, использование инертных газов (галогеновый ряд -см.таблицу Менделеева) - привело к увеличению срока службы тела накала лампы....

Источники знаний :

Физика (раздел Оптика -6й класс ЦПШ)

Химия ( раздел Газы и взаимодействия с кислородом....- 8-й класс, там-же)

примечания: ЦПШ - Церковно Приходская Школа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вчера поставил желтоватые лампочки-теперь в дождь все гуууд=)

Соглашусь! Более "жёлтые" лампы , согласно ....опять-же физическим законам ...физики :rofl: - лучше всего помогут при дождях и туманах!

При "жёлтом" свете лампы, длинна световой волны - меньше, дождь и туман - более плотная, по отношению к воздуху - среда , а прохождение волны, с меньшей частотой, в плотной среде - выше.

Вот они (желтоватые)- лучше и светят!

...Я тут....не очень сложно...с физикой процессов - загибаю? :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе ксенон 5000К везде поставил!!!Вообще как днем и днем и ночью!встречки постоянно моргают,а впереди, едущие без задней тонировки, на обочине останавливаются! :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе ксенон 5000К везде поставил!!!Вообще как днем и днем и ночью!встречки постоянно моргают,а впереди, едущие без задней тонировки, на обочине останавливаются! :rofl:

От таких дебилов, хорошо помогает - горсть стальных шариков от подшипника, брошенная навстречу.

Долбо...бам, которые, так ездят - могу моргнуть "люстрой"с крыши, а едущим сзади с дальним, который "греет попку"- включаю "рабочее освещение" из 3-х фар на багажнике, направленные назад.

Зачем встречку-то слепить?Чтобы "в лоб" приехали?

Кстати, очень грамотно ведут себя дальнобойщики (пожалуй за исключением "пшеков") - видя, что выходишь на обгон - переключаются на ближний свет, чтобы не мешать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От таких дебилов, хорошо помогает - горсть стальных шариков от подшипника, брошенная навстречу.

Долбо...бам, которые, так ездят - могу моргнуть "люстрой"с крыши, а едущим сзади с дальним, который "греет попку"- включаю "рабочее освещение" из 3-х фар на багажнике, направленные назад.

Зачем встречку-то слепить?Чтобы "в лоб" приехали?

Кстати, очень грамотно ведут себя дальнобойщики (пожалуй за исключением "пшеков") - видя, что выходишь на обгон - переключаются на ближний свет, чтобы не мешать!

+1000!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...