Доберманыч Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Дорогие Друзья!При установке более мощных галогенок, не надо удивляться,что лампа перегорает чаще.Срок службы "галогеновой лампы с концентрированным телом накала" - напрямую зависит от напряжения питания и мощности. Кстати, ещё вставлю свои "3 копейки" в тему....катаясь на супругином "пЫжЫке" - нехватки света - не замечал, а уж с "противотуманками" - светит - как встречный паровоз!
Илья 1970 Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 При установке более мощных ламп,проводка около клейм подгорает,проверенно,нужно ставить родные лампы,100 процентов.Но на свою Пыжу я этот колхоз ксенон не ставил,интересно,как по монтажу,от него избавиться?
ChopSkates Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Насчет снял ограничители света - слышал что таким красавцам подшипники бросают на скорости по фарам... Думаю стоит на стенде проверить как вы там "не слепите" встречных.А вот по поводу +30 и проводки - ниче ей не будет - там ток то тот же. Это имеются ввиду фары из серии Филипса и осрама +30% (+50%).. У них характеристики заявленные такие как у штатных. Выезжают я думаю за счет материалов изготовления.За счет специального газа закаченного в лампы.
ChopSkates Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Скажу так, поставил корейский ксенон и все отлично, вы скажете "как же так?ведь он всех слепит!!!" не тут то было, правильно отрегулированные фары не кого никогда не слепили!!! Будь то обычные лампочки и неправильно отрегулированные фары, они так же слепят других! Но я все таки уважаю других и просто опускаю фары по ниже регулировкой и все, проблем нету. Пробовали с друзьями ехать друг другу на встречу, все супер, фары НЕ КОГО НЕ СЛЕПЯТ! Так что господа, регулируйте фары.
Илья 1970 Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 А как Вы фары отрегулировали?Я не знаю,что такое "корейский",думаю тот же китайский,машинка у Вас какого года?
ChopSkates Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) А как Вы фары отрегулировали?Я не знаю,что такое "корейский",думаю тот же китайский,машинка у Вас какого года? Поехал в хорошее СТО и мне там отрегулировали все, а далее я просто на трассе корректором уже опускаю по ниже сам. По поводу производителя ксенона, корейский просто считается самым качественным, сама лампа направленная прямо как положено, а не в бок как у многих других, ну и блоки розжига служат по дольше. Изменено 14 октября, 2012 пользователем ChopSkates
ChopSkates Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 машинка у Вас какого года?Год 1999
artem spb Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 я вчера поставил желтоватые лампочки-теперь в дождь все гуууд=)
Доберманыч Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 За счет специального газа закаченного в лампы.Простите, коллега - ПОЛНЫЙ БРЕД!Все эти "плюс 30 и плюс ПИИСЯТ " - не более, чем - РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА!.....В более дорогих лЯмпочках - типа "Osram" и "General Electrik"- просто над нитью накала - ставят подобие "контрика" -т.е. - контр-отражателя, для более сфокусированного светового потока...навсего-всего.Газ,закачанный в колбу - является - антиокислителем, использование инертных газов (галогеновый ряд -см.таблицу Менделеева) - привело к увеличению срока службы тела накала лампы....Источники знаний :Физика (раздел Оптика -6й класс ЦПШ)Химия ( раздел Газы и взаимодействия с кислородом....- 8-й класс, там-же)примечания: ЦПШ - Церковно Приходская Школа
Доберманыч Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 я вчера поставил желтоватые лампочки-теперь в дождь все гуууд=)Соглашусь! Более "жёлтые" лампы , согласно ....опять-же физическим законам ...физики - лучше всего помогут при дождях и туманах!При "жёлтом" свете лампы, длинна световой волны - меньше, дождь и туман - более плотная, по отношению к воздуху - среда , а прохождение волны, с меньшей частотой, в плотной среде - выше.Вот они (желтоватые)- лучше и светят!...Я тут....не очень сложно...с физикой процессов - загибаю?
ivanko86 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 я себе ксенон 5000К везде поставил!!!Вообще как днем и днем и ночью!встречки постоянно моргают,а впереди, едущие без задней тонировки, на обочине останавливаются!
antoxa82 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 ivanko86Чем ты хвастаешься ? Стекло выбьют тебе за твой супер свет) да я сам навалил бы кучу тебе на капот
Доберманыч Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 я себе ксенон 5000К везде поставил!!!Вообще как днем и днем и ночью!встречки постоянно моргают,а впереди, едущие без задней тонировки, на обочине останавливаются! От таких дебилов, хорошо помогает - горсть стальных шариков от подшипника, брошенная навстречу.Долбо...бам, которые, так ездят - могу моргнуть "люстрой"с крыши, а едущим сзади с дальним, который "греет попку"- включаю "рабочее освещение" из 3-х фар на багажнике, направленные назад.Зачем встречку-то слепить?Чтобы "в лоб" приехали?Кстати, очень грамотно ведут себя дальнобойщики (пожалуй за исключением "пшеков") - видя, что выходишь на обгон - переключаются на ближний свет, чтобы не мешать!
Илья 1970 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 От таких дебилов, хорошо помогает - горсть стальных шариков от подшипника, брошенная навстречу.Долбо...бам, которые, так ездят - могу моргнуть "люстрой"с крыши, а едущим сзади с дальним, который "греет попку"- включаю "рабочее освещение" из 3-х фар на багажнике, направленные назад.Зачем встречку-то слепить?Чтобы "в лоб" приехали?Кстати, очень грамотно ведут себя дальнобойщики (пожалуй за исключением "пшеков") - видя, что выходишь на обгон - переключаются на ближний свет, чтобы не мешать! +1000!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти