Ал-пыжевод Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Обратил внимание, что при включении печки или кондея начало запотевать лобовое стекло со стороны пассажира. Поднял коврик - мокровато...На днях решил сам заменить радиатор. Прилагаю фотоотчёт.ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ РАДИАТОРА ПЕЧКИ НА ПЕЖО 607.doc 6
icechieff Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Молодец, но лучше сразу в посте выкладывай, так и читать удобно и поисковики нас поднимут) Вечерком переложу)
ERIK_ASTANA Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня течь то ли с падрубки, то ли трубки радиатара печи, вот визуально видно со стороны капота капает, я так понимаю это не сама печь, т.к. в салон ничего. а житкость уходит.Думаю прохудились резинки. Верно !?СПС за ответ.
Тула607 Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Всех с крещенским полосканием!!! Вот и мой пассажирский коврик решил сполоснуться в антифризе, а именно: происходит подтекание в местах, указанных желтым цветомвинтик, указанный синим - отвернул просто пальцем, наверное "сжурился" на морозе и ослаб. При отсоединении трубок вылилось грамм 50 жижки. Собственно вопрос: при установке в исходное состояние не возникнет ли в системе воздушной пробки? Как этого не допустить и если сия образуется - как её победить? Спасибо за исчерпывающие ответы
Сергей_607 Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Всех с крещенским полосканием!!! Вот и мой пассажирский коврик решил сполоснуться в антифризе, а именно: происходит подтекание в местах, указанных желтым цветомвинтик, указанный синим - отвернул просто пальцем, наверное "сжурился" на морозе и ослаб. При отсоединении трубок вылилось грамм 50 жижки. Собственно вопрос: при установке в исходное состояние не возникнет ли в системе воздушной пробки? Как этого не допустить и если сия образуется - как её победить? Спасибо за исчерпывающие ответы Димон, привет! И тебя и всех с праздником!!!! Ну я воздух спускал следующим образом. Поставил авто мордой вверх и на трубке со стороны моторного отсека ( там где трубки входят в салон ), на верхней есть маленький болтик, им и выгонял! Удачи ) 1
Тула607 Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Димон, привет! И тебя и всех с праздником!!!! Ну я воздух спускал следующим образом. Поставил авто мордой вверх и на трубке со стороны моторного отсека ( там где трубки входят в салон ), на верхней есть маленький болтик, им и выгонял! Удачи )Ага))) Серега, в том, что ответишь ты, даже сомнения не возникало, спасибо. Остальные, так понимаю гоняют в сервис и....наблюдают)))) Поделившиеся наблюдениями тоже приветствуются А пробка наша на расширительном, не волшебная случаем? 1
Сергей_607 Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Ага))) Серега, в том, что ответишь ты, даже сомнения не возникало, спасибо. Остальные, так понимаю гоняют в сервис и....наблюдают)))) Поделившиеся наблюдениями тоже приветствуются А пробка наша на расширительном, не волшебная случаем? Точно )))), волшебная блиииин!))))
Тула607 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Димон, привет! И тебя и всех с праздником!!!! Ну я воздух спускал следующим образом. Поставил авто мордой вверх и на трубке со стороны моторного отсека ( там где трубки входят в салон ), на верхней есть маленький болтик, им и выгонял! Удачи )Серега,маленьким болтиком - что смог, то выгнал. Может мороз, мож руки кривые, но температуру на 30, мощность - на всю,еле-еле довёл до 90 градусов, выше не поднималась, но и печка не оказала оказанного высокого доверия(думал будет ташкент ), хотя воздух пошел теплый. На трассе проверю.
AlexxxTT Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Серега,маленьким болтиком - что смог, то выгнал. Может мороз, мож руки кривые, но температуру на 30, мощность - на всю,еле-еле довёл до 90 градусов, выше не поднималась, но и печка не оказала оказанного высокого доверия(думал будет ташкент ), хотя воздух пошел теплый. На трассе проверю. Дык не дизель, должна быстро прогреваться.
Тула607 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Дык не дизель, должна быстро прогреваться.Саш, побздюкиваю, в том плане что скоро свадьбу катать))) кабы бабы не замерзли)))) Вот и прокочегарю завтра на трассе)))))))
Сергей_607 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Должно Дим, я когда радиатор менял ( у меня тоже не сразу пробило) пару раз повторил и после каждого хорошую перегазовочку делал.
funt Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Всем привет, нужна помощь. Вообщем, в вызодные заменил радиатор печки, спустил воздух через клапон котопый находится на шланге в моторном отсеке и происходит следующее: когда включаешь печку, выставленна одмнаковая температура в климате, со стороны пасажира дует глоячий воздух, со сторогы водителя прохоадным. Темература на климатн стоит 28 гоадусов. Если кто сталкивался подскажите, зарание спасибо.
vovys Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 ребят у меня тоже подтекает с правой стороны но подтекает только в большие морозы и после прогрева автомобиля течь прекращается думаю что это только в месте соединения так как радиатор должен течь не в зависимости от температуры, подскажите можно ли поменять эти резиновые колечки без снятия торпеды и радиатора?
константа Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Судя по посту@Тула607,раз разъединяются патрубки и печка,то колечки сменить-не проблема. У меня на 307 делал элементарно.
Antonio83 Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Всем привет, нужна помощь. Вообщем, в вызодные заменил радиатор печки, спустил воздух через клапон котопый находится на шланге в моторном отсеке и происходит следующее: когда включаешь печку, выставленна одмнаковая температура в климате, со стороны пасажира дует глоячий воздух, со сторогы водителя прохоадным. Темература на климатн стоит 28 гоадусов. Если кто сталкивался подскажите, зарание спасибо.Вообще, если я правильно думаю, здесь проблема в термисторе, который находится в воздуховоде, со стороны водителя... У самого подобная фигня на 607 рестайле, только с пассажирской стороны... В прошлом году где-то наткнулся в рунете на статью о проблемах с температурой лево-право и автор менял термистор... сейчас вот руки добрались до "старушки", как раз вспомнил что хотел сделать... Если найду подробную статью, то сделаю копипасту в теме или сцылу скину Изменено 24 января, 2017 пользователем Antonio83
Antonio83 Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 https://peugeot-lab.net/forum/topic/14293/
Киприот Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Тут на фотках видно вроде бы что есть небольшие отличия между 307ым к примеру.Т.к. в 307ом есть ещё доп отверстие в корпусе печки, с противоположной стороны от трубок, в котором сам радиатор находится и в это отверстие вставлен датчик температурный, в виде иглы. И если тянуть радиатор, то можно этой иглой каналы вспороть, а так же ещё можно навредить вставляя обратно этот датчик.Тут в описании его нет.
di_77777 Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Всем привет, нужна помощь. Вообщем, в вызодные заменил радиатор печки, спустил воздух через клапон котопый находится на шланге в моторном отсеке и происходит следующее: когда включаешь печку, выставленна одмнаковая температура в климате, со стороны пасажира дует глоячий воздух, со сторогы водителя прохоадным. Темература на климатн стоит 28 гоадусов. Если кто сталкивался подскажите, зарание спасибо.Вчера после замены радиатора печки была такая фигня (только у меня наоборот было - с водителя теплый, с пассажира холодный), решилось все просто: на панели климата опускаем температуру на минимум на заведенной машине, затем поднимаем на максимум. У меня все заработало. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем di_77777
Vladimir 39 Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Всем доброго дня! У меня 607 2,7 HDi рестайл 2005г. Появилась течь антифриза в месте соединения шлангов к патрубкам, которые уходят в салон к печке. Может кто подскажет что это за шланги (код производителя, можно ли заменить другими) Молодец, но лучше сразу в посте выкладывай, так и читать удобно и поисковики нас поднимут) Вечерком переложу) Всем доброго дня! Для Своего Пыжа ищу следующие з/ч (фото ниже): 1) Стекло для зеркала заднего вида (левое)2) Зеркало заднего вида (салонное)3) Часть молдингов на передний бампер4) Логотип Пежо на передний бампер5) Цифры 607 и надпись Педо на багажник6) Заглушка на задний бампер для буксировочного троса7) Заглушка (1 шт.) для омывателя фар8) Крюк для буксировочного троса Всем спасибо, у кого найдутся эти побрякушки
A.V.Klopov Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Всем доброго дня! У меня 607 2,7 HDi рестайл 2005г. Появилась течь антифриза в месте соединения шлангов к патрубкам, которые уходят в салон к печке. Может кто подскажет что это за шланги (код производителя, можно ли заменить другими) нужно знать где именно бежит, там быстросъемные соединения, так может резинки в соединениях поменять... они подбираются по месту, так как новые шланги стоят как крыло от боинга! вот номер шланга 6466 QQ
Vladimir 39 Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 нужно знать где именно бежит, там быстросъемные соединения, так может резинки в соединениях поменять... они подбираются по месту, так как новые шланги стоят как крыло от боинга! вот номер шланга 6466 QQСпасибо большое за информацию. Будем разбираться. Шланг действительно стоит недёшево и с 2-х месячной доставкой! Пока не перевелись "Кулибины" , что нибудь придумаем. Ёще раз спасибо.
Buyuk Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 Здравствуйте. Это быстросъёмное соединение как снимать? снять железный шплинт и прокручивать можно, ВДшкой можно пропшыкать? как вы закулибили?
A.V.Klopov Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Здравствуйте. Это быстросъёмное соединение как снимать? снять железный шплинт и прокручивать можно, ВДшкой можно пропшыкать? как вы закулибили?Да, шплинт снять и покручивая стягивать.
Buyuk Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) не то Изменено 29 июня, 2017 пользователем Buyuk
Buyuk Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 каждое утро я находил под своим авто мокрую лужицу, грешил на конденсат, так как попробовать на вкус не было возможности, но как то утром было пипец лужа и пришлось попробовать и оказалась ОЖ, ну и решено найти, снял воздуханы, впускной коллектор и все равно не было видно потеков, при нажатии на радиаторе шланга было слышно подсос воздуха, светил и смотрел в заркальце, кароче пришлось откручивать термостат и вуаля! в негодность пришли кольца, осталосб подобрать на рынке, промажу герметом и буду собирать.Честно скажу - если бы я знал и видел двигатель изнутри, я бы нив коем случае не покупал 3.0 пежо 607, всяких проводков и белиберды , но зато как едет! как загрузить фотки????????????????????
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти