Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Замена Радиатора Печки На 607-М


Ал-пыжевод

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Плодить не буду темы, пишу сюда.

Развейте сомнения, машина начала греться, причем пока стоишь в пробке на месте все ок, начинаешь движение, сразу лезет до критической и глохнет если прозевать.

Вентилятор работает на полную,  РАДИАТОР ХОЛОДНЫЙ!!! Верхний патрубок радиатора полный и очень горячий, нижний тоже вроде полный. Вопрос знатокам, термостат или просто воздух?

Грешил как то давно на пробку ОЖ и катался с открытой, упустил момент когда антифриз испарился, просто сверху долил 5л и началась такая конитель!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я думаю это ПОМПА

 

а я думаю это ПОМПА

 Помпу менял вместе с ГРМ полгода назад! не экономил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dobrik, начни с простого - выгоняй с системы воздух, если хлмордать успел, то он там есть, причем выгонять придется в несколько этапов с доливкой ОЖ.

.если темостат до того работал, то с чего ему вдруг сломаться, т.е. вероятность есть, но меньше, чем "воздух".

печка греет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dobrik, начни с простого - выгоняй с системы воздух, если хлмордать успел, то он там есть, причем выгонять придется в несколько этапов с доливкой ОЖ.

.если темостат до того работал, то с чего ему вдруг сломаться, т.е. вероятность есть, но меньше, чем "воздух".

печка греет?

Да, печка шпарит если на 30 выставить. руку держать не возможно! 

 

 

долил опять до полного бочка, ушло немного и все встало, открыл верхнею пробку на радиаторе, сухо, ни чего не вытекло, но жижа в бачке осела, далее открутил за термостатом колпачек, для прокачки, тоже все сухо, пока не прогрелась как нужно до 90 ни чего не текло! Из под колпочка потекло (закрыл) из радиатора практически не вытекает и шланги на половину пустые, как выгнать остатки воздуха??? Расширительный оставил полным, (обычно остывает и жижа уходит) Куда? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идеи, если термостат то ему без разницы едет она или стоит, все расно кипеть будет, а если  помпа то она может плохо грести (маленький напор давать )и из за этого может не успевать гонять по кругам. Для развоздушки у нас предусмотрены специальные отверстия, это 5 минут развоздушить. Это моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идеи, если термостат то ему без разницы едет она или стоит, все расно кипеть будет, а если  помпа то она может плохо грести (маленький напор давать )и из за этого может не успевать гонять по кругам. Для развоздушки у нас предусмотрены специальные отверстия, это 5 минут развоздушить. Это моё мнение.

Специальные отверстия, это где?? 

пробка сверху на радиаторе, колпачок сразу за термостатом, где еще???

как выгнать?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dobrik, если по старинке, то погонять помпу нужно, т.е. поддать оборотов, тогда воздух понемногу выгонятся будет из "трудных мест".

Т.е. воздух где вышел спустил, погазовал, еще раз спустил.

 

про отверстия не в курсе, может у 607 все проще.

(обычно остывает и жижа уходит) Куда?

это как? уходит именно как остыл?

...хотя понять примерно можно все когда остывает - сжимается и воздух и вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец-то добрался. Машиной владею пол года, а до печки всё руки не доходили, да и ссыкотно было, если честно.
Сделал всё по инструкции, попутно исправив кучу косяков от предыдущего владельца.
Самое тяжёлое оказалось вытащить радиатор отопителя.Еле оттянули с другом торпеду. Проверили радиатор на возможность протечки, дунув 3 очка - не сцыт. Заменил резиновые уплотнения на трубках  на более толстые и собрал всё обратно.

В блоке климата заменил попутно лампочки перегоревшие, долил антифриза. Завёл, выгнал воздух через клапан на патрубке и вуаля! Печка греет, климат проверил-задул как надо, чему я был несказанно рад, и самое главное, антифриз перестал подтекать мне на ковёр.

Вся процедура разборки-сборки заняла 4,5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп! Меняю сейчас радиатор печки, не могу найти болты в районе привода дворников!!! Рулевую надо снимать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец-то добрался. Машиной владею пол года, а до печки всё руки не доходили, да и ссыкотно было, если честно.

Сделал всё по инструкции, попутно исправив кучу косяков от предыдущего владельца.

Самое тяжёлое оказалось вытащить радиатор отопителя.Еле оттянули с другом торпеду. Проверили радиатор на возможность протечки, дунув 3 очка - не сцыт. Заменил резиновые уплотнения на трубках  на более толстые и собрал всё обратно.

В блоке климата заменил попутно лампочки перегоревшие, долил антифриза. Завёл, выгнал воздух через клапан на патрубке и вуаля! Печка греет, климат проверил-задул как надо, чему я был несказанно рад, и самое главное, антифриз перестал подтекать мне на ковёр.

Вся процедура разборки-сборки заняла 4,5 часа.

Подскажи пожалуйста номерок колечек, плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...